bob2005 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Да уж... После таких историй даже как-то боязно становится на трамвае кататься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex151 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Сегодня ехал на 061. Конечно это шедевр капитального ремонта по Курски. На самом деле ещё не не один трамвай не ремонтировали так. Особенно порадовали светильники, они светодиодные, в каждом по 8 штук мощных светодиодов, интересно как они светят, надо вечером посмотреть. Интересно, что при проезде от остановки Центральный рынок до Большевиков, водитель всё время держала руку на кнопке "Омыватель стёкол", что ещё интересней, когда она её нажимала срабатывали рельсовые тормоза! Видимо не все в порядке с механическими тормозами даже и после КВР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Видимо не все в порядке с механическими тормозами Их нет интересно как они светят Светят действительно ярко, весь салон здорово освещен А то ехал недавно на 041 вроде от Черняги до автовокзала, такая интимная полутемнота царила в вагоне =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 держала руку на кнопке "Омыватель стёкол", что ещё интересней, когда она её нажимала срабатывали рельсовые тормоза 355737[/snapback] Сейчас эта кнопка называется "Дотормаживание". На неё напрямую подведены контакты включения башмаков, в оригинальной конструкции Татр такого не было, рельсовые тормоза можно было включить только совместно с песочницей и звонком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Перенумеровки подвижного состава продолжились. 17 января на КС-3 я с Лехой встретили трехдверный вагон 288. Под новым номером хорошо читался предыдущий бортовой 103. Судьба двухдверки, бывшего 288, на данный момент неизвестна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Бгггг... Исторический парадокс исчерпан. 288 снова трехдверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 065 на линии =) Ловите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Столкнулся ч настоящим автоУРОДОМ. Стоял таксист на перекальского не после столба как разрешенно а до, тобишь нарушая правила. 065 поехал на хлебозавод, я мечтал чтобы он свалил на заказ, и он уехал как раз 065 ехал. я ставлю фотик на лавочку и тут эта жертва хаотической репликации хромосом сдает задним ходом от остановки к-тр юность на место и гадит мне всю фотографию. Вот что получилось благодаря этому питеканропу социально неадаптированному http://s54.radikal.ru/i145/1102/1e/5691dd676b97.jpg Был бы автомат зарезал бы нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 065 стремно наклеили эмблему КЭТ. Нет чтобы вырезать крылья, пряоугольником наклеили, учитывая, что цвета фона и эмблемы и кузова вагона различные, это смотрится ужасно. Вагон для заменя 061 отпадает. 065 лучше спереди не фотографировать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 еще успеется 030 и 035 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ваще новость =) На 035 устанавливается ЭМУ!!!! =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Это абсолютный прорыв КВРа по-курски! Интересно, какого он будет вида... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 скорее всего АГИТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 абсолютный прорыв наступит когда не только внешностью вагонов заниматься начнут. нам бы ещё "сборочное производство" трамваев развернуть, эххх...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 мож тот указатель что с тролзы сняли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А ЭМУ на Тролзе был вообще??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, Каждый троллейбус Тролза был оборудован только ЭМУ "Селена" на переднем МУ (Вот такого вида), однако они были демонтированны. На трамвай переместиться они не могли ибо 035 оборудован полным ЭМУ (Перед+Бок+Зад+Салон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, Каждый троллейбус Тролза был оборудован только ЭМУ "Селена" на переднем МУ (Вот такого вида), однако они были демонтированны. А из-за чего?? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ну из-за нежелания с ними работать =) Все равно при смене маршрута боковые и задние МУ менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 "Отличная" отмаза... Ну да ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, Каждый троллейбус Тролза был оборудован только ЭМУ "Селена" на переднем МУ (Вот такого вида), однако они были демонтированны. На трамвай переместиться они не могли ибо 035 оборудован полным ЭМУ (Перед+Бок+Зад+Салон) Это уже не ЭМУ, а информационная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mvy Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Что именно ремонтируют и заменяют при КР Т6 в Курске? Хочется сравнить с программой КР на Шкоде или на ТРЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Покраска кузова, замена половых плит с негниющей бакелизированной фанеры на обычную, осмотр кабелей (те которые видны, скрытые в стойках и в кабельканалах не осматривают), замена отделки боковин и потолка салона с лакировано-ламинированной ДВП на дешевый ламинированный аналог, осмотр преобразователей (выборочно), перетяжка обивки сидений. В новой технологии с этого года: пескоструйная обработка кузова перед окраской, замена сидений, ламп освещения салона, замена индикаторов на основном и вспомогательном (диагностики) пультах управления водителя. По технологии это уровень СР, даже до КР не дотягивает, что уж про КВР говорить... Поэтому и стоит это, как сказал с гордостью Овчаров: "Почти 2 миллиона рублей!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 По-моему это правильнее будет назвать "косметический ремонт". Т.к. СР предполагает ремонт какого-либо внутреннего оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mvy Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 И это все??? Да, действительно только косметический ремонт. Не то, что Шкода делает - один кузов остается. и то, часто с переделками. И на это уходит больше трети стоимости нового троллейбуса? (А сколько новый КТМ-23 стоит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 14 000 000 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Если кто будет ехать на 035 с фотиком, то сфоткайте плиз пломбу ЭМУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmd24 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Так же со слов Овчарова, "...по-сути новый кузов и шасси". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Шасси у трамваев нет. Кузов чехи из прошлого выслали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Если кто будет ехать на 035 с фотиком, то сфоткайте плиз пломбу ЭМУ. Кто нас до неё допустит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.