Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, чем 64-е жмут 7-ку, особенно если от ВГУ - они же не через Беговую?! Туда, еще ладно, но ведь их не так много. Касаемо одиннадцатого - тоже как сказать

360700[/snapback]

Чем жмут, а тем что с утра студенты едут от памятника и до ВГУ! Почти все садились в троллейбус, теперь все сгребает 64! С 11ым та же ерунда может возникнуть, прикатался маршрут неплохо, т.к людям понравилось ездить в комфорте. Дадут комфортные маз 103 - побегут многие на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а ты знаешь, какой на семерке план? С одной Беговой четверу не наберешь, хоть порвись на британский флаг. Нужно еще и на московском брать, и ни что-то, а так, чтобы не менее 35 человек в одну сторону.

 

Как думаешь - при братской помощи 64 и 27 - реально?

 

Тут уже скорее, в плане дело. "Помощь" идет и от 14н - самая медвежья, и десятка проходящих, собирающих всех до Ц.Рынка и Брно. Я про "вклад" в отбор пассажиров именно 64-х - так ли он значителен...

 

У 17-го, кстати, еще лучше. 41 и 55-й обдирают, как липку. Причем все из одной конторы. Наверное, г-ну Зоткину именно Бульвар нравится, а Хользунова и Лизюкова им ненавидимы. Кроме желания вытеснить "каретников" с Б.Победы логики в таком маршрутном лабиринте не вижу. Неужели нельзя 41-й до авторынка повернуть, а 55-й на Хользунова направить?! Там же тоже пас.поток, хоть и нестабильный, но есть. В Выходные, например, от Пт.рынка народ едет. Да и в час-пик Беговая, 45 стр.дивизии и Хользунова выезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. писал:

Не знаю, чем 64-е жмут 7-ку

очень сильно они семерку жмут. Хуже народников - если 64 прошел, то он всех пассажиров как пылесосом засасывает. А водители там безбашные, по дурости и безбашности приравниваются к водителям с 27 маршрута... Может быть по этому битвы среди них бывают очень жесткие.... Более того, часто замечал такую фигню у ВГУ - стоит троллебус, стоит и 64.... но только стоит троллейбусу тронуться, как водитель 64 бросает все дела (сам видел, как они бросали пить кофе, бросали протирать стекла) и тоже с ехидной ухмылкой начинает трогаться... Пассажирам конечно, этого не видно.... Но ярко может охарактеризовать картину тихих битв титанов фотка, сдаланная мною в это воскресенье, правда извините, что маршрут не тот, но поверьте, на всех остальных маршрутах тоже самое. И видимо, ГРАДОВские водители придерживаются подобного лозунга по отношению в троллейбусному маршруту номер семь :D

 

Мудрый Каа писал:

Сергей, а ты знаешь, какой на семерке план? С одной Беговой четверу не наберешь, хоть порвись на британский флаг. Нужно еще и на московском брать, и ни что-то, а так, чтобы не менее 35 человек в одну сторону.

 

Как думаешь - при братской помощи 64 и 27 - реально?

маленькое уточнение: чуть больше 42 человек в одну сторону везти надо чтобы план сдать

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у 90-го сарая приоритет в перевозках. Не раз видел как 79 притормаживали что бы пропустить 90-й :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий=,

просто на 90 водители более безбашные и отмороженные, они низачто не притормозят.

Вот мне было бы очень интересно посмотреть, чтобы было, если бы водителей с 27го посадить на 79.... я бы тогда посмотрел, у кого бы был приоритет в перевозках ) ) ) ) ) ) )

P.S. а вообще, данная надпись отображает плачевные реалии воронежских пассажирских перевозок

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что 90 у нас вроде как маршрут № 1 в городе. (К рейтингам не относится).

И стабильнее него 79 никогда не ходил. А сейчас в выходные выпуск 79 даже уменьшен, НЯП интервал около 20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Обсуждение работы и маршрутов сити-парка "Град" выделено в отдельную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Несмотря на последние события, депо полнится слухами о возможном приходе партии новых машин этой весной... Хотя я как-то сомневаюсь. Думается, если деньги появятся — их логично отдать за электроэнергию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay писал:

Несмотря на последние события, депо полнится слухами о возможном приходе партии новых машин этой весной... Хотя я как-то сомневаюсь.

на фоне последних событий как то эти слухи уже кажутся далеким мифом и об этом как-то никто не говорит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ржачное, что никакой взаимосвязи между долгами МКП и закупками троллейбусов действительно нет.

Троллейбусы если будут - то будут закупаться по муниципальному заказу из городского бюджета напрямую, а долги предприятия - это долги, да. Вопрос лишь в том, когда ВЭСК додумается занести счет непосредственно в финдеп мэрии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на учебу до ВГУ на 11Н, а там хотел пересесть на 7 троллейбус. Где-то без пяти шесть приехал, на конечке сиротливо стояла одна-единственная машина, борт 314 (обычно в такое время их там стоит 3-4 штуки сразу(4,7,8)).Дождался, доехал, когда выходил, спросил у водителя о выпуске, он мне ответил:"выпуск сегодня обычный (т.е.30 машин), после 9го выпуск должен придти в норму(будут выпущены почти все машины)". Я спросил, вернут ли 2 и 4 и получил утвердительный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель - женщина или мужчина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, понял, о ком речь.

Попытаюсь поплющить тумбочку, и понять откуда у этой истории ноги растут.

 

Опять таки - подождем 9 марта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Всё, понял, о ком речь.

Попытаюсь поплющить тумбочку, и понять откуда у этой истории ноги растут.

 

Опять таки - подождем 9 марта....

не надо ничего плющить - у этой истории ноги ростут как раз из диспетчерской в ДЕПО - там висит объявление примерно следующего содержания: что типа того, учитывая обещания администрации города решить вопрос по электроэнергии, бла-бла-бла, движение троллейбусов по маршрутам в полном объеме будет восстановлено с 9 марта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косвенное тому подтверждение — что некоторые (многие) водители выгнаны на неоплачиваемые "выходные"... как раз до 9 марта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непроверенные слухи - говорят, что в ближайшем времени будут закрыты троллейбусные маршруты № 2 и № 4 и открыт новый кольцевой троллейбусный маршрут № 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно одно: двойку то нафига закрывать? Машин с нее на тяжелый профиль не надоишь, а на 14 пяти-шести машин за глаза - то есть ровно то, что на 4ке и было. Короче - ни желания, нини понимания, только изучение старых карт, да гадание кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно одно: двойку то нафига закрывать? Машин с нее на тяжелый профиль не надоишь, а на 14 пяти-шести машин за глаза - то есть ровно то, что на 4ке и было. Короче - ни желания, нини понимания, только изучение старых карт, да гадание кофейной гуще.

 

Есть мнение, что 14 - как и его близнец 15 или 15а - долго не проживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж больно сей маршрут неудачен. Уже 4 раза 15 (15а) открывали, даже пускали по сути 14 маршрутом, когда у Спартака кольцо не получалось сделать. И все впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три реплики:

 

1. Если у этих 5 машин не получалось конкурировать с газелями 100 маршрута. кто сказал, что они смогут успешно конкурировать с 77в? Но с другой стороны, совершенно очевидно, что никто от ВГУ до "востока" и "ВАСО" на троллейбусе кроме отъявленных завсегдатаев этой части интернетов не поедет, а следовательно, замена 4 на 14 логична, особенно с учетом дублирования с 11 маршрутом по левому берегу.

 

В этом случае, надо открывать в параллель 15й, только нормальный - кольцевой. От площади до ВАСО транспорта отнюдь не до черта (по ВОГРЭССу).

 

2. А знаете ли вы, почему не пошел 15а? А я вам скажу - из за участка "кинотеатр Спартак - Дворец бракосочетания". Те же проблемы, что и на вокзале - стихийная парковка. Там трудно прорваться даже вечером с оттяжением штанг. Пробовал как то раз самолично. То есть троллейбус тупо застревает там намертво. Посему - 14 + 15, и никаких 15а (19).

 

3. Весьма толковым может получиться возрожденный 20й маршрут. (ВГУ - Завод ГОО) Но для этого потребуется восстановить линию на Завод Гоо, а от нее дай Б-г половина осталась, и перенести на 2 метра влево ту самую разворотку у Спартака.

 

UPD. Как сообщает нам наш самый внимательный товарищ Vostok, перевешен участок троллера от Спартака к дворцу бракосочетания. огромное спасибо ему за фото.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. Весьма толковым может получиться возрожденный 20й маршрут. (ВГУ - Завод ГОО) Но для этого потребуется восстановить линию на Завод Гоо, а от нее дай Б-г половина осталась, и перенести на 2 метра влево ту самую разворотку у Спартака.

 

Юра, линия на Машмет, конечно, очень нужна. Туда и 11й можно пролить. Если страшно за пассажиров с ВАСО, можно 11а сделать укороченным. и 20-й ой как надо вернуть. Да и что-то рогатое, похожее на первый автобусный маршрут пустить не хило было бы. Увы, пока мечты. А вот двоечку жаль :):)

 

Может, что-то вернется на Хольхунова - неужто линию бросят совсем. Например, 12-й (в любом варианте) или пару-тройку пятерок. Все одно 17-е резко сдали сейчас с приходом 41-го и 84-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три реплики:

 

3. Весьма толковым может получиться возрожденный 20й маршрут. (ВГУ - Завод ГОО) Но для этого потребуется восстановить линию на Завод Гоо, а от нее дай Б-г половина осталась, и перенести на 2 метра влево ту самую разворотку у Спартака.

 

На Лебедева-Новосибирской было недурно еще асфальт переложить... Дорога там лишь немногим лучше соседней Ростовской... + разогнать ПАЗлы и таксеров с конечной "з-д ГОО".

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого потребуется восстановить линию на Завод Гоо

367963[/snapback]

Ну у меня возникает два вопроса:

1) а собственно есть ли троллейбусный поток на этот самый завод ГОО?

2) достаточно ли машин с водилами, годных для тяжёлого профиля?

 

Ну и если на оба вопроса ответ "нет", то собственно не лучше ли потратить эти деньги вместо восстановления линии на ГОО (с непонятно какой отдачей) на что-либо ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Поток, по моему скромному мнению, есть. В этом районе располагается довольно большой спальный микрорайон БАМ + строится еще один микрорайон, дома постепенно сдаются и заселяются.

А вот про 2) не могу сказать, не владею инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО писал:

достаточно ли машин с водилами, годных для тяжёлого профиля?

насчет машин - незнаю, их всего 45 помоему ))) А вот водителей с 1 и 2 классом я думаю, что достаточно. Вопрос в другом - так ли тяжел этот профиль 11го маршрута - ведь на деле, фактически он проходит по широкому Ленинскому проспекту по прямой где на самом деле не так уж много стрелок и пересечений и пробок. Ездить там в любой день - одно удовольствие. Куда сложнее провести троллейбус по 17му маршруту или по 2му (там хотя бы поворот на пл. Заставы всю душу вымотает, где даже у бывалых водителей не проходит смены, чтобы пару раз штанги не падали).

Насчет 8го и 4го маршрутов - не спорю - там есть подъем в гору. Ну а 11ый считается тяжелым профилем только из-за того, что чтобы водителю проехать на свой маршурт ему нужно преодолеть спуск, а возвращаясь в ДЕПО - подъем. И моё скромное мнение, что если будет острая нехватка водителей с 1 и 2 классом для работы на 11ом маршруте, то формальную проблемму с классностью легко предолеть: можно например провести в ДЕПО конкурс водительского мастерства, где победившим присвоить 2й класс. Как раз и попадут тогда туда сильнейшие водители. А то, что они без пассажиров преодолеют и спуск и подъем, я просто уверен. Ведь как-то на старых машинах, на которых и ручник то не держит по нормальному они трогаются в пробках зимой на мостк через ж/д у пл. Застава!!!! А там, я вам скажу тоже далеко не мёд!

P.S. кстати, не так давно был прицендет, когда старая машина с бортовым номером 28 (работающая по 17му маршруту) была на левом берегу. Как жаль, что её никто не сфотографировал.... Данный прицедент как гром среди ясного неба прогремел на всё ДЕПО. А дело было так - один из недавно отстажировавшихся водителей в свой второй день работы при объезде ДТП на площади Застава самостятельно принял решение объехать сначала "по двойке" а потом по ул. Ворошилова и т.п. Но вроде как он заблудился и нечаянно попал через Цирк (!) на левый берег (это официальная версия, представленная в его объяснительной), где заехал на ВАСО, а потом вернулся через Чернавский мост. Об этом сразу же узнало начальство ДЕПО, которое с нетерпением ждало его на правом берегу!

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, не так давно был прицендет, когда старая машина с бортовым номером 28 (работающая по 17му маршруту) была на левом берегу

368154[/snapback]

Вот это я упустил момент))) Наверно 28ой машине захотелось вернуться не левый берег)

Скорее всего он хотел объехать через цирк, но забыл, что линия к центру есть только на Фридриха Энгельса). Водитель до сих пор сейчас работает?

 

Кстати, никто про новый маршрут ничего еще не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, получается что на 90,79,1в ,идущие по "тяжелому профилю", можно выпускать еврохлам "седого" года выпуска, а троллейбусы на этот же ТП нужно только новые? Неужели они менее мощные и надёжные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.