Перейти к содержанию

Пикантный вопрос про работу водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Наши водители зачастую стоят в огромных пробках, и поездка по маршруту может занимать больше 3х часов, а то и более.

А если простите, водитель захотел в туалет, хотя бы просто "по маленькому"? Как быть?

Слышал историю, что один водитель возил всегда с собой баночку, и по приезду на конечную (где нет диспетчерской) писал на корточках в салоне в баночку, потом выливал под машину)

И еще. Раньше, да и сейчас тоже, водители очень любили загораживаться от пассажирского салона разными шторками и наклейками, в т.ч. и от внешнего мира на боковом стелке кабины. Зачем? Если завешено верхнее окно - это понятно - от солнца, а если заклеивают нижнее, зачем? Я как то спросил одного бывшего водителя автобуса, его ответ меня изумил: чтобы яйца можно было почесать спокойно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, да и сейчас тоже, водители очень любили загораживаться от пассажирского салона разными шторками и наклейками, в т.ч. и от внешнего мира на боковом стелке кабины.....Я как то спросил одного бывшего водителя автобуса, его ответ меня изумил: чтобы яйца можно было почесать спокойно!

Ответ, конечно, несколько утрированный, но, по сути своей верный: очень многие водители не любят ощущать себя в роли обезьян в зоопарке, на которых всю дорогу "зырят". (Хотя, лично мне, это было абсолютно пофих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если простите, водитель захотел в туалет, хотя бы просто "по маленькому"? Как быть?

Ты не поверишь: в буквальном смысле, снимать штаны и бегать ;)

 

Слышал историю, что один водитель возил всегда с собой баночку, и по приезду на конечную (где нет диспетчерской) писал на корточках в салоне в баночку, потом выливал под машину)

Что-то я сомневаюсь, что мужчине удобно справлять нужду на корточках :)

 

И еще. Раньше, да и сейчас тоже, водители очень любили загораживаться от пассажирского салона разными шторками и наклейками, в т.ч. и от внешнего мира на боковом стелке кабины. Зачем? Если завешено верхнее окно - это понятно - от солнца, а если заклеивают нижнее, зачем? Я как то спросил одного бывшего водителя автобуса, его ответ меня изумил: чтобы яйца можно было почесать спокойно!

А это не тот же самый юморист с баночкой? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сомневаюсь, что мужчине удобно справлять нужду на корточках

Ну на корточках, это я так понял, чтоб водителя не было видно с улицы прохожими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сомневаюсь, что мужчине удобно справлять нужду на корточках

Ну на корточках, это я так понял, чтоб водителя не было видно с улицы прохожими)

 

Вам надо повнимательнее понаблюдать за водителями. И учебник анатомии на досуге почитать. :-)))

А про яйца - 5 баллов. Каков вопрос, таков и ответ. :-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приспичит, то ухитряются кто во что горазд. Меня однажды приспичило на Тб 11, до Красной Гвардии доехал с 10-минутным нагоном, усиленно фарил впереди идущему, чтоб пропустил. Успел всё-таки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как водители поступают, если надо сходить по-большому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как водители поступают, если надо сходить по-большому?

293468[/snapback]

Ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше стать обладателем лопнувшей совести, чем лопнувшего мочевого пузыря. То же касается и про обо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как водители поступают, если надо сходить по-большому?

Как вариант: высаживаешь всех нафиг под любым предлогом, отъезжаешь в сторонку, открываешь любой люк в салоне - и занимаешься любимым делом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо повнимательнее понаблюдать за водителями. И учебник анатомии на досуге почитать. :-)))

А про яйца - 5 баллов. Каков вопрос, таков и ответ. :-)))))

Если это относилось ко мне, то, вообще-то я хирург по специальности :D

А как водители поступают, если надо сходить по-большому?

А вот это как раз на корточках :)

Лучше стать обладателем лопнувшей совести, чем лопнувшего мочевого пузыря. То же касается и про обо######.

А когда "обо######", там что лопается-то?! :)

 

Кстати говоря, мочевой пузырь лопнуть не может, даже теоретически ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: высаживаешь всех нафиг под любым предлогом, отъезжаешь в сторонку, открываешь любой люк в салоне - и занимаешься любимым делом...

293500[/snapback]

Вспоминается баянная история, как одному водителю другие в отместку за стукачество, пардон, нacpaли в коробку передач на 260-м Икарусе. Там это весьма удобно делать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему следует отправить в пантеон вслед за "грязными стеклами" в автобусах ;):):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается баянная история, как одному водителю другие в отместку за стукачество, пардон, нacpaли в коробку передач на 260-м Икарусе. Там это весьма удобно делать :)

И что стало с КПП? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что стало с КПП?

293531[/snapback]

Да ничего страшного, только после прогрева трансмиссионного масла в салоне начинало, пардон еще раз, сильно вонять говном. В итоге, когда в этот автобус перестали садиться пассажиры, а водила в 101-й раз обследовал каждый квадратный сантиметр салона, пытаясь понять, где же у него насрано, кто-то из коллег сжалился и посоветовал ему заехать на яму и поменять масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного, только после прогрева трансмиссионного масла в салоне начинало, пардон еще раз, сильно вонять говном. В итоге, когда в этот автобус перестали садиться пассажиры, а водила в 101-й раз обследовал каждый квадратный сантиметр салона, пытаясь понять, где же у него насрано, кто-то из коллег сжалился и посоветовал ему заехать на яму и поменять масло в коробке.

;):):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких экстренных ситуаций больше чем за год работы не было к счастью:) Просто "хотелось" тогда когда это было возможно (на конечной, в парке). Подозреваю что большинство именно так себя (организм) сразу и настраивают. Хотя если понос... тут не знаю чтобы я делал к примеру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, а чем отличается водитель легковой машины, от водителя автобуса?

Меня один раз на своей машине так приспичило, когда из нескольких аварий, во время снегопада, стоял на МКАДе около 3-х часов, что пришлось прямо в третьем ряду открыть переднюю и заднюю дверь и повернувшись лицом к машине встать между дверями и отлить. Никаких угрызений совести я при этом не испытывал. Также и на автобусе можно выйти из кабины и встав перед автобусом, сделать тоже самое. Хотя за 6 лет проведённых за рулём автобуса подобных проблем не возникало.

Ну а расстройство желудка является вполне уважительной причиной для невыхода на работу или уходу с линии. Только в парке желательно всё-таки появиться и подуть в трубочку, чтобы не было подозрений, на то, что это расстройства из-за плохой закуски. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, а чем отличается водитель легковой машины, от водителя автобуса?

293606[/snapback]

Мне как-то приспичило, причем не пописать. Пришлось, топя газ и наплевав на все формальные и неформальные ограничения скорости, нестись до ближайшего леска (благо, было не очень далеко) и там, развернувшись на ручнике с визгом резины, лететь пулей в лес, на бегу закрывая машину с брелка. Но больше всего офигел не я, а патруль ППСников, которым мой маневр с разворотом показался подозрительным, после чего они пошли в лес меня искать (и нашли-таки ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но больше всего офигел не я, а патруль ППСников, которым мой маневр с разворотом показался подозрительным, после чего они пошли в лес меня искать (и нашли-таки ;) ).

И чем в итоге история закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем в итоге история закончилась?

293688[/snapback]

Да ничем. Поинтересовались, что я там делаю, я честно ответил, на том и отвалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничем. Поинтересовались, что я там делаю, я честно ответил, на том и отвалили.

эээ... какой там павлын-шмавлын... не видищь - мы кюющаем :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине всё-таки легче - можно изменить маршрут, дабы остановиться в ближайшем лесу. А вот на рогатом друге гораздо сложнее. Машинисты метро, если приспичит, могут попросить подмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или остановиться и сделать свои дела в туннель

 

"Везёт" же тем, у кого только одна конечная на длинном маршруте, а-ля 199.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Везёт" же тем, у кого только одна конечная на длинном маршруте, а-ля 199.

293987[/snapback]

 

И таких маршрутов всё больше. На 736-м, 631-м, 640-м тоже одна конечная. Вторая - разворот вместе с пассажирами у метро Строгино или разворот у Щукинской (посадка и высадка на одной остановке). А оборотное время при пробках на МКАДе может достигать 3-х и более часов :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ребятки, приспичит - найдете где сделать и посреди маршрута.

Отдельно стоящие неприметные здания, "Макдональдсы" и прочие городские туалеты...

Короче - нужда припрет, мысль сразу заработает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же так знаменит 199й! Если вы про него так пишите))

Автобусы 199-го, стоя на обеде, постоянно затыкают выезд с площадки Речного вокзала. Но это к теме не относится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.