Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

  Павел С сказал:

Я тут подумал, а водитель может покупать талоны в обычном киоске и перепродавать их, и все деньги с надбавки сразу забирать себе, а не продавать талоны, что выдали ему в парке?

Может. Если пассажир заметит и стуканет в парк - крышка :D Плюс, могут в парке обратить внимание на то, что талоны за 25 руб. водитель почти не расходует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Есть конкретные факты? Если нет, то это называется клевета...

при чём тут факты ? или мне каждый пост начинать со слов "Моё личное мнение следующее" ???

  Цитата
Я тут подумал, а водитель может покупать талоны в обычном киоске и перепродавать их, и все деньги с надбавки сразу забирать себе, а не продавать талоны, что выдали ему в парке?

Дык они в киосках вроде синие, а у водителя красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Дык они в киосках вроде синие, а у водителя красные.

и что? ты считаешь многие пассажиры будут обращать на это внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел С сказал:

и что? ты считаешь многие пассажиры будут обращать на это внимание?

ну учитывая что многие вообще не знают что делать с билетами с магнитной полосой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
и что? ты считаешь многие пассажиры будут обращать на это внимание?

Ключевое слово "многие". Многие, но не все.

По закону подлости, 20 пассажиров не заметят, а 21й заметит и "настучит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Автобус сказал:

Дык они в киосках вроде синие, а у водителя красные.

Красных билетов в мосгортрансе нет, у водителя оранжевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По-моему где-то писал но в 18м парке водители постоянно пропускают открывая турникет кнопкой из кабины, билеты почти никогда не выдают, если поездить и позаписывать борта, то можно много бумаги исписать, что МГТ не разберется за неделю во всех ситуациях записанных. Вот так делают деньги в 18м парке, а в 14м один раз сама пассажирка сказала что билет не нужен и пролезла, через 2 остановки входит контролер и узнав ситуацию дал понятно чего и пассажирке и водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  маз 107 сказал:

По-моему где-то писал но в 18м парке водители постоянно пропускают открывая турникет кнопкой из кабины, билеты почти никогда не выдают

Помню когда в 18 парке начали устанавливать турникеты, водители постоянно продавали какие-то самодельные талоны, они внешне были как обычные красные, но если присмотреться - видно что подделка, но обычные пассажиры этого конечно не замечали. Когда в МГТ догадались сделать голограммы на внутренней стороне билетов - эти подделки исчезли. А штанги турникетов для прохода сейчас везде опускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-м автобусном, если онаруживают такую кнопку, то водителя увольняют, по статье - "Недоверие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

В 12-м автобусном, если онаруживают такую кнопку, то водителя увольняют, по статье - "Недоверие".

300282[/snapback]

  маз 107 сказал:

Они там не опускают а именно из кабины кнопкой открывают. У нас на трех машинах это нашли и сняли тут же.

300186[/snapback]

Ну вы, блин, даете! Зачем кнопку-то с проводами ставить?

Достаточно пульика в кармане. У валидатора с турникетом беспроводная связь - этот пультик просто имитирует сигнал валидатора и все. Ни в какие отчеты такой проход не попадает. Внешне пультик выглядит как брелок от автомобильной сигнализации. У солярусной системы защита от несанкционированного доступа никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tim 136 сказал:

Палишься, Вась?

300295[/snapback]

Тим, я, пока не перешел в Управление Мострансавто, ровно 2 года отработал начальником отдела АСКП (позже переименованного в отдел внедрения информационных технологий на транспорте) - в Долгопрудненском ПАТП. А начальник АСКП, считаю, должен знать все возможные способы "левака".

Как бы то ни было, на турникетах, установленных в Мострансавто, сделать "левую кнопку" значительно сложнее. Без проводов тут вообще не обойтись, а чтобы данные не попадали в отчет - надо... эээ, впрочем, не будем об этом в открытом доступе. Можно только сказать, что систему надо делать достаточно сложную и одними проводами с кнопкой тут совсем не обойтись.

В Химкинской автоколонне одна такая машина была, ей левую кнопку подключал человек, ныне занимающий не последнюю должность в "Социальных Системах" (областной аналог Соляруса), и там все было поключено по-простому. Но магниты турникета на ней горели, как новогодняя елка - до нескольких штук в неделю.

И лишние провода тут будут по-любому видны. В Долгопе прецедентов подключения "левой кнопки" не было. "Тонкие намеки" со стороны водителей первое время после моего прихода туда, конечно, были, но вскоре они поняли, что я такой херней заниматься не буду принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу спросить.

1. Как долго водитель может работать на одном и том же маршруте? К примеру может водитель 10 лет проездить на одном и том же маршруте? Или все таки есть какая то перекидка (временная на 1-2 дня не в счет)?

2. Как психологически водитель переносит езду по одному и тому же маршруту в течение долгого периода? Не задалбывает?

Интересует конечно в первую очередь ответы работающих или бывших водителей. Ответы по теме других участников тоже приветствуется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
К примеру может водитель 10 лет проездить на одном и том же маршруте?

Вполне себе может.

  Цитата
Как психологически водитель переносит езду по одному и тому же маршруту в течение долгого периода? Не задалбывает?

Это абсолютно индивидуально. Кого-то со временем напрягает, а кто-то, напротив, будет крайне недоволен, если его вдруг отправят на другую линию даже на одну смену. Но это еще и от маршрута зависит.

(Лично я переключался с удовольствием. ;) Всё-таки, какое-то разнообразие.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от линейного водителя. Ну 10 лет наверное всё-таки редкость, но людей, которые лет по 5 не то, что по одному маршруту, а ещё и по одному выходу работают знаю немало.

Палка здесь о 2-х концах. С одной стороны, надоедает, а с другой, до того уже всё привычно. Малейшая ямка на маршруте уже известна. Нюансы расписания (где подзатянуть, а где лучше поднагнать) тоже.

Ежедневная работа по разным маршрутам меня лично напрягает больше. Но и дольше года-полутора, на одном маршруте мне тоже надоедает. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос не существует. Так же как и на вопрос, что лучше двухсменный или трёхсменный режим работы. Всё строго индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос к действующим водителям, типо тима136 )

А как водители-напарники решают вопрос, как оформить кабину водителя?)

Ну к примеру, кто то хочет заклеить окно изолентой, а напарник хочет повесить шторки, причем именно голубого цвета и т.п.

Такие вопросы как то согласовываются, или как получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел С сказал:

Вопрос к действующим водителям, типо тима136 )

А как водители-напарники решают вопрос, как оформить кабину водителя?)

Ну к примеру, кто то хочет заклеить окно изолентой, а напарник хочет повесить шторки, причем именно голубого цвета и т.п.

Такие вопросы как то согласовываются, или как получится?

В 14 м парке никак.. У нас категорически запрещено это. Но когда светит солнце то бывает что невозможно работать, поэтому почти все ездят в очках. В Икарусах чуть полегче так как с одной их сторон солнце на себя берет маршрутная доска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Икарусах чуть полегче так как с одной их сторон солнце на себя берет маршрутная доска

т.е. в 14 парке даже нельзя повесить шторку на боковое стекло (слева от водителя, над форточкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел С сказал:
  Цитата
В Икарусах чуть полегче так как с одной их сторон солнце на себя берет маршрутная доска

т.е. в 14 парке даже нельзя повесить шторку на боковое стекло (слева от водителя, над форточкой)?

Да, нельзя. Конечно вешают, но когда такие мероприятия как пасхальные\детские и прочие перевозки, то с тех машин, что в них участвуют заставляют снимать.

Если взять 4 и 10 парки то у них все наоборот. И я считаю что это плохо. Так как когда стекла кабины затонированы, то обзор снижается, да и сверить ту ли визитку водитель поставил бывает затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  14230 сказал:

Да, нельзя. Конечно вешают, но когда такие мероприятия как пасхальные\детские и прочие перевозки, то с тех машин, что в них участвуют заставляют снимать.

Если взять 4 и 10 парки то у них все наоборот. И я считаю что это плохо. Так как когда стекла кабины затонированы, то обзор снижается, да и сверить ту ли визитку водитель поставил бывает затруднительно.

а когда солнце проходит через левое стекло и отражается от стекла двери кабины водителя то нихрена не видно что в салоне делается, а потом люди ноют что их прищемили дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну у нас в разумных пределах всё это не запрещают.

Ну а как сменщики решают между собой - личное дело каждого экипажа.

Не помню, чтобы у меня были подобные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было никогда проблем, потому что мы вообще сделали "учебную кабину"и а когда солнце проходит через левое стекло и отражается от стекла двери кабины водителя то нихрена не видно что в салоне делается, а потом люди ноют что их прищемили дверью." Это о чём???????????7 :blink:

 

Я - про Мадьярус 280....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к АЕ или к allknow.

(Вообще-то на форуме здесь это уже где-то было, но найти, вот, не могу - не помню, в каком топике).

А вопрос такой: сколько часов максимум по нынешним нормативам водитель может работать от начала смены до обеда? 4 или 5?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

Вопрос к АЕ или к allknow.

(Вообще-то на форуме здесь это уже где-то было, но найти, вот, не могу - не помню, в каком топике).

А вопрос такой: сколько часов максимум по нынешним нормативам водитель может работать от начала смены до обеда? 4 или 5?? ;)

6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а... Не 6. Меньше.

Совсем недавно в каком-то из топиков речь зашла о том, что практически исчезли 700-е выхода с одним обедом, и причиной тому было названо то, что в свете новых нормативов время работы до обеда не должно превышать то ли 4, то ли 5 часов. Поэтому и приходится разбивать смену двумя обедами. Вот и хотелось бы уточнить - 4 или 5...

 

UPD: А! Всё! Вопрос исчерпан!!! 4 часа:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=318097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно 6 часов. От начала работы до первого обеда 4. А макимальное время за рулём без обеда именно 6. На 652-м маршруте по выходным на трёхсменном выходе от обеда до смены 5 часов 55 минут по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим, я как раз и имел в виду до 1-го обеда. Самоцитата:

  Цитата
А вопрос такой: сколько часов максимум по нынешним нормативам водитель может работать от начала смены до обеда?

Вот как раз про эти 4 часа речь и шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.