Марио Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так в одну сторону от Аннино к УАЯ автобусы сейчас идут не по Варшавскому, а по улицам Газопровод, Дорожная, Россошанская. Но в обратную сторону - всё же по Варшавскому. И всё равно получится так, что высаживаться будут на Аннино, там же и садиться обратно - хотя маршруты в Западное Бирюлёво от разных станций метро начинаются и трудно решить, откуда ехать лучше (А откуда в основном ездят? Мне на этой неделе надо будет в Западное Бирюлёво ехать, а железнодорожное расписание тоже для нужного мне времени не самое удобное) Если через Газопровод - Дорожную - Россошанскую - то автобусы застрянут ещё и на выезде на Варшавку в дикой пробке, и интервалы будут невменяемые, так что у "Аннино" такой автобус попросту не дождёшся. К тому же от "Аннино" до Газопровода по Варшавке самая пробка, обратно движение обычно как раз нормальное. В Бирюлёво-Западное большинство жителей едут от "Пражской" - 296, 796, 160 (160 в основном для тех, кому надо на Харьковский проезд, начало Востряковского проезда и конец Харьковской улицы). Можно пройти к следующей остановке "Варшавское шоссе" (идти меньше 5 минут), там к 160, 296 и 796 добавляются 635, 671 и 708. Также неплохо ехать с "УАЯ" на 828 (только по будням до 21:00). Правда 828 обычно приходится ждать не меньше 20 минут. Если спешить некуда, и хочется занять свободное место, то можно ехать от "Южной" на 160, 296, 708 (все идут в объезд). Если ехать с КРЛ - то 671 с "Калужской" (в часы пик долго и пробочно), или 37/37э с "Тёплого Стана" (если нужно в конец Востряковского проезда) Ну а вообще надо исходить из того в какую именно точку района надо ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Если через Газопровод - Дорожную - Россошанскую - то автобусы застрянут ещё и на выезде на Варшавку в дикой пробке, и интервалы будут невменяемые, так что у "Аннино" такой автобус попросту не дождёшся. К тому же от "Аннино" до Газопровода по Варшавке самая пробка, обратно движение обычно как раз нормальное. 118 автобус как раз идёт из Бутово подобным маршрутом. Но он дублирует метро, поэтому востребован может быть только на отдельных участках. А пущен подобным маршрутом он был много позже открытия Бутовской надземной линии. А вот маршрут из Бирюлёво метро уже не дублирует всей своей трассой, получается поэтому, что востребован так он не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 118 автобус как раз идёт из Бутово подобным маршрутом. Но он дублирует метро, поэтому востребован может быть только на отдельных участках. А пущен подобным маршрутом он был много позже открытия Бутовской надземной линии. А вот маршрут из Бирюлёво метро уже не дублирует всей своей трассой, получается поэтому, что востребован так он не будет 118 сейчас мало востребован около "Аннино" и "УАЯ" главным образом из-за открытия метро в Бутово, оттуда нет смысла ехать до "Аннино" или "УАЯ". И на этой петле через Газопровод и Красный Строитель у него пассажиропоток тоже небольшой. Там есть куда более частоходящие 682 и 643, и 797 с 668 в качестве дополнения. Сейчас 118 функционирует главным образом как внутрибутовский маршрут, подвозящий к м. "БАУ", "Ул. Скобелевская" и "БДД" + межрайонник Южное Бутово - Северное Бутово-Чертаново Южное. Я даже знаю людей, которые, чтобы сэкономить деньги, и не покупать билет на метро, едут из Бирюлёва в Бутово на 828 с пересадкой на 118/668 у м."УАЯ", а в обратном направлении пересадку делают на Дорожной ул. Но лично мне, когда нужно в Бутово, куда проще спуститься в метро и проехать две станции, чем ждать 118 или 668 неизвестно сколько. А подобный маршрут из Бирюлёва через МКАД, "Аннино" и "УАЯ" будет мало востребован в первую очередь из-за невменяемых интервалов, вызванных пробками, ведь вряд ли бы на такой маршрут выделили бы больше 4 выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 межрайонник Южное Бутово - Северное Бутово-Чертаново Южное. А метро разве для этого не лучше? Или 118 заходит туда, где от метро далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 межрайонник Южное Бутово - Северное Бутово-Чертаново Южное. А метро разве для этого не лучше? Или 118 заходит туда, где от метро далеко 118 к платформе "Красный Строитель" заходит при движении к УАЯ. Хотя там от метро не очень далеко, за 10 минут можно и пешком дойти. Конечно 2 станции на метро лучше и быстрее. Ну просто не любят некоторые ездить из Чертаново в Бутово по метро, а причин на это может быть полно - деньги сэкономить, боятся ездить в метро, не хотят толкаться в душных вагонах и т.д. и т.п., всё равно их не переубедишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 С 1 июня 2011 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров на маршруте автобуса № 796 от Бирюлёва-Западного до метро “Пражская” по будням организуется ускоренное сообщение с отменой остановок “Плодоовощная база”, “Улица Подольских курсантов, 26”, “Покровское кладбище”, “По требованию”, “Улица Подольских курсантов”, “17-й автобусный парк”. Одновременно на маршруте по всем дням недели продлевается режим работы до 22 часов 30 минут. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 С 1 июня 2011 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров на маршруте автобуса № 796 от Бирюлёва-Западного до метро “Пражская” по будням организуется ускоренное сообщение с отменой остановок “Плодоовощная база”, “Улица Подольских курсантов, 26”, “Покровское кладбище”, “По требованию”, “Улица Подольских курсантов”, “17-й автобусный парк”. Одновременно на маршруте по всем дням недели продлевается режим работы до 22 часов 30 минут. Источник Ну наконец-то дождались!!! А я уж думал, что они уже забыли про нас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Да уж, тем более, это редчайший случай, чтобы остановки отменяли, а не вводили! Пусть только по будням, но все равно. Вообще интересно вспомнить, когда еще такое было? Припоминаю только отмену "15 а/п" у 741-го и исчезновение с трафаретов "9-го микрорайона Теплого стана" 272-го (а он там временами останавливался - сам был свидетелем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Да уж, тем более, это редчайший случай, чтобы остановки отменяли, а не вводили! Пусть только по будням, но все равно. Вообще интересно вспомнить, когда еще такое было? Припоминаю только отмену "15 а/п" у 741-го и исчезновение с трафаретов "9-го микрорайона Теплого стана" 272-го (а он там временами останавливался - сам был свидетелем). Ещё 848 в Щербинке по утрам (правда отмена идиотская, при движении ОТ метро незначительных остановок). А за 796 пришлось ещё прилично побороться, через разные инстанции. Хотя бы немного ускорится движение к метро, одна отмена "Плодоовощной базы" и "Улицы Подольских Курсантов" уже скорость движения заметно увеличит. А заодно и время работы маршрута на час продлят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Остаётся только порадоваться за жителей Бирюлёво-западного! Теперь ещё вернуть 671 как было (касаемо интервалов и отмены некоторых остановок) и одновременно отменить недоразумение под № 708. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Остаётся только порадоваться за жителей Бирюлёво-западного! Теперь ещё вернуть 671 как было (касаемо интервалов и отмены некоторых остановок) и одновременно отменить недоразумение под № 708. . Насчёт 671 - да, лишние остановки убрать и вернуть интервалы нужно. А 708 нужно просто довести до ума - убрать дурацкую петлю через Сумской, перевести на конечную "Южная" с пуском к Институту садоводства, с одновременным укоротом 828 до "Бирюлёва-Западного". Другой вариант - объединить 708 и 784 в один маршрут, в дополнение к 671, с разницей в трассе по Кировоградской улице вместо части Варшавского шоссе. Пользы от одного такого маршрута будет больше, чем сейчас от них обоих. К тому же, судя по всему, и 784 и 708 организованы за счёт выходов с 671. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот уж 671-му вряд ли будут отменять остановки, если только не воплотится в жизнь давняя идея МГТ насчет создания альтернативы метро в виде автобусов-экспрессов. Это в общем-то межрайонный маршрут, а насчет нужности полуэкспрессности межрайонников уже много раз обмусоливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот уж 671-му вряд ли будут отменять остановки, если только не воплотится в жизнь давняя идея МГТ насчет создания альтернативы метро в виде автобусов-экспрессов. Это в общем-то межрайонный маршрут, а насчет нужности полуэкспрессности межрайонников уже много раз обмусоливали. Тут не о полуэкспрессе речь, а о нововведённых остановках в течение 2010 года. Остановки "Центр творчества" и "Балаклавский проспект, 18", на 671 в постоянном режиме были введены относительно недавно (раньше он на них фактически не останавливался вообще). "Улица Обручева, 29", которая якобы должна работать после 21:00, по факту теперь работает в постоянном режиме, и даже появилась на автоинформаторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Объявления на остановках расклеены, но прочитать их мало кто удосужился. Завтра обязательно кто-нибудь начнёт пищать, когда автобусы поедут мимо "Плодоовощной базы", или "Улицы Подольских Курсантов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Рано утром ехал на 796, долетел от "Бирюсинки" до "Пражской" всего за 12 минут, обогнав, и оставив далеко позади, ехавший спереди 296-й. Эффект получился вполне ожидаемый, несмотря на объявления на остановках, по автоинформатору и предупреждения лично водителем, нашлись персонажи, которые всё равно звонили и долбили в дверь на отменённых остановках. Автоинформаторы получились дезинформаторами: конечной остановкой теперь объявляется метро "Пражская"(!!!), хотя автобус идёт дальше до 16-го м/р Чертанова, и остановки там никто не отменял. На электронных табло ЛиАзов-6213 высвечивается Бирюлёво-Зап. - метро "Пражская" вместо "Бирюлёво-Зап.- 16-й м/р Чертанова". По этому поводу позвонил в 17-й АП, пообещали исправить ошибку на автоинформаторах в ближайшее время. На 296 вышли фиаты, утром заполнение было ничтожное, однако к середине дня фиаты шли почти полные в сторону метро. Появились и ухудшения - выпуск на 828 сокращен до 4 выходов вместо 5, интервалы возросли, возможно это связано с летними сокращениями по парку. 828 вернули в 1-ю колонну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Сегодня объявления МГТ появились даже в салонах автобусов, работающих на 796 маршруте. На некоторых автобусах на электронном табло высвечивается номер 796э. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Маршрут 770 теперь по всем дням обслуживается только Фиатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 На ТЭЦ иногда толпишка собирается, как думают вывозить? Разве что стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 На ТЭЦ иногда толпишка собирается, как думают вывозить? Разве что стоя. 386712[/snapback] А служебных автобусов у них разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 сегодня ехал на ПАЗике, но явно подменном. у водителя стоял другой и рассказывал дорогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ну это просто скотство. Мало того, что маршрут на фиаты перевели, так ещё и на нём всего 1 выход, как и было раньше, только вместо ЛиАЗа Фиат. А ведь в день у 770 есть несколько рейсов утром и вечером, когда даже БВ идёт без свободных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 вечером вроде 2 выхода было, теперь уже убрали? по любому согласен - это скотство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 вечером вроде 2 выхода было, теперь уже убрали? по любому согласен - это скотство. Я пока больше 1 выхода не наблюдал, да и по расписанию рейсов не прибавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Уже несколько дней на 770 работает ПАЗик 3-й колоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Фиатов на 770 не наблюдается вообще - постоянно катается ПАЗик 3-й колонны. Вчера вечером 770 ехал с промзоны забитый в мясо. Судя по всему в 17 АП поняли, что переводить маршрут на 1 Фиат - бредовая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 На 770 вернули Фиат вместо ПАЗика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вроде обещают с 3-го октября вернуть ПАЗик вместо Фиата на 770. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Вроде обещают с 3-го октября вернуть ПАЗик вместо Фиата на 770. Фиат действительно убрали, теперь по 770 катается ЛиАЗ-5256 3-й колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Вроде обещают с 3-го октября вернуть ПАЗик вместо Фиата на 770. 391460[/snapback] это кто обещает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Конечно 2 станции на метро лучше и быстрее. Ну просто не любят некоторые ездить из Чертаново в Бутово по метро, а причин на это может быть полно - деньги сэкономить, боятся ездить в метро, не хотят толкаться в душных вагонах и т.д. и т.п., всё равно их не переубедишь. в некоторых случаях проигрыш автобуса по времени не сильно большой, а беготни меньше например, ехать от м. Аннино до м. Улица Скобелевская на метро 15 минут, на 118 - 25 минут но на метро надо побегать по лестницам на пересадке, многим это неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.