Перейти к содержанию

В московском метро челночное движение поездов


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Неудобства испытывают 14 ноября москвичи, пользующиеся «оранжевой веткой» столичного метрополитена. По техническим причинам движение на Калужско-Рижской линии московского метро от станции «Бабушкинская» до станции «Медведково» организовано челночное движение поездов.

 

Составы из центра высаживают пассажиров на «Бабушкинской». Затем пассажиры переходят по платформе на второй путь, где их забирает поезд, отправляющийся в сторону «Медведкова». На конечной станции линии «Медведково» этот же поезд забирает пассажиров, желающих попасть в сторону центра города. Состав довозит их до «Бабушкинской», где они делают вынужденную пересадку на первый путь.

 

На станции «Бабушкинская» постоянно звучат соответствующие объявления. Как отмечает ИТАР-ТАСС, сотрудники метрополитена предупреждают пассажиров, с какого пути и в каком направлении отправляются поезда. Такой режим работы будет действовать до 15 ноября. В управлении столичной подземки признают, что такая организация движения вызвана техническими причинами, но подробности не уточняют. Благодаря выходному дню, а также хорошей организации работы, толчеи и большого скопления пассажиров на этих двух станциях московского метро не наблюдается.

 

Источник: http://news.mail.ru/society/3047137/

 

 

Вопрос - что там такое творится? Хорошо хоть не давка судя по информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - что там такое творится? Хорошо хоть не давка судя по информации...

300045[/snapback]

Переводные брусья перед перекрёстником меняют. Завтра тоже самое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводные брусья перед перекрёстником меняют. Завтра тоже самое будет.

300063[/snapback]

 

Можете рашифровать? 2,5 года проработал в службе СЦБ Московского Метрополитена и вашей записи не понял. (что такое переводные брусья и что такое перекрестник?)

 

Вчера днем и поздно вечером ездил через Бабушкинсую, оборот был по Бабушкинской (между Бабушкинской и Свиблово), а Бабушкинская-Медведково движение было челночное.

 

Причем такое движение было не похоже на "случай". Движение осуществлялось по виду в нормальном режиме, таблички с указателями направлений на Бабушкинской были заклеены другим указателями (на входе на станцию , в смысле изменены направления "к поездам до станций"). То есть похоже такое движение было заранее спланировано.

 

Тоже интересна причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю это "перья" стрелки, её подвижная часть. Как правило это все планово и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовал вопрос. Почему для замены рельс, шпал и прочих плановых ремонтов вполне хватает ночного окна, в то время как для опять же плановой замены стрелочных переводов надо на выходные закрывать движение? За счет чего такой объём работ большой, что нужно двухдневное окно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одну ночь разбирают, а вторую собирают. Все-таки из-за стесненых габаритов это делается сложнее, че на жд. В принципе ночное окно в которое можно проводить такие работы составляет около 3 часов: приблизительно с 2 до 5 ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял... А между двумя ночами, в течение дня, когда движения там всё равно нет и быть не может, почему не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нет возможности снять высокое напряжение на ремонтируемом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое перекрестник?

300280[/snapback]

Перекрестный съезд. Совершенно плановая замена.

На "майметро" ещё недели две или три назад инфа проскакивала, что челночное движение на прошедших выходных будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовал вопрос. Почему для замены рельс, шпал и прочих плановых ремонтов вполне хватает ночного окна, в то время как для опять же плановой замены стрелочных переводов надо на выходные закрывать движение? За счет чего такой объём работ большой, что нужно двухдневное окно?

 

300303[/snapback]

 

Ну для замены рельсовых плетей и стрелочных переводов вполне ночей хватало 8-10 лет назад.

Может сейчас чего изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял... А между двумя ночами, в течение дня, когда движения там всё равно нет и быть не может, почему не работают?

 

А днем там движение все время есть. Все-таки станция оборота. Где иначе меняют без прекращения движения, например на перекрестнике, расположенном не на конечной станцией, если за ним депо.

 

Всегда интересовал вопрос. Почему для замены рельс, шпал и прочих плановых ремонтов вполне хватает ночного окна, в то время как для опять же плановой замены стрелочных переводов надо на выходные закрывать движение? За счет чего такой объём работ большой, что нужно двухдневное окно?

 

300303[/snapback]

 

Ну для замены рельсовых плетей и стрелочных переводов вполне ночей хватало 8-10 лет назад.

Может сейчас чего изменилось.

 

И 8 - 10 лет назад тоже не хватало. Вернее на замену стрелки по частям всегда хватало и хватает. В этом случае на эти работы отводится две ночи. Во время дневного движения по этой стрелке как правило ограничивают скорость, поэтому такие работы обычно проводятся в ночь с пятницы на субботу и с ссубботы на воскресенье, дабы в пик график не положить.

 

Что же касается работ в Медведково, то тут все сложнее. Меняли полностью перекрестный съезд и полностью щебенку под ним. Тут за ночь явно не уложишься. Особенно если учесть, что напряжение снимается в 2-30, а в 4-45 работы должны быть завершены. И такие закрытия периодически случаются. Просто о них достаточно быстро забывают, а особенность нынешнего в том, что благдаря путевому развитию линии удалось обойтись без метробусов, т.е. без компенсирующего маршрута НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если учесть, что напряжение снимается в 2-30, а в 4-45 работы должны быть завершены.

301367[/snapback]

А не лучше ли было, предположим, с 18 часов субботы до 9 часов воскресенья закрыть участок (с предварительными объявлениями, ессно) и за это время всё сделать? Тем более что действительно дополнительных автобусов не потребовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
закрыть участок

Не проще. Вызвало бы массу неудобств, ибо не все пассажиры замечают объявления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо не все пассажиры замечают объявления

304412[/snapback]

Здрасьте приехали. А если они не слышат "конечная, просьба освободить вагон", надо вагоном с пассажирами прорубать продолжение линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.