Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

До 23.30 спокойно можно уехать в разные части города? Да ну? А я то дурак, пешком хожу :).

Вернее даже как. Уехать можно, да. И даже в 12 и даже в час иногда. Только это лотерея. Может постоишь 5 минут и автобус приедет, а может постоишь час и пойдешь пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пустяковая мелочь и ту наш департамент организовать не может.

Проблем нет никаких- как сказано выше нужно расписание. И его четкое соблюдение разумеется.  Небольшая пиар-компания в "мое" и т.д. и месяца за 2-3 люди привыкнуть и будут ездить.

Пусть это будет не БВ, а пазик или транзит.

Между прочим в долгосрочном плане это выгодно и самим маршруточникм. Ибо человек попадет так раз, два, плюнет: какого черта ? и пересядет окончательно на авто.

 

ЗЫ Я уточню- уехать не проблема только в Северный с Плехановской, ну и в ЮЗ с Кирова.  Все остальное лотерея. Причем на некоторые направления уже гораздо раньше.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблем нет никаких- как сказано выше нужно расписание

 

Кроме расписания еще нужен городской заказ на перевозки со стабильной оплатой города выполненной транспортной работы.

 

По другому система не работает.

Муниципалов еще можно в приказном порядке заставить, частников - бесполезно. Соблюдать это расписание они не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему-то транспорт в Тольятти и частный и муниципальный гоняет с 5:00 до 00:00 и все нормально - никто не жалуется, что 2 - 3 человек возить. Там вообще МВ стоячих-то редко возит - только в час пик, и то немного, и не жалуются. Правда там и проезд 22 р..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в постановке работы на маршруте. Вот если бы водителей того же 90 не ".....бли" за езду по графику, то и ходил бы он до конца вечернего часа пик. А так - порядок. Вот как раз муниципалам и нужно брать пример огранизации работы своих маршрутов с автолайновских. А то сегодня в выходной день, они выпустили один автобус на 41 маршрут да еще с чичаем за рулем... Он так то не разгонится а теперь вообще один - рай для тягомота )))) И рады! Один автобус на маршруте - красота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня стоял у брно, полчаса ждал 90 сарай, за то 5а и 125 ехали из северного битком буквально, автобусов на маршруте не густо явно было, хотя время не 12 ночи, и еду в битком набитом гробу в котором нету освещения, и холодина в салоне.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, номер автобуса в студию )) кстати, позволь усомниться в правдивости твоих слов по следующим причинам: 5а вечером ИЗ Северного к БРНО подходит всегда максимум по седлам. Вот в Северный да, с людьми идет. И второе, уличающее тебя в лукавстве — сейчас еще плюсовая температура и даже в неотапливаемом, НО ПЕРЕПОЛНЕНОМ АВТОБУСЕ холодно не будет. Я знаю о чем пишу, как никак год работаю кондуктором

Так что, фиговый из тебя троль и провакатор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал в М 959 ХА. Довольно свежо в нем было ехать в утренний час пик (много народу). Зависит от закупоренности (герметичности) того или иного автобуса. Так что слова Дмитрия небезосновательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше нам скажи сколько автобусов на линии бегало при интревалах в 30 минут. И я говорю что видел. А ты в любом случае будешь писать что мы белые и пушистые что бы не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вечером был интервал в 30, то это не показатель того, много или мало было автобусов на линии. Если не вдаваться в подробности сложной системы графиков и правил вклинивания межграфиковых машин, могу вкратце пояснить почему был такой интервал. Начнем с того что в вечернее время интервалы изначально увеличены до 10 — 12 минут. а здесь скорее всего просто тупо имело место неудачное вклинивание межграфиковой машины, которая как ей и положено съехала.... А та, которая ехала по каким то причинам (догадываюсь по каким) поехала на двойном интервале. А если еще это было после 22:00, то там изначально интервал оченб большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говори проще. Банальное разгильдяйство. Надо просто выпускать больше машин,  и соблюдать кол-во машин на линии.

 

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо просто выпускать больше машин,  и соблюдать кол-во машин на линии.

 

Да хорош уже. Реально надоело читать эту войну "90 vs Остальной мир". Кто сказал, что число машин на линии должно быть неизменно с момента выхода последней и до момента захода первой?



 

 

Банальное разгильдяйство.

 

Разгильдяйство, при всем уважении, это отношение к выпуску и к маршрутам в целом того же МТК, да и многих других перевозчиков этого славного города, но никак не 90. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По слухам в троллейбусном депо стоит 3 новых красных низкопольных маза–коротыша (каа на 64)

 i 
Уведомление:
По слухам, кур доят. Кстати профессионалу в сфере автобусных перевозок, следует знать типы подвижного состава. А то странно получается - любители умеют 103 от 206 отличать, а "профессионалы" - нет. 
Второе: Каа сегодня не на 64, а на работе в Желтом доме. У профессионала появится ли когда-нибудь скилл "написать одну строчку без ошибок"?! 
Третье: на 64 используются и 103 и 206 и ПАЗы. Ну это так, для общего развития. 
Мудрый Каа
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам в троллейбусном депо стоит 3 новых красных низкопольных маза–коротыша (каа на 64)

 

 

А форум читать внимательно не судьба? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А форум читать внимательно не судьба?

 

И фотобус  смотреть заодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего развития Мудрому Каа хочется скащать: в твоем то возрасте давно пора водить детей в школу, а не звать незнакомых девушек кататься по городу.
Лезвие в сердце

 

 ! 
Предупреждение:
Для общего развития советую все же почитать Правила форума. Задрал уже твой флуд, ей-богу. Будешь продолжать - буду просто сносить все подряд, не читая, хватит.

 i 
Уведомление:
А я то думаю, что за странная фигня ВКонтактике знакомиться лезет? 
Отвечу просто: не рассказывай, что мне нужно делать в жизни, не касающейся транспортного сообщества, а я так и быть не скажу на чем яя тебя видел и куда тебе следует пойти. За данное сообщение я начислю 10% так как это злостный флейм и оффтоп. Остался ровно один шаг до бана. С чем поздравляю.
Мудрый Каа
  Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Воронеже опровергли слухи о переносе Центрального автовокзала за город

Средств на такое перемещение власти и инвесторы пока не выделяют

На днях на нескольких воронежских форумах появились сообщения о том, что движение на Московском проспекте вскоре может серьёзно осложниться. Виной тому станут несколько многоэтажек, которые достраивают у РОВД Коминтерновского района (Московский проспект, 13). При этом в обсуждении будущих пробок воронежцы, ссылаясь на слова строителей, пишут, что Центральный автовокзал, который расположен рядом с новым жилым комплексом, перенесут за город. Якобы в этом здании собираются сделать детский сад.

В мэрии пояснили, что о подобных планах ничего не слышали. Также не подтвердили информацию о переносе вокзала и в компании, которая эксплуатирует вокзал. Там признались, что идея такая когда-то озвучивалась. Но осуществлять её вряд ли кто-то будет из-за сомнительной целесообразности. Кроме того, средства на такой перенос вряд ли выделят городские власти или даже частный инвестор.

http://www.moe-online.ru/news/view/277767.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Планы о переносе Центрального автовокзала на площадку напротив Областной больницы действительно существуют. Однако в их реализацию в ближайшие три года мне верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По информации от водителя пригородного маршрута (перевозчик ПАТП 3) , отправляющегося от Левобережного автовокзала (имена и номер маршрута просили не называть), в ПАТП 3 пришло еще 39 ПАЗов, 11 на подходе. из которых 40 уйдут в область, 10 в Воронеж. 

Алексей, такие факты действительно имеют место быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 машин стоят в трояке уже четвертый день, это не секрет.

 

Нефазы ждут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Разговаривал с одним человеком из Нововоронежа (сотрудник АЭС). Есть определенный процент вероятности того, что в связи с пуском Нововоронежской АЭС-2 в Нововоронеже может появиться служебная троллейбусная линия. Плановая численность сотрудников НВАЭС-2 порядка 6,5 - 7 тысяч человек, плюс НВАЭС-1 порядка 4 тысяч. Две атомки находятся на определенном расстоянии от города 5 км. Да и с запиткой электроэнергии 3-4 троллейбусов я думаю проблем не будет. Ремонтная база и место для обучения есть в Воронеже.

Повторюсь вопрос в стадии обсуждения и подсчетов, но определенная доля вероятности есть. Хочется надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рембаза в воронеже — не вариант. Своя нужна. Впрочем, если все остальное решаемо, то и это смогут решить. Но верится как-то слабо пока...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю. Смысл минимален, как возили автобусами, так и будут возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос навязывается: Зачем?! Не легче закупить 3-4 ЭКОбуса, чем тянуть этот "дурацкий" троллейбус. (полным бредом для Нововоронежа окажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НВАЭС закупила пачку 103 мазов. Дирекция НВАЭС-2 потихоньку тащит и тащит новые 5256. Какой, блин, троллейбус? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полазить по фотобусу, то можно найти информацию, что все 4 экобуса в краснодаре стоят, а 2 вроде как даже отправлены на завод.

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1200 (пруф для ленивых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто ради примера сказал про ЭКОбусы. Не нравится слово ЭКОбус - хорошо, заменю на "автобус на ГАЗе" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого большие сомнения. Поэтому и написал, может кто в курсе ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.