Перейти к содержанию

РЖД-трансфер


michgrig

Рекомендуемые сообщения

3 единицы ПС PID-трансфера(все 67 региона)

К ПИД-трансферу эти единицы не имели никакого отношения. Эта шарага никогда своего п/с не имела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ПИД-трансферу эти единицы не имели никакого отношения. Эта шарага никогда своего п/с не имела.

Я знаю, что это всё заказывалось у местных ИПшников, просто показал, что ездило во время существования этой шараги в Смоленск. Также ездили белый МАН Лайонс Коуч(А72) и Сетры(одна красная 215-я, вторая салатовая 315-я).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от ПИД-окраски там только таблички на лобовухе были, а вот среди липецких шараг, которые от Павелюги ходили, видел и машины с наклейками "РЖД-трансфер" на боку.

Интересно, руководство ОАО "РЖД" знало о такой деятельности РЖД-трансфер и использования логотипов РЖД на левых автобусах. И если знало, то не именно это ли послужило причиной его закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще интересно, почему в свое время не построили станцию метро "Аэропорт" прямо рядом с аэровокзалом, а построили там где она есть сейчас.

Ведь в годы строительства метро аэропорт на Ходынском поле еще функционировал, и логично было построить станцию рядом с терминалом.

На тот момент и на перспективу аэропорт давал крайне незначительный (по меркам метро) поток - стадион Динамо был намного, несравнимо важнее. А станцию "Аэропорт" в рамках Генплана 1935 года "посадили" на пересечении Ленинградки с планировавшимся "Парковым кольцом" (Космонавтов-Королёва-Фонвизина-Черняховского- и дальше к МК МЖД в сторону Лужников).

Кроме того, на "Ходынке" базировались разнообразные предприятия авиапрома, и для пассажирского сообщения уже работало Быково и проектировалось Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А с аэровокзала куда маршруты теперь делись? Там расписание-то было немаленькое.

 

Некоторые перевозчики сейчас готовят документы на пере согласование пункта отправления. Те, что ездили с аэровокзала в основном переводятся на Тушинскую.

Маршруты с Котляковского проезда - на пункты, обслуживаемые Русскими автобусными линиями - Орехово, Красногвардейская, Новоясеневская, Теплый стан.

 

Вообще идея устроить пункт отправки автобусов от аэровокзала была с самого начала провальной, поскольку от метро до этого аэровокзала добираться прилично.

 

Абсолютно верно - именно поэтому не пользуется популярностью и официальная автостанция в Северном Бутово, поскольку не рядом с метро

http://www.russbusline.ru/schedule/?AVOKZAL=64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея устроить пункт отправки автобусов от аэровокзала была с самого начала провальной, поскольку от метро до этого аэровокзала добираться прилично.

Я туда в советское время из Тушино на трамваях приезжал, было очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда в советское время из Тушино на трамваях приезжал, было очень удобно.

Да на такси куда удобнее (тем более с вещами и по "тем" ценам), регистрируешься прям там и на автобусе в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово к РАЛу относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово к РАЛу относится.

 

Все правильно - вот список всех их автостанций на сайте http://www.russbusline.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.