Икарус 280.33М Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 На 626-м маршруте у 700-х выходов один обед.Например на выходе № 706 до обеда 3 круга(время одного состовляет 1:20 без пробок),потом обед с 11:55 до 15:55 и четыре круга до возврата в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Отличное расписание. Всем бы такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Отличное расписание. Всем бы такое. Но и возврат в парк на этих выходах в районе 10 -ти начале 11-го вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А выезд из парка во сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А выезд из парка во сколько? Точно знаю,что 706-й выход из парка выезжает в 6:55,прибытие на конечную в 7:25,последний круг до 21:47,возврат в парк в 22:15. Но это ещё что,у 135-го маршрута на 703-м выходе возврат в парк в 23:14,т.е.скорее как на 200-м выходе,правда из парка он выезжает в начале 9-го.Имхо по такому графику возможно работать только со сменьщиком 1/1 или в крайнем случае 2/2,если же один на машине и работаешь 5/2 то времени на сон и отдых практически не остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Отличный график, мой наставник работает примерно по такому 5/2. Только четырехчасового отстоя на нашем маршруте не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Отличный график, мой наставник работает примерно по такому 5/2. Только четырехчасового отстоя на нашем маршруте не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А по мне лучше было работать, начиная с 7 - 7:30 и закончить позже, нежели с 6 утра и заканчивать раньше... Во всяком случае, уже не надо было стоять в очереди на мойку в "грязные" дни. К моменту возвращения поздних выходов очередь практически рассасывалась. То есть, я о том, что по времени реального возвращения домой со смены разница между "ранними" и "поздними" двухсменками в подобных случаях была не такая уж большая. Но при этом зато не надо было вскакивать утром в полпятого. Ну, а при одном 3-3,5-часовом обеде работать пятидневку было не влом. С учетом того, что диспетчерская рядом с домом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А такой вопрос,допустим выход из парка в 6:00 утра,за сколько водитель должен быть в парке,учитывая тот факт,что он не зависит от развозки и на дворе не зима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Это как раз к allknow. Нормативов не знаю. Если едешь к 6-ти, то от развозки никуда не деться, а если к 7-ми, то сам свое время прикидываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 сколько часов максимум по нынешним нормативам водитель может работать от начала смены до обеда? 4 или 5?? 326344[/snapback] Были случаи, когда приходилось с начала смены до обеда ездить и 7, и 8 часов - это 3 круга по 45Тб с учётом пробок. Но диспетчер посылала меня на 3-й круг подряд только с моего согласия. Хотя в таких случаях выезжать на полный маршрут для поддержания приличного интервала, кроме меня, было действительно некому. Поэтому я соглашался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А когда началась практика того,что на "трёхсменках"стали работать по двое,ведь по-нормальному экипаж должен состоять из трёх человек,я сужу по 5-му и 12-му парку и за очень редким исключением на всех "трёхсменках" по два водителя и работать им приходится без выходных или в лучшем случае 6/1,я на это обращаю внимание и вижу одни и теже экипажи по "трёхсменкам" и в будни и в выходные,тоже самое и с 700-мы выходами или "двухсменками",по идее на машине должно быть два человека,а опять же почти всегда водитель один,и как ни странно можно увидеть водителя и машину,отработавшую 5 рабочих дней и в выходные дни.Вот в данное время существует какое-то ограничение по кол-ву отработанных дней в месяц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ограничения есть по часам. Но когда в парке напряг с водителями, то на это могут и забивать. А вообще не забывайте, что на дворе лето. Почти на всех трёхсменках, укомплектованных 3-мя водителями, кто-то из них в отпуске, а ещё есть внеплановые отпуска. К примеру если у кого-то отпуск по графику в ноябре, но ему надо пару недель летом, то он имеет право разбить свой отпуск на части. Перед своим уходом я из 12 дней отработал 6 утренних смен, а потом после 1-го выходного 5 вечёрок. Объснялось это просто. Несмотря на то, что в колонне практически нет сейчас нехватки водителей, кроме плановых отпусков, 13 человек были во внеплановых отпусках и ещё 10 на больничном. А по возвращению в парк. Не забывайте ещё и про пробки на дорогах. Особенно это чувствуется в 12-м парке, который находится за городом. Поэтому выходы, которые уезжают с линии в 7 - 7.30, едут до парка больше часа. А выходы с окончанием 21.30 - 22 в парк за 20 минут доезжают. Ну и плюс отсутствие очередей на мойку и заправку сокращает двухчасовую разницу окончания работы на линии до получасовой по окончанию работы в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 А я всегда думал, что водители в 5256 отдыхают на заднем ряду сидений (где их 4 подряд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 А когда началась практика того,что на "трёхсменках"стали работать по двое, В середине 70-х эта практика уже была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 А я всегда думал, что водители в 5256 отдыхают на заднем ряду сидений (где их 4 подряд) А мне кажется Лиаз 6212 почему то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Это же насколько надо поиздеваться над человеком чтобы он лёг спать на полу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Это же насколько надо поиздеваться над человеком чтобы он лёг спать на полу! Вот они, условия труда! Изматываешься порой так, что готов уснуть где угодно и в какой угодно позе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Это же насколько надо поиздеваться над человеком чтобы он лёг спать на полу! Это надо спросить у главного менеджера автобусного парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А че он с закрытой дверью то спит? Там же внутри сдохнешь от жары! Вообще вопрос: а на конечных бывают топчаны или кровати, ну где водитель может принять горизонтальное положение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А че он с закрытой дверью то спит? Там же внутри сдохнешь от жары! Вообще вопрос: а на конечных бывают топчаны или кровати, ну где водитель может принять горизонтальное положение? 329190[/snapback] Ну на большинстве конечных есть кое-какой диван с телевизором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ну на большинстве конечных есть кое-какой диван с телевизором. На некоторых конечных, не то то дивана нет, там даже туалета нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrVoditel Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 это где такая конечная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 это где такая конечная? Живописная ул. например, причём туалета нет ни на соколе ни на живописной, раньше была небольшая конечная на соколе но её продали магазину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Именно 6 часов. От начала работы до первого обеда 4. А макимальное время за рулём без обеда именно 6. На 652-м маршруте по выходным на трёхсменном выходе от обеда до смены 5 часов 55 минут по расписанию. А вот у 105-го маршрута есть 303-й выход,вторая смена начинается в 15:46,один круг по маршруту 1:50,так там идут три круга подряд(15:46,17:38, и 19:30),и обед начинается в 21:15,т.е. до обеда отработка выходит больше 5-ти часов,как такое возможно?(расписание видел точно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Ну на большинстве конечных есть кое-какой диван с телевизором. Топчанчик конечно есть, один или два, а обедают обычно сразу человек десять, поэтому мест на всех всё равно не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 обедают обычно сразу человек десять, поэтому мест на всех всё равно не хватит Пару лет назад в Омнилинке на передней колёсной арке накрывали обеденный стол на троих - и нормально, как в баре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 обедают обычно сразу человек десять, поэтому мест на всех всё равно не хватит Пару лет назад в Омнилинке на передней колёсной арке накрывали обеденный стол на троих - и нормально, как в баре Далеко не на каждой конечной можно найти Сканию Точнее в Москве они только Меги всякие возят ну и частники. А вот в обычном 5256 уже никак не расположиться с комфортом. В Икарусе 280 помню вдвоем смогли обедать, положили еду на боковое сидение, но вот 3й бы человек не поместился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Где тогда обедают водители 60 маршрута ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.