Зеркало Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Двухсистемных электропоездов у нас пока не производят. wink.gif 376842[/snapback] ну могли бы опытный экземпляр ради такого дела ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) могли бы опытный экземпляр ради такого дела 376965[/snapback] да вот не могли бы такая электричка очень много бы где пригодилась (из москвы в нижний, брянск, смоленск, липецк, воронеж; из питера в петрозаводск и вологду; из новосибирска в барнаул; из самары в саратов; из ростова в донецк; из ярославля в вологду). но не могут... Изменено 20 мая, 2011 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 очень много бы где пригодилась 376966[/snapback] Ярославль - Вологда, на остальных маршрутах нужны не электрички, а ПДС. Я, конечно, не имею в виду "Сапсаны" или их аналоги. Нужны Краснодар - Сочи, но там будут китайские по германскому проекту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 на остальных маршрутах нужны не электрички, а ПДС. 376967[/snapback] почему это? попугаи, имхо, на всех этих направлениях были бы востребованы. а от новосибирска до барнаула вообще всего 228 км. краснодар-сочи да, про это забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 попугаи, имхо, на всех этих направлениях были бы востребованы. 376968[/snapback] Так на одно из них "Сапсаны" уже вышли. Дневной Москва - Липецк? Возможно, и будет востребован. Но всё это не пригород... Вопрос поставлю иначе: через какую станцию стыкования достаточный транзитный пригородный пассажиропоток? Данилов, Горячий Ключ, наверное, и в самом деле Черепаново, вот Свирь и Бабаево у меня вызывают сомнение. Украине, небось, двухсистемные пригородные электрички нужны больше, чем России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) через какую станцию стыкования достаточный транзитный пригородный пассажиропоток? 376973[/snapback] ну тут да, через другие, скорей, уже пдс. хотя эти пдс вполне могут быть с моторвагонной тягой (то есть, по существу, электричками). впрочем, скажем, москва-муром, думаю, был бы востребован, и пригородным его можно назвать. или - москва-серебряные пруды, это уж точно пригород. Украине, небось, двухсистемные пригородные электрички нужны больше, чем России. 376973[/snapback] фиг знает... хотя в харьковском узле они, конечно, очень бы пригодились. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 фиг знает 376978[/snapback] Кроме Харькова ещё Днепропетровск - Днепродзержинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Кроме Харькова ещё Днепропетровск - Днепродзержинск. 376980[/snapback] ну, там стыки расположены практически по границам областей, потому там не особо актуально. разве что кривой рог-долинская... да и то не знаю, насколько он такой нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) через какую станцию стыкования достаточный транзитный пригородный пассажиропоток? Владимир. Если бы существовал хороший двухсистемный электропоезд, его маршрут можно и нужно было бы продлить до Коврова. Время в пути Экспресса Москва- Ковров при 5- минутной остановке по Владимиру вполне возможно уложить в 3 часа, если КС у этого поезда будет хотя бы 140. При правильно составленном графике и адекватных ценах - наверняка будет востребован. Вековка. Ускоренный электропоезд Москва- Муром с минимумом остановок- Выхино, Люберцы, Куровская, Шатура, Вековка- тоже не помешал бы. Точнее, даже не Муром. Лучше Навашино. В Москву пассажиропоток с этой станции не так уж мал! Обычно в Москву ездили оттуда поездом №97/98, сейчас, после продления последнего до Казани- не знаю. Станция Навашино является транзитной для жителей нескольких окрестных городов Нижегородской обл.- Кулебаки, Выкса и т.д. Изменено 20 мая, 2011 пользователем burlack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ознакомился с пиратским расписанием по Казанке. Изменений минимум. Бросилось в глаза, что замедлили уже 2-ю из 3-х Рязанских электричек, добавив остановки Быково и Отдых (мне, впрочем, это на руку, т.к. до Отдыха получился дополнительный экспресс, долетающий за 41 минуту). А так, завершился вывод обычных собак от Москвы со скоростного пути. Остались только 11-45 и 12-16, которые идут по нему из-за технологического окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Лучше Навашино. 376992[/snapback] Не для электрички плечо однозначно. Для Московского узла соглашусь только с Муромом и притяну за уши Серебряные Пруды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Навашино от Мурома всего в 15 километрах, смысл обрезать маршрут и тем самым отбрасывать часть пассажиропотока до соседних городов и посёлков? А вообще и из Омска в Новосибирск (более 600 км)на электричке ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я ошибся, не Муром имею в виду, а Ковров. Уж очень муромские огурцы любил, жаль, что они исчезли. Вот такая вышла оговорочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ускоренный электропоезд Москва- Муром с минимумом остановок- Выхино, Люберцы, Куровская, Шатура, Вековка 376992[/snapback] ну уж только не вековка. нечаевская - да. а вековка - только в том случае, если конструкция электрички будет требовать остановки при прохождении станции стыкования. но только в этом случае. впрочем, от черустей его стоило бы со всеми остановками уже пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 от черустей его стоило бы со всеми остановками уже пустить. 377231[/snapback] Долго он бы до Мурома ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Долго он бы до Мурома ехал 377232[/snapback] да ладно... там всего 130 км., и остановки попадаются раз на десять километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Владимир. Если бы существовал хороший двухсистемный электропоезд, его маршрут можно и нужно было бы продлить до Коврова. 376992[/snapback] кстати не могу понять... почему трамвай ходит Ковров - Иваново а не Владимир - Иваново? имхо в разы больше поток был бы Вековка. Ускоренный электропоезд Москва- Муром с минимумом остановок- Выхино, Люберцы, Куровская, Шатура, Вековка- тоже не помешал бы. 376992[/snapback] тут еще более напрашивается электрификация 10 (или сколько?) км от Нечаевской до Гуся с запуском собаки туда вместо нахрен не нужной пассажирам Вековки точно так же - несколько км от Полотняного до Говардово, и смело можно собаку на Киевский пускать вместо той же Калуги-2 З.Ы. а в Скуратове тоже раньше стыкование было? В советские времена оно было обязательным для всех ПДСов, причем на 10 мин Изменено 23 мая, 2011 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 З.Ы. а в Скуратове тоже раньше стыкование было? В советские времена оно было обязательным для всех ПДСов, причем на 10 мин Нет, просто раньше там менялись бригады. Теперь бригады меняются в Орле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 там всего 130 км., и остановки попадаются раз на десять километров. 377234[/snapback] Кое-где и почаще - но там есть остановки, в глухой местности расположенные - на них-то зачем тормозить? Для этого есть местные электропоезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 В Скуратово раньше бригады менялись. И никаких стыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну уж только не вековка. нечаевская - да. а вековка - только в том случае, если конструкция электрички будет требовать остановки при прохождении станции стыкования. но только в этом случае. 377231[/snapback] Через Вековку вроде из Гусь-Хрустального ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ну да. Вот в конце 1960-х гг. некоторые бешеные поезда в Закавказье (например, 13/14 Москва-Тбилиси) на участке Москва-Харьков имели остановки только в Скуратово и Курске. И по-моему еще 5/6 Москва-Баку не останавливался в Туле. А вот 1/2 Москва-Адлер все-таки в райцентрах останавливался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лучше Навашино. В Москву пассажиропоток с этой станции не так уж мал! Обычно в Москву ездили оттуда поездом №97/98 376992[/snapback] А что, других поездов в удобное время не было, или там не было мест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ну уж только не вековка. нечаевская - да. а вековка - только в том случае, если конструкция электрички будет требовать остановки при прохождении станции стыкования. но только в этом случае. 377231[/snapback] Через Вековку вроде из Гусь-Хрустального ездят. Как? Если только на машинах. НЯЗ, автобусы из Вековки в Гусь отменили, да и ходили они нерегулярно. Лучше Навашино. В Москву пассажиропоток с этой станции не так уж мал! Обычно в Москву ездили оттуда поездом №97/98 376992[/snapback] А что, других поездов в удобное время не было, или там не было мест? Просто он самый удобный и самый ближний. Хотя вот в 2007 г. я ехал в купе с услугами поезда Москва - Улан-Удэ, и одна женщина из моего купе вышла в Навашино! Она даже не успела съесть принесенный ей обед (я его потом доел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Просто он самый удобный и самый ближний. Хотя вот в 2007 г. я ехал в купе с услугами поезда Москва - Улан-Удэ, и одна женщина из моего купе вышла в Навашино! Она даже не успела съесть принесенный ей обед (я его потом доел). 377246[/snapback] Не все ли равно, самый ближний он или самый дальний? Или речь о том, что на более дальние по Навашино стояло ограничение по продаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 в Гусь ездят через Нечаевскую, где весь народ из электрички собственно и вываливает, дальше она пустая идет... там даже автобусы попадаются, только до них пройти надо километра полтора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 некоторые бешеные поезда в Закавказье (например, 13/14 Москва-Тбилиси) на участке Москва-Харьков имели остановки только в Скуратово и Курске. 377244[/snapback] Уточню, хотя, возможно, это не ко всем скорым относилось. Остановки в Скуратове и Курске были по 10 минут, в Туле, Орле, Белгороде - 2-5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Зачем нужно было менять бригады в каком-то Скуратово, нельзя было делать это в Орле или Курске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Москва - Харьков 780 км, делим на три участка примерно по 260 км, точки смены бригад попадают на Горбачёво и Курск. Скуратово от Горбачёва недалеко, видимо, оказалось более удобным местом для смены бригад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А никого не удивляет, что на ЮВЖД бригады меняют в Россоши, а не в Лисках? По-моему, в Лисках было бы логичнее - это крупный узел, в отличии от Россоши, где никогда особо большой посадки/высадки не наблюдается. И когда я ехал на "Кавказе", то он все равно остановился в Лисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти