Юрий А Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Юрец Плоткин сказал: Морские трамвайчики там тоже часто ходят, правда стоят значительно дороже маршруток, но зато гораздо приятней. 286431[/snapback] При ценах от 50 гривен (200р) и выше за билет на них каждый день особо не покатаешься. Всё-таки морской транспорт там с нынешними ценами скорее туристическо-прогулочный, нежели общественный. Хотя согласен, что вещь весьма приятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Юрий Аралов сказал: Честно говоря украинскую мову мы за всю поездку слышали только в харьковском метрополитене (ехали на перекладных через этот город и ессно там на метро прокатились), да пару раз на вокзале. И всё. В остальном же речь абсолютно везде русская и только русская. 286412[/snapback] Я был в Евпатории в прошлом сентябре. Все говорят по-русски. Украинские отдыхающие (некоторые) говорили между собой на украинском, но только между собой. "Официальные лица" - продавцы, официанты, администраторы и врачи санатория, реализаторы турфирм, организующих экскурсии, водители и кондукторы транспорта - все знают русский. А вот рекламные плакаты все на украинском. Юрец Плоткин сказал: 2 года назад по крайней мере в Алупке, что не далеко от Ялты, и в Евпатории пляжи стоили 5 гривен 286431[/snapback] Может быть, в самой Ялте пляж стоит и 100 гривень. Но Ялта - что Сочи. Большой город. Простым людям там делать нечего. А в окрестностях... Были мы в 2004 году в Мисхоре. Мы были в пансионате, и для нас пляж (отличный, кстати) входил в стоимость. Дополнительно можно было там (ну помимо всяких там парашютов, бананов и проч.) вкусить кислородный коктейль, всего за 30 украинских копiйок. Для лиц, не имеющих пропуска на пляж, вход был 10 гривень. Это ЮБК, а в Евпатории в сентябре прошлого года вход "для чужих" стоил 5 гривень. Юрец Плоткин сказал: 2 года назад там на набережной, недалеко от пристани, была хорошая пиццерия, под названием "Челентано" . 286431[/snapback] Меня бы задрало каждый день пиццей питаться. Один раз ещё можно... Юрий Аралов сказал: Это тебе не Цхинвал, находящийся по сути на границе с Грузией, там полстраны пройти надо прежде чем к Сухуму подойдёшь 286379[/snapback] Насколько я понял из выступления по ТВ нашего генерала в августе прошлого года, на Сухум планировалось нападение с моря - видимо, надеялись на помощь ВМС США. А иначе туда действительно быстро не подойдёшь. Юрий Аралов сказал: При ценах от 50 гривен (200р) и выше за билет на них каждый день особо не покатаешься. 286475[/snapback] Когда ты там был, Юрий? В 2004 году билет от Мисхора до города Ялты стоил 9 гривень, от Мисхора до Алупки (там совсем близко) - 3 гривни. Неужели за 5 лет цены выросли во столько раз?! Если это так, то они просто пилят сук под собственной задницей. Тогда эти пароходики были забиты битком, а за 50 гривень - это да, это по полезности этого как вида транспорта будет что-то типа нашего московского монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Прол Смит сказал: Когда ты там был, Юрий? 286482[/snapback] 1.5 недели назад. Тему собственно по возвращению и поднял. Прол Смит сказал: В 2004 году билет от Мисхора до города Ялты стоил 9 гривень, от Мисхора до Алупки (там совсем близко) - 3 гривни. 286482[/snapback] Таких цен на морской транспорт я даже близко не видел. Прол Смит сказал: Насколько я понял из выступления по ТВ нашего генерала в августе прошлого года, на Сухум планировалось нападение с моря - видимо, надеялись на помощь ВМС США. А иначе туда действительно быстро не подойдёшь. 286482[/snapback] Вполне допускаю такой вариант. Однако, в тоже время, достаточно обладать интеллектом чуть выше чем у клинической блондинко, чтобы в случае успеха Грузии в Южной Осетии и при невмешательстве России понять, что сейчас закончат там и попрут сюда, и исходя из этого вовремя сделать ноги. Более того, думаю что и Саакашвили с компанией рассудили точно также, и, дабы избежать лишних жертв среди отдыхающих, сначала напали на Осетию, дав тем самым отдыхающим в Абхазии время на то, чтобы сообразить чем пахнет и свалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Юрий Аралов сказал: 1) Количество народу. В Сухуме отдыхающих заметно меньше чем в Ялте. Свободнее, не так забиты пляжи, море... 286376[/snapback] Ялту надо сравнивать не с Сухумом, а с Сочи. Юрий Аралов сказал: Еда. 286376[/snapback] А мы в менее попсовых местах, чем Ялта - прекрасно наедались в пределах 50 гривен с человека. Юрий Аралов сказал: Транспорт. Про Ялтинский транспорт я уже подробно написал выше. Единственный адекватный ОТ в Ялте и окрестностях это троллейбус 286376[/snapback] А чем маршрутки-то плохи? NikOl сказал: А вот во Львове с тобой могли бы и вообще отказаться разговаривать - там русофобия достаточно широко распространена. 286423[/snapback] А вот не надо гнать - я был во Львове в начале июля, нет там никакой русофобии. Второй вопрос, что тебя могут просто не понять - те, кто не жил в совке в сознательном возрасте, русского языка не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Юрий Аралов сказал: Таких цен на морской транспорт я даже близко не видел. 286490[/snapback] Честное слово, я именно по таким ценам в указанном мною году лично имел честь плавать на этих теплоходах. Hrzan сказал: тебя могут просто не понять - те, кто не жил в совке в сознательном возрасте, русского языка не знает. 286503[/snapback] Да и "совок" тут не совсем при чём. Довелось мне, ещё школьником, провести месяц в глубине Запорожской области - не в самом Запорожье и не в Бердянске, а именно в области, в украинском селе. Там все говорили по-украински, и "москалей" понимали с трудом. Hrzan сказал: мы в менее попсовых местах, чем Ялта - прекрасно наедались в пределах 50 гривен с человека. 286503[/snapback] В Евпатории в прошлом году мы отлично управлялись и по 30. Hrzan сказал: Ялту надо сравнивать не с Сухумом, а с Сочи. 286503[/snapback] С Сочи тоже не совсем корректно. В Сочи (я, естественно, имею в виду "Сочи плюс", т.е. весь район, включая Лоо, Лазаревское, Хосту, Адлер и окрестности) - очень много людей, приехавших по ведомственным бесплатным путёвкам. Они создают там основную массу отдыхающих (навскидку, процентов 50). В Крыму тоже есть такие (из Украины, естественно), но всё же Украина меньше России. И эти люди обитают в основном на ЮБК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Hrzan сказал: А чем маршрутки-то плохи? 286503[/snapback] Вась, так я же писал выше. Тем, что ПС и интервалы явно не соответствуют пассажиропотокам, а также маниакальным желанием водил этих самых маршруток забивать их в паштет. По многим маршрутам бобик просто не трогается с конечной пока в него ещё можно хоть как-то впихнуться. В результате этого всего даже самый комфортный новенький мерседес превращается в жуткий скотовоз, по сравнению с которым 30-летняя 9-я Шкода это верх комфорта. Прол Смит сказал: Честное слово, я именно по таким ценам в указанном мною году лично имел честь плавать на этих теплоходах. 286505[/snapback] Да я верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Юрий Аралов сказал: маниакальным желанием водил этих самых маршруток забивать их в паштет. По многим маршрутам бобик просто не трогается с конечной пока в него ещё можно хоть как-то впихнуться. 286506[/snapback] А маршрутки там ходят допоздна, или "как тогда" - до 10 вечера? Когда мы ездили из Мисхора в Ялту, нас предупредили, что последняя маршрутка пойдёт минут 15 одиннадцатого. А дальше - только на такси. Вот таксисты ломили цены действительно беспредельные, особенно после того, как заканчивали работу маршрутки. Пароходики заканчивали ещё раньше - где-то в 21:30. Юрий Аралов сказал: Да я верю. 286506[/snapback] Да не в этом дело. Я чётко помню те цены, и просто шокирован теми цифрами, что ты назвал. У нас тоже транспорт за 5 лет подорожал. Ясный перец, нигде ничто не дешевеет. Но вдвое, - не в 10 же раз!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Прол Смит сказал: А маршрутки там ходят допоздна, или "как тогда" - до 10 вечера? Когда мы ездили из Мисхора в Ялту, нас предупредили, что последняя маршрутка пойдёт минут 15 одиннадцатого. А дальше - только на такси. Вот таксисты ломили цены действительно беспредельные, особенно после того, как заканчивали работу маршрутки. 286508[/snapback] Вот здесь затрудняюсь ответить, ибо до поздна гуляли только один день, а именно на день города. В 12-м часу ночи спустились с Массандры, откуда смотрели салют, на троллейбусе в город и без проблем добрались до дома. Но это был день города, сама водитель тогда сказала что у неё сегодня график продленный, точнее до 22 с чем-то как обычно, а дальше по указанию диспетчера. Бобики ессно тоже во всю работали. Но по дню города судить о работе ОТ естественно нельзя. А в остальные дни мы как-то до поздна не гуляли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Юрий Аралов сказал: Во вопреки расхожему мнению мне совершенно не показались скорости троллейбусов на трассе низкими, троллейбусы ходят весьма резво и быстро, излишних тормозов не по делу не заметил, даже на многих поворотах гоняют. В весьма резвом темпе доехали за 2.5 часа. Ну ладно, полчаса я кладу на то, что троллейбус постоянно останавливался для высадки/посадки. Т.е. 2 часа ходу без остановок в резвом режиме. Потом я вспомнил что на форуме про маршрутки писали что они проходят трассу за час. Тут-то у меня мурашки по коже и пошли. Я как представл себе что средняя скорость бобиков на этом серпантине, спусках-подъёмах и пр. в 2 раза больше чем у совсем не медленно едущего троллейбуса, то желания ехать на маршрутке осталось чуть менее чем никакого, ибо реально стало страшно за свою жизнь. Ну за час маршрутки доезжают от Симфа до Алушты + еще минут 35 - 40 до Ялты. Но скорость все равно запредельная. Году, эдак в 1998 - 99 по настоянию жен сели на Икарус 250 Ялта - Симф и проехали через перевал. Скажу откровенно очко заиграло очень сильно, когда на спуске этот автобус несся под стольник, а то и быстрее с выключенной передачей. Больше пытался на маршрутках, хоть больших автобусах, хоть бобиках) по Крыму не ездить. И правильно. Мои настаивали в 2003 году - поехали до Симфа на ммаршрутке. Отказался. Через 5 минут пришел троллейбус. У Кутузовского фонтана та маршрутка была уже разбита в мясо мелкими кусочками. Да, тролейбусы не тормозят на трассе, хотя скорости за последние несколько лет немного упали, но по любому пока остаются оптималььным видом транспорта, в том числе и с точки зрения скорости. Когда едешь на тролле, то успеваешь полюбоваться прекрасными пейзажами крымских гор, когда на бобике - нет. Это, кстати, отмечали в этом году и случайные попутчики, случайно попавшие на троллейбус 52 маршрута. Юрий Аралов сказал: Никакого медленного загибания трассы, о котором говорит Moskonst70, я не заметил. Троллейбус жив и пользуется весьма неплохим спросом, хотя согласен что ПС обновить мягко говоря не помешало бы. Вашими бы устами, да мед пить. Самого расцвета трассы, году эдак в 1980 - 1992 я не застал. Тогда интервавлы составляли 2 - 3 минуты, а то и меньше. В пик сезона троллли двигались с минутным интервалом. Первый раз проехал по трассе в 1997 году. Шкод 9 почти не было. Только 14-е летали. В этом году они правда приведены по ТИСУ в порядок в отличие от 2003 года, когда буквально ползали, по крайней мере треть из них. Интервалы тогда были как минимум в полтора раза меньше, чем сейчас, рейсов болььше, последние позже, что было очень удобно при поездках по Крыму. Добавьте к 51 и 52 маршруту еще и 53 (Алушта - Ялта), пользовавшийся немалым спросом, который есть и сейчас, например при поездке в Никитский Ботанический сад) и картина станет реальной. Уже году в 1999 количество 9-к на трассе стало резко расти. При этом в парках появились колонны подзаборных 14-х. Вставали и частично списывались по выработке ТИСУ. Остатки той колонны и в этом сеозне хорошо видны в Алуштинском парке с трассы. Правда теперь это ржавые, уе не на что не годные кузова, а тогда вполне еще пригодные для эксплуатации при замене электрооборудования, например а-ля ЮМЗ-Т2.09 или от Шкоды 9. Но этого делать не стали, предпочтя вернуть на трассу ранее снятые с нее старые машины. На какой-то, небольшой срок это помогло сохранить объемы работы, но уже в 2003 году стало очевидно: Еще немного и трасса начнет загибаться. Уе тогда количество вчерних рейсов сократили, а поздние отменили вовсе. Несколько выросли интервалы 53 маршрута, что создало проблемы вечером для желающих выехать из Ялты. В 2002 году пришлось ехать по трассе по этому маршруту в забитой в мясо 14 Тр. И вот нынешнеее состяние: Снята сеть 54 и 55 маршрутов, полностью сняты обгонные пункты на участке Алушта - Ялта, и частично (пока) на участке Марьино - Перевальное. Практически нет 53 маршрута. 4 - 6 рейсов не в счет. Количество 9Тр уже порядка 50%, если не больше, а ведь они уже на ладан дышат. Пригородный Симф - Перевальное практически отменен, т.к. 1 - 2 машины, работающий часов до 4-х вечера не в счет, а ведь раньше интервалы составляли порядка 10 - 15 (в 2003 20) минут. Учитывая, что 9Тр, судя по их состоянию, долго не проживут, остается сделать выввод, что трасса загибается, и, к сожалению, этот процесс идет по нарастающей. Пусть я будут пессимимстом, но если ничего не произойдет кардиналььного, то лет через пять о трассе мы будем вспоминать с ностальгией, как о 23 трамвае на Лениградке. Юрий Аралов сказал: Троллейбус на фоне этого маршруточного беспредела выглядит просто спасением, пожалели лишь об одном, что его линии есть не везде, куда мы ездили. Да, выглядит, но спасает все хуже и хуже. Причем теже владельцы бобико контор (а других автопарков в Крыму уже практически нет) все делают, что бы маскимально ослабить конкурента - Крымтроллейбус. И в этом им, как не странно, помогает руководство Крмтроллейбуса, о чем я уже писал. А ведь всего-то проблему нормального движения на трассе комфортабельных машин могли решить порядка 30 новых машин. Не так уже запределььно, если бы лет 10 покупать хотя бы по 3 - 4 машины. Глядишь и в Партенит с Гурзуфом можно был бы линию протянуть. Спрос был бы однозначно. Юрий Аралов сказал: Отдельно не могу не отметить 60-й троллейбусный маршрут в Краснокаменку. Это экзотика покруче самой трассы. Типичный деревенский бабковоз, всего 6 кругорейсов по будням и 4 кругорейса по выходным. И под это дело содержат отдельную линию длиной около километра с отдельной запиткой, ответвляющуюся от основной трассы. Возит льготников бесплатно и случайных пассажиров по демпинговым ценам (на самой трассе никаких льгот нет). Особенно круто было то, что в тот день когда мы поехали на нём кататься, на маршрут дали откапиталенную трассовую 14-ю Шкоду с мягкими креслами. Правда судя по всем признакам это была оперативная подмена первым что подвернулось под руку, но факт остаётся фактом. Самое забавное, что нет. Это забавно, но машина, самое место для которой трасса, рабаотает на маршруте, где вполне хватило бы 9Тр, регулярно. И это один из очевидных признаков неграмотного менеджмента в Крымтроллейбусе. Еще несколько "трассовых" машин работают на городских маршрутах Симфа, а на трассу Симферопольские парки выпускают гробы, хотя и в меньшем количестве, чем Ялта и Алушта. Добавлю, что в том же 2003 Алуштинских гробов на трассе вообще не было. Туда АТП выпускал вполне приличные машины, а сейчас все, что хоть как-то может двигаться. Тутанхамон сказал: Ходят вовсю. ПС - Шкоды-9 и 14. Последних меньше. Повторюсь, но лет 10 назад, картина была совершенно другой. 9Тр на трассе была редкостью Hrzan сказал: Если бы цель стояла не просто покататься, а доехать до моря, тем более с вещами, я бы по-любому выбрал (микро)автобус, пусть он и вдвое дороже. Пока есть троллейбус, ни в коем случае. Я еду отдыхать и хочу вернуться с отдыха живым и здоровым, а не в инвалидной коляске или гробу, что очень часто случается с теми, кто в Крыму предпочитает маршрутки. Только за две недели моего пребывания там в этом году было две громкие маршруточные аварии. А сколько прошло по тихому? Нормальных же автобусов в Крыму уже практически нет. Пределом мечтаний является междугородний Богдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 moskonst70 сказал: Самое забавное, что нет. Это забавно, но машина, самое место для которой трасса, рабаотает на маршруте, где вполне хватило бы 9Тр, регулярно. 286578[/snapback] Это я уже по СТТС понял. Собственно вот:http://transphoto.ru/photo/213223/ Читай комментарии к фотографии, там знатоки уже всё объяснили. Также там и про симферопольские трассовые машины, работающие на городе, объяснили что причина аналогичная. moskonst70 сказал: Да, выглядит, но спасает все хуже и хуже. Причем теже владельцы бобико контор (а других автопарков в Крыму уже практически нет) все делают, что бы маскимально ослабить конкурента - Крымтроллейбус. 286578[/snapback] Однако, несмотря на все усилия конкурентов, по Ялте троллейбус на участке Троллейбусная станция - ул. Красноармейская ходит с интервалами, сопоставимыми с интервалами московского метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Прол Смит сказал: Когда мы ездили из Мисхора в Ялту, нас предупредили, что последняя маршрутка пойдёт минут 15 одиннадцатого. А дальше - только на такси. Вот таксисты ломили цены действительно беспредельные, особенно после того, как заканчивали работу маршрутки. Пароходики заканчивали ещё раньше - где-то в 21:30. В Севастополе после окончания работы городского транспорта (примерно 22 часа в будни и 21 час в выходные) и до 1 часа ночи на официальное такси существуют льготные тарифы. От пл. Ушакова до ЦУМа доехали за 4 гривны, хотя в нормальное время было бы 6. Бобик стоил от 1-50 до 2-50 гривен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Всё же Севастополь - это в некотором роде отдельная песня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 moskonst70 сказал: Пределом мечтаний является междугородний Богдан. 286578[/snapback] Да нет, есть конторы, которым очень многие ведущие российские перевозчики позавидуют. Вот, например: http://sct.co.ua/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Hrzan сказал: Да нет, есть конторы, которым очень многие ведущие российские перевозчики позавидуют. Вот, например: http://sct.co.ua/ Так у них в основном местные разновидности ГАЗели, правда более комфортные, чем выпущенные непосредственно ГАЗом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 По Симфу ездят, правда от ГАЗели там только морда, все остальное сделано а-ля небольшой автобус, человек эдак на 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 moskonst70 сказал: По Симфу ездят, правда от ГАЗели там только морда, все остальное сделано а-ля небольшой автобус, человек эдак на 20. 288008[/snapback] У СимСити таких машин нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берды Kербабаев Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Из всех городов не только Крыма, но и России\Украины самые лучшие маршрутки - в Севастополе В Севастополе нет Газелей. Приехал из Севастополя в Бахчисарай и сразу треснулся башкой об «место для удара головой» В Севастополе (и это главное достоинство) оплата производится при выходе из маршрутки, когда она уже остановилась. А пока едешь, можно приготовить деньги. Причем водители "Богданов" (если в них много народа) открывают заднюю дверь - люди подходят и расплачиваются с улицы через переднюю. Вроде люди беднее живут, чем в других городах, а ни разу не видел в Севастополе конфликта по этому поводу. В салон не разрешают заходить с пивом. В салоне размещена информация о том, куда нужно сообщать о «некорректном поведении водителя». В «Спринтерах» не берут стоячих пассажиров… В День ВМФ после салюта они старательно ездят, пока не развезут всех пассажиров, кому куда нужно. Наконец, в салон смотрит вот такая (см.картинку) вежливая табличка, а не всякое "остроумное" жлобство, в котором принято упражняться в других местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_A Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Был в Симферополе , Ялте ,Алуште и Севастополе Конечно состояние ПС местами уж не очень хорошее но короткость интервалов впечатляет. К тому же сейчас крымский троллейбус возрождается - производится закупка норвых троллейбус Богдан.Если форумчанам интересно могу предоставить фотоматериалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Igor_A сказал: производится закупка норвых троллейбус Богдан. 351062[/snapback] Посмотрим, как быстро они развалятся на трассе. Казалось бы, что мешает купить б/у Шкоды 14Тр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_A Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Поддержка отечественого производителя это называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 С другой стороны 14-е Шкоды всё равно не вечны. Ну наберут они по Европе сотню более-менее приличных б/у 14Tr, ну протянут они ещё лет 10 на них... А дальше-то что делать? 14Tr к тому времени в Европе станут тем же, чем сейчас у них являются 9Tr, т.е. музейными экспонатами. А посему всё равно рано или поздно пришлось бы что-то принципиально новое брать для трассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Юрий Аралов сказал: Ну наберут они по Европе сотню более-менее приличных б/у 14Tr, ну протянут они ещё лет 10 на них... А дальше-то что делать? 351248[/snapback] Будет день - будет и пища. Обеспечить себя нормальным подвижным составом на 10 лет вперед - вовсе не плохо. Может, к тому моменту Крым станет мировым курортом и сможет позволить себе новые иномарки. А может, окончательно потеряет актуальность как место для отдыха, в результате чего трасса закроется. В общем, предсказывать перспективы на столь долгий срок я бы не стал. Юрий Аралов сказал: А посему всё равно рано или поздно пришлось бы что-то принципиально новое брать для трассы. 351248[/snapback] А что, ты думаешь, хоть один из поставляемых Т701 пойдет на трассу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А что они не отправят на трассу БКМ-ы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_A Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Hrzan сказал: А посему всё равно рано или поздно пришлось бы что-то принципиально новое брать для трассы. А что, ты думаешь, хоть один из поставляемых Т701 пойдет на трассу? 351276[/snapback] Пока новые троллейбусы курсируют только по Симферополю.Угадывать не угадывать но не хотелось бы чтобы такую уникальную линию закрыли....хотя зачем далеко ходить..Грузия..Абхазия (если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Igor_A сказал: Абхазия (если не ошибаюсь) 351286[/snapback] если думаешь что там закрыли - ошибаешься, и сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Hrzan сказал: А что, ты думаешь, хоть один из поставляемых Т701 пойдет на трассу? 351276[/snapback] Так вроде везде пишут что часть машин будет для города, часть для трассы. Поставка только началась, трассовые машины ещё не приходили. В конце-концов даже если все Т701 пойдут на город/пригород, то часть машин, сейчас работающих там, наверняка переведут на трассу. Georg сказал: А что они не отправят на трассу БКМ-ы? 351277[/snapback] Причина, как я понимаю, примерно та же, по которой и б/у 14Tr не берут Igor_A сказал: Грузия..Абхазия (если не ошибаюсь) 351286[/snapback] Грузия да, там всё грохнули. А вот абхазы как раз молодцы, показали великолепный пример всем тем, кто вечно ноет про отсутствие денег и пр. и под этим предлогом закрывает ЭТ, как можно сохранить и вытянуть троллейбусное хозяйство в условиях полнейшей послевоенной разрухи, экономической блокады и безденежья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Georg сказал: А что они не отправят на трассу БКМ-ы? 351277[/snapback] Низкопольники на 75-километровый междугородный маршрут? Igor_A сказал: Пока новые троллейбусы курсируют только по Симферополю. 351286[/snapback] Ну а где им еще курсировать-то? В Ялте их быстро угробят - ЯТП, к сожалению, с современными машинами работать не умеет. Пока алуштинский парк обслуживает симферопольскую пригородную единицу (Перевальное - Симферополь) - можно туда, но это, думаю, не вечно. А так, у них зимой не межгорода аж один выход (на "двойке" в Профессорский уголок) и на нем работает киевский Авиант. Юрий Аралов сказал: Так вроде везде пишут что часть машин будет для города, часть для трассы. 351301[/snapback] Что-то я сомневаюсь, что Богданы смогут нормально работать на трассе, ломаясь реже древних "девяток"... Юрий Аралов сказал: Поставка только началась, трассовые машины ещё не приходили. 351301[/snapback] А они вообще в природе существуют? На трассе нужны не низкопольники, а машины с высокой вместимостью (хотя бы 45-47 сидячих мест), комфортными креслами и багажными отсеками. Не говоря о надежности (см. выше). Ну и еще надо полностью перекладывать всю контактную сеть, делая скоростные кривые. Когда тролль на горной дороге керогазит 20-30 км/ч и собирает за собой вереницу машин (обогнать негде) - это не дело. Да и вообще, учитывая перспективу строительства скоростной трассы в Ялту напрямую через горы (автобусы наверняка уйдут туда), перспектива междугородной линии довольно туманна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Hrzan сказал: А они вообще в природе существуют? На трассе нужны не низкопольники, а машины с высокой вместимостью (хотя бы 45-47 сидячих мест), комфортными креслами и багажными отсеками. Не говоря о надежности (см. выше). 351323[/snapback] В модельном ряде Богдана появился вот такой девайс:http://bogdan-motors.uaprom.net/p999599-tr...dan-t70120.html Есть сильные подозрения, что это оно и есть. Hrzan сказал: Да и вообще, учитывая перспективу строительства скоростной трассы в Ялту напрямую через горы (автобусы наверняка уйдут туда), перспектива междугородной линии довольно туманна. 351323[/snapback] Оно насколько реально? Кроме того, насколько я помню, троллейбус на трассе де-факто работает не столько на полном плече, сколько на местной развозке между деревнями и т.п. Так что даже если появится прямая скоростная дорога, то троллейбус всё равно воздух возить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Юрий Аралов сказал: В модельном ряде Богдана появился вот такой девайс: 351325[/snapback] Пока что це не девайс в модельном ряде Богдана, а картинка в фотошопе. Появится вживую - подивимося, як воно буде працювати. И городских машин это, кстати, тоже касается. Электрика, "зроблена в Чехії та Німеччині" - це, конечно, добре, но у привычных нам желтых барбухаек А092 тоже шасси турецких Isuzu, а толку? Юрий Аралов сказал: Оно насколько реально? 351325[/snapback] Я так думаю, что вполне реально. Не завтра, конечно, но ты же сам говоришь о 10-летней перспективе. Похоже, крымские власти, наконец, осознали, что с продолжением модернизации совкового курорта он сдохнет окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_A Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Hrzan сказал: Я так думаю, что вполне реально. Не завтра, конечно, но ты же сам говоришь о 10-летней перспективе. Похоже, крымские власти, наконец, осознали, что с продолжением модернизации совкового курорта он сдохнет окончательно. 351326[/snapback] И верно.Ведь уже в книгу рекордов крымский троллейбус внесен , как сеть с самим плохим состояним ПС. Богданы богданами...но шкоды еще долго не покинут Крым. Кстати писали выше про Авиант в Алуште - самый хороший троллейбус в , оно то и понятно, относительно новеее пока в АТП пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.