Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Насчёт профсоюзов, то своих детей я этим летом совершенно бесплатно отправлял в лагерь отдыха или как он там сейчас называется на Рузское водохранилище. Так что кое-что профсоюз делает.

А забастовки на транспорте (повторюсь) запрещены законодательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт профсоюзов, то своих детей я этим летом совершенно бесплатно отправлял в лагерь отдыха или как он там сейчас называется на Рузское водохранилище. Так что кое-что профсоюз делает.

А забастовки на транспорте (повторюсь) запрещены законодательно.

про профсоюз и лагерь это радует, а про забастовки - не понятно, у нас значит запрещены, а во франции нет. просто непонятно какой смысл в забастовке если её можно запретить ? а забастовки на шахте не запрещены ? ;)

ладно проехали. просто если бы профсоюз боролся за своих работников и в частности добился повышения зарплаты хотя бы до уровня как было в 80х годах то многие бы вернулись с бобик такси, просто такси и тд. обратно в парки, и гостей с таджикистана в автобусах было бы невидно, а то порой даже непонятно что водитель отвечает когда у него билет покупаешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы добиться повышения з/п, нужно найти деньги. У Вас есть варианты (реальные, не традиционно фантастические), где их можно взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы добиться повышения з/п, нужно найти деньги. У Вас есть варианты (реальные, не традиционно фантастические), где их можно взять?

Типично русский подход - "где взять денег", в армии говорят "порядок не наводят, порядок поддерживают".

Деньги у МГТ есть, и не маленькие, вот только расходуются они (а я думаю и разворовываются не по детски) совсем не адекватно. Далеко за примерами ходить не нужно, и как должно быть всё организовано можно спокойно посмотреть у соседей, и для этого не обязательно ехать в US или японию.

Рано или поздно любое предприятие бездумно раздувающее штат сотрудников\бюджет сталкивается с ситуацией когда спрос или финансирование падает, а раскрученный механизм продолжает потреблять ресурсы, а когда это предприятие ещё и финансируется государством то это уже самый запущенный случай.

Если говорить конкретно про "варианты где взять денег, реальные, не фантастические" то всё же на поверхности, допустим имеется какой-то процесс, например пассажирские перевозки или ремонт и обслуживание подвижного состава, для любого процесса есть показатель его эффективности, ну вот для наглядности:

- За последние 20 лет как выросла москва ? как изменились пассажиропотоки ? и что при этом поменялось в маршрутной сети ? есть соответствие ? старый раскрученный аппарат продолжает вращатся потребляя ресурсы и не производя никакой полезной работы, чувствуется старый совковый подход. Порой еду по волоколамке в Москву и наблюдаю огромные толпы берущие штурмом маршрутки в районе таможни где начинается новый жилой район (вроде "красногорская пойма" или что то в этом роде), пока огромный не проворотливый бюрократический аппарат МГТ провернётся сотнир миллионов рублей утекут в шустрые автолайны, трансвеи и тд.

- За последние 10 лет как изменилась конструкция автобусов ? как изменились требования к их обслуживанию и ремонту ? и что изменилось в парках в ремонтных зонах ? что-то мне подсказывает что мало что изменилось. Заехайте на любой автосервис и посмотрите как там люди работают, не секрет что эффективность их работы и обеспеченность в разы лучше. Тут ещё надо отдать должное тем людям которые конструируют эти автобусы (Лиазы в первую очередь), если какой-то дефект или поломка повторяются постоянно то производителю должно быть стыдно за свою продукцию и он должен с усердием бросится на устранение своего косяка, но только не у нас (это касается не только производства автобусов, а вообще всего нашего машиностроения), у нас будут делать один ляп за другим до тех пор пока его покупают или пока опять-же огромный бюрократический аппарат не примет решения изменить конструкцию. Что-то конечно делается, это бесспорно, но настолько медленно что смысл в этом ничтожен. 5256 начал выпускатся около 20 лет назад, именно 20 лет !!! понадобилось конструкторам чтобы понять что топливный бак и трубы системы охлаждения должны быть сделаны из нержавеющей стали, спросите у любого водителя лиаза про надёжность системы охлаждения, текёт всё и трубы и патрубки, причём патрубки твердеют и лопаются, а трубы ржавеют и разваливаются.

ладно, это не по теме уже, по теме вот что - покупая автобус для эксплуатации надо учитывать не только его стоимость, а его стоимость + стоимость эксплуатации (ремонт, запчасти).

- про то что многие должности теперь не нужны но они имеются, а другие наоборот нужны но их нет я промолчу. сейчас они просто получают зарплату и ничего не делают хотя за туже зарплату могли бы работать именно там где они необходимы, опять же не проворотливый... да что говорить.... все всё знают но никто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги у МГТ есть, и не маленькие

295909[/snapback]

Сколько, где?

вот только расходуются они (а я думаю и разворовываются не по детски) совсем не адекватно.

295909[/snapback]

Докажите.

- За последние 20 лет как выросла москва ? как изменились пассажиропотоки ?

295909[/snapback]

И что, ни одного маршрута не поменялось?

орой еду по волоколамке в Москву и наблюдаю огромные толпы берущие штурмом маршрутки в районе таможни где начинается новый жилой район (вроде "красногорская пойма" или что то в этом роде), пока огромный не проворотливый бюрократический аппарат МГТ провернётся сотнир миллионов рублей утекут в шустрые автолайны, трансвеи и тд.

295909[/snapback]

Продолжайте ехать дальше. Район, о котором вы говорите, к Москве не относится. Так что хоть не противоречьте сами себе.

 

ладно, это не по теме уже, по теме вот что - покупая автобус для эксплуатации надо учитывать не только его стоимость, а его стоимость + стоимость эксплуатации (ремонт, запчасти).

295909[/snapback]

Пожалуй, только с этим соглашусь.

про то что многие должности теперь не нужны но они имеются, а другие наоборот нужны но их нет я промолчу.

295909[/snapback]

Нет уж, просветите. Какие должности не нужны?

да что говорить.... все всё знают но никто ничего не делает.

295909[/snapback]

С таким подходом Вам минимум в администрацию Президента надо идти работать. Что же Вы до сих пор не там, если все знаете? Я вот, например, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько, где?

1. я не чиновник из МГТ или департамента транспорта и связи и цифр не знаю, но если суммировать все расходы минус налоги то цифра будет внушающая, или я не прав ?

ещё кстати вопросик, финансирование ОТ вообще тема закрытая или цифры можно узнать обычному человеку по обычным каналам ? т.е. куда, когда и на что потрачено.

2. если бы были доказательства того что что-то где-то кто-то ворует то это уже дело соответствующих органов, я же выражаю личное мнение и естественно я могу ошибаться или быть не прав.

И что, ни одного маршрута не поменялось?

поменялось конечно, но что-то незаметно соответствия изменения пассажиропотока и изменения маршрутной сети, в противном случае не развелось бы столько частных перевозчиков.

Продолжайте ехать дальше. Район, о котором вы говорите, к Москве не относится. Так что хоть не противоречьте сами себе.

а Юрлово к Москве относится ?

Пожалуй, только с этим соглашусь.

у меня тут мысль, а в МГТ не пробовали взять нормальный автобус (имни линк хотя бы) в лизинг и проверить его эффективность по части затрат на ремонт и обслуживание по сравнению с отечественными и стран бывшего союза автобусами ?

Нет уж, просветите. Какие должности не нужны?

конкретно сказать точно не смогу т.к. не знаю штатного списка должностей (это видать большой секрет), но человек который делает трафареты во время электронных маршрутоуказателей и принтеров которые стоят теперь чуть ли не в каждом кабинете это простите за выражение - моразм.

Скорее всего вы возразите, мол не во всех автобусах ещё есть электронные помошники, ну, да, а теперь задумайтесь что делает этот трафаретчик с 8 утра до 18 вечера с обедом с 12 до 13 ? рисует трафареты ? (может он конечно их и рисует по 1 шт в день но тогда какой в нём смысл ? а если он их рисует весь день десятками то куда они деваются ?)

Ещё по памяти могу вспомнить несколько кладовщиц которые весь день сидят гоняют чаи и играют в тетрис и лишь изредка одна из них встаёт чтобы выдать какую то запчасть.

А ещё у tim 136 можно спросить сколько времени при ремонте автобуса уходит на собственно ремонт и сколько на поиск должностного лица который должен подписать бумагу на разрешение чтобы получить нужную деталь со склада, соотношение это близко к 50х50, при этом в парках нет лица который сидит на одном и том-же месте (т.е. его не нужно искать) и имеет все полномочия на подписывание разрешений.

Если кто то сможет достать штатный список должностей автобусного парка и выложит его тут то думаю многим будет интересно узнать сколько людей чем занимается ;)

P.S. Власть и деньги портят людей. не всех. но большинство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. я не чиновник из МГТ или департамента транспорта и связи и цифр не знаю, но если суммировать все расходы минус налоги то цифра будет внушающая, или я не прав ?

295920[/snapback]

Так МГТ тратит свои деньги, заработанные. Так что перед Вами отчитываться за расходы никто не должен.

Дотации платятся только за каждого перевезенного пассажира.

Тем более сами говорите, что цифр не знаете, тогда о чем речь? Все домыслы!

ещё кстати вопросик, финансирование ОТ вообще тема закрытая или цифры можно узнать обычному человеку по обычным каналам ? т.е. куда, когда и на что потрачено.

295920[/snapback]

Что именно нужно? Финансирование идет только за перевозку льготников. Даже новый ПС покупается частично за свой счет. Объекты инфраструктуры поддерживаются за свой счет.

2. если бы были доказательства того что что-то где-то кто-то ворует то это уже дело соответствующих органов, я же выражаю личное мнение и естественно я могу ошибаться или быть не прав.

295920[/snapback]

Про предыдущее руководство ДТиСа не слышали?

поменялось конечно, но что-то незаметно соответствия изменения пассажиропотока и изменения маршрутной сети, в противном случае не развелось бы столько частных перевозчиков.

295920[/snapback]

Все частные перевозчики работают изначально на убогом ПС и на накатанных потоках.

В трудное время МГТ действительно не хватало мощностей и денег для обслуживания потоков. Тогда частники и полезли. Сейчас ситуация поменялась.

Вы пытаетесь разобраться со следствием, не понимая первопричины. Слишком много было развалено за предыдущие годы, и нельзя за три дня все поменять обратно. Но работа в этом направлении ведется, поверьте.

 

а Юрлово к Москве относится ?

295920[/snapback]

А это тут причем? Исторически сложилось, что филиал МГТ 12 парк находился в городе Красногорск. И маршрут до Юрлово тоже МГТ обслуживает. Хотя он МГТ на фиг не нужен, так как убыточный. Но МГТ несет в себе и социальную функцию, о которой не забывает, собственно поэтому маршрут 575 и работает.

Касаемо Павшинской Поймы добавлю. Область не проводила конкурса на обслуживание в социальном режиме маршрута до Павшинской поймы. Если нет конкурса, его обслуживание по законодательству МО нелегально.

Хваленые вами маршрутки точно также сначала нелегально сделали укороченную версию основного маршрута до нового микрорайона и лишь спустя некоторое время законодательно оформили необходимые документы.

у меня тут мысль, а в МГТ не пробовали взять нормальный автобус (имни линк хотя бы) в лизинг и проверить его эффективность по части затрат на ремонт и обслуживание по сравнению с отечественными и стран бывшего союза автобусами ?

295920[/snapback]

Пробовали. Омнилинк проходил испытания в МГТ.

Есть политические факторы, по которым приходится закупать определенные марки ПС, а кроме того, эксплуатация Омнилинка и ему подобных вовсе не так выгодна, как кажется. Тем более в лизинг. Например, в МТА они окупают себя только на некоторых коммерческих маршрутах из-за высокой первоначальной стоимости. МГТ не обслуживает коммерческие маршруты по высоким тарифам, а там, где подобные машины себя окупили бы, потоки под ОБВ. Поэтому Омнилинк не так выгоден, как кажется.

 

человек который делает трафареты во время электронных маршрутоуказателей и принтеров которые стоят теперь чуть ли не в каждом кабинете это простите за выражение - моразм.

295920[/snapback]

Во-первых, человек, который делает трафареты, называется художник. И занимается он не только трафаретами, но и другой работой. Ее все равно надо кому-то делать. Предлагаете пользоваться аутсорсингом? Это все равно будет дороже, чем ежемесячная зарплата художника парка. А во-вторых, многие филиалы уже отказались от такой должности. Например, в 16-м парке трафареты, наклейки бортовых номеров и прочее печатаются на собственном плоттере.

 

Ещё по памяти могу вспомнить несколько кладовщиц которые весь день сидят гоняют чаи и играют в тетрис и лишь изредка одна из них встаёт чтобы выдать какую то запчасть.

295920[/snapback]

А кто должен выдавать запчасть? Водитель сам что приходить брать? ;) Плавали - знаем. Наворуют так, что запчасти станут расходиться в три раза быстрее.

А ещё у tim 136 можно спросить сколько времени при ремонте автобуса уходит на собственно ремонт и сколько на поиск должностного лица который должен подписать бумагу на разрешение чтобы получить нужную деталь со склада, соотношение это близко к 50х50, при этом в парках нет лица который сидит на одном и том-же месте (т.е. его не нужно искать) и имеет все полномочия на подписывание разрешений.

295920[/snapback]

Это все сделано не просто так.

Водительский состав в свое время себя полностью дискредитировал, фактически сивая налево полученные детали.

 

Короче, все демагогия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря на траффаретчика гоните)

Несмотря что многие автобусы с электронными траффаретами, они все равно дублируются картонными (или пластиковыми, не знаю какие сейчас). Да и электроника - тоже вещь не очень надежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Что-то тема совсем не туда ушла.

 

Про Павшинскую пойму.

Чтобы пустить туда автобусный маршрут, надо хотя бы сделать туда заезд со стороны Москвы. Пока его просто нет. Машины вынуждены проезжать развилку Волоколамки и Ильинки, после неё разворачиваться и только после этого попадать в этот район двигаясь со стороны Красногорска.

Кстати маршрутки тоже в сам район не заходят, а доезжают только до Таможни, куда и МГТ прекрасно довезти может.

По поводу запчастей.

Ещё в начале 90-х, чтобы получить любую запчасть с центрального склада в 15-м парке требовалась подпись на требовании зам. главного инженера. Поскольку по долгу службы в кабинете он сидел редко, то на то, чтобы его поймать на территории уходило даже больше времени, чем сейчас в 12-м.

Так что за 20 лет ничего не изменилось ни в одну, ни в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий Сидельников ваши доводы вполне убедительны, и судя по ответам видно что вы разбираетесь в этих вопросах, но всё же на некоторые грабли МГТ снова и снова наступает, например закупки не качественых запчастей (знаю н6е по наслышке, почти каждый день беседую с водителями автобусных парков, хотя это наступают на грабли уже не МГТ в целом а отдельные парки). То что в некоторых фирмах проходит по прайсам как "шланг садовый" и тп. закупается как патрубок системы охлаждения, и судя по разговорам с водителями ситуация только-только начала исправлятся, говорят что наконец появились настоящие качественные патрубки.

А вот насчёт заработанных денег... общественный транспорт по своей природе убыточное предприятие, и он обязан финансироватся из государственного бюджета. Покажите мне хоть одну страну на планете где ОТ приносит прибыль ?

Все частные перевозчики работают изначально на убогом ПС и на накатанных потоках.

Ну судя по Митино, где сначала появились микроавтобусы марки Форд, а затем и Мерседес я бы так не сказал.

Про предыдущее руководство ДТиСа не слышали?

Нет не слышал, извеняюсь если это будет оффтоп но может в двух словах расскажете ?

Короче, все демагогия...

точно, пора возвращатся в "тему" разговора про условия водителей.

Тим136, вы как водитель что скажете по поводу того что сейчас в парках "безводительский ремонт" ? судя по вашим постам кажется что с ремонтом ничего не изменилось, более того, теперь его ещё и не оплачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим136, вы как водитель что скажете по поводу того что сейчас в парках "безводительский ремонт" ? судя по вашим постам кажется что с ремонтом ничего не изменилось, более того, теперь его ещё и не оплачивают.

296064[/snapback]

 

Будем считать, что это вопрос про условия труда. Чтобы хоть немного вернуться в тему. ;)

 

Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет.

В начале 90-х когда ремонт был с участием водителей. Серьёзная поломка оборачивалась длительным простоем и существенной потерей в заработной плате. Если ты только пришёл в парк, то рассчитывать на то, что кто-то даст тебе машину на подработку было практически нереально.

С другой стороны ремонтные часы оплачивались примерно рубль в час. То есть при 15-ти сменах в ремонте (привожу условно на самом деле до такого не доходило) подписывалось около 10-ти часов в день, то есть за месяц около 150-ти рублей. Для застойных лет многие о такой зарплате и не мечтали. Многие жили и на 120 и на 100 рублей в месяц. Да и машина всегда была под присмотром водителей. И они по крайней мере точно знали, что именно делалось с машиной. Какие узлы или запчасти менялись, какие ремонтировались и т.д.

Сейчас если машина встала в ремонт, то водитель без работы не остаётся, а выходит работать на подсадных. С другой стороны если работаешь на машине один, то в любой твой выходной на машину могут подсадить абсолютно кого угодно. И ничего с этим не сделаешь. Исключение составляют новые машины, но на них как правило экипажи укомплектованы, так что они просто не бывают свободными.

И опять же такой момент, что совершенно невозможно узнать, что делали с машиной с момента подачи заявки в ремонт, до её постановки в наряд. Когда на 244-й первый раз поменяли 2 форсунки, то я так и не смог узнать, какие именно. Поскольку слесарь, который это делал, на следующий день ушёл на 2 выходных, потом я сам работал на линии и не мог показаться в парке. Вообщем к тому моменту когда мы с ним встретились, он благополучно забыл на каких именно цилиндрах были заменены форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tim 136 а если машина сдаётся в ремонт на ночь с ремонтом системы охлаждения то где гарантии что ремонтники зальют в систему антифриз а не воду ? и кто потом будет отвечать если температура замерзания антифриза окажется не -40, а -5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если машина сдаётся в ремонт на ночь с ремонтом системы охлаждения то где гарантии что ремонтники зальют в систему антифриз а не воду ?

296094[/snapback]

А слитый антифриз потом продадут налево со скидкой, как б/у? ;)

То что в некоторых фирмах проходит по прайсам как "шланг садовый" и тп. закупается как патрубок системы охлаждения

296064[/snapback]

:D

Когда человек, ничего не понимающий в технике, пытается из себя эксперта строить - очень забавно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слитый антифриз потом продадут налево со скидкой, как б/у? ;)

совершенно верно, налево - это другому водителю автобуса (а может и этому же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что в некоторых фирмах проходит по прайсам как "шланг садовый" и тп. закупается как патрубок системы охлаждения

К вашему сведению шланг несколько отличается от патрубка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Если водитель вернулся с рейса с большим опозданием, и на это время опоздания у него должен был быть обед, то он сможет пообедать? Или его тут же отправят в рейс по графику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос вдогонку: как считают отработку, если из-за пробок водитель закончил смену (или прибыл на отстой/обед), допустим, на пару-тройку десятков минут позже графика? По фактическому времени считать будут, или по времени, заложенному в расписании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Если водитель вернулся с рейса с большим опозданием, и на это время опоздания у него должен был быть обед, то он сможет пообедать? Или его тут же отправят в рейс по графику?

Если у него уже превышена норма отработки, то в рейс его вообще никто не имеет права отправить. Обычно либо обед сокращается если это возможно, либо обед за счет следующего рейса.

 

И вопрос вдогонку: как считают отработку, если из-за пробок водитель закончил смену (или прибыл на отстой/обед), допустим, на пару-тройку десятков минут позже графика? По фактическому времени считать будут, или по времени, заложенному в расписании?

По факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос вдогонку: как считают отработку, если из-за пробок водитель закончил смену (или прибыл на отстой/обед), допустим, на пару-тройку десятков минут позже графика? По фактическому времени считать будут, или по времени, заложенному в расписании?

По факту.

А мне тут сообщили что если водитель последним кругом опоздал на 1 час то отработка всё равно считается по расписанию,т.е. если окончание смены в 21:00 и отработка 9 часов, а водитель закончил в 22:00 то всё равно ему засчитают только 9 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ответ от линейного водителя.

 

2.Автобус.

Мне кажется ты путаешь последний круг на линии с нулевым рейсом. Отработка на линии считается по фактическому времени. А вот время нулевого рейса по расписанию. Если я закончил работать в Строгино по расписанию, а по дороге в парк попал в пробку на МКАДе или на Волоколамке и приехал в парк в 22 часа, хотя по расписанию у меня возврат в 21 час, то посчитают по расписанию. А вот если я опаздываю последним кругом на какое-то время (скажем на 40 минут), то у меня даже на дисплее навигации горит возврат в парк на 40 минут позже.

С обедами штука интересная. Тут всё зависит от водителя. Диспетчер не имеет права сокращать обед без его согласия. Другое дело, что при длинном круге если водитель не поехал на первый круг с обеда, то он стоит на обеде до времени отправления следующим кругом. Что бывает невыгодно в плане отработки. К примеру. Обед 50 минут, оборотный круг 1 час 10 минут. Водитель опаздывает на 25 минут. И перед ним встаёт дилемма, либо пообедать за 25 минут и уехать с обеда по расписанию, добавив 25 минут к отработке. Либо простоять на обеде 25 минут оставшихся от него плюс 70 минут первого круга. То есть встать на полтора часа потеряв при этом час отработки. Вот и угадайте, что чаще всего выбирают водители.

Ну а на двухсменке при обеде более 3-х часов потерянные 30-40 минут просто не чувствуются.

И ещё момент, если водитель опаздывает предпоследним кругом, то диспетчер может его отпустить в парк раньше (с потерей отработки), или отправить его только в одну сторону (на полкруга), чтобы не было переработки по выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Удалено Администратором.

Крайне любопытно что.

Напишите в личку, плиз.

 

Если перед сменой водитель откатад 6 часов подряд а смена его не пришла то он ещё будет работать в нарушение 6часового режима под ответственность диспетчера или ему дадут перекур, затем ещё рейс и только потом в парк ?

Ситуация, невозможная в принципе - и вот почему?

Вот это вот отправление в рейс идет только по одной причине - НЕОЖИДАННО выясняется, что некому ехать. Этот рейс только, чтобы заткнуть дыру.

Если дать обед - такой рейс уже не нужен. Или найдут замену или подкорректируют расписание. Уже нету смысла издеваться над водителем.

 

с каждого билета водитель получает в зарплату 3 рубля ? или 3 рубля минус 13% налог (-1% ещё профсоюзные)

Естественно.

С чего бы вдруг эти доходы не облагались бы подоходным налогом? С чего вдруг?

 

про то как бастуют лётчики во Франции или машинисты поездов требую повысить зарплату все уже видели по ТВ. возможно ли такое у нас в стране ?

Невозможно.

Из-за инертности работающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в начале 90-х идея забастовки витала в воздухе. Так вот в намеченное утро у парка появились ОМОНовцы. И все в итоге поехали работать. Подробностей сейчас не вспомню.

А давайте вы не будете вспоминать подробности того, о чем понятия не имеете, да-а?

Была такая идея в начале 90-х, была.

Расскажу на примере к/с "138-й квартал Выхина" (2 АП и 7 ТП). Разговоры о забастовке шли долго. В итоге: автобусники на нее решились, а троллейбусники в итоге нет ("не удалось уговорить людей"). Забастовка была короткой - сугубо на утренний час пик. Капотня не поехала никуда (но это к делу не относится). Вернемся к 138-му кв.Выхина. Что там троллейбус без автобусов, представляете? Полный анамнез!

Кстати, я в забастовке всё равно поучаствовал. Из принципа. В рейс-то поехал, но НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА не посадил. Меня, естественно, сдали добрые люди - но я начальнику прямо сказал: "Какого уха, автобусники не работают - а я что, рыжий, чтобы мне двери ломали?" В итоге - никаких административных последствий ко мне не последовало. А вы говорите - ОМОН! Меньше ОБС слушайте...

 

А забастовки на транспорте (повторюсь) запрещены законодательно.

Можете привести статью?

 

Так МГТ тратит свои деньги, заработанные. Так что перед Вами отчитываться за расходы никто не должен.

МГТ не коммерческое предприятие, а планово-убыточное. Так что отчитываться перед налогоплательщиками он таки должен.

 

К вашему сведению шланг несколько отличается от патрубка. :)

И чем же?

 

Вопрос.

Если водитель вернулся с рейса с большим опозданием, и на это время опоздания у него должен был быть обед, то он сможет пообедать? Или его тут же отправят в рейс по графику?

По настроению водителя. Насильно - нет.

Единственное исключение - если его поставят на обед после этого круга (с учетом того, что это будет еще обеденное время).

 

Теперь ответ от линейного водителя.

 

2.Автобус.

Мне кажется ты путаешь последний круг на линии с нулевым рейсом. Отработка на линии считается по фактическому времени. А вот время нулевого рейса по расписанию. Если я закончил работать в Строгино по расписанию, а по дороге в парк попал в пробку на МКАДе или на Волоколамке и приехал в парк в 22 часа, хотя по расписанию у меня возврат в 21 час, то посчитают по расписанию.

В это верится.

А теперь представьте, сколько времени забесплатно работают на 22-м, если заезд в "пиковое время" - 19-21.

Ну и нафига им это надо? И сколько бы вы сами стали так работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дисплее навигации

Я что то отстал от жизни)) А это что за чудо техники, ну в смысле им теперь оснащают все автобусы/троллейбусы?

Ну а на двухсменке при обеде более 3-х часов

Вот кстати, где водители проводят эти 3 часа? Ну летом можно в автобусе поспать, а зимой?)

tim 136, спасибо за ответ. Ваш ответ больше всех понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не коммерческое предприятие, а планово-убыточное.

297885[/snapback]

Что означает эта фраза?

Понятия "Коммерческое" и "планово-убыточное" не противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте вы не будете вспоминать подробности того, о чем понятия не имеете, да-а?

Была такая идея в начале 90-х, была.

Расскажу на примере к/с "138-й квартал Выхина" (2 АП и 7 ТП).

297861[/snapback]

 

А давайте вы не будете судить о том, о чём я имею представение, а о чём нет?

 

В то время я работал в 15-м автобусном и могу привести на его примере.

Идея в нашем парке была в том, что все водители приходят на работу, но из парка не выезжают до 9-ти утра. Под любыми предлогами. Меня самого это не касалось, поскольку в то время я работал исключительно вечерние смены. Поэтому и не могу вспомнить детали.

Так вот накануне я задержался после вечёрки и в парк приехал около 4-х часов утра, примерно за полчаса до того времени, когда в парк должны были придти утренние маршруты. Около парка по Волоколамке стояла колонна армейских автобусов с солдатами, которые в случае необходимости должны были бы сесть за руль автобусов и несколько автобусов с ОМОНом для того, чтобы ситуация не вышла из под контроля.

Ещё раз повторю, что я действительно не в курсе тех дел, поскольку работающих в вечёрку это не касалось, но то, что в итоге все выехали на линию и никакой забастовки в итоге не получилось - помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот накануне я задержался после вечёрки и в парк приехал около 4-х часов утра, примерно за полчаса до того времени, когда в парк должны были придти утренние маршруты. Около парка по Волоколамке стояла колонна армейских автобусов с солдатами, которые в случае необходимости должны были бы сесть за руль автобусов и несколько автобусов с ОМОНом для того, чтобы ситуация не вышла из под контроля.

Ещё раз повторю, что я действительно не в курсе тех дел, поскольку работающих в вечёрку это не касалось, но то, что в итоге все выехали на линию и никакой забастовки в итоге не получилось - помню точно.

Об том и речь - что настоящих буйных мало. Ну и пусть бы солдаты садились бы за руль за ради бога. Такое живокрасочное зрелище ни в коем случае нельзя было отменять.

Потом. Кто мешал им бастовать на конечных станциях или вообще тупо катаясь по городу?

 

Поэтому у нас и нет никаких забастовок на транспорте - что никто этого организовать не может. И никакие ОМОНы тут ни при чем.

 

Что означает эта фраза?

Понятия "Коммерческое" и "планово-убыточное" не противоречат друг другу.

И что дальше?

Почему предприятие, использующее в своей работе деньги налогоплательщиков не должно перед ними отчитываться? Может, они вообще эти деньги воруют, приговаривая "как овес-то нынче дорог-то"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому у нас и нет никаких забастовок на транспорте - что никто этого организовать не может. И никакие ОМОНы тут ни при чем.

А вот как раз организовывать и согласовывать такие мероприятия обязан профсоюз.

Видимо профсоюзные работники сидя в тёплых кабинетах и мягких креслах забыли о своём предназначении. А текучка в отделе кадров это тоже их заслуга.

Почему предприятие, использующее в своей работе деньги налогоплательщиков не должно перед ними отчитываться? Может, они вообще эти деньги воруют, приговаривая "как овес-то нынче дорог-то"?

Отчитываться то должно, но как отчитываться если деньги либо просто воруют либо тратятся не по назначению ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываться то должно, но как отчитываться если деньги либо просто воруют либо тратятся не по назначению ?

298423[/snapback]

Есть конкретные факты? Если нет, то это называется клевета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а водитель может покупать талоны в обычном киоске и перепродавать их, и все деньги с надбавки сразу забирать себе, а не продавать талоны, что выдали ему в парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.