Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

http://zalil.ru/29831384

пароль 2010

Забавно ) Для народа, который не понимает вообще жизни в парке, думаю, будет очень полезно. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно но судя по тому что за 3 дня только вы скачали, народу и правда по барабану всё, вот и получается что после интервала в 40 минут на любом оживлённом маршруте все нехорошие слова сыпятся на водителя автобуса первым подъехавшему к остановке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скачалось, но не воспроизводится. )))

344030[/snapback]

Да вы что - скачайте калайт мега кодек пак последней версии и проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перенесено из темы про водителей "Фиатов" и про то, как они там выживают (или их выживают), ну неважно. :D

Однако у меня отработка 6 часов, а у сменьщика 8

А что так мало???? Обеды что ли такие длинные?? :angry:

 

Да. У меня отстойный выход для прохождения ТО-1. С 12 до 17 у нас отстой.

 

Я не уловил. Вы этот выход застолбили что ли? В таком случае вопрос, а когда и как тогда другие машины на смазку ходят, те, у кого обычные обеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уловил. Вы этот выход застолбили что ли? В таком случае вопрос, а когда и как тогда другие машины на смазку ходят, те, у кого обычные обеды?

 

Да прям застолбил. Просто никто другой не хочет работать на этом маршруте да еще с такой отработкой. А ТО-1 другие проходят именно на этом выходе, просто меня на этот день переключают на другой выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Просто припоминаю, что у нас почему-то была катастрофическая нехватка отстойных выходов.

А нарядчицы при этом ставили в путевке "ТО-1", но при этом отправляли на обычный выход. Диспетчера же на конечной, естественно, мазаться в обед не отпускали. Приходилось "ломаться" и ехать возвратом. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а на моём маршруте есть такая же трёхсменка с постоянной машиной ! Только у вечернего водителя там стандартная отработка, а у утреннего длинный обед, но ему, вроде, так и нравится работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Просто припоминаю, что у нас почему-то была катастрофическая нехватка отстойных выходов.

А нарядчицы при этом ставили в путевке "ТО-1", но при этом отправляли на обычный выход. Диспетчера же на конечной, естественно, мазаться в обед не отпускали. Приходилось "ломаться" и ехать возвратом. :)

 

То, чем водитель будет заниматься в обед, диспетчера не скребёт. Тем более, если в путёвке есть отметка ТО-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа... Дык, в том то и трабл, что часа с копейками на то, чтоб промазаться и обернуться вовремя никоим боком не хватало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и топливо не спишешь.

 

За поездки в парк, даже посреди рабочего дня, соляра списывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как часто эти то-1?

Если мне память не изменяет, то после 4000 км

ТО-1 в два раза чаще чем ТО-2, для каждой машины свой межсервисный пробег, для 5256 с катом вроде бы 20 тыщь от ТО-2 до ТО-2, соответственно между ТО-1 10 тыщь, масло в движке меняется каждое второе ТО-1, в коробке каждое 6...8-ое ТО1.

По крайней мере так должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллейбусных парках и трамвайных депо каждая единица ПС должна проходить ТО-1 раз в неделю (в день, определённый для каждого конкретно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как часто эти то-1?

 

Считай, что примерно каждые 25 дней.

 

Если расписанием поездка в парк не предусмотрена (т.е. выход не отстойный) хер что спишешь.

 

Да ладно. Ещё как спишешь, если едешь в парк официально, с уведомлением диспетчера на конечной и в парке. Даже в путёвку этот километраж идёт, т.е. ГСМ ничего не предъявит при всём желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1 в два раза чаще чем ТО-2, для каждой машины свой межсервисный пробег, для 5256 с катом вроде бы 20 тыщь от ТО-2 до ТО-2, соответственно между ТО-1 10 тыщь, масло в движке меняется каждое второе ТО-1, в коробке каждое 6...8-ое ТО1.

По крайней мере так должно быть...

Что-то неувязочка тут у вас. Если ТО-1 ровно в два раза реже, чем ТО-2 - какой смысл менять масло вообще на ТО-1, а не на ТО-2? Аналогично с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а на моём маршруте есть такая же трёхсменка с постоянной машиной ! Только у вечернего водителя там стандартная отработка, а у утреннего длинный обед, но ему, вроде, так и нравится работать.

 

Вот и у меня такой выход. Здоровенный отстой посреди дня для прохождения ТО-1.

 

а как часто эти то-1?

 

Считай, что примерно каждые 25 дней.

 

Ну, это везде по-разному. Всё зависит от пробега. Я, например, за 4 месяца работы проходил ТО-1 всего два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это везде по-разному. Всё зависит от пробега. Я, например, за 4 месяца работы проходил ТО-1 всего два раза.

 

У нас ТО-2 каждые 4 месяца примерно. Странно, что такие разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это везде по-разному. Всё зависит от пробега. Я, например, за 4 месяца работы проходил ТО-1 всего два раза.

 

У нас ТО-2 каждые 4 месяца примерно. Странно, что такие разницы...

 

Ничего странного. Просто пробеги очень разные только и всего. У тебя сколько средний пробег в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1 в два раза чаще чем ТО-2, для каждой машины свой межсервисный пробег, для 5256 с катом вроде бы 20 тыщь от ТО-2 до ТО-2, соответственно между ТО-1 10 тыщь, масло в движке меняется каждое второе ТО-1, в коробке каждое 6...8-ое ТО1.

По крайней мере так должно быть...

Что-то неувязочка тут у вас. Если ТО-1 ровно в два раза реже, чем ТО-2 - какой смысл менять масло вообще на ТО-1, а не на ТО-2? Аналогично с коробкой.

Смысл в специализации, на ТО-2 могут разобрать вам хоть половину автобуса, но смазка производится на каждом ТО-1, и именно на ТО-1 имеется оборудование для слива\залива, т.е. для замены масла в агрегатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного. Просто пробеги очень разные только и всего. У тебя сколько средний пробег в день?

 

В районе 220. Всё время по-разному, потому что из-за пробок круги урезают. Это по двухсменке у всех на нашем маршруте, не только у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного. Просто пробеги очень разные только и всего. У тебя сколько средний пробег в день?

 

В районе 220. Всё время по-разному, потому что из-за пробок круги урезают. Это по двухсменке у всех на нашем маршруте, не только у меня.

 

Ну вот, а у нас на маршруте, у двухсменок пробег около 160км при условии, что не будет потеряны круги. Реально же пробеги и того меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а у нас на маршруте, у двухсменок пробег около 160км при условии, что не будет потеряны круги. Реально же пробеги и того меньше.

 

Странно, а почему ? Пробки что ли заложены ? У нас на круг даётся одинаковое время, независимо от времени суток и того, будний день или выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а почему ? Пробки что ли заложены ? У нас на круг даётся одинаковое время, независимо от времени суток и того, будний день или выходной.

 

Маршрутная скорость маленькая. Круг 8,5км. на который дается, в зависимости от времени суток, от 23 до 31 минуты. Пробки там ни в коей мере не заложены. Иногда, особенно в выходные, бывают такие пробки, что эти 8,5км проезжаются за 1,5-2 часа. Например, сегодня первый круг после обеда, я проехал за время двух кругов. Уехал по времени одного круга, а приехал точно по времени следующего. В нашем же парке есть обратный пример. 508 маршрут, у него длинна круга около 100км, соответственно и скорость выше, остановки реже. Отсюда дикие пробеги которые машины накатывают за день. Ну и соответственно, на всякие ТО, машины с этого маршрута заезжают чуть ли не чаще, чем наша машина на мойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.