InDaFtoor Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Сабж появился на мосгортрансовском сайте с расписанием. Давно про него говорили,видимо скоро запуск Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Так понимаю, что это вместо 238к. В таком случае они трассами должны совпадать. И если одна из его конечных - 4 микрорайон Отрадного, то это может быть и потому, что Лосиноостровская не вмещает больше. Или новый маршрут будет относиться к другому парку, не к тому, где 238. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Сабж появился на мосгортрансовском сайте с расписанием. Давно про него говорили,видимо скоро запуск 284629[/snapback] Так понимаю, что это вместо 238к. В таком случае они трассами должны совпадать. И если одна из его конечных - 4 микрорайон Отрадного, то это может быть и потому, что Лосиноостровская не вмещает больше. Или новый маршрут будет относиться к другому парку, не к тому, где 238. 284643[/snapback] для ответа на этот вопрос надо понять: почему поменяли номер на 838, а самое главное почему конечная теперь 4Д. Подсказка: не во вместимости дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Видел в районе Лосиноостровской объявления о перенумерации 238к в 838. Оно намечено на 4 августа. Но второй конечной на объявлениях упоминается метро Отрадное. Также в тех же местах объявления и даже (у моего дома) остановочный трафарет о продлении с того же 4 августа 183 автобуса от Лосиноостровской по Анадырскому проезду до платформы Лось. При этом частота хождения 183 уменьшается - после 12 часов он будет работать с интервалом около 40 минут. Ещё в вечерний час-пик два рейса в час. Да, по Анадырскому проезду, в том числе и в месте, где до 1993 проходил 185, транспорт опять появляется. Но с такими интервалами это только для галочки компенсация. В то же время и в существовавшем до 4 августа виде 183 продолжает оставаться воздуховозом. Но и новое изменение 183 - с такими интервалами - популярности ему не прибавит. Из Института пути и с Печорской скорее пешком на ближайшие метро пойдут, чем 183 будут ждать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovich Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Касательно 183: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all Что, реально у него от Анадырского, 57 до Лосинки ни одной остановки не будет? В чём тогда смысл продления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 3, 2009 Share Posted August 3, 2009 Что, реально у него от Анадырского, 57 до Лосинки ни одной остановки не будет? В чём тогда смысл продления? 284765[/snapback] чтобы ответить на вопрос о смысле продления, достаточно взглянуть "на цитируемом тут многими сайте с расписаниями" не только на расписания 838 и 183, но и на новые расписания 124,174, 238 и 601...тогда думаю станет всем всё понятно Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 (edited) чтобы ответить на вопрос о смысле продления, достаточно взглянуть "на цитируемом тут многими сайте с расписаниями" не только на расписания 838 и 183, но и на новые расписания 124,174, 238 и 601...тогда думаю станет всем всё понятно http://www.tr.ru/news/4009 Что такое вдруг с конечной случилось? Сгорела, залило водой, ветром сдуло? Да, она ветхая и представляет, насколько я понмю, металлический контейнер, но она стояла в таком виде много лет и никому не мешала. С чего вдруг решили ее именно сейчас закрыть? Edited August 4, 2009 by М.Е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 А что мешало договориться об аренде какой-нибудь кассовой будки на станции? Кстати, что с бывшим залом игровых автоматов? Если не заняли, управа может поговорить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Может быть, конечную на Лосинке закрыли потому, что там негде повернуться. Но тут рынок больше виноват. (Но было время, что и для меня тот рынок, в 1999-2003 годах был единственным местом покупки продуктов). Только не ухудшится ли с выпуском на маршруты ситуация... А 183 в таком виде действительно пассажиров не наберёт, раз у него остановок не будет. Тем более при своём расписании. Если же Анадырский проезд транспортом обеспечивать, то туда лучше всего вернуть 185 (но он ходил только на участке Анадырского от Лося до Минусинской, именно там транспорт нужен), а 176 оставить без изменений. Между же Минусинской и Лосиноостровской не так далеко и до других остановок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Что, реально у него от Анадырского, 57 до Лосинки ни одной остановки не будет? В чём тогда смысл продления? 284765[/snapback] Согласно тому же сайту, троллеубус 7 не имеет остановок на Бережковской набережной. Так, для сведения . Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Сегодня проехал по 183-му. От Лосинки до Лося ехал в салоне один- все вышли у Арктики, причём если бы водитель не объявил,что автобус к станции не подходит никто выходить не собирался.На многих остановках нет объявлений об изменении маршрута и люди просто ничего не знают,хотя новое расписание вывесили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrovich Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Тоже проехал сегодня по 183, рейс в 9-15 от Лося. Со мной ехала ещё одна женщина, вышла на Лосинке. После Лосинки народу, естественно, прибавилось. Если бы не расписание, он действительно мог бы рассматрниваться как способ попасть от Лося к Лосинке, особенно с учётом двухчасового перерыва в электричках на Лосе по будням. А с таким графиком, естественно, обречён возить воздух. Кстати, у 185 была остановка на пересечении с Минусинской? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Предполагаю, что будут укороты 838 Мкрн. 4 д Отрадного-Юрловский проезд 238 гост ВВЦ-Березовая аллея (с разворотом у м.Ботанический сад) Ранее видел что для входа в график 238 отправлялся по 24-ому до Телецентра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Ранее видел что для входа в график 238 отправлялся по 24-ому до Телецентра. 284979[/snapback] бред пишите....нулевой рейс 238-го в парк - это не укорот Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Предполагаю, что будут укороты 838 Мкрн. 4 д Отрадного-Юрловский проезд 238 гост ВВЦ-Березовая аллея (с разворотом у м.Ботанический сад) Лучшим будет укороченный вариант 238 от Окружной с разворотом у метро Ботанический сад, далее своим маршрутом до Юрловского проезда. Тогда образуются важные связи сверх имеющихся - улицы Римского-Корсакова и Декабристов между ней и улицей Бестужевых ещё и с метро Ботанический сад. В дальнейшем, если такой укорот и будет, к такому виду могут и полностью 238 привести. А вот для 838 укорот до Юрловского проезда не нужен, так связь его трассы с КРЛ пропадёт, а она тоже нужна не меньше, чем с метро Отрадное. И вообще, после открытия метро Отрадное на 238 из конца в конец ездили? Сам наблюдал, что он никогда полностью не заполнялся на Сельскохозяйственной, а только после Отрадного, если к Бабушкинской ехать, и полностью обновлял пассажиров на Римского-Корсакова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Кстати, у 185 была остановка на пересечении с Минусинской? 284919[/snapback] У 185 была остановка у дома 47 по Анадырскому пр-ду напротив арки и на Минусинке у м-на''Дары природы'' на углу с ул.Коминтерна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Лучшим будет укороченный вариант 238 от Окружной с разворотом у метро Ботанический сад, далее своим маршрутом до Юрловского проезда. Тогда образуются важные связи сверх имеющихся - улицы Римского-Корсакова и Декабристов между ней и улицей Бестужевых ещё и с метро Ботанический сад. В дальнейшем, если такой укорот и будет, к такому виду могут и полностью 238 привести. 285013[/snapback] Что ты там, блин, еще укорачивать собрался? В курсе, что теперь ПЛАНОВЫЙ интервал на 238 в будни днём 40 минут? Куда дальше-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 В перенумеровании 238К один минус.Трасса существенно не изменилась.Кому понадобилась эта перенумерация?Если только конечную ему нормальную сделали. И еще перенумерация напрашивается на не привязанность как ранее к 238.Теперь он и отмечатся может на мкр.4Д Отрадного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 (edited) Лучшим будет укороченный вариант 238 от Окружной с разворотом у метро Ботанический сад, далее своим маршрутом до Юрловского проезда. Тогда образуются важные связи сверх имеющихся - улицы Римского-Корсакова и Декабристов между ней и улицей Бестужевых ещё и с метро Ботанический сад. В дальнейшем, если такой укорот и будет, к такому виду могут и полностью 238 привести. 285013[/snapback] Что ты там, блин, еще укорачивать собрался? В курсе, что теперь ПЛАНОВЫЙ интервал на 238 в будни днём 40 минут? Куда дальше-то? Только сейчас об этом услышал, хотя и маршрут недалеко. Может быть, трафареты на остановках не успели поменять. И если интервал на 238 в будни днём 40 минут, кто тогда на нём специально поедет? Только пассажиров по трассе подбирать возможно. Но 838 всё же чаще, чем раз в 40 минут будет ходить? Иначе никак нельзя, раз основная перевозящая функция на 838 переходит. Посмотрел расписания на http://www.mosgortrans.org/pass3/. По ним 838 ходит чаще, чем 238. Но и 238 по ним же тоже с меньшими, чем 40 минут интервалами. Edited August 5, 2009 by portenos Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 (edited) Конечная в Лосиноостровской пока стоит, целая и невредимая! Edited August 5, 2009 by М.Е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Но и 238 по ним же тоже с меньшими, чем 40 минут интервалами. 285067[/snapback] Знание "секретного" сайта вовсе не освобождает от необходимости быть внимательным . Внимательнее посмотри на примерно трехчасовой промежуток днем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted August 6, 2009 Share Posted August 6, 2009 (edited) Вопрос возникает.Если интервалы значительно увеличились, то куда делись высвобожденные машины? Edited August 6, 2009 by Сергей Пассажирский Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted August 6, 2009 Share Posted August 6, 2009 Но и 238 по ним же тоже с меньшими, чем 40 минут интервалами. 285067[/snapback] Знание "секретного" сайта вовсе не освобождает от необходимости быть внимательным . Внимательнее посмотри на примерно трехчасовой промежуток днем Да, с 10 до 12 часов интервалы на 238 достигают 40 минут. В таком случае хуже всего оказывается Берёзовая аллея на участке, не покрываемом 628 автобусом и Отрадный проезд. В тех местах 238 не так давно был самым частоходящим маршрутом, хотя не подвозившим напрямую ещё к метро Ботанический сад. Кроме него, там только 33 - но у него интервалы в это время тоже немногим меньше - полчаса и 154, самый частоходящий теперь он. И все 2000-е годы на 154 организовывались короткие рейсы от ВДНХ до Владыкино, сам на них видел только 3АП. И не могли высвободившиеся с 238 машины быть переведены на 838? Но он тоже имеет в 10-12 часов наибольшие интервалы. Разве что в вечерний час-пик у него вполне приемлемые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 6, 2009 Share Posted August 6, 2009 Вопрос возникает.Если интервалы значительно увеличились, то куда делись высвобожденные машины? 285178[/snapback] Лето, сэр. И не могли высвободившиеся с 238 машины быть переведены на 838? Но он тоже имеет в 10-12 часов наибольшие интервалы. Разве что в вечерний час-пик у него вполне приемлемые. 285186[/snapback] Ничего с 238 на 838 не перекидывали, каждый остался при своем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 9, 2009 Share Posted August 9, 2009 С такими интервалами 183 как маршрут Лосинка - Лось рассматривать нельзя, а жаль. Что помешало сделать так: 183 высадка на существующей остановке, разворот на к\ст и без пассажиров к пл.Лось. Обратно также без пассажиров к Лосиноостровской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted August 9, 2009 Share Posted August 9, 2009 Как минимум надо остановку поближе к налоговой, а то она расположена сейчас "не туды и не сюды" Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 9, 2009 Share Posted August 9, 2009 С такими интервалами 183 как маршрут Лосинка - Лось рассматривать нельзя, а жаль. Что помешало сделать так: 183 высадка на существующей остановке, разворот на к\ст и без пассажиров к пл.Лось. Обратно также без пассажиров к Лосиноостровской 285360[/snapback] и какой великий смысл гонять пустой автобус? лучше уж 2 человека,но будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 ну, что ходит новый маршрут? я еще пока не видел (ни в Отрадном, ни на Бабке-Лосинке) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 ну, что ходит новый маршрут? я еще пока не видел (ни в Отрадном, ни на Бабке-Лосинке) Эмм нууу Как бы это помягче В общем. новый он по номеру. это 238к стал 838. Ходит конечно же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 ну, я понял, что это переименованный 238к, просто на маршруте еще не встречал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now