Jump to content

Трамваи - оповещение об остановках


Recommended Posts

Иногда катаюсь на машине с коллегой, и по результатам этих покатушек возникла вот какая мысля.

Автомобилисту далеко не всегда понятно, когда трамвай просто еле едет, а когда он тормозит при подъезде к остановке. Предлагается повесить на трам (скажем, на левый край заднего борта) что-то типа куска неоновой трубки, которая будет включаться при подъезде к остановке (например, завязать на автоинформатор "Остановка ХХХ"). Как вам такая идея?

Link to comment
Share on other sites

А кому Вы предлагаете вешать таблички?

Пишите с предложениями в ГАИ, писанина на форуме ничем не поможет в реализации вашей идеи.

Link to comment
Share on other sites

тут фишка не в помощи а в идее. как идея то?) лично по мне это крайне важно и полезно. ибо трамваи и так еле ползут, и не всегда видно где остановка.

Link to comment
Share on other sites

Да не, меня пока интересует отношение других форумян к подобной идее :angry:

Link to comment
Share on other sites

Ну, тут можно пойти, на мой взгляд, двумя путями - или, чтобы у трамвая, как у американского школьного автобуса, при остановке и открытии дверей откидывались знаки СТОП, или перед трамвайными остановками на дорожном полотне чертить "Стоп-линию", как перед светофорами. Мне больше нравится первый вариант, хотя второй наименее затратный.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать, чтоб как на железнодорожных переездах, из дороги на остановках поднимаются загораживающие щиты.

 

Трамвай же умеет стрелками управлять, мог бы и щитами управлять.

Link to comment
Share on other sites

... из дороги на остановках поднимаются загораживающие щиты.

 

Так это пол Москвы перекопать надо, про Питер вообще молчу. Не - нецелесообразно и бесперспективно.

Link to comment
Share on other sites

Такая вещь уже несколько лет реализована в Коломне на ЛМах, там при открытии дверей вагона над правом блоком задних огней загорается дополнительный оранжевый (?) фонарь.

Link to comment
Share on other sites

Знаки "остановка трамвая" по-любому помогут. А вот дополнительная световая сигнализация... Вещь вроде хорошая, только, чуствую, у нас она будет в каждом 2-м 3-м случае загораться не там, где надо :angry: или вообще не работать, или что-то в этом роде.

Но что-то придумать стоит, конечно. Помню, году так в 95-м мы с товарищем выходили из трамвая, из 1-й двери, на Нагатинской улице. Вышли быстро, а он по легкомыслию не бросил взгляд направо... его сбила легковушка... обошлось ушибами- водила всё ж сбросил скорость... и водила сам подвёз нас до б-цы, где ему оказали первую помощь... но сколько таких историй кончается более печально, я думаю

Link to comment
Share on other sites

Это вроде на всех питерских трамваях стали делать, начиная с какого-то времени...

Link to comment
Share on other sites

А можно просто сделать для каждой трамвайной остановки посадочную платформу. Потому что я не понимаю, как можно не найти для неё места. В том же Хельсинки они сделаны почти везде.

Link to comment
Share on other sites

С автобусами проблем не возникает :angry:. Стоп-сигналы уже отменили? :D

 

Понимаешь ли, из автобуса не вываливается толпа прямо под машины. И к автобусу не надо идти от тротуара через проезжую часть :)

 

Может проще развесить там где надо такие вот знаки достаточного размера

zn5_17.gif

 

Возможно. Даже наверняка они во многих местах и висят. Только пока трамвая нет, эти знаки - лишняя для водителя информация, на которую он не обращает внимания

 

Но что-то придумать стоит, конечно. Помню, году так в 95-м мы с товарищем выходили из трамвая, из 1-й двери, на Нагатинской улице. Вышли быстро, а он по легкомыслию не бросил взгляд направо... его сбила легковушка... обошлось ушибами- водила всё ж сбросил скорость... и водила сам подвёз нас до б-цы, где ему оказали первую помощь... но сколько таких историй кончается более печально, я думаю

 

Вот-вот. Сейчас езжу на работу на трамвае (39, если что, от ул.Ляпунова до Даниловского рынка) - и иногда приходится при выходе останавливаться на нижней ступеньке в ожидании, когда машины соизволят пропустить.

 

А можно просто сделать для каждой трамвайной остановки посадочную платформу. Потому что я не понимаю, как можно не найти для неё места. В том же Хельсинки они сделаны почти везде.

 

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском (да и очень во многих местах)? Там справа от трамвайной линии сразу 2 полосы для машин. Сокращать одну из них для посадочной платформы? Никто не даст

Link to comment
Share on other sites

Может проще развесить там где надо такие вот знаки достаточного размера

zn5_17.gif

Это точно! А то бывает, хрен разберёшь, останавливается он или нет, можно и новый предупреждающий знак придумать типа "Осторожно, впереди трамвайная остановка".

Link to comment
Share on other sites

Только пока трамвая нет, эти знаки - лишняя для водителя информация, на которую он не обращает внимания

294776[/snapback]

 

"Не трамвай - объедет, подумал Штирлиц. Сигналящая сзади машина оказалась трамваем..."

 

Как знак может быть лишней информацией! Для чего они вообще висят. К тому же, если водитель уже видит трамвай (см. первое сообщение)... Единственное, что можно сделать ещё - это повесить заранее где-нибудь знак, предупреждающий о приближении к трамвайной остановке.

Впрочем, можно нарисовать и зебру на каждой остановке и повесить знаки, соответствующие пешеходному переходу.

Link to comment
Share on other sites

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском

294776[/snapback]

В идеале - выход слева, как и везде на всех бульварах.

 

Там справа от трамвайной линии сразу 2 полосы для машин. Сокращать одну из них для посадочной платформы?

294776[/snapback]

Нет, подрезать на одну полосу газон с любой стороны.

Link to comment
Share on other sites

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском

294776[/snapback]

В идеале - выход слева, как и везде на всех бульварах.

 

Там справа от трамвайной линии сразу 2 полосы для машин. Сокращать одну из них для посадочной платформы?

294776[/snapback]

Нет, подрезать на одну полосу газон с любой стороны.

 

Хорошо, на Даниловском есть бульвар слева. Но таких мест меньшинство. А как быть, скажем, на Вавилова или Орджоникидзе, где трамвайные пути посередине и опять-таки справа сразу 2 полосы для машин? Расширять в месте остановок дорогу направо и делать ее кривой? Так даже на это не везде есть достаточно места

Link to comment
Share on other sites

А как быть, скажем, на Вавилова или Орджоникидзе, где трамвайные пути посередине и опять-таки справа сразу 2 полосы для машин?

294835[/snapback]

Не вижу большой беды, если заузить дорогу перед трамвайной остановкой. Все равно по всей длине все улицы запаркованы машинами (фактически заужены) и для площадки пассажиров не нужно ширины, большей чем занимает легковой автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу большой беды, если заузить дорогу перед трамвайной остановкой. Все равно по всей длине все улицы запаркованы машинами (фактически заужены) и для площадки пассажиров не нужно ширины, большей чем занимает легковой автомобиль.

 

Ну в ГАИ согласие на это врядли когда-либо дадут.

 

Самое простое, повторюсь, это перед остановкой трамвая начертить стоп-линию, а на борт трамвая поместить откидывающиеся знаки СТОП.

Link to comment
Share on other sites

Куда можно встроить посадочную платформу на том же Даниловском

294776[/snapback]

В идеале - выход слева, как и везде на всех бульварах.

 

 

 

Не понял ни разу. :) Это про трамвай с двусторонними дверями? Кроме 71-630 в единственном экземпляре, таких в Москве и нет...

Антон, или что ты имел в виду?

 

А вообще, как мне кажется, какое-либо новое, радикальное решение этой проблемы придумать, увы, сложно. И расширить дорогу на одну полосу в местах остановки трамвая зачастую не получится... и знаки "стоп" или световая сигнализация- помогут лишь частично... это ведь,увы, один из извечных нюансов трамвайного движения на совмещёнке: выход пассажиров на проезжую часть... :nono:

Просто водилам личного транспорта стоит банально быть внимательней, и уважать людей, ездящих в трамваях. Ну, а последним- тоже стоит не зевать; мало,что ли, придурков либо эгоистов за рулём лмчных автомобилей присутствует...

 

Ну, а где можно устроить пос платформу- это, конечно, необходимо; ну да там, где их можно устроить (пример из Москвы- Комсомольская, Преображенская площали)- они давно и успешно функционируют. А где их устроить сложно, там, думаю, не стоит и пытаться.. а, повторюсь, взаимное уважение усастников дор движения друг к другу... :)

Link to comment
Share on other sites

Самое простое, повторюсь, это перед остановкой трамвая начертить стоп-линию, а на борт трамвая поместить откидывающиеся знаки СТОП.

294881[/snapback]

...что будет капитальным нарушением ПДД, не требующих от водителей останавливаться вместе с трамваем и не начинать движение, пока его не начнет он. Да и обязательно получит кто-нибудь этим знаком по башке - во веселуха будет!

Можно сделать, чтоб как на железнодорожных переездах, из дороги на остановках поднимаются загораживающие щиты.

294578[/snapback]

Бред сивой кобылы...

Во-первых, это противоречит ПДД (см. выше), во-вторых, окончательно поставит раком движение в трудных местах (на Шаболовке у одноименного метро, например). В том числе и движение трамваев, разумеется.

Но таких мест меньшинство.

294835[/snapback]

Что-то я сходу не могу назвать пассажиронапряженных остановок, где если не всю линию можно перевести на выделенку, то хотя бы посадочные площадки организовать без сужения проезжей части.

 

Не понял ни разу. Это про трамвай с двусторонними дверями? Кроме 71-630 в единственном экземпляре, таких в Москве и нет...

Антон, или что ты имел в виду?

294902[/snapback]

В описываемом месте пути можно сдвинуть ближе к центру бульвара, отгородив от проезжей части (без ее сужения, соответственно) и поменять на них направление движения - чтобы выход был на бульвар.

Link to comment
Share on other sites

Предлагается повесить на трам (скажем, на левый край заднего борта) что-то типа куска неоновой трубки, которая будет включаться при подъезде к остановке (например, завязать на автоинформатор "Остановка ХХХ"). Как вам такая идея?

Не пойму, что вы тут велосипеды изобретаете?

Включенный правый указатель поворот по-моему ясно будет указывать, что трамвай останавливается. Нет? Нафига какие-то еще неоновые трубки нужны?

Link to comment
Share on other sites

...что будет капитальным нарушением ПДД, не требующих от водителей останавливаться вместе с трамваем и не начинать движение, пока его не начнет он.

Нет, если внести соответствующие изменения.

 

Да и обязательно получит кто-нибудь этим знаком по башке - во веселуха будет!

 

Интересно как? (За всю историю эксплуатации школьных автобусов с откидывающимися знаками "СТОП" подобного не было.)

Link to comment
Share on other sites

На трамваях нужно повесить специальные лампы с надписью "СТОП". Можно ещё сделать сигнализацию, показывающую открыты ли двери.

Link to comment
Share on other sites

Как соорудить небольшую пассажирскую посадочную площадку в условиях узкой улицы, желающие могут наблюдать на остановке "Покровские ворота", где она прекрасно влезла.

 

Случаев, чтобы площадка шириной в метр в нужное место не влезала, по всей Москве будет штук пять-шесть. Там можно применить индивидуальное решение, не суть, какое.

Link to comment
Share on other sites

Как соорудить небольшую пассажирскую посадочную площадку в условиях узкой улицы, желающие могут наблюдать на остановке "Покровские ворота", где она прекрасно влезла.

 

Случаев, чтобы площадка шириной в метр в нужное место не влезала, по всей Москве будет штук пять-шесть. Там можно применить индивидуальное решение, не суть, какое.

 

Помню, простоял как-то в трамвайной пробке с полчаса на "Покровских воротах" из-за того, что каой-то придурок припарковал свой внедорожник на эту площадку, не рассчитав габариты, и ушёл с дитём по магазинам... а отгородить такую узкую площадку, чтобы на неё не лезли желающие припарковаться АУ- может уже и места не хватить для ограждения... Так что не всё так просто.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, что вы тут велосипеды изобретаете?

Включенный правый указатель поворот по-моему ясно будет указывать, что трамвай останавливается. Нет? Нафига какие-то еще неоновые трубки нужны?

Хм... Насколько я могу видеть, у трамваев поворотники регулярно мигают абсолютно без какой-либо логики... Это же все-таки не троллейбусы :D

 

 

...что будет капитальным нарушением ПДД, не требующих от водителей останавливаться вместе с трамваем и не начинать движение, пока его не начнет он.

Нет, если внести соответствующие изменения.

Если я правильно понимаю, раньше в ПДД так и было, а потом изменили (кажется, в автошколе на теории нам про это рассказывали)

 

 

Походу тестовая тема для того чтобы лидеров сразу в клинику отправлять.

Как топикстартер, возражаю ;)

 

Как соорудить небольшую пассажирскую посадочную площадку в условиях узкой улицы, желающие могут наблюдать на остановке "Покровские ворота", где она прекрасно влезла.

 

Случаев, чтобы площадка шириной в метр в нужное место не влезала, по всей Москве будет штук пять-шесть. Там можно применить индивидуальное решение, не суть, какое.

Кстати да. На Покровских воротах есть небольшая площадка. Правда, на ней все равно в ожидании трамвая никто не стоит, и когда там трамваев нет, то по ней машины ездят только в путь.

А найтись АУ, запаркующийся в габаритах трамвая, может в любом месте. Например, такое случается на кругу у Москворецкого рынка (особенно зимой и особенно когда рельсы припорашивает снегом)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.