Jump to content

11 Автобусный Парк


Recommended Posts

Что можно сказать об этом парке в целом?

Как руководство? Какой коллектив?

Какие маршруты считаются "блатными"?

Link to comment
Share on other sites

Сложно сказать, смотря что именно понимать под словом "блатной"))) но я думаю что это определенно 851.

Кстати вышли 2 новых 5293.70 11281 и 11433 думаю что они из прошлогодней поставки, по идее всего тогда должно было придти 40 машин из 35 на линии, 5 наверное пока стоят в парке.

Link to comment
Share on other sites

А почему 851? Постоянно забитая Ленинградка, толкотня на площадке у Речного вокзала - что здесь "блатного" может быть?)

Link to comment
Share on other sites

что здесь "блатного" может быть?)

293805[/snapback]

В Шереметьево нет билетного киоска, поэтому большинство прилетевших вынуждены покупать билеты у водителя.

Link to comment
Share on other sites

Сложно сказать, смотря что именно понимать под словом "блатной"))) но я думаю что это определенно 851.

Кстати вышли 2 новых 5293.70 11281 и 11433 думаю что они из прошлогодней поставки, по идее всего тогда должно было придти 40 машин из 35 на линии, 5 наверное пока стоят в парке.

Ну по заводским они из той же партии, еще есть 11232

Link to comment
Share on other sites

что здесь "блатного" может быть?)

293805[/snapback]

В Шереметьево нет билетного киоска, поэтому большинство прилетевших вынуждены покупать билеты у водителя.

Да, и некоторые водители даже не дают проездной, а говорят "проходите так" и выключают турникет. Я это читал в жалобах Мосгортрансу.

На мой взгляд блатной маршрут - 233. Заметил, что на нем среди водителей очень мало приезжих из СНГ, в основном русские мужики)

Link to comment
Share on other sites

 

Да, и некоторые водители даже не дают проездной, а говорят "проходите так" и выключают турникет. Я это читал в жалобах Мосгортрансу.

На мой взгляд блатной маршрут - 233. Заметил, что на нем среди водителей очень мало приезжих из СНГ, в основном русские мужики)

Ну а там круг то пол часа всего, да ПС основной не газовый

Link to comment
Share on other sites

А что про колелктив можно сказать? НАсколько много приезжих, где работают самые лучшие водители?

Приезжих навалом, работают в основном на том что поновее, например ЛиАЗ 5293.70.На речном например каждый 2-3 приезжий.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а 748 блатной или не блатной?

скорей всего блатной)

Link to comment
Share on other sites

Из ОБВ ничего нового не ожидаеться?

 

Нового это чего? Там новые ЛИАЗы уже поступили и уже активно работают на м-тах.

 

Кстати недавно видел 11299 на 199 м-те. :angry: Сначала эта машина испытывалась на 801.Потом стояла в парке по неизвестным причинам.А может и на др. маршрутах работала.. А теперь опять вышла на перевозки.

Link to comment
Share on other sites

Из ОБВ ничего нового не ожидаеться?

Ну вроде когда-то хотели 6213.70 испытывать, но что-то все никак

Link to comment
Share on other sites

Потому что 5293 покупаются МГТ за собственный счет (а не города), и никакого смысла нет покупать дорогущие, но такие же ненадёжные машины.

Link to comment
Share on other sites

По совокупности...

Например, 11299 проехала за 3,5 года работы около 50 тысяч километров.

Для справки: Икарус-280 в среднем за 3,5 года проезжает в 7-8 раз больше за аналогичный срок.

Лиаз 5256.25 в зависимости от парка в 4-6 раз больше.

Edited by Геннадий Сидельников
Link to comment
Share on other sites

Что можно сказать об этом парке в целом?

293644[/snapback]

В целом - в 11-м парке обожают экономить на освещении и отоплении салонов. Когда на Лобненской пересаживаешься из 774-го в полутёмный и холодный 200-й - контраст налицо :) А ещё обожают мыть салоны автобусов перед выдачей на линию водой из шланга. Заходишь внутрь - весь пол и сиденья мокрые.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее машины 11 а.п. содержатся в куда лучшем состоянии, чем в 6 а.п.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати недавно видел 11299 на 199 м-те. smile.gif Сначала эта машина испытывалась на 801.Потом стояла в парке по неизвестным причинам.А может и на др. маршрутах работала.. А теперь опять вышла на перевозки.

294489[/snapback]

Ну вот - обосновался теперь на 123-м маршруте. Ныне почти каждый день его вижу. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А что делают автобусы 3й колонны на 851 маршруте?

Link to comment
Share on other sites

А что делают автобусы 3й колонны на 851 маршруте?

На подмене наверное. Кстати помню, что в мае 2005 года, тоже автобусы 3-й колонны часто попадались на 851.

Link to comment
Share on other sites

А что делают автобусы 3й колонны на 851 маршруте?

 

А сколько машин с третьей колонны работало?

 

Часто вижу как скажем на маршруте (не 851) работают машины с других колонн.Так позавчера на 72 м-те была замечена четвертая.

Link to comment
Share on other sites

Понятно.

А вот еще вопрос: а почему автобусы 11 парка обслуживают бизнец-центр "Меридиан"?

По вечерам вижу автобусы с табличкой "Меридиан".

Link to comment
Share on other sites

А вот еще вопрос: а почему автобусы 11 парка обслуживают бизнец-центр "Меридиан"?

По вечерам вижу автобусы с табличкой "Меридиан".

303321[/snapback]

Заказ такой себе срубили. Молодцы.

Link to comment
Share on other sites

А что делают автобусы 3й колонны на 851 маршруте?

303140[/snapback]

 

Может быть переняли практику 12-го парка? У нас в каждой колонне есть определённые выходы по маршрутам. При этом на маршрутах с большим выпуском совсем необязательно, чтобы все выходы были в одной колонне.

Как пример. На 736-м из 10-ти выходов. 8 во второй колонне, а 2 в первой.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.