Перейти к содержанию

Трамваи - оповещение об остановках


michgrig

Рекомендуемые сообщения

Если я правильно понимаю, раньше в ПДД так и было, а потом изменили

296270[/snapback]

Неправильно понимаешь. В ПДД всегда было(и сейчас есть) требование уступить дорогу пассажирам трамвая.

Правда, на ней все равно в ожидании трамвая никто не стоит, и когда там трамваев нет, то по ней машины ездят только в путь.

296270[/snapback]

По самой пешеходной площадке никто не ездят - там бордюр, по-идиотски торчащий посреди дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А найтись АУ, запаркующийся в габаритах трамвая, может в любом месте.

296270[/snapback]

ИМХО трамвайные пути в таких местах, да и вообще везде, где не желательно, чтобы машины на них заезжали, надо отгораживать высокими бордюрами, как тротуары. И тогда к посадочным площадкам, на которых надо-то метр ширины, с помощью бордюра можно сделать плавное сужение дороги, которое не вызывет никаких серьезных трудностей у автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПДД всегда было(и сейчас есть) требование уступить дорогу пассажирам трамвая.

296278[/snapback]

 

Угу. Вот только само это требование видоизменялось.

Раньше было обязательным условием, дождаться пока трамвай закроет все двери, сейчас это необязательно, надо просто уступить дорогу пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно понимаешь. В ПДД всегда было(и сейчас есть) требование уступить дорогу пассажирам трамвая.

 

Угу. Вот только само это требование видоизменялось.

Раньше было обязательным условием, дождаться пока трамвай закроет все двери, сейчас это необязательно, надо просто уступить дорогу пассажирам.

Наверное я плохо выразился, но я как раз имел в виду то, о чем написал tim136

 

По самой пешеходной площадке никто не ездят - там бордюр, по-идиотски торчащий посреди дороги.

 

А я видел, что ездят легко. Что такое бордюр для машины с нормальным клиренсом?

 

ИМХО трамвайные пути в таких местах, да и вообще везде, где не желательно, чтобы машины на них заезжали, надо отгораживать высокими бордюрами, как тротуары. И тогда к посадочным площадкам, на которых надо-то метр ширины, с помощью бордюра можно сделать плавное сужение дороги, которое не вызывет никаких серьезных трудностей у автомобилистов.

С этим согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО трамвайные пути в таких местах, да и вообще везде, где не желательно, чтобы машины на них заезжали, надо отгораживать высокими бордюрами, как тротуары.

296292[/snapback]

Далеко не везде возможно, к сожалению.

Пример - Ольховская и Н.Красносельская улицы. ГДЕ там можно впихнуть выделенку, я например не представляю. Также как и вообще снять там трамвай - пассажиропоток по ней не маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об уродах - таковые бывают не только за рулем, но и за контроллером. Вот это чудо (см. фото) перекрыло перекресток у Даниловского рынка своим металлоломом и стояло так весь зеленый цикл (на фото он закончился и загорелся желтый). А перед ним, в предыдущий цикл - такое же, только на восьмом катээме. Нет, я, конечно, понимаю, что на Серпуховском валу пробка - но это что, повод не давать проехать остальным? Фанаты уже могут метать в меня заранее заготовленные какашки, но когда оно все же убралось с дороги, я, не дожидаясь своего зеленого, объехал Чери справа и встал поперек путей, чтобы ни одна зараза с пантографом больше не пролезла. А то б так и стояли до морковкиного заговенья.

post-12-1256748959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанаты уже могут метать в меня заранее заготовленные какашки, но когда оно все же убралось с дороги, я, не дожидаясь своего зеленого, объехал Чери справа и встал поперек путей, чтобы ни одна зараза с пантографом больше не пролезла

297034[/snapback]

Какашки не будет. Ты в данном случае полностью прав. Другое дело, что тип ПС в данном случае не при чём, так делают все и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Насколько я могу видеть, у трамваев поворотники регулярно мигают абсолютно без какой-либо логики... Это же все-таки не троллейбусы :)

А это уже вопрос культуры вождения, а не внесения изменений в ПДД.

 

К вопросу об уродах - таковые бывают не только за рулем, но и за контроллером. Вот это чудо (см. фото) перекрыло перекресток у Даниловского рынка своим металлоломом и стояло так весь зеленый цикл (на фото он закончился и загорелся желтый). А перед ним, в предыдущий цикл - такое же, только на восьмом катээме. Нет, я, конечно, понимаю, что на Серпуховском валу пробка - но это что, повод не давать проехать остальным? Фанаты уже могут метать в меня заранее заготовленные какашки...

В данном случае, никаких какашек быть не может. Трамвай действительно ведет себя как АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, никаких какашек быть не может. Трамвай действительно ведет себя как АУ.

 

"C уродами - только по-уродски!" - наверняка думал водитель трамвая.

 

Давайте спросим себя, как поступил наш общий знакомый Василий, когда рогатый испарился? А он поступил точно также, с той лишь разницей, что трамвай везет *ндцать туловищ, а автомобиль - одно.

И я как-то догадываюсь, что не трамваи первыми придумали стоять поперек чужой дороги. Они просто "научились" этому у т.н. автолюбителей.

 

И собственно касаясь топа. Хочется поддержать Соскочившего с дороги в том, что тема собственно позволяет выявить неадекватность и является темой-детектором.

 

С вашего позволения, раскрою правильный ответ: уж если тебя, автолюбитель, и большой друг трамваев, не убеждают знаки "Трамвайная остановка", выучи трамвайные маршруты по улицам, где ты ездишь, и не мучайся, камрад. И не надо ни барьеров-автоматов, цветорафии, чего-то откидывающегося и мигающего невпопад. Теперь ты вооружен ЗНАНИЕМ.

 

А знание - сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выучи трамвайные маршруты по улицам, где ты ездишь, и не мучайся, камрад

 

А если попадаешь в незнакомое место с трамваем? А если вообще на регулярном маршруте нет трамваев, а тут попал на отрамваенную улицу? (как раз это исходный случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте спросим себя, как поступил наш общий знакомый Василий, когда рогатый испарился? А он поступил точно также

298144[/snapback]

Фанаты уже могут метать в меня заранее заготовленные какашки

297034[/snapback]

Вот по данному конкретному вопросу мне с прибором положить на мнение других :D

С вашего позволения, раскрою правильный ответ: уж если тебя, автолюбитель, и большой друг трамваев, не убеждают знаки "Трамвайная остановка", выучи трамвайные маршруты по улицам, где ты ездишь, и не мучайся, камрад. И не надо ни барьеров-автоматов, цветорафии, чего-то откидывающегося и мигающего невпопад.

298144[/snapback]

Ты какую-то чушь несешь. ПДД не требуют от водителя выучивания трамвайных маршрутов. Много ты в Москве видел знаков "остановка трамвая"? Я - так практически ни одного. Поэтому в ряде случаев приходится ехать и гадать - а где же тут остановка. Да даже если знаешь - за рулем на знаки внимание обращаешь по-любому, а на второстепенную херню - далеко не всегда. Можно отвлечься, задуматься и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, никаких какашек быть не может. Трамвай действительно ведет себя как АУ.

 

"C уродами - только по-уродски!" - наверняка думал водитель трамвая.

 

Давайте спросим себя, как поступил наш общий знакомый Василий, когда рогатый испарился? А он поступил точно также, с той лишь разницей, что трамвай везет *ндцать туловищ, а автомобиль - одно.

И я как-то догадываюсь, что не трамваи первыми придумали стоять поперек чужой дороги. Они просто "научились" этому у т.н. автолюбителей.

Если трамвай не займёт место за перекрёстком, то его сразу займёт какой нибудь автомобильчик, а трамвай будет стоять до позднего вечера. То что он большой и длинный во внимание не принимается. В пробке все стремяться прорваться и проехать любым способом обогнав, обогнув остальных. Чувство локтя развито.

Я с большим уважением отношусь к водителям ОТ как к профи и как к тем, кто ездит по одному и тому же месту пробке, затору ежедневно по несколько раз и знает уже как лучше преодолевать препятствия. Потому если так сделано, значит так надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с большим уважением отношусь к водителям ОТ как к профи и как к тем, кто ездит по одному и тому же месту пробке, затору ежедневно по несколько раз и знает уже как лучше преодолевать препятствия. Потому если так сделано, значит так надо!

Вообще-то среди этих "профи" полно таких, которые ясно видят, что не проедут на этот цикл и только перекроют всем кислород - но всё равно лезут, и тем самым усугубляют пробку. И часто получается вообще фигня. Раскорячившийся автобус упирается в пробку, которая стоит потому что впереди стоит автобус, который не может повернуть из-за того, что уперся в машины, которые уперлись в раскорячившийся автобус. И в итоге не едет вообще никто никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.