Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  CoRE сказал:

Двухсистемных электропоездов у нас пока не производят. wink.gif

376842[/snapback]

ну могли бы опытный экземпляр ради такого дела :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

могли бы опытный экземпляр ради такого дела

376965[/snapback]

 

да вот не могли бы :)

 

такая электричка очень много бы где пригодилась (из москвы в нижний, брянск, смоленск, липецк, воронеж; из питера в петрозаводск и вологду; из новосибирска в барнаул; из самары в саратов; из ростова в донецк; из ярославля в вологду). но не могут...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

очень много бы где пригодилась

376966[/snapback]

Ярославль - Вологда, на остальных маршрутах нужны не электрички, а ПДС. Я, конечно, не имею в виду "Сапсаны" или их аналоги.

Нужны Краснодар - Сочи, но там будут китайские по германскому проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

на остальных маршрутах нужны не электрички, а ПДС.

376967[/snapback]

 

почему это? попугаи, имхо, на всех этих направлениях были бы востребованы.

 

а от новосибирска до барнаула вообще всего 228 км.

 

краснодар-сочи да, про это забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

попугаи, имхо, на всех этих направлениях были бы востребованы.

376968[/snapback]

Так на одно из них "Сапсаны" уже вышли. Дневной Москва - Липецк? Возможно, и будет востребован. Но всё это не пригород... Вопрос поставлю иначе: через какую станцию стыкования достаточный транзитный пригородный пассажиропоток? Данилов, Горячий Ключ, наверное, и в самом деле Черепаново, вот Свирь и Бабаево у меня вызывают сомнение.

Украине, небось, двухсистемные пригородные электрички нужны больше, чем России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

через какую станцию стыкования достаточный транзитный пригородный пассажиропоток?

376973[/snapback]

 

ну тут да, через другие, скорей, уже пдс. хотя эти пдс вполне могут быть с моторвагонной тягой (то есть, по существу, электричками). впрочем, скажем, москва-муром, думаю, был бы востребован, и пригородным его можно назвать. или - москва-серебряные пруды, это уж точно пригород.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Украине, небось, двухсистемные пригородные электрички нужны больше, чем России.

376973[/snapback]

 

фиг знает... хотя в харьковском узле они, конечно, очень бы пригодились.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

фиг знает

376978[/snapback]

Кроме Харькова ещё Днепропетровск - Днепродзержинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Кроме Харькова ещё Днепропетровск - Днепродзержинск.

376980[/snapback]

 

ну, там стыки расположены практически по границам областей, потому там не особо актуально. разве что кривой рог-долинская... да и то не знаю, насколько он такой нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

через какую станцию стыкования достаточный транзитный пригородный пассажиропоток?

Владимир. Если бы существовал хороший двухсистемный электропоезд, его маршрут можно и нужно было бы продлить до Коврова. Время в пути Экспресса Москва- Ковров при 5- минутной остановке по Владимиру вполне возможно уложить в 3 часа, если КС у этого поезда будет хотя бы 140. При правильно составленном графике и адекватных ценах - наверняка будет востребован.

Вековка. Ускоренный электропоезд Москва- Муром с минимумом остановок- Выхино, Люберцы, Куровская, Шатура, Вековка- тоже не помешал бы. Точнее, даже не Муром. Лучше Навашино. В Москву пассажиропоток с этой станции не так уж мал! Обычно в Москву ездили оттуда поездом №97/98, сейчас, после продления последнего до Казани- не знаю. Станция Навашино является транзитной для жителей нескольких окрестных городов Нижегородской обл.- Кулебаки, Выкса и т.д.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомился с пиратским расписанием по Казанке. Изменений минимум. Бросилось в глаза, что замедлили уже 2-ю из 3-х Рязанских электричек, добавив остановки Быково и Отдых (мне, впрочем, это на руку, т.к. до Отдыха получился дополнительный экспресс, долетающий за 41 минуту). А так, завершился вывод обычных собак от Москвы со скоростного пути. Остались только 11-45 и 12-16, которые идут по нему из-за технологического окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Лучше Навашино.

376992[/snapback]

Не для электрички плечо однозначно. Для Московского узла соглашусь только с Муромом и притяну за уши Серебряные Пруды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навашино от Мурома всего в 15 километрах, смысл обрезать маршрут и тем самым отбрасывать часть пассажиропотока до соседних городов и посёлков? А вообще и из Омска в Новосибирск (более 600 км)на электричке ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся, не Муром имею в виду, а Ковров.

:) Уж очень муромские огурцы любил, жаль, что они исчезли. Вот такая вышла оговорочка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Ускоренный электропоезд Москва- Муром с минимумом остановок- Выхино, Люберцы, Куровская, Шатура, Вековка

376992[/snapback]

 

ну уж только не вековка. нечаевская - да. а вековка - только в том случае, если конструкция электрички будет требовать остановки при прохождении станции стыкования. но только в этом случае.

 

впрочем, от черустей его стоило бы со всеми остановками уже пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

от черустей его стоило бы со всеми остановками уже пустить.

377231[/snapback]

Долго он бы до Мурома ехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Долго он бы до Мурома ехал

377232[/snapback]

 

да ладно... там всего 130 км., и остановки попадаются раз на десять километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Владимир. Если бы существовал хороший двухсистемный электропоезд, его маршрут можно и нужно было бы продлить до Коврова.

376992[/snapback]

кстати не могу понять... почему трамвай ходит Ковров - Иваново а не Владимир - Иваново? имхо в разы больше поток был бы
  burlack сказал:

Вековка. Ускоренный электропоезд Москва- Муром с минимумом остановок- Выхино, Люберцы, Куровская, Шатура, Вековка- тоже не помешал бы.

376992[/snapback]

тут еще более напрашивается электрификация 10 (или сколько?) км от Нечаевской до Гуся с запуском собаки туда вместо нахрен не нужной пассажирам Вековки

 

точно так же - несколько км от Полотняного до Говардово, и смело можно собаку на Киевский пускать вместо той же Калуги-2

 

З.Ы. а в Скуратове тоже раньше стыкование было? В советские времена оно было обязательным для всех ПДСов, причем на 10 мин

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

З.Ы. а в Скуратове тоже раньше стыкование было? В советские времена оно было обязательным для всех ПДСов, причем на 10 мин

 

Нет, просто раньше там менялись бригады. Теперь бригады меняются в Орле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

там всего 130 км., и остановки попадаются раз на десять километров.

377234[/snapback]

Кое-где и почаще - но там есть остановки, в глухой местности расположенные - на них-то зачем тормозить? Для этого есть местные электропоезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скуратово раньше бригады менялись. И никаких стыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ну уж только не вековка. нечаевская - да. а вековка - только в том случае, если конструкция электрички будет требовать остановки при прохождении станции стыкования. но только в этом случае.

377231[/snapback]

 

Через Вековку вроде из Гусь-Хрустального ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Вот в конце 1960-х гг. некоторые бешеные поезда в Закавказье (например, 13/14 Москва-Тбилиси) на участке Москва-Харьков имели остановки только в Скуратово и Курске. И по-моему еще 5/6 Москва-Баку не останавливался в Туле. А вот 1/2 Москва-Адлер все-таки в райцентрах останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Лучше Навашино. В Москву пассажиропоток с этой станции не так уж мал! Обычно в Москву ездили оттуда поездом №97/98

376992[/snapback]

 

А что, других поездов в удобное время не было, или там не было мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:
  Фыва Цукен сказал:

ну уж только не вековка. нечаевская - да. а вековка - только в том случае, если конструкция электрички будет требовать остановки при прохождении станции стыкования. но только в этом случае.

377231[/snapback]

 

Через Вековку вроде из Гусь-Хрустального ездят.

 

Как? Если только на машинах. НЯЗ, автобусы из Вековки в Гусь отменили, да и ходили они нерегулярно.

 

  Дон Корлеоне сказал:
  burlack сказал:

Лучше Навашино. В Москву пассажиропоток с этой станции не так уж мал! Обычно в Москву ездили оттуда поездом №97/98

376992[/snapback]

 

А что, других поездов в удобное время не было, или там не было мест?

 

Просто он самый удобный и самый ближний. Хотя вот в 2007 г. я ехал в купе с услугами поезда Москва - Улан-Удэ, и одна женщина из моего купе вышла в Навашино! Она даже не успела съесть принесенный ей обед (я его потом доел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Просто он самый удобный и самый ближний. Хотя вот в 2007 г. я ехал в купе с услугами поезда Москва - Улан-Удэ, и одна женщина из моего купе вышла в Навашино! Она даже не успела съесть принесенный ей обед (я его потом доел).

377246[/snapback]

 

Не все ли равно, самый ближний он или самый дальний? Или речь о том, что на более дальние по Навашино стояло ограничение по продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Гусь ездят через Нечаевскую, где весь народ из электрички собственно и вываливает, дальше она пустая идет... там даже автобусы попадаются, только до них пройти надо километра полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

некоторые бешеные поезда в Закавказье (например, 13/14 Москва-Тбилиси) на участке Москва-Харьков имели остановки только в Скуратово и Курске.

377244[/snapback]

Уточню, хотя, возможно, это не ко всем скорым относилось. Остановки в Скуратове и Курске были по 10 минут, в Туле, Орле, Белгороде - 2-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно было менять бригады в каком-то Скуратово, нельзя было делать это в Орле или Курске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Харьков 780 км, делим на три участка примерно по 260 км, точки смены бригад попадают на Горбачёво и Курск. Скуратово от Горбачёва недалеко, видимо, оказалось более удобным местом для смены бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не удивляет, что на ЮВЖД бригады меняют в Россоши, а не в Лисках? По-моему, в Лисках было бы логичнее - это крупный узел, в отличии от Россоши, где никогда особо большой посадки/высадки не наблюдается. И когда я ехал на "Кавказе", то он все равно остановился в Лисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.