Перейти к содержанию

РЖД-трансфер


michgrig

Рекомендуемые сообщения

26.08.2009 | 17:21

 

Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД" предлагает пассажирам новую услугу - "РЖД-трансфер".

 

 

Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД" сообщает, что согласно достигнутой с рядом транспортных компаний договоренности, с 1 сентября в Москве начинается реализация пилотного проекта "РЖД-трансфер".

 

Для удобства пассажиров с 5 железнодорожных вокзалов Москвы начнут курсировать бесплатные автобусы до городских автостанций. Отправление и прибытие автошаттлов на вокзалы, расположенные на Комсомольской площади, организовано у Казанского вокзала. От Белорусского вокзала автобусы будут отходить с автостоянки у главного входа, а от Павелецкого – с остановки городского транспорта у выхода из метро. Информация о движении автобусов будет размещена в пунктах отправки.

 

На вокзалах пассажиры смогут приобретать билеты на междугородние автобусы и по их предъявлению бесплатно пользоваться услугами автошаттлов до следующих автобусных вокзалов и станций: "Аэровокзал" (Ленинградский проспект 37, корп. 6), "Северное Бутово" (ул.Старобитцевская, вл. 2А, стр.1), "Щелковский" (ул.Уральская 2), "Красногвардейская" (Ореховый б-р, 24, корп. 11). При предъявлении железнодорожного билета пассажиры с автостанций смогут также бесплатно приехать на вокзал.

 

"Это не коммерческий проект, - поясняет Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД". – Во исполнение поручения Председателя Правительства об усилении работы по декриминализации ситуации на вокзалах, в настоящее время на привокзальных площадях Москвы ликвидированы все незаконные автостанции. Пресечена перевозка людей на неисправных транспортных средствах. Для пассажиров создаются цивилизованные и безопасные условия для передвижения по междугородним маршрутам".

 

Проект реализуется в рамках Соглашения ОАО "РЖД" и Правительства Москвы "О взаимодействии в области обеспечения качественного удовлетворения потребностей пассажиров, их безопасности на железнодорожных вокзалах города Москвы и прилегающих к ним территориях на 2009-2011 годы".

 

В дальнейшем планируется организация сообщения между всеми железнодорожными вокзалами Москвы и городскими автостанциями.

 

ИСТОЧНИК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший проект. Но лучше бы поганой метлой вымели из центра Москвы ошивающиеся там междугородные автобусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил вот какой вариант.

РЖД завести свою автобусную компанию (и автобусы отPIDорить?, а что :meowth: узнаваться издалека будут) для обслуживания населённых пунктов, где нет железной дороги и куда поэтому пассажиры, прибывшие на ближайшую железнодорожную станцию на поезде, добираются далее кто на чём горазд - на извозчиках, на маршрутках, на каких-то левых автобусах... (Разумеется, где есть ниша, а не там, где она уже плотно занята регулярными местными автобусами, чьё расписание согласовано с расписанием поездов). Вот, например, я неделю провёл в городе Урай, что на юго-западе Ханты-Мансийского автономного округа. Железную дорогу туда не дотянули (ближайшая станция - Приобье, находится на северо-востоке соседней Свердловской области, тупиковая на ветке от Екатеринбурга, и расположена в 150, что ли, километрах, от Урая; вопрос продления линии до Урая обдумывали и сочли нецелесообразным). Можно выбираться во внешний мир на самолёте - есть небольшой аэропорт - а можно на автобусе. Некоторые автобусы и маршрутки идут до станции Приобье, при этом их прибытие туда согласовано с отправлением электрички либо поезда дальнего следования, на Екатеринбург или там Тюмень. Вот РЖД могла бы вовремя подсуетиться и открыть там в Урае свой автобусный парк вместе с кассами. Чтобы пассажир покупал сквозной билет до Москвы, который бы позволял ему проехать на автобусе до станции Приобье, от неё на одном поезде до Екатеринбурга и от Екатеринбурга на следующем поезде до Москвы).

Или, например, надо ехать в Геленджик. Почему-то от Новороссийска до Туапсе никому и в голову не приходило построить железную дорогу. Почему - понятия не имею, но факт есть факт. :) Что я делаю сейчас? Покупаю билет РЖД до Новороссийска, а далее как добираться из Новороссийска в Геленджик - мои проблемы. Тачку ловлю или заранее договариваюсь с принимающей стороной о трансфере (кстати, это у них возможно; в прошлом году так и сделал: договорившись заранее о койке в частном секторе, принял предложение хозяйки прислать к поезду на машине её знакомого, который меня встретил и отвёз с вокзала к ней, он же по окончании отдыха отвёз меня в Новороссийск к московскому поезду, но стоило это рублей по 800 за поездку).

Так почему бы РЖД не продавать билеты Москва - Геленджик? Там будет указано: поезд такой-то, вагон такой-то, место такое-то;

и дополнительная часть билета: РЖД-автобус отправится во столько-то.

Схожу с поезда, на привокзальной площади стоит отPIDоренный автобус, я предъявляю водителю или кондуктору этого автобуса тот же билет с автобусной частью Новороссийск-Геленджик, и еду до Геленджика. Обратно - так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо, но как например тем, кому провожать на автобус надо ехать? Например: пожилая бабушка, я её внук, она едет на автобусе, а я нет, у неё билет есть, а у меня нет, значит в автобс не пустят, а вещи ей внести и вынести нужно, потом ещё и автобус внести надо. Как всегда ничего не продумано, например, что 1 провожающий может хотя-бы туда доехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаю билет РЖД до Новороссийска, а далее как добираться из Новороссийска в Геленджик - мои проблемы.

287646[/snapback]

В Лужники Южные и садимся в автобус до Геленджика с расписанием "сегодня" или "завтра". Но... К такому автобусу транспорт от вокзала точно не предложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо, но как например тем, кому провожать на автобус надо ехать? Например: пожилая бабушка, я её внук, она едет на автобусе, а я нет, у неё билет есть, а у меня нет, значит в автобус не пустят, а вещи ей внести и вынести нужно, потом ещё и автобус внести надо. Как всегда ничего не продумано, например, что 1 провожающий может хотя-бы туда доехать...

Почему, кондуктор или водитель автобуса может позволить провожающему помочь бабушке внести вещи в автобус. После этого водитель (кондуктор) убедится, что провожающий покинул автобус и что перед тем, как водитель закроет дверь и тронет автобус с места, в салоне остались только пассажиры с билетами. Да к тому же в приличных автобусах багаж перевозят не в салоне, а в особых отсеках, что в нижней части кузова автобуса. Водитель перед отправлением отпирает их и наблюдает за погрузкой пассажирами багажа, а по прибытии снова отпирает и наблюдает за выгрузкой. Если пассажир пожилой и немощный, водитель вполне может помочь такому пассажиру с погрузкой багажа и его выгрузкой по прибытии.

Ну а уж если внук так заботится о бабушке, то либо проедет с ней на автобусе весь маршрут, купив билет не только бабушке, но и самому себе, (чтобы помочь ей также с выгрузкой багажа по прибытии) либо просто не отпустит её с такими тяжёлыми вещами.

 

В Лужники Южные и садимся в автобус до Геленджика с расписанием "сегодня" или "завтра". Но... К такому автобусу транспорт от вокзала точно не предложат.

Да мне такой автобус и не нужен! Я люблю путешествовать по железной дороге, а об автобусных трансферах заговорил применительно только к тем случаям, когда нужно добраться до того места, куда просто-таки не проложены железнодорожные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Поправка. Железнодорожная станция, куда обычно едут из Урая, называется Устье-Аха, город Междуреченск. Сам не ездил, не мудрено было перепутать. И находится не в Свердловской всё же области, а в самом Ханты-Мансийском автономном округе тоже.

 

потом ещё и автобус внести надо. Как всегда ничего не продумано,

Извините, у нас самые мощные атлеты могут автобус разве что на тросе таскать, сдвигая с места, но чтобы автобус куда-либо вносить - таких мегасилачей земля, кажется, не знала! Не продумали вопрос! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожу с поезда, на привокзальной площади стоит отPIDоренный автобус, я предъявляю водителю или кондуктору этого автобуса тот же билет с автобусной частью Новороссийск-Геленджик, и еду до Геленджика. Обратно - так же.

287646[/snapback]

Что касается Геленджика, то подход неправильный. Туроператоры должны выкупать у РЖД вагоны (и даже заказывать чартерные поезда) и своим транспортом развозить отдыхающих по гостиницам и санаториям. Курортникам нужно конкретное место отдыха, а не городская автостанция.

ОтPIDоренные автобусы могут иметь смысл. если ж.д. проходит несколько в стороне от достаточно большого некурортного города с устойчивым пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туроператоры должны выкупать у РЖД вагоны (и даже заказывать чартерные поезда) и своим транспортом развозить отдыхающих по гостиницам и санаториям. Курортникам нужно конкретное место отдыха, а не городская автостанция.

Ну я до такого размаха творческой мысли просто не дошёл! :)

А вот кстати, по поводу "выкупа вагонов"... в 1991 году ездил в детский оздоровительный лагерь "Восток-6", что возле деревни Ново-Перепечино Петушинского района Владимирской области. Владелец лагеря - Московский институт химического машиностроения (МИХМ), сейчас, по моде, переименовали в какой-то, что ли, университет... Он находится в пешеходной доступности от Курского вокзала, а до детского оздоровительного лагеря, в свою очередь, можно дойти пешком от платформы "113-й км" Нижегородского направления. Так вот нас от МИХМа отводили на Курский вокзал, усаживали в электричку и везли до пл. "113-й км". При этом для нас зафрахтовывали два вагона электрички Москва - Петушки, самые маленькие ребята всегда ехали в головном (ну или в хвостовом), т.к. там вроде как был туалет. Вожатые при посадке стояли в дверях и не пускали туда других пассажиров - "Это пионерские вагоны!". Обратно ездили тоже на электричке, но вот не вспомню щас, прибывала она для нас с каким-то образом опустошёнными вагонами или всё же нет.

ОтPIDоренные автобусы могут иметь смысл. если ж.д. проходит несколько в стороне от достаточно большого некурортного города с устойчивым пассажиропотоком.

Кстати, интересно бы прикинуть, много ли таких городов, и много ли таких автобусов можно будет нагородить, и вклиниться в существующий рынок... или же просто перекупить местные автобусные компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно бы прикинуть, много ли таких городов, и много ли таких автобусов можно будет нагородить, и вклиниться в существующий рынок... или же просто перекупить местные автобусные компании?

287698[/snapback]

Угу, блин... И получим "фирменные" ПИДовские автобусы по сильно завышенным ценам с кучей накруток и т.д. Спасибо, не надо. Пока ПИД не перестанет быть ПИДом и вновь не станет РЖД, я буду против организации подобных монополий на его базе. Ибо понимаешь что от ПИДа ничего кроме дополнительной наживы на пассажирах ждать, увы, не приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему бы РЖД не продавать билеты Москва - Геленджик? Там будет указано: поезд такой-то, вагон такой-то, место такое-то;

и дополнительная часть билета: РЖД-автобус отправится во столько-то.

Схожу с поезда, на привокзальной площади стоит отPIDоренный автобус, я предъявляю водителю или кондуктору этого автобуса тот же билет с автобусной частью Новороссийск-Геленджик, и еду до Геленджика. Обратно - так же.

А если поезд опаздает? А если автобус сломается/попадет в пробку и в рез-те пассажиры не успеют на поезд? Зачем сей гимор само же РЖД будет себе наживать?

К тому же еще надо найти место на привокзальной площади,чтобы при это человек нашел нужный автобус.

уж как заработать-они способ попроще придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, блин... И получим "фирменные" ПИДовские автобусы по сильно завышенным ценам с кучей накруток и т.д. Спасибо, не надо. Пока ПИД не перестанет быть ПИДом и вновь не станет РЖД, я буду против организации подобных монополий на его базе. Ибо понимаешь что от ПИДа ничего кроме дополнительной наживы на пассажирах ждать, увы, не приходится.

Во-первых, это будет не ПИД, а идеальное РЖД, о котором я писал в соответствующей теме. :meowth:

Во-вторых, конечно, автобусный трансфер должен быть делом сугубо добровольным. И это не будет никакой монополией. Никто не помешает купить чисто железнодорожный билет, если отPIDоренный... прошу прощения, автобус, выкрашенный согласно цветографическому решению ФГУП "РЖД" :) ... не будет устраивать, и отправиться на автовокзал и затем уехать на автобусе какой-нибудь автобусной компании.

В-третьих, да пусть наживается на пассажирах, лишь бы сервис предоставлялся. Если пассажир заплатит за автобус, которого не будет - вот это тупая нажива и более того, кидалово. А коль скоро автобус есть и он едет - значит, сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поезд опаздает? А если автобус сломается/попадет в пробку и в рез-те пассажиры не успеют на поезд? Зачем сей гимор само же РЖД будет себе наживать?

А если контактная сеть оборвётся? А если мост через реку, по которому проходит поезд, взорвут террористы? Так уж вообще не надо пользоваться услугами РЖД, а лучше дома сидеть, пока и дом не взорвут террористы, или пока продукты в магазине не отравят.

К тому же еще надо найти место на привокзальной площади,чтобы при это человек нашел нужный автобус.

уж как заработать-они способ попроще придумают.

РЖД пытается брать под контроль привокзальные площади. Вот для своих таксомоторов перед Курским вокзалом они же место за собой застолбили? :) Ну и для автобусов место найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мост через реку, по которому проходит поезд, взорвут террористы?

287737[/snapback]

 

А что у нас мосты взрывают так часто, что это уже можно сравнивать с попаданием автобуса в пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу попадания автобуса в пробку - так не по всей же стране автобусы попадают в пробку. В таких агломерациях, как Московская, может быть, и не имеет смысла автобусное сообщение организовывать. Но страна у нас большая, пробки-то не везде. Поезда тоже, случаются, опаздывают, из-за этого, кажется, правило существует, что если пассажиру продают билеты на пересадочный маршрут, то поезд, на котором он прибывает на пересадку, должен прибыть не позднее чем за три часа до отправления того, на который он пересаживается. Ну и с автобусами можно подобные правила разработать, ну пусть не три часа, пусть, может быть, меньше - применительно к местным условиям в каждом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поезд опаздает?

287725[/snapback]

Ну, в идеале (а мы говорим об идеальной схеме) привязанный к поезду автобус должен этого поезда дожидаться.

 

А если автобус сломается/попадет в пробку

287725[/snapback]

Опять-таки, в идеале должен быть резерв по времени и подменный автобус.

 

Боюсь только, что "жить в эту пору прекрасную..."...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прочитал 8 месячный ответ на одной из сети, что тот человек заметил автобус на Воронеж от Белорусского (!) вокзала (от "РЖД-Трансфер"). А сейчас есть автобусы на Воронеж с Белорусского вокзала? Если да, то во сколько отъезд с Белорусского вокзала на 12 и 13 апреля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в идеале (а мы говорим об идеальной схеме) привязанный к поезду автобус должен этого поезда дожидаться.

 

РЖД-Трансфер это несколько другое... Никаким трансфером в классическом понимании там и не пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД-трансфером там заделалась автостанция на аэровокзале (это 5 км от Белорусского по прямой), но вряд ли кто-то на Воронеж оттуда идёт. Во всяком случае, ТКВЦшный сайт не даёт наличие рейсов на Воронеж оттуда. У самого Белорусского вокзала могли остаться только нелегалы, но воронежские традиционно тусуются не там, а у Павелецкого, чтобы через центр не гонять. Ходят в среднем раз в два часа, а бывает - и каждый час. от Белорусской до Павелецкой 15 минут на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД-трансфером там заделалась автостанция на аэровокзале (это 5 км от Белорусского по прямой), но вряд ли кто-то на Воронеж оттуда идёт. Во всяком случае, ТКВЦшный сайт не даёт наличие рейсов на Воронеж оттуда. У самого Белорусского вокзала могли остаться только нелегалы, но воронежские традиционно тусуются не там, а у Павелецкого, чтобы через центр не гонять. Ходят в среднем раз в два часа, а бывает - и каждый час. от Белорусской до Павелецкой 15 минут на метро.

На автобусы РЖД-Трансфер изначально планировалось продавать билеты в ж/д кассах.

Вылилось это все в то, что те нелегалы, которые захотели башлять бывшему Председателю правительства Ичкерии - получили таблички и право въезда, кто не захотел - выкатились вон и раздулся скандал под названием "изгнание нелегальных автобусов с привокзальных территорий"... Просто, пришел человечек, который умеет денежку не только поднимать, но и добывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздулся скандал под названием "изгнание нелегальных автобусов с привокзальных территорий"

тем не менее, от многих привокзальных территорий изгнали всех. В частности, на Комосомльской площади перед вокзалами никого больше нет, все срыгнули на новообразованную автостанцию в Рязанском переулке, а самые упёртые - к Каланчёвке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Каланчевки (с обоих сторон от ж.д. в т.ч. и под мостом) всякие разные автобусы еще в 90-х годах отправлялись, когда непосредственно перед вокзалами еще никого не было. Это уже где-то с середины 2000-х все вокзальные площади автобусами оккупировали, видать тогда контроль временно ослаб под воздействием определенного количества дензнаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, от многих привокзальных территорий изгнали всех. В частности, на Комосомльской площади перед вокзалами никого больше нет, все срыгнули на новообразованную автостанцию в Рязанском переулке, а самые упёртые - к Каланчёвке.

Зато на Белорусском отправляются аж от дальних касс :) Интересно, к какому поезду подвозит автобус Москва - Смоленск? :meowth:

 

видать тогда контроль временно ослаб под воздействием определенного количества дензнаков.

Нет, тогда вместо МПС появилось РЖД и ценники на поезда начали расти быстренько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, к какому поезду подвозит автобус Москва - Смоленск?

Да к никакому... Чисто дополнение к микроавтобусам.

Интересно другое-смогу ли я подсесть на РЖД-трансфер, к примеру, на Трёх Китах или в Лесном Городке, или это чисто экспресс? Я вот тётку знаю, она всегда ездит из Кубинки в Смоленск на микриках, правда, предварительно бронируя место по телефону... На РЖД-трансфере такая штука есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ассоциация «Межрегионавтотранс» вынуждена сообщить транспортной общественности приятнейшее известие: ОАО «РЖД-трансфер» прекратило осуществление своей уставной деятельности в Москве и ряде регионов Российской Федерации.

 

 

А как все начиналось! ОАО «РЖД-трансфер» заявило об амбициознейших планах создания мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов в Российской Федерации.

 

 

Сама по себе идея хорошая, ее реальное воплощение создало бы конкурентную среду в сфере автовокзального обслуживания в стране, что улучшило бы качество услуг, и, соответственно, сказалось бы на снижении стоимости билетов для пассажиров.

 

 

Но ключевое слово здесь «БЫ»! Как в русской пословице: «Если БЫ, да каБЫ, то во рту росли БЫ грибы». Грибов не выросло, как и мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожных вокзалов. Да и вообще, ОАО «РЖД-трансфер» погрязло в долгах, долгах и еще раз долгах, как в шелках. Но в шелках, как известно, вши не заводятся, а для строительства автовокзалов они не надобны. Долги росли, как грибы, после дождя, в отличие от современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов.

 

 

Причина долгов – в системных ошибках при построении бизнес-модели. Нельзя организовывать любой бизнес, не принимая правила игры, складывающиеся на рынке, особенно, на рынке пассажирских межрегиональных автоперевозок, который менее всего отрегулирован законодательством.

 

 

Вторая причина падения – необязательность в выполнении финансовых обязательств перед перевозчиками, которые, согласно действующему законодательству, являются владельцами маршрутов.

 

 

Третья причина – неправильное понимание роли и места автовокзала в технологии перевозки пассажира. По законодательству автовокзал – инструмент для обслуживания перевозчика и пассажира, не более, но никак не ключевое звено в перевозке, соответственно, если не имеется перевозчика и связанного с ним пассажира, то нет и автовокзала.

 

 

Этот аспект еще раз подтвердился, когда были закрыты за неуплату арендной платы автовокзалы в г.Москве «РЖД-трансфер-Юг» и «РЖД-трансфер-Север». Вокзалы закрылись, а перевозчики и пассажиры остались.

 

 

Накопление долгов – сказочный период, когда должник выступает сказочником, находя различные оправдания о своей невозможности выполнить свои финансовые обязательства.

Согласно базы данных Высшего арбитражного суда, иски к ОАО «РЖД-трансфер» выставили его партнеры: ИП Игнатов С.Н., ИП Ракулов Д.В., ИП Никуленков Е.Г., ИП Корчагин С.В., ИП Корчагин А.В., ООО «Арвокрис», ООО «Ангарт», а собственник помещений Аэровокзала расторгл договор аренды с ОАО «РЖД-трансфер» именно по причине долгов.

 

 

Правительство Москвы самоустранилось от разборок между хозяйствующими субъектами, не смотря на попытки генерального директора ОАО «РЖД-трансфер» В.Ш.Грекова представить весь процесс переделом рынка и рейдерским захватом. Был даже санкционированный митинг, инициатором и единственным участником которого был В.Ш.Греков, генеральный директор ОАО «РЖД-трансфер». По какой-то причине перевозчики не пришли на митинг поддержать своего партнера.

 

 

На железнодорожных вокзалах также закрылись кассы по продаже билетов, хотя, не совсем понятно каких билетов, ведь билеты бывают только на регулярные перевозки, которые, судя по реестру межрегиональных и международных автобусных маршрутов Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД-трансфер» никогда не осуществлялись.

 

 

Теперь еще одна сказка-загадка: 23.10.2012г. в ИФНС РФ по г.Москве №46 было зарегистрировано ООО «Управляющая компания «Трансфер», которая стала управляющей компанией ОАО «РЖД-трансфер». Вопрос возникает уже не сказочный, а риторический: зачем создана эта компания и почему она стала управляющей компанией, если, по словам В.Ш.Грекова, которые он произнес в ходе интервью газете «РБК-daily» 13.11.2012г., компания динамично развивается? Может уже в октябре 2012г. для руководства ОАО «РЖД-трансфер» стало очевидно, что финансовый крах неминуем?

 

 

Сказка на последок: в своем интервью газете «РБК-daily» В.Ш.Греков много уделил внимания вопросам транспортной безопасности на объектах ОАО «РЖД-трансфер», это же указано на официальном сайте организации. А вот информация, как на самом деле обеспечивается транспортная безопасность, вне пределов виртуального сайта и газетной статьи: «в ходе проведения совместно с прокуратурой Промышленного района г.Оренбурга проверки изложенные в обращении (Ассоциации «Межрегионавтотранс» о несоответствия автовокзала в г.Оренбурге требованиям транспортной безопасности -прим.автора статьи) подтвердились… По результатам выявленных нарушений возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.11.15.1 КОАП РФ…, вынесено представление об устранении выявленных нарушений. Кроме того сообщаю, что ранее Оренбургской транспортной прокуратурой выявлялись нарушения федерального законодательства в части ограничения прав индивидуальных предпринимателей на беспрепятственное передвижение по территории Привокзальной площади железнодорожного вокзала г.Оренбурга. По результатам проверок в суд направлены 2 исковых заявления с требованием обязать ОАО «РЖД-трансфер» освободить земельный участок Привокзальной площади от самовольно установленных шлагбаумов… Решениями Промышленного суда г.Оренбурга от 15.03.2012г. и от 27.03.2012г. требования прокурора удовлетворены, решения исполнены.». Этот цитаты из ответа от 10.01.2013г. №85ж/2012, подписанного заместителем транспортного прокурора Оренбургской транспортной прокуратуры.

 

 

ОАО «РЖД-Трансфер» от момента регистрации (март 2009г.) до момента завершения активной уставной деятельности (январь 2013г.) просуществовало чуть больше 1000 и 1 день и ночь. Чем не сказка на восточный манер? Но в каждой сказке всегда бывает счастливый конец. И в этой сказке про 1000+1 ночь конец оказался счастливым…для автотранспортного сообщества.

И я там был, мед-пиво пил, по усам текло и, как не странно, куда надо попало.

 

Все материалы, подтверждающие факты, изложенные в статье, в Ассоциации имеются.

 

http://www.mrtrans.ru/news/6119/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком вокзале этот РЖД-трансфер занимался тем, что предоставлял в аренду территорию стоянки за вокзалом для отправления "заказных" автобусов в Липецк и куда-то еще. То есть, по большому счету, уводил пассажиров с поездов на автобусы конкурентов, принося убытки для ОАО "РЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже историческое фото:

http://fotki.yandex....w/472049?page=0

Лето 2012 года, Белка(вокзал), 3 единицы ПС PID-трансфера(все 67 региона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с аэровокзала куда маршруты теперь делись? Там расписание-то было немаленькое.

Часть - на Тушинскую (обратно), часть снова заделались нелегалами (тоже обратно). Юрчаков, как в старые добрые времена, ездит от Савеловского без кассы с оплатой водилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея устроить пункт отправки автобусов от аэровокзала была с самого начала провальной, поскольку от метро до этого аэровокзала добираться прилично.

Между прочим сам аэровокзал давно уже превратился в крытый торговый комплекс типа рынка, с кучей магазинчиков торгующих в основном разными китайским шмотьем.

 

А еще интересно, почему в свое время не построили станцию метро "Аэропорт" прямо рядом с аэровокзалом, а построили там где она есть сейчас.

Ведь в годы строительства метро аэропорт на Ходынском поле еще функционировал, и логично было построить станцию рядом с терминалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.