Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Да уж... После таких историй даже как-то боязно становится на трамвае кататься... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ехал на 061. Конечно это шедевр капитального ремонта по Курски. На самом деле ещё не не один трамвай не ремонтировали так. Особенно порадовали светильники, они светодиодные, в каждом по 8 штук мощных светодиодов, интересно как они светят, надо вечером посмотреть. Интересно, что при проезде от остановки Центральный рынок до Большевиков, водитель всё время держала руку на кнопке "Омыватель стёкол", что ещё интересней, когда она её нажимала срабатывали рельсовые тормоза! Видимо не все в порядке с механическими тормозами даже и после КВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не все в порядке с механическими тормозами

Их нет :(

интересно как они светят

Светят действительно ярко, весь салон здорово освещен

А то ехал недавно на 041 вроде от Черняги до автовокзала, такая интимная полутемнота царила в вагоне =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держала руку на кнопке "Омыватель стёкол", что ещё интересней, когда она её нажимала срабатывали рельсовые тормоза

355737[/snapback]

Сейчас эта кнопка называется "Дотормаживание". На неё напрямую подведены контакты включения башмаков, в оригинальной конструкции Татр такого не было, рельсовые тормоза можно было включить только совместно с песочницей и звонком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перенумеровки подвижного состава продолжились.

17 января на КС-3 я с Лехой встретили трехдверный вагон 288. Под новым номером хорошо читался предыдущий бортовой 103.

Судьба двухдверки, бывшего 288, на данный момент неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгггг... Исторический парадокс исчерпан. 288 снова трехдверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Столкнулся ч настоящим автоУРОДОМ. Стоял таксист на перекальского не после столба как разрешенно а до, тобишь нарушая правила. 065 поехал на хлебозавод, я мечтал чтобы он свалил на заказ, и он уехал как раз 065 ехал. я ставлю фотик на лавочку и тут эта жертва хаотической репликации хромосом сдает задним ходом от остановки к-тр юность на место и гадит мне всю фотографию.

Вот что получилось благодаря этому питеканропу социально неадаптированному

http://s54.radikal.ru/i145/1102/1e/5691dd676b97.jpg

Был бы автомат зарезал бы нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

065 стремно наклеили эмблему КЭТ. Нет чтобы вырезать крылья, пряоугольником наклеили, учитывая, что цвета фона и эмблемы и кузова вагона различные, это смотрится ужасно.

Вагон для заменя 061 отпадает. 065 лучше спереди не фотографировать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютный прорыв КВРа по-курски! :(

Интересно, какого он будет вида...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютный прорыв наступит когда не только внешностью вагонов заниматься начнут.

 

нам бы ещё "сборочное производство" трамваев развернуть, эххх......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭМУ на Тролзе был вообще??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Каждый троллейбус Тролза был оборудован только ЭМУ "Селена" на переднем МУ (Вот такого вида), однако они были демонтированны.

На трамвай переместиться они не могли ибо 035 оборудован полным ЭМУ (Перед+Бок+Зад+Салон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Каждый троллейбус Тролза был оборудован только ЭМУ "Селена" на переднем МУ (Вот такого вида), однако они были демонтированны.

А из-за чего?? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из-за нежелания с ними работать =)

Все равно при смене маршрута боковые и задние МУ менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Отличная" отмаза...

Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Каждый троллейбус Тролза был оборудован только ЭМУ "Селена" на переднем МУ (Вот такого вида), однако они были демонтированны.

На трамвай переместиться они не могли ибо 035 оборудован полным ЭМУ (Перед+Бок+Зад+Салон)

Это уже не ЭМУ, а информационная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что именно ремонтируют и заменяют при КР Т6 в Курске?

Хочется сравнить с программой КР на Шкоде или на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска кузова, замена половых плит с негниющей бакелизированной фанеры на обычную, осмотр кабелей (те которые видны, скрытые в стойках и в кабельканалах не осматривают), замена отделки боковин и потолка салона с лакировано-ламинированной ДВП на дешевый ламинированный аналог, осмотр преобразователей (выборочно), перетяжка обивки сидений.

В новой технологии с этого года: пескоструйная обработка кузова перед окраской, замена сидений, ламп освещения салона, замена индикаторов на основном и вспомогательном (диагностики) пультах управления водителя.

 

По технологии это уровень СР, даже до КР не дотягивает, что уж про КВР говорить...

Поэтому и стоит это, как сказал с гордостью Овчаров: "Почти 2 миллиона рублей!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это правильнее будет назвать "косметический ремонт". Т.к. СР предполагает ремонт какого-либо внутреннего оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это все???

Да, действительно только косметический ремонт. Не то, что Шкода делает - один кузов остается. и то, часто с переделками.

И на это уходит больше трети стоимости нового троллейбуса? (А сколько новый КТМ-23 стоит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кто будет ехать на 035 с фотиком, то сфоткайте плиз пломбу ЭМУ.

Кто нас до неё допустит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.