Перейти к содержанию

Максимальные перегоны без остановок


Georg

Рекомендуемые сообщения

Тут с удивлением узнал, что оказывается поезд №15 Свердловск - Москва не имеет ни одной остановки между Казанью и Москвой (больше 12 часов).

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...p;schd_ref_id=1

Интересно знать, как оно так может быть, чтобы 800 км без единой остановки. Должны же меняться бригады, производиться всякие технические работы с локомотивом и т.д. Теоретически, конечно, возможно, что где-то у него есть для этих целей технические остановки, но с другой стороны, такие действия возможны только на крупных станциях, а если поезд остановился на крупной станции, то зачем тогда эту остановку делать технической.

Где ещё, кроме Москва-СПб встречаются такие длинные безостановочные перегоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут с удивлением узнал, что оказывается поезд №15 Свердловск - Москва не имеет ни одной остановки между Казанью и Москвой (больше 12 часов).

300705[/snapback]

Имеет одну в Вековке. Вот тока с этого графика её сделали технической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет одну в Вековке. Вот тока с этого графика её сделали технической.

300706[/snapback]

 

ну, кстати, в перспективе её и вообще, имхо, отменят. "урал", имхо, второй претендент на эп-10 на этом направлении после "татарстана".

 

правда, непонятно, когда их туда запустят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань-Вековка 583 км. До рекорда (Москва-Спб, 645 км) пока немного не дотягивает.

Вот если отменят Вековку - другое дело. Но это малореально - ЭП-10 пока немного, и они не столь надежны чтобы не предусматривать в графике возможность смены локомотива по Вековке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, непонятно, когда их туда запустят...

300707[/snapback]

Больше никогда - все ЭП10 сосредоточат на участке Москва - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ЭП10 сосредоточат на участке Москва - Адлер.

300732[/snapback]

 

что, выпускать их больше не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, выпускать их больше не будут?

 

 

300836[/snapback]

да ты шо? Боже упаси. Конечно нет. Эти-то "бомбардье" заставил ПИД выкупать у НЭВЗа по суду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ЭП10 сосредоточат на участке Москва - Адлер.

 

Скорее всего под новые поезда Москва - Ростов и Москва - Воронеж, правда, трудно по сей день сказать будет ли это в следующем году. Дня 2 назад у нас в управлении был начальник пассажирской службы ЮВ. Есть техзадание на пуск "сильно ускоренных" дневных поездов Москва - Ростов с временем в пути 12.30 с двумя остановками - в Рязани и Придаче и сменой бригады по Придаче и Москва - Воронеж с временем в пути 6.55. Хотя, возможно, проект Москва - Ростов будет под "Сапсан", который ранее предполагалось пустить до Сочи.

 

На данный момент ЭП10-011 стоит с серьезной поломкой, его даже начали разбирать на комплектующие, хотя обещали со временем снова запустить :D , у ЭП10-001 пробило ТЭД. Да и ростовские фирмачи сейчас не так часто на ЭП10 ходят, где-то через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты шо? Боже упаси.

300840[/snapback]

 

тогда я не понимаю, зачем вообще объявлять вековку техстоянкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть техзадание на пуск "сильно ускоренных" дневных поездов Москва - Ростов с временем в пути 12.30

300844[/snapback]

Фигня какая-то - целый день в пути, грубо говоря - с 8 утра до 9 вечера в окно таращиться. При этом ничто не мешает хоть щас, выйдя из дома в полседьмого утра, уже до полудня быть в центре Ростова. За три с половиной тыщи рублей, включая аэроэкспресс в Москве и автобус/маршрутку в Ростове. Не думаю, что "сильно ускоренный" будет не то что существенно, а вообще хоть как-то дешевле (в купе), равно как и не верю в существенное количество плацкарта в "сильно ускоренном".

Так что клиентов для предлагаемого поезда, именно в дневном виде, не вижу вообще. Был бы ночной - можно было бы насобирать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть техзадание на пуск "сильно ускоренных" дневных поездов Москва - Ростов с временем в пути 12.30 с двумя остановками

300844[/snapback]

Кому нужны именно дневные поезда на участке Москва - Ростов (ладно бы ещё "Тихий Дон" ускорили)? Да ещё и безостановочные?.. Ваш начальник пассажирской службы откровенной фигнёй занимается.

 

Москва - Воронеж с временем в пути 6.55.

300844[/snapback]

Ну фиг знает. 7 часов для дневного поезда всё же много. Но тут ещё можно что-то попробовать.

тогда я не понимаю, зачем вообще объявлять вековку техстоянкой.

300847[/snapback]

Я тоже не понимаю. Знаю только, что к ЭП10 перевод стоянок по Вековке в технические имеет весьма косвенное отношение (разве что "Татарстану" её ввели технической). Думаю, что там или какую-то платформу разобрали, а чтобы не тратить деньги на строительство новой, тупо всем поездам, приходящим на тот путь сделали стоянку технической, или кассу решили закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я не понимаю, зачем вообще объявлять вековку техстоянкой.

300847[/snapback]

Я тоже не понимаю. Знаю только, что к ЭП10 перевод стоянок по Вековке в технические имеет весьма косвенное отношение (разве что "Татарстану" её ввели технической). Думаю, что там или какую-то платформу разобрали, а чтобы не тратить деньги на строительство новой, тупо всем поездам, приходящим на тот путь сделали стоянку технической, или кассу решили закрыть.

 

Нет, тут есть еще одна причина - торговцы хрусталем, которые порой нарушали закон при продаже своей продукции. Говорят, эта причина была не последней при переводе Вековки в техстоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут есть еще одна причина - торговцы хрусталем, которые порой нарушали закон при продаже своей продукции.

300853[/snapback]

Ну закон они нарушали не порой, а всегда, и одним лишь фактом продажи... Вот только выгнать их с Вековки можно было бы только полностью отменив по ней остановку, что невозможно. А раз остановка есть, пусть даже и техническия, проводники всё равно откроют двери, кефир всё равно вылезет на платформу, и хрусталём всё равно затарится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или кассу решили закрыть.

300851[/snapback]

 

тогда бы всем поездам техстоянку там сделали.

 

торговцы хрусталем, которые порой нарушали закон при продаже своей продукции.

300853[/snapback]

 

каким образом? и какое ржд дело до торговцев хрусталём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, проект Москва - Ростов будет под "Сапсан", который ранее предполагалось пустить до Сочи.

300844[/snapback]

Вопрос как специалисту с ЮВЖД: какое реальное время хода "Сапсана" возможно от Москвы до Ростова?

Кому нужны именно дневные поезда на участке Москва - Ростов

300851[/snapback]

Я поеду от Ростова до Москвы даже при времени хода в 12 час. 30 минут, чтобы домой попасть вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз остановка есть, пусть даже и техническия, проводники всё равно откроют двери, кефир всё равно вылезет на платформу, и хрусталём всё равно затарится.

 

Да не скажи... Слышал, что в Вековке проводники не всегда открывают двери. К тому же они за это могут и поплатиться - согласно правилам, на техстоянке проводникам запрещается выпускать людей. По крайней мере в прошлом году в Рязани из 102-го поезда не выпускали (напомню, что тогда у него в Рязани была техстоянка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только выгнать их с Вековки можно было бы только полностью отменив по ней остановку

300854[/snapback]

 

так какое дело ржд до этих торговцев? ржд само закон нарушает? нет. ну и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то - целый день в пути, грубо говоря - с 8 утра до 9 вечера в окно таращиться.

 

А я и не спорю, что фигня, причем и дневной воронежский тоже фигня, если на него цены будут порядка 900 и более руб. ИБо автобусники своим постоянным клиентам сейчас делают скидки, после 5 поездок в течение 3-х месяцев - вместо 600 руб, платишь 450 руб. до Москвы, плюс есть уже и автобус на Рязань из Белгорода с заходом на Воронеж-1. Очень оперативная реакция на отмену рязанского попугая и всего за 330 руб.

 

Кому нужны именно дневные поезда на участке Москва - Ростов (ладно бы ещё "Тихий Дон" ускорили)? Да ещё и безостановочные?.. Ваш начальник пассажирской службы откровенной фигнёй занимается.

 

Начальник пассажирской службы вообще разработкой этого расписания не занимается. Сверху спущено указание сделать условный коридор под эти 2 поезда, про запуск самих поездов разговора пока нет. Как насчет Москвы не знаю, а с Воронежа пока есть только один коридор - отправлением с 7.00 до 7.40.

 

 

7 часов для дневного поезда всё же много. Но тут ещё можно что-то попробовать.

 

А быстрее вряд ли получится.

 

 

Вопрос как специалисту с ЮВЖД: какое реальное время хода "Сапсана" возможно от Москвы до Ростова?

 

У меня не самые свежие службки по некоторым дорогам следования, но за последние 3 года есть. Не думаю, что что-то принципиально изменилось. Если брать конкретно по минимальным временам хода, заложенным в расписание ( с учетом разгона-торможения),то имеем:

 

Ростов - Лихая - 2.06

Лихая - Россошь - 3.12

Россошь - Придача - 2.28

Придача - Отрожка - 0.11

Отрожка - Грязи - 1.13

Грязи - Мичур.-В - 0.43

Мичур-В - Ряжск - 1.08

Ряжск - Рязань-2 - 1.08

Рязань-2 - Москва - 2.23.

 

Итого 14.33 + 10 минут на замену бригады и 2 минуты на Рязань-2 Имеем на данный момент время хода 14.45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поеду от Ростова до Москвы даже при времени хода в 12 час. 30 минут, чтобы домой попасть вечером.

300856[/snapback]

Это если ты в Ростове сидишь. И то вопрос: что, ради этого ночевать там будешь, или всё-таки уедешь ночным поездом? А если Ростов для тебя - пересадочный пункт, то под такой бешеный поезд ещё подгадывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, ради этого ночевать там будешь, или всё-таки уедешь ночным поездом?

300881[/snapback]

Предпочитаю уезжать утром, отдохнувшим, и приезжать вечером, чтобы отдохнуть дома. А всякие там специфические комбинации перес адок рассматривать не стоит, это обычно слишком частные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной вариант Москва-Ростов был в прошлом графике - под него в принципе подходил поезд № 102 Москва-Адлер (из Москвы уходил в 8.10, в Ростове был в 0.18). И, кстати, одна женщина из нашего вагона в Ростове вышла. Но все-таки этот вариант плохой, ибо после полуночи транспорт в Ростове замирает и надежда остается только на таксистов, которые цены дерут соответствующие...

 

Но вот "Кавказом" из Кисловодска я бы никому не рекомендовал ехать, особенно жителям Московской области. Мало того, что у него время прибытия в Москву довольно позднее (22.45), так он еще и весьма часто опаздывает. Уже рассказывали случай, когда его расчетное время прибытия в Москву было в 3.40. Если нет желания ехать через Украину на 27-м, то лучше доехать до МинВод на электричке, а там пересесть на поезд Назрань/Грозный-Москва. Это будет и дешевле и приезд в Москву утром, так что опоздания не так страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякие там специфические комбинации перес адок рассматривать не стоит, это обычно слишком частные случаи.

300943[/snapback]

Не менее частные, чем специальная ночевка в Ростове с целью уехать утренним поездом. Скажем, командированные из нашей конторы, этим дневным поездом не воспользуются, бо ехать нам не в Ростов, а в Волгодонск. А это ещё пять часов на автобусе, в которым придётся ехать ночью. Не, нафиг-нафиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Меня вообще удивляет, почему нельзя пассажирам входить/выходить на технических остановках. Сделали бы их обычными. Хоть ненамного, но больше бы продали билетов. Или ПИДу уже не нужны деньги?? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянки могут быть техническими по разным причинам. Например, из-за отсутствия возможности делать высадку/посадку пассажиров (как пример - Отрожка в Воронеже), а причины этого могут быть разными. Вот в этом году пустили транзитные ПДСы с Ярославки на Казанку (например, Череповец-Адлер). В Москве они имеют техстоянку на Москве-3. Сделать нормальную стоянку на Москве-3 не предоставляется возможным банально из-за отсутствия на ней соответствующей платформы, да и стрелка на Митьковку отходит от середины платформы, так что половина поезда оказывается вообще вне платформы.

 

А в Николаевке даже платформы нет - там транзитные поезда отстаиваются между ПДСами и выбраться в город очень сложно, ВОХРы много. Еще в Орехово-Зуево для ПДСов, идущих по БМО, меняют локомотив, но выбраться оттуда на станцию очень сложно.

 

Еще бывают техстоянки для пропуска какого-нибудь поезда. А если этого пропускаемого поезда нет, то стоянки может и не быть.

 

Т.е. в случае с техстоянками РЖД снимает с себя ответственность за посадку/высадку пассажиров. Вот когда я ехал из Ростова на 99-м поезде и у него была в Рязани техстоянка, то мы все равно выходили, но в данном случае никто ответственности перед нами в случае опоздания не нес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации?

331313[/snapback]

Ну, в Твери турникеты есть - и ничего, с электронной регистрацией даже проходят люди.

Другой вопрос, насколько нужна сим поездам, которые и без Москвы вполне прилично заполняются, эта остановка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянки могут быть техническими по разным причинам

331307[/snapback]

Вот ещё причина. Станция Макеево Московское на участке Узуново - Рыбное. Фактически сейчас просто разъезд. Прямых ПДС из Москвы нет. А зачем пассажирская остановка поездам вроде С-Пб. - Ташкент, который идёт ночью? Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации?

331313[/snapback]

Ну, в Твери турникеты есть - и ничего, с электронной регистрацией даже проходят люди.

 

Там люди другие - они и проводить/встретить на электрички пустят без проблем, с чем в Москве большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.