Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал, а водитель может покупать талоны в обычном киоске и перепродавать их, и все деньги с надбавки сразу забирать себе, а не продавать талоны, что выдали ему в парке?

Может. Если пассажир заметит и стуканет в парк - крышка :D Плюс, могут в парке обратить внимание на то, что талоны за 25 руб. водитель почти не расходует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конкретные факты? Если нет, то это называется клевета...

при чём тут факты ? или мне каждый пост начинать со слов "Моё личное мнение следующее" ???

Я тут подумал, а водитель может покупать талоны в обычном киоске и перепродавать их, и все деньги с надбавки сразу забирать себе, а не продавать талоны, что выдали ему в парке?

Дык они в киосках вроде синие, а у водителя красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они в киосках вроде синие, а у водителя красные.

и что? ты считаешь многие пассажиры будут обращать на это внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? ты считаешь многие пассажиры будут обращать на это внимание?

ну учитывая что многие вообще не знают что делать с билетами с магнитной полосой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? ты считаешь многие пассажиры будут обращать на это внимание?

Ключевое слово "многие". Многие, но не все.

По закону подлости, 20 пассажиров не заметят, а 21й заметит и "настучит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они в киосках вроде синие, а у водителя красные.

Красных билетов в мосгортрансе нет, у водителя оранжевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По-моему где-то писал но в 18м парке водители постоянно пропускают открывая турникет кнопкой из кабины, билеты почти никогда не выдают, если поездить и позаписывать борта, то можно много бумаги исписать, что МГТ не разберется за неделю во всех ситуациях записанных. Вот так делают деньги в 18м парке, а в 14м один раз сама пассажирка сказала что билет не нужен и пролезла, через 2 остановки входит контролер и узнав ситуацию дал понятно чего и пассажирке и водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему где-то писал но в 18м парке водители постоянно пропускают открывая турникет кнопкой из кабины, билеты почти никогда не выдают

Помню когда в 18 парке начали устанавливать турникеты, водители постоянно продавали какие-то самодельные талоны, они внешне были как обычные красные, но если присмотреться - видно что подделка, но обычные пассажиры этого конечно не замечали. Когда в МГТ догадались сделать голограммы на внутренней стороне билетов - эти подделки исчезли. А штанги турникетов для прохода сейчас везде опускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-м автобусном, если онаруживают такую кнопку, то водителя увольняют, по статье - "Недоверие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-м автобусном, если онаруживают такую кнопку, то водителя увольняют, по статье - "Недоверие".

300282[/snapback]

Они там не опускают а именно из кабины кнопкой открывают. У нас на трех машинах это нашли и сняли тут же.

300186[/snapback]

Ну вы, блин, даете! Зачем кнопку-то с проводами ставить?

Достаточно пульика в кармане. У валидатора с турникетом беспроводная связь - этот пультик просто имитирует сигнал валидатора и все. Ни в какие отчеты такой проход не попадает. Внешне пультик выглядит как брелок от автомобильной сигнализации. У солярусной системы защита от несанкционированного доступа никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палишься, Вась?

300295[/snapback]

Тим, я, пока не перешел в Управление Мострансавто, ровно 2 года отработал начальником отдела АСКП (позже переименованного в отдел внедрения информационных технологий на транспорте) - в Долгопрудненском ПАТП. А начальник АСКП, считаю, должен знать все возможные способы "левака".

Как бы то ни было, на турникетах, установленных в Мострансавто, сделать "левую кнопку" значительно сложнее. Без проводов тут вообще не обойтись, а чтобы данные не попадали в отчет - надо... эээ, впрочем, не будем об этом в открытом доступе. Можно только сказать, что систему надо делать достаточно сложную и одними проводами с кнопкой тут совсем не обойтись.

В Химкинской автоколонне одна такая машина была, ей левую кнопку подключал человек, ныне занимающий не последнюю должность в "Социальных Системах" (областной аналог Соляруса), и там все было поключено по-простому. Но магниты турникета на ней горели, как новогодняя елка - до нескольких штук в неделю.

И лишние провода тут будут по-любому видны. В Долгопе прецедентов подключения "левой кнопки" не было. "Тонкие намеки" со стороны водителей первое время после моего прихода туда, конечно, были, но вскоре они поняли, что я такой херней заниматься не буду принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу спросить.

1. Как долго водитель может работать на одном и том же маршруте? К примеру может водитель 10 лет проездить на одном и том же маршруте? Или все таки есть какая то перекидка (временная на 1-2 дня не в счет)?

2. Как психологически водитель переносит езду по одному и тому же маршруту в течение долгого периода? Не задалбывает?

Интересует конечно в первую очередь ответы работающих или бывших водителей. Ответы по теме других участников тоже приветствуется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру может водитель 10 лет проездить на одном и том же маршруте?

Вполне себе может.

Как психологически водитель переносит езду по одному и тому же маршруту в течение долгого периода? Не задалбывает?

Это абсолютно индивидуально. Кого-то со временем напрягает, а кто-то, напротив, будет крайне недоволен, если его вдруг отправят на другую линию даже на одну смену. Но это еще и от маршрута зависит.

(Лично я переключался с удовольствием. ;) Всё-таки, какое-то разнообразие.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от линейного водителя. Ну 10 лет наверное всё-таки редкость, но людей, которые лет по 5 не то, что по одному маршруту, а ещё и по одному выходу работают знаю немало.

Палка здесь о 2-х концах. С одной стороны, надоедает, а с другой, до того уже всё привычно. Малейшая ямка на маршруте уже известна. Нюансы расписания (где подзатянуть, а где лучше поднагнать) тоже.

Ежедневная работа по разным маршрутам меня лично напрягает больше. Но и дольше года-полутора, на одном маршруте мне тоже надоедает. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос не существует. Так же как и на вопрос, что лучше двухсменный или трёхсменный режим работы. Всё строго индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос к действующим водителям, типо тима136 )

А как водители-напарники решают вопрос, как оформить кабину водителя?)

Ну к примеру, кто то хочет заклеить окно изолентой, а напарник хочет повесить шторки, причем именно голубого цвета и т.п.

Такие вопросы как то согласовываются, или как получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к действующим водителям, типо тима136 )

А как водители-напарники решают вопрос, как оформить кабину водителя?)

Ну к примеру, кто то хочет заклеить окно изолентой, а напарник хочет повесить шторки, причем именно голубого цвета и т.п.

Такие вопросы как то согласовываются, или как получится?

В 14 м парке никак.. У нас категорически запрещено это. Но когда светит солнце то бывает что невозможно работать, поэтому почти все ездят в очках. В Икарусах чуть полегче так как с одной их сторон солнце на себя берет маршрутная доска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Икарусах чуть полегче так как с одной их сторон солнце на себя берет маршрутная доска

т.е. в 14 парке даже нельзя повесить шторку на боковое стекло (слева от водителя, над форточкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Икарусах чуть полегче так как с одной их сторон солнце на себя берет маршрутная доска

т.е. в 14 парке даже нельзя повесить шторку на боковое стекло (слева от водителя, над форточкой)?

Да, нельзя. Конечно вешают, но когда такие мероприятия как пасхальные\детские и прочие перевозки, то с тех машин, что в них участвуют заставляют снимать.

Если взять 4 и 10 парки то у них все наоборот. И я считаю что это плохо. Так как когда стекла кабины затонированы, то обзор снижается, да и сверить ту ли визитку водитель поставил бывает затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нельзя. Конечно вешают, но когда такие мероприятия как пасхальные\детские и прочие перевозки, то с тех машин, что в них участвуют заставляют снимать.

Если взять 4 и 10 парки то у них все наоборот. И я считаю что это плохо. Так как когда стекла кабины затонированы, то обзор снижается, да и сверить ту ли визитку водитель поставил бывает затруднительно.

а когда солнце проходит через левое стекло и отражается от стекла двери кабины водителя то нихрена не видно что в салоне делается, а потом люди ноют что их прищемили дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну у нас в разумных пределах всё это не запрещают.

Ну а как сменщики решают между собой - личное дело каждого экипажа.

Не помню, чтобы у меня были подобные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было никогда проблем, потому что мы вообще сделали "учебную кабину"и а когда солнце проходит через левое стекло и отражается от стекла двери кабины водителя то нихрена не видно что в салоне делается, а потом люди ноют что их прищемили дверью." Это о чём???????????7 :blink:

 

Я - про Мадьярус 280....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к АЕ или к allknow.

(Вообще-то на форуме здесь это уже где-то было, но найти, вот, не могу - не помню, в каком топике).

А вопрос такой: сколько часов максимум по нынешним нормативам водитель может работать от начала смены до обеда? 4 или 5?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к АЕ или к allknow.

(Вообще-то на форуме здесь это уже где-то было, но найти, вот, не могу - не помню, в каком топике).

А вопрос такой: сколько часов максимум по нынешним нормативам водитель может работать от начала смены до обеда? 4 или 5?? ;)

6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а... Не 6. Меньше.

Совсем недавно в каком-то из топиков речь зашла о том, что практически исчезли 700-е выхода с одним обедом, и причиной тому было названо то, что в свете новых нормативов время работы до обеда не должно превышать то ли 4, то ли 5 часов. Поэтому и приходится разбивать смену двумя обедами. Вот и хотелось бы уточнить - 4 или 5...

 

UPD: А! Всё! Вопрос исчерпан!!! 4 часа:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=318097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно 6 часов. От начала работы до первого обеда 4. А макимальное время за рулём без обеда именно 6. На 652-м маршруте по выходным на трёхсменном выходе от обеда до смены 5 часов 55 минут по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим, я как раз и имел в виду до 1-го обеда. Самоцитата:

А вопрос такой: сколько часов максимум по нынешним нормативам водитель может работать от начала смены до обеда?

Вот как раз про эти 4 часа речь и шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.