Jump to content

В московском метро челночное движение поездов


ЛЕВ-2

Recommended Posts

Неудобства испытывают 14 ноября москвичи, пользующиеся «оранжевой веткой» столичного метрополитена. По техническим причинам движение на Калужско-Рижской линии московского метро от станции «Бабушкинская» до станции «Медведково» организовано челночное движение поездов.

 

Составы из центра высаживают пассажиров на «Бабушкинской». Затем пассажиры переходят по платформе на второй путь, где их забирает поезд, отправляющийся в сторону «Медведкова». На конечной станции линии «Медведково» этот же поезд забирает пассажиров, желающих попасть в сторону центра города. Состав довозит их до «Бабушкинской», где они делают вынужденную пересадку на первый путь.

 

На станции «Бабушкинская» постоянно звучат соответствующие объявления. Как отмечает ИТАР-ТАСС, сотрудники метрополитена предупреждают пассажиров, с какого пути и в каком направлении отправляются поезда. Такой режим работы будет действовать до 15 ноября. В управлении столичной подземки признают, что такая организация движения вызвана техническими причинами, но подробности не уточняют. Благодаря выходному дню, а также хорошей организации работы, толчеи и большого скопления пассажиров на этих двух станциях московского метро не наблюдается.

 

Источник: http://news.mail.ru/society/3047137/

 

 

Вопрос - что там такое творится? Хорошо хоть не давка судя по информации...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос - что там такое творится? Хорошо хоть не давка судя по информации...

300045[/snapback]

Переводные брусья перед перекрёстником меняют. Завтра тоже самое будет.

Link to comment
Share on other sites

Переводные брусья перед перекрёстником меняют. Завтра тоже самое будет.

300063[/snapback]

 

Можете рашифровать? 2,5 года проработал в службе СЦБ Московского Метрополитена и вашей записи не понял. (что такое переводные брусья и что такое перекрестник?)

 

Вчера днем и поздно вечером ездил через Бабушкинсую, оборот был по Бабушкинской (между Бабушкинской и Свиблово), а Бабушкинская-Медведково движение было челночное.

 

Причем такое движение было не похоже на "случай". Движение осуществлялось по виду в нормальном режиме, таблички с указателями направлений на Бабушкинской были заклеены другим указателями (на входе на станцию , в смысле изменены направления "к поездам до станций"). То есть похоже такое движение было заранее спланировано.

 

Тоже интересна причина.

Link to comment
Share on other sites

Всегда интересовал вопрос. Почему для замены рельс, шпал и прочих плановых ремонтов вполне хватает ночного окна, в то время как для опять же плановой замены стрелочных переводов надо на выходные закрывать движение? За счет чего такой объём работ большой, что нужно двухдневное окно?

Link to comment
Share on other sites

Там одну ночь разбирают, а вторую собирают. Все-таки из-за стесненых габаритов это делается сложнее, че на жд. В принципе ночное окно в которое можно проводить такие работы составляет около 3 часов: приблизительно с 2 до 5 ночи

Link to comment
Share on other sites

Не понял... А между двумя ночами, в течение дня, когда движения там всё равно нет и быть не может, почему не работают?

Link to comment
Share on other sites

такое перекрестник?

300280[/snapback]

Перекрестный съезд. Совершенно плановая замена.

На "майметро" ещё недели две или три назад инфа проскакивала, что челночное движение на прошедших выходных будет.

Link to comment
Share on other sites

Всегда интересовал вопрос. Почему для замены рельс, шпал и прочих плановых ремонтов вполне хватает ночного окна, в то время как для опять же плановой замены стрелочных переводов надо на выходные закрывать движение? За счет чего такой объём работ большой, что нужно двухдневное окно?

 

300303[/snapback]

 

Ну для замены рельсовых плетей и стрелочных переводов вполне ночей хватало 8-10 лет назад.

Может сейчас чего изменилось.

Link to comment
Share on other sites

Не понял... А между двумя ночами, в течение дня, когда движения там всё равно нет и быть не может, почему не работают?

 

А днем там движение все время есть. Все-таки станция оборота. Где иначе меняют без прекращения движения, например на перекрестнике, расположенном не на конечной станцией, если за ним депо.

 

Всегда интересовал вопрос. Почему для замены рельс, шпал и прочих плановых ремонтов вполне хватает ночного окна, в то время как для опять же плановой замены стрелочных переводов надо на выходные закрывать движение? За счет чего такой объём работ большой, что нужно двухдневное окно?

 

300303[/snapback]

 

Ну для замены рельсовых плетей и стрелочных переводов вполне ночей хватало 8-10 лет назад.

Может сейчас чего изменилось.

 

И 8 - 10 лет назад тоже не хватало. Вернее на замену стрелки по частям всегда хватало и хватает. В этом случае на эти работы отводится две ночи. Во время дневного движения по этой стрелке как правило ограничивают скорость, поэтому такие работы обычно проводятся в ночь с пятницы на субботу и с ссубботы на воскресенье, дабы в пик график не положить.

 

Что же касается работ в Медведково, то тут все сложнее. Меняли полностью перекрестный съезд и полностью щебенку под ним. Тут за ночь явно не уложишься. Особенно если учесть, что напряжение снимается в 2-30, а в 4-45 работы должны быть завершены. И такие закрытия периодически случаются. Просто о них достаточно быстро забывают, а особенность нынешнего в том, что благдаря путевому развитию линии удалось обойтись без метробусов, т.е. без компенсирующего маршрута НОТ.

Link to comment
Share on other sites

Особенно если учесть, что напряжение снимается в 2-30, а в 4-45 работы должны быть завершены.

301367[/snapback]

А не лучше ли было, предположим, с 18 часов субботы до 9 часов воскресенья закрыть участок (с предварительными объявлениями, ессно) и за это время всё сделать? Тем более что действительно дополнительных автобусов не потребовалось.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
закрыть участок

Не проще. Вызвало бы массу неудобств, ибо не все пассажиры замечают объявления

Link to comment
Share on other sites

ибо не все пассажиры замечают объявления

304412[/snapback]

Здрасьте приехали. А если они не слышат "конечная, просьба освободить вагон", надо вагоном с пассажирами прорубать продолжение линии?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.