Гастроль Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 В планах МЖД запустить в ближайшее время скоростной экспресс Москва-Шаховская, отличительной чертой которого будет отсутствие остановок от Москвы до Истры. Электропоезд повышенной комфортности ЭМ2-031, предназначеный для обслуживания нового маршрута, уже прибыл в депо Нахабино. Этот опарыш сделан из списанного состава ЭР2-1066. Зачем гонять воздух в Шаховскую совсем не понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 В планах МЖД запустить в ближайшее время скоростной экспресс Москва-Шаховская, отличительной чертой которого будет отсутствие остановок от Москвы до Истры. Так это он в сентябре стоял в депо Нахабино в плохом состоянии (выглядел так, как будто не ездил несколько лет)? Его подремонтировали и собираются выпустить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted October 26, 2009 Author Share Posted October 26, 2009 Так это он в сентябре стоял в депо Нахабино в плохом состоянии (выглядел так, как будто не ездил несколько лет)? Его подремонтировали и собираются выпустить? Нет, это другой, которому в Лобне место не хватало, а на этот маршрут пришел новый состав и приписан он к Нахабино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Ну это как к вопросу подойдут. Если цену сделают на уровне обычного трамвая, да ещё и льготникам разрешат ездить бесплатно - заполнят: наблюдал вчера попугай Луга - Ленинград - шел в мясо набитый (стояли в вагонах аж в два ряда). Ну а пожадничают - повезут воздух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 В планах МЖД запустить в ближайшее время скоростной экспресс Москва-Шаховская, отличительной чертой которого будет отсутствие остановок от Москвы до Истры. По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская. P.S. Когда же наконец прекратят называть попугаи "скоростными поездами- экспрессами"? Ну какие это к лешему экспрессы- маршрутная скорость 70-80 км/ч... Просто ускоренные пригородные поезда повышенной комфортности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Ну какие это к лешему экспрессы- маршрутная скорость 70-80 км/ч... "Экспресс" №4 Москва - Санкт-Петербург знаете, с какой скоростью идёт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 "Экспресс" №4 Москва - Санкт-Петербург знаете, с какой скоростью идёт? 296647[/snapback] 75 км/ч маршрутная. Впрочем, экспрессами их называть ещё можно, а вот "скорстными" - нет. Кстати, 3/4 "экспресс", в отличии от опарышей, никто скоростным и не называет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская. 296644[/snapback] А зачем в Истре-то две остановки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 А он будет ходить из Москвы утром или вечером, и сколько время хода можно сделать? Обычные едут 2:57-3:05 по времени в расписании, да и цена надеюсь будет адекватная как в Куровском экспрессе, разница всего 40 рублей там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская. Такой уже ездит до Волоколамска и после Новоиерусалима везет воздух, а новый экспресс и до Истры будет пустым, ибо цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще. 296727[/snapback] это уже известно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 новый экспресс и до Истры будет пустым, ибо цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще. 296727[/snapback] Свято место пусто не бывает. Если он, конечно, будет в пикое время. Я, например, готов платить любые разумные деньги за поездку с ветерком и сидя у окошечка. Да и имею немало знакомых, думающих так же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 на этот маршрут пришел новый состав 296614[/snapback] Хорош "новый"! ЭМ2-031 Депо приписки: Домодедово (ТЧ-31 МСК) Поступил в ТЧ-20 МСК Апрелевка. В декабре 2004 года произведен обмен пассажирского головного вагона ЭМ2-03109 на багажный ЭМ2-02909. Весной 2005 года передан в ТЧ-31 МСК Домодедово. Для справки: а в Домодедове на дорогие экспрессные маршруты стали ставить обычные зелёные электрички. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская. 296644[/snapback] А зачем в Истре-то две остановки? Конечно, оговорился. Новоиерусалимской достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Новоиерусалимской достаточно. 296744[/snapback] а почему не истры? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Угу, давайте еще ускоренным голутвинским и части рязанским отменим Коломну - наверное, одного Голутвина тоже будет достаточно. Кстати, в былые времена некоторые сверхбыстрые рязанские не останавливались в Коломне (например, последняя рязанская, уходящая в 21.49 из Москвы). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 отменим Коломну - наверное, одного Голутвина тоже будет достаточно 296746[/snapback] ну всё-таки не надо равнять истру и коломну. в коломне живёт 148 тысяч, а в истре - 32, т.е. в 4.5 раз меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская. Такой уже ездит до Волоколамска и после Новоиерусалима везет воздух, а новый экспресс и до Истры будет пустым, ибо цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще. Да, есть такой- отправляется в 19.22. Может быть, "новому" сделать время отправления на час пораньше, 18-30-18-40? Вообще, есть похожий пример- "Чижов", который возит воздух, несмотря на очень удобное время (отпр. 18.40) и скорость- 1,5 часа в пути до Александрова. Тарифная стоимось 215 руб. На "зелёной"- 160. Кстати, проезд в комфортабельной сидячке поезда №94 стоит...129 руб без ком. сбора- дешевле электрички! Я на этом поезде и ехал- билет, купленный в каком-то сервис- центре, со всеми накрутками обошёлся в 204 руб. Час сорок в пути, два туалета в вагоне, чай по просьбе и т.д. Красота! Но вместе со мной из моего вагона вышло ещё 2 или 3 человека, а на весь состав едва ли набралось человек 20... "зелёные" же электрички привозят в десятки раз больше пассажиров! Почему? У меня два обьяснения: Первое- инертность мышления. Многим просто не приходит в голову поинтересоваться и узнать, что доехать можно за ту же цену, или даже дешевле (!!!) в несравненно более комфортных условиях и в 1,5 раза быстрее. Тупо лезут в "зелёную". По привычке. И второе (более вероятное)- бОЛЬШАЯ часть пассажиров "зелёных"- льготники и зайцы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Только хочу сказать, что когда билеты на "Чижова" по тарифам от зеленой не отличались (да и позже, до продажи билетов через Экспресс) в нем живого места не было. Причем контролеры в нем встречались отнюдь не каждый раз (правда, если появлялись, то взятки не брали). Но тогда можно было купить на него проездной. Сейчас на него проездных нет, поэтому ездить на нем стало невыгодно, вот он и стал возить воздух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Кстати, проезд в комфортабельной сидячке поезда №94 стоит...129 руб без ком. сбора- дешевле электрички! Вот тут ключевой момент - без комсбора. А он при отправлении из Москвы пропадает только если брать билет не менее, чем за 10 дней. А за 10 дней не всегда знаешь, поедешь или нет. Таких расстояний как Москва-Александров это особенно касается. Час сорок в пути, два туалета в вагоне, чай по просьбе и т.д. Красота! Но вместе со мной из моего вагона вышло ещё 2 или 3 человека, а на весь состав едва ли набралось человек 20... "зелёные" же электрички привозят в десятки раз больше пассажиров! Почему? Вы в какой день недели ехали? Если среди недели или в субботу, то вполне понятно. Даже летом эти ярославские экспрессы могут возить воздух. У меня два обьяснения: Первое- инертность мышления. Многим просто не приходит в голову поинтересоваться и узнать, что доехать можно за ту же цену, или даже дешевле (!!!) в несравненно более комфортных условиях и в 1,5 раза быстрее. Тупо лезут в "зелёную". По привычке. И второе (более вероятное)- бОЛЬШАЯ часть пассажиров "зелёных"- льготники и зайцы... А вам не приходило в голову, что для многих просто время следования этого поезда не подходит? Вы бы посмотрели на наполняемость александровских электричек в это время. Они тоже битком не ходят. Между прочем, жители Ярославля тоже жалуются, что для них нет удобного поезда. Этот 94-й уходит еще в рабочее время, в результате чего им приходится ездить на транзитных поездах. По пятницам в Ярославле почти полностью освобождается общий вагон в поезде Москва-Котлас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 А вам не приходило в голову, что для многих просто время следования этого поезда не подходит? Вы бы посмотрели на наполняемость александровских электричек в это время. Они тоже битком не ходят. Между прочем, жители Ярославля тоже жалуются, что для них нет удобного поезда. Этот 94-й уходит еще в рабочее время, в результате чего им приходится ездить на транзитных поездах. Конечно,приходило! согласен, время отправления лучше бы перенести часа на 1,5 или даже 2. Наприер, 18.30- 22.30. Наполняемость наверняка улучшилась бы. Ехал я действительно среди недели, а поезд был заполнен неплохо, я говорю про то, что до Александрова ехало не больше двух десятков пассажиров. Правда, из моего вагона (он был полным на 100%) двое вышли в С.-Посаде, а их место заняли другие пассажиры. А вот время отправления упомянутого Волоколамского экспресса, наоборот, можно сместить примерно на час пораньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 А вам не приходило в голову, что для многих просто время следования этого поезда не подходит? Вы бы посмотрели на наполняемость александровских электричек в это время. Они тоже битком не ходят. Между прочем, жители Ярославля тоже жалуются, что для них нет удобного поезда. Этот 94-й уходит еще в рабочее время, в результате чего им приходится ездить на транзитных поездах. Конечно,приходило! согласен, время отправления лучше бы перенести часа на 1,5 или даже 2. Наприер, 18.30- 22.30. Собственно, как это и было в советские времена. Тогда этот поезд (только он был под номером 602, а ранее - 202) уходил в 18.10. Ходил составностью порой до 25 вагонов, но и этого порой оказывалось мало, поэтому иногда по указанию после него запускали 604-й (иногда он представлял собой обычную дровяную ЭР2, чем вводил в заблуждение бедолаг, запрыгивающих в него по принципу ближайшей электрички - потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров). Но в начале 1990-х гг. его перевели в скорые (позднее - и в фирменные) под номером 122, уменьшили составность до 10 вагонов, время отправления перенесли на нынешнее, в результате чего многие жители Ярославля стали его игнорировать. Наполняемость наверняка улучшилась бы. Ехал я действительно среди недели, а поезд был заполнен неплохо, я говорю про то, что до Александрова ехало не больше двух десятков пассажиров. Так 20 человек до Александрова - это не такой уж и плохой показатель. Когда я ехал до Александрова на ярославском попугае, то я был вообще единственным вышедшим из всего поезда. Остановка в Александрове у московских ПДСов/попугаев никогда особым спросом не пользовалась. В 2002 г. поездам Москва-Ярославль (именно поездам, которые тогда чередовались: один был 93/94, другой 121/122, попугаев СЖД тогда еще не было) ее даже отменяли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Да, есть такой- отправляется в 19.22.Да про него я и говорил. Может быть, "новому" сделать время отправления на час пораньше, 18-30-18-40? Его хотят пустить вместо халявной электрички отправлением в 16.43, на которой можно до Шаховской доехать бесплатно. И второе (более вероятное)- бОЛЬШАЯ часть пассажиров "зелёных"- льготники и зайцы... Большинство именно зайцы, т.к. на Рижском направлении много платформ с отсутствием билетных касс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Может быть, "новому" сделать время отправления на час пораньше, 18-30-18-40? Его хотят пустить вместо халявной электрички отправлением в 16.43, на которой можно до Шаховской доехать бесплатно. Вообще бред - пускать концепт в рабочее время. Кого же они в нем возить собираются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Его хотят пустить вместо халявной электрички отправлением в 16.43, на которой можно до Шаховской доехать бесплатно. Можно узнать источник информации? А то пишете тут всякое, можно подумать, Вы этим поездом занимаетесь и в курсе, что к чему. Вообще бред - пускать концепт в рабочее время. Кого же они в нем возить собираются? К экспрессу отношения это не имеет, но населенность у п.6009 очень даже хорошая и за Истрой тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Тарифная стоимось 215 руб. На "зелёной"- 160. Кстати, проезд в комфортабельной сидячке поезда №94 стоит...129 руб без ком. сбора- дешевле электрички! Еще имейте в виду, что обратный билет, если его брать из Москвы, для таких коротких расстояний будет примерно в 2 раза дороже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.