igla Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 в общем, не посмотрел я марку этой электрички (бо неинтересно было). но она была из 12 вагонов. 299606[/snapback] Значит, это была ЭР2, ЭР2Р, или ЭР2Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Значит, это была ЭР2, ЭР2Р, или ЭР2Т. 299675[/snapback] не знаю, вам виднее я этим как-то обычно не заморачиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Значит, это была ЭР2, ЭР2Р, или ЭР2Т. 299675[/snapback] не знаю, вам виднее я этим как-то обычно не заморачиваюсь. ЭР2, т.к. других ЭР2Р/Т там отродясь не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 очередное наблюдение. электричка 9.44 от 47 к, задняя дверь 8-го с головы вагона. вышло около 80 человек, после выхина в вагоне были единичные сидячие места (т.е. в вагоне было около 90 человек). на новой вышло человек 20-25, на электрозаводской - человек 40. незначительная высадка была на сортировочной. з.ы. офф: сегодня бабка-торговка перечисляла то, что у неё есть, от перова аж до новой. интересно, как она это всё помнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 очередная порция информации. вчера, электричка из шатуры 10.12 по выхину, передняя дверь третьего с головы вагона. в выхине вышло 3 (три) человека, в вагоне было человек 60-70. человек 10 вышло на новой, примерно столько же - на электрозаводской, остальные ехали до москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 шатурская в 10:12 явно не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 шатурская в 10:12 явно не показатель 302286[/snapback] статистику набираем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 передняя дверь третьего с головы вагона. 302230[/snapback] дык, ёлы-палы. естественно, хвостовой вагон заточен под выхино! кому надо на новую или казанский, стараются сесть в первый вагон, кому на электрозаводскую - в середину. 297395[/snapback] Ну дык понятно, что в третьем вагоне до Выхина будет ехать столько же народу, сколько в последнем - до Казанского... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 дык понятно, что в третьем вагоне до Выхина будет ехать столько же народу, сколько в последнем - до Казанского... 302308[/snapback] так я ж пишу - статистику набираю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 сегодня, 9.24, черустинская, задняя дверь 8 с головы вагона (он же третий с хвоста). в выхине через эту дверь вышло примерно 60 человек (59, по моим подсчётам), в вагоне после посадки остались единичные сидячие места (т.е. в вагоне после выхина ехало около 100 человек). до казанского доехало человек 20, ещё человек 20 вышло на новой и около 10 - на сортировочной. остальные вышли на электрозаводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А чтоб еще раз сказать всем тем, кто считает, что после Выхина собаки идут саавсем пустые, что они неправы и чтоб не писали эту туфту всякий раз, когда хотят предложить какую-нибудь хрень. + мульён!!! Я лично каждый день по несколько раз езжу на участке Москва - Люберцы, когда на Спутнике, когда на зелёной и могу сказать, что за последние лет 5-10 произошло заметное перераспределение пассажиропотока в сторону уменьшения посадки-высадки на Выхино и в сторону увеличения того же на Новой-Электрозаводской-Казанском. В особенности это касается последнего. Раньше - да, согласен, на Выхино выходило абсолютное большинство, но после строительства Жулебино, Кожухово и разрастания Люберец ездить через Ждановскую стало очень затруднительно! В этом плане Новая с такой же стоимостью, как и до Выхино, стала для многих куда более приемлемей, впрочем, как и Электрозаводская и Казанский. У последнего вообще несколько преимуществ - мало того, что конечная и стало быть всегда можно сесть, так плюс ко всему две ветки метро, одна из которых кольцевая, и площадь трех вокзалов... Наверное именно поэтому в последний год в первых вагонах можно стоять до Казанского, а вечером лично я не раз попадал на такие электрички, на которых с Москвы народ стоит... И уж если мне даже надо ехать на какую-нибудь Таганскую, я намного удобнее и с комфортом доеду лучше на Экспрессе до Казанского и там по кольцу, чем суну нос на это Выхино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 очередное наблюдение. электричка 7.47 из шиферной, 9-й вагон с головы, задняя дверь. в выхине вышло около 90 человек, в вагоне стало около 80. на новой вышло человек 10, на электрозаводской - человек 20. любопытно, что и на всех остальных остановках была высадка, хоть и небольшая (где-то от 2 до 5 человек). до казанского поехало человек 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.