Mazzy Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Сегодня проспал, простоял в пробке, и значит, приехал я в Томилино достаточно поздно, когда основной пик начался. Влез я в электричку 6403 из Быкова в 3 вагон с конца, с тем расчетом, чтобы чтобы после Выхина посадить свою пятую точку. По Выхино электричка в 8-17. Однако это сделать не получилось, посколльку сидячих мест после Выхина всем не хватило, народ еще в проходе и тамбурах стоял, хотя когда к Выхино подъехали, стояли неплотно. И это третий вагон с хвоста! Народу вышло прилично, вошло тоже немало. Для чего я это написал? А чтоб еще раз сказать всем тем, кто считает, что после Выхина собаки идут саавсем пустые, что они неправы и чтоб не писали эту туфту всякий раз, когда хотят предложить какую-нибудь хрень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Царицыно та же штука. Не всегда можно сесть, многие входят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 еще раз сказать всем тем, кто считает, что после Выхина собаки идут саавсем пустые, что они неправы и чтоб не писали эту туфту всякий раз, когда хотят предложить какую-нибудь хрень. 296916[/snapback] +1. даже около 10 утра в выхине не всегда сесть получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Угу, и предложить проехаться в "пиковых" голутвинских и рязанских, постоят до Конобеево, мож прозреют), не говоря уж про опарыш куровской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Так я сам при поездке в Виноградово в сентябрьскую субботу утром всю дорогу стоял в закутке рязанской электрички, хотя потом видел, что в голутвинской, идущей через 10 минут, народу было значительно меньше, не говоря уж о виноградовской, которую обогнали моя и та голутвинская. Виноградовская вообще была пустой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 постоят до Конобеево, мож прозреют 296977[/snapback] нет, речь об участке выхино-москва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 А чтоб еще раз сказать всем тем, кто считает, что после Выхина собаки идут саавсем пустые, что они неправы и чтоб не писали эту туфту всякий раз, когда хотят предложить какую-нибудь хрень. А я не считаю, я сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне. Больше 20 - 25 человек на вагон не видел ни разу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Так я сам при поездке в Виноградово в сентябрьскую субботу утром всю дорогу стоял в закутке рязанской электрички, хотя потом видел, что в голутвинской, идущей через 10 минут, народу было значительно меньше, не говоря уж о виноградовской, которую обогнали моя и та голутвинская. Виноградовская вообще была пустой. 296983[/snapback] Ну ты же сам понимаешь, почему так. нет, речь об участке выхино-москва. 296988[/snapback] А я предлагаю это для того, чтоб развеять миф. А я не считаю, я сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне. Больше 20 - 25 человек на вагон не видел ни разу. 297066[/snapback] А ты еще в 5 утра съезди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 29, 2009 Author Share Posted October 29, 2009 я сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне. 297066[/snapback] Ты в серединке проехайся, а еще лучше в начале. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне. Больше 20 - 25 человек на вагон не видел ни разу. 297066[/snapback] фантастика какая-то. может, мы в разных пространствах живём? Цитата(Фыва Цукен @ 28.10.2009 - 15:26) нет, речь об участке выхино-москва. * А я предлагаю это для того, чтоб развеять миф. 297101[/snapback] ничо не понял Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 29, 2009 Author Share Posted October 29, 2009 фантастика какая-то. может, мы в разных пространствах живём? 297118[/snapback] может это было просто в выходной день? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 вот сегодня ехал на 9.16 от выхина (голутвинская), 8-й вагон с головы. в вагоне было примерно 90 человек (т.е. сидячие места были, но мало). основная масса ехала до электрозаводской, после неё в вагоне осталось человек 20. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Ты в серединке проехайся, а еще лучше в начале. Ну, а я специально сажусь в хвостовой вагон, дабы не толкаться. может это было просто в выходной день? Тьфу, чёрт, описался, естественно, в 7.33 (в будний день) имелась в виду. Пол-девятого для меня слишком поздно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 я специально сажусь в хвостовой вагон, дабы не толкаться. 297393[/snapback] дык, ёлы-палы. естественно, хвостовой вагон заточен под выхино! кому надо на новую или казанский, стараются сесть в первый вагон, кому на электрозаводскую - в середину. к тому же пол-восьмого - это ещё не самый пик, а только его начало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 30, 2009 Author Share Posted October 30, 2009 кому надо на новую...стараются сесть в первый вагон 297395[/snapback] паш, еще в серединку можно - там дурникетный выход еще в серединке есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 там дурникетный выход еще в серединке есть. 297397[/snapback] я знаю, но к метро и нот ближе идти из первого вагона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 дык, ёлы-палы. естественно, хвостовой вагон заточен под выхино! кому надо на новую или казанский, стараются сесть в первый вагон Меня больше всего поражают люди, которые садятся в тот вагон, из которого удобнее выходить, даже если там народу много. Неужели нельзя непосредственно перед выходом перейти в более "удобный" вагон? Иные люди в дальних электричках полтора - два часа едут стоя в переполненном первом вагоне при относительно свободных хвостовых, чтобы потом удобнее было выйти на вокзале. P.S. Хотя, может быть, это и хорошо, что таких людей много. Собственно, благодаря им я имею возможность утром ехать в центр в полупустом вагоне . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 30, 2009 Author Share Posted October 30, 2009 Дык в хвостовой вагон где-нибудь в Люберцах - Ухтомской- Косино можно и не влезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Меня больше всего поражают люди, которые садятся в тот вагон, из которого удобнее выходить, даже если там народу много. 297508[/snapback] а там везде народу много. потому и садятся туда, откуда удобнее выходить. кстати, из того вагона, в котором я ехал, в выхине вышло очень много народу - тоже несколько десятков человек. при относительно свободных хвостовых 297508[/snapback] повторю - не было там свободных вагонов, даже относительно. просто в выхине из хвостовых вагонов вышло больше народу, чем из средних или головных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 очередные наблюдения по выхину. вторник, утро, электричка 9.29 (от 47 км.). из передней двери 6-го с головы вагона в выхине вышло 39 человек. после выхина сидячих мест в вагоне не было, в проходе стояло около 10 человек, т.е. в вагоне было более 100 человек. в перове вышло человек 15, появились единичные сидячие места. на новой вышло человек 20-30, столько же на электрозаводской. остальные ехали до казанского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 вторник, утро, электричка 9.29 (от 47 км.). из передней двери 6-го с головы вагона в выхине вышло 39 человек. после выхина сидячих мест в вагоне не было, в проходе стояло около 10 человек, т.е. в вагоне было более 100 человек. в перове вышло человек 15, появились единичные сидячие места. на новой вышло человек 20-30, столько же на электрозаводской. остальные ехали до казанского. 298439[/snapback] странности какие-то... я на той неделе ехал из Люберец на следующей, тоже 47-я, которая обычно куда более забита (интервал 15 мин)... после Выхино - хоть ложись на лавку... ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 я на той неделе ехал из Люберец на следующей 298460[/snapback] в каком вагоне? странности какие-то... 298460[/snapback] не знаю. я статистику набираю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted November 7, 2009 Author Share Posted November 7, 2009 я на той неделе ехал из Люберец на следующей, тоже 47-я, которая обычно куда более забита (интервал 15 мин)... после Выхино - хоть ложись на лавку.. 298460[/snapback] в последнем вагоне ехал? Ну и посде 9 на Выхино начинают выходить больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 очередное наблюдение (вчера утром). электричка из голутвина, 9.58, 10-й вагон с головы (он же 3-й с хвоста). из передней двери вышло около 100 человек (я насчитал 103, но мог на пару-тройку ошибиться как в ту, так и в другую сторону). после выхина в вагоне примерно половина сидячих мест была занята (т.е в вагоне было около 50 человек). на новой вышло человек 10, на электрозаводской - человек 15, по нескольку человек вышли в перове и сортировочной. остальные ехали до казанского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 электричка из голутвина, 9.58, 10-й вагон с головы (он же 3-й с хвоста) 299495[/snapback] Это что, ЭР2 была? Я думал, что их всех отсюда недавно изгнали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Это что, ЭР2 была? 299528[/snapback] нет, по-моему эд-4. но вообще внимания не обратил. а что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 нет, по-моему эд-4. 299590[/snapback] ЭД4 не ходят о 12 вагонах. Максимум о 11. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 Господа, а почитать? http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111122 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 ЭД4 не ходят о 12 вагонах. Максимум о 11. 299597[/snapback] в общем, не посмотрел я марку этой электрички (бо неинтересно было). но она была из 12 вагонов. Господа, а почитать? rolleyes.gif http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111122 299603[/snapback] эээ... а при чём тут это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 эээ... а при чём тут это? 299606[/snapback] Ыыы... сорри, это у меня крыша поехала, и на старуху бывает порнуха Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.