Перейти к содержанию

Максимальные перегоны без остановок


Georg

Рекомендуемые сообщения

А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации?

Отменить оформление проезда до Выхино без билета по электронной регистрации. А можно сделать ещё проще: в за 20 минут до прибытия поезда и через 10 минут после его отправления пропускать пассажиров свободно через калитку. В это время электричек с этих платформ идёт очень мало. НО самый простой вариант: это ,конечно, отменить от/до Выхино электронную регистрацию. Пассажир от этого не пострадает. Наоборот, с этой электронной регистрацией мороки много. Уж когда есть билет на руках: тогда надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год?

331319[/snapback]

Виталий, как насчёт о.п. для ПДС но не имеющих кассу :D Таких по сети РЖД думаю более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год?

331319[/snapback]

Виталий, как насчёт о.п. для ПДС но не имеющих кассу :blink: Таких по сети РЖД думаю более чем достаточно

 

Насчет не имеющих совсем - не знаю, а вот станций, где останавливаются ПДСы, но кассы работают не круглосуточно, предостаточно. Особенно в Северной Карелии. Правда, там обычно проводники идут на уступки, разрешая туристам доехать хотя бы до ближайшей крупной станции, где касса работает и стоянка долгая (для большинства таких туристов это Кемь). Однако такое бывает не всегда. Так, в 2001 г. моих родственников в Чупе обломал поезд № 15 Мурманск-Москва. Касса не работала, подъехал этот самый поезд, а проводница им сказала, что без билетов не пустит. Тогда они попросили начальника поезда. Он подошел, но тоже не пустил. В итоге этот поезд уехал, и им пришлось ехать на следующем, который тогда был пассажирским № 181, тормозящий у каждого столба. Но тут особых проблем не возникло: начальник поезда их пустил, взял с них полную стоимость билетов и выделил целое 4-местное купе (а их как раз и было 4 человека). Так они и доехали до Москвы, хоть и медленно. Я бы на их месте подождал 111-го, который тогда тоже обгонял этот 181-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да, к списку можно прибавить поезд Мурманск-Адлер/Астрахань/Воронеж - он идет без остановок 432 км. от Лодейного поля до Бологого. Хоть у него и значится 2-минутная техстоянка в Волховстрое-2, но реально там не останавливается - проверено лично. Вообще я не понимаю, что это вдруг РЖД невзлюбило Волховстрой? Раньше было так: поезда № 15/16 Москва-Мурманск и № 17/18 Москва-Петрозаводск заезжали на Волховстрой-1 и там меняли направление движения, остальные шли напрямую, и хоть 2-минутную, но делали остановку на Волховстрое-2. Теперь же № 15/16 идет через Питер и, соответственно, тоже делает остановку на Волховстрое-1, но уже без смены направления, № 17/18 идет как прежде, а всем остальным, идущим напрямик, ее отменили, даже пассажирскому № 381/382 Москва-Мурманск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в случае с техстоянками РЖД снимает с себя ответственность за посадку/высадку пассажиров. Вот когда я ехал из Ростова на 99-м поезде и у него была в Рязани техстоянка, то мы все равно выходили, но в данном случае никто ответственности перед нами в случае опоздания не нес.

331326[/snapback]

 

А какую ответственность РЖД несет в случае опоздания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в случае с техстоянками РЖД снимает с себя ответственность за посадку/высадку пассажиров. Вот когда я ехал из Ростова на 99-м поезде и у него была в Рязани техстоянка, то мы все равно выходили, но в данном случае никто ответственности перед нами в случае опоздания не нес.

331326[/snapback]

 

А какую ответственность РЖД несет в случае опоздания?

 

В данном конкретном случае в случае опоздания, если бы остановка была тарифной, можно было бы пойти к начальнику вокзала, чтобы он дал сигнал начальнику поезда о том, что в таком-то вагоне на таком-то месте пассажир отстал от поезда. Вещи бы выгрузили на нужной станции, а отставшему пассажиру дали бы возможность доехать до станции назначения на ближайшем поезде. Такое было как-то с одной тургруппой в Петрозаводске, когда они вышли что-то купить и опоздали на поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к списку можно прибавить поезд Мурманск-Адлер/Астрахань/Воронеж - он идет без остановок 432 км. от Лодейного поля до Бологого. Хоть у него и значится 2-минутная техстоянка в Волховстрое-2

386054[/snapback]

Есть еще 590 Адлер-Мурманск. Он и в Лодейном не останавливается, Бологое-Свирь без тарифных остановок. Правда есть техстоянка в Алешинке 11 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянки могут быть техническими по разным причинам. Например, из-за отсутствия возможности делать высадку/посадку пассажиров (как пример - Отрожка в Воронеже),

 

Еще бывают техстоянки для пропуска какого-нибудь поезда. А если этого пропускаемого поезда нет, то стоянки может и не быть.

 

Вот с Вековкой и странно - и стоит для смены лока (т.е. 23 минуты железно), и пассажирская платформа есть (сколько ездил там - ни разу не помню чтобы вставали там где ее нет), да и Гусь-Хрустальный - не самое захолустное место, до Владимира, опять же, куда ближе чем от Москвы, желающие сесть/сойти наверняка нашлись бы . Однако практически у всех ПДС года 3 назад по непонятной причине сделали ее технической и до сих пор ничего не меняется. Одна из версий - борьба с продавцами хрусталя, убрать клиентов. Впрочем, на большинстве поездов проводники идут навстречу пассажирам и выпускают. Попался только один принципиальный поезд (82), где категорически отказались выпускать.

 

Любопытный случай год назад в 012 Москва-Адлер произошел: в расписании была 40-минутная техстоянка под Краснодаром, так ее проехали, зато на это время дольше стояли в Горячем Ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянки могут быть техническими по разным причинам. Например, из-за отсутствия возможности делать высадку/посадку пассажиров (как пример - Отрожка в Воронеже),

 

Еще бывают техстоянки для пропуска какого-нибудь поезда. А если этого пропускаемого поезда нет, то стоянки может и не быть.

 

Вот с Вековкой и странно - и стоит для смены лока (т.е. 23 минуты железно), и пассажирская платформа есть (сколько ездил там - ни разу не помню чтобы вставали там где ее нет), да и Гусь-Хрустальный - не самое захолустное место, до Владимира, опять же, куда ближе чем от Москвы, желающие сесть/сойти наверняка нашлись бы .

 

Что-то их не находилось в те времена, когда в Вековке все поезда имели тарифные стоянки, несмотря на близость Гуся и Владимира... Да связи между Вековкой и этими пунктами нет никакой. Были одно время автобусы Вековка-Гусь, но они ходили крайне нерегулярно, в итоге их совсем отменили. А между Вековкой и Владимиром я вообще не помню каких-либо автобусов. Хотя одно время был прицепной вагон Красноярск-Вековка к тындинскому поезду, но как стоянку затехничили - его отменили. Но вообще крайне интересно было бы посмотреть, сколько народу в нем было в Вековке.

 

Любопытный случай год назад в 012 Москва-Адлер произошел: в расписании была 40-минутная техстоянка под Краснодаром, так ее проехали, зато на это время дольше стояли в Горячем Ключе.

 

Да что в этом такого любопытного? По пути решили, что так будет лучше. Техническая стоянка потому так и называется, что поезд на ней останавливаться не обязан. 1-2-минутные техстоянки обычно поезд проходит без остановки. Помимо приведенного мною примера с Волховстроем-2, еще в этом году поезд № 195 Москва-Брест, когда я на нем ехал, проехал Уваровку, где у него по расписанию есть минутная техстоянка. Ну и еще техстоянки могут возникать вне зависимости от расписания. Например, неделю назад я ехал на поезде № 234 Москва-Архангельск, так он встал перед Сухоной минут на 10 (а по расписанию у него от Вологды до Коноши нет остановок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да связи между Вековкой и этими пунктами нет никакой. Были одно время автобусы Вековка-Гусь, но они ходили крайне нерегулярно, в итоге их совсем отменили.

 

А как же тогда хрусталь массово таскают туда?

 

А между Вековкой и Владимиром я вообще не помню каких-либо автобусов.

 

Электричек разве нет?

 

1-2-минутные техстоянки обычно поезд проходит без остановки.

 

Как ту же Отрожку в Воронеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из версий - борьба с продавцами хрусталя, убрать клиентов. Впрочем, на большинстве поездов проводники идут навстречу пассажирам и выпускают. Попался только один принципиальный поезд (82), где категорически отказались выпускать.

386124[/snapback]

 

Можно подавать поезда и менять локомотив на дальних путях грузового парка. Туда торгаши вряд ли доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя одно время был прицепной вагон Красноярск-Вековка к тындинскому поезду

386125[/snapback]

О_о, зачем?

А между Вековкой и Владимиром я вообще не помню каких-либо автобусов.

 

Электричек разве нет?

386130[/snapback]

Между Вековкой и Владимиром? По неэлектрифицированной линии? :P На которой, к тому же, отсутствует съезд со стороны Вековки в сторону Владимира, и движение возможно только с заездом в Нечаевскую и сменой направления движения? ;)

Можно подавать поезда и менять локомотив на дальних путях грузового парка. Туда торгаши вряд ли доберутся.

386131[/snapback]

А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год?

331319[/snapback]

Виталий, как насчёт о.п. для ПДС но не имеющих кассу ;) Таких по сети РЖД думаю более чем достаточно

Насчет не имеющих совсем - не знаю, а вот станций, где останавливаются ПДСы, но кассы работают не круглосуточно, предостаточно.

 

Есть и те, где касс совсем нет. В той же Карелии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет.

386134[/snapback]

 

Там похоже весь город и район насквозь коррумпированный, год назад про это на ТВ много говорили, и кого-то из силовых структур вроде даже хотели снять или посадить. Интересно, навели ли порядок, торгуют ли сейчас?

 

А как же тогда хрусталь массово таскают туда?

386130[/snapback]

 

Ты всерьез думаешь, что это делают на общественном транспорте, а продавцы хрусталя - сплошь бедные работники завода, которым выдают этим хрусталем зарплату? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя одно время был прицепной вагон Красноярск-Вековка к тындинскому поезду

386125[/snapback]

О_о, зачем?

 

Для жителей Мурома, Арзамаса и других крупных пунктов на Казанском ходу. В основной состав билеты от них предварительно не продавали, а в этот вагон - продавали. Правда, он был купейным.

 

А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет.

 

Боюсь, что против них нет никакого приема. Вот, кстати, во Владимире тоже эти торговцы хрусталем лезут в поезда и начинают хрустать усиленно впаривать пассажирам, очень навязчиво. Еще помню такую же картину в поезде № 27 Кисловодск-Москва, когда он по Украине ехал. Хорошо еще, что я не в плацкарте ехал, поэтому я просто запирал от них купе... Правда, некоторые хорошие вещи я у них все-таки покупал - например сумку, с которой вот уже 3.5 года езжу в дальние поездки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там похоже весь город и район насквозь коррумпированный, год назад про это на ТВ много говорили, и кого-то из силовых структур вроде даже хотели снять или посадить.

386140[/snapback]

Это уже другой вопрос...

Для жителей Мурома, Арзамаса и других крупных пунктов на Казанском ходу.

386148[/snapback]

Странно, а почему именно Вековку выбрали конечным пунктом? Ну и отцепляли бы тогда в Муроме.

Боюсь, что против них нет никакого приема. Вот, кстати, во Владимире тоже эти торговцы хрусталем лезут в поезда и начинают хрустать усиленно впаривать пассажирам, очень навязчиво.

386148[/snapback]

Если правоохранительные органы со всего этого дела имеют свой кровный интерес (а они его наверняка имеют), то конечно, порядка никогда не будет. Но это, как я уже выше написал, другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей Мурома, Арзамаса и других крупных пунктов на Казанском ходу.

386148[/snapback]

Странно, а почему именно Вековку выбрали конечным пунктом? Ну и отцепляли бы тогда в Муроме.

 

Подозреваю, из-за того, что в Муроме стоянки короткие, 1-2 мин, а их увеличить было нельзя по техническим причинам. Ну а в Вековке, естественно, они длинные, их хватит на прицепку/отцепку.

 

Вот многие удивляются, почему в Твери стоянки такие короткие. Ну тут все просто - путевое развитие станции таково, что при остановке поезда блокируется главный путь. Поэтому и стоянки короткие. Хотя раньше почтово-багажный № 941/942 Москва-СПб стоял в Твери почти полчаса. Но он и шел в самое непиковое время, и никому не мешал. Помню, я даже как-то на нем ехал из Твери, с прибытием на Ленинградский вокзал в 2 часа ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Вековкой и Владимиром? По неэлектрифицированной линии? :P На которой, к тому же, отсутствует съезд со стороны Вековки в сторону Владимира, и движение возможно только с заездом в Нечаевскую и сменой направления движения? ;)

 

Не знал такого.

 

А как же тогда хрусталь массово таскают туда?

386130[/snapback]

 

Ты всерьез думаешь, что это делают на общественном транспорте, а продавцы хрусталя - сплошь бедные работники завода, которым выдают этим хрусталем зарплату? :angry:

 

Во всяком случае всегда эта версия продавливалась. Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный.

 

И все-таки, почему же ее затехничили? До этого была обычной остановкой, и никому не мешала. Наоборот, возможность выйти прогуляться совсем не лишняя, до Казани ведь больше нет никаких остановок, для дневного поезда это слишком. Да и мариноваться в закрытом вагоне 23-30 минут без вентиляции и кондиционера приятного мало. (понятно что обычно выпускают погулять, но ведь могут и не выпустить и будут правы, тогда как на не технической - обязаны выпустить)

Неужели двухсистемники предполагалось пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный.

 

У кого и где так считалось? Первый раз слышу. Это все равно, что Берендеево = Переславль-Залесский ;) Вообще локомотивы в Вековке стали менять только в 1980-х гг, до этого их меняли в Черустях, ибо дальше уже электрификация кончалась. А в те времена про Вековку никто и слыхом не слыхивал - была захолустная станция в лесу, на которой, естественно, ПДСы не останавливались (ну кроме разве что почтово-багажных).

 

 

до Казани ведь больше нет никаких остановок, для дневного поезда это слишком.

 

Это у каких дневных поездов нет остановок от Вековки до Казани?

 

Неужели двухсистемники предполагалось пустить?

 

Вообще-то двухсистемники уже ходили с бывшим "Татарстаном", который не менял в Вековке локомотив, но все равно останавливался для смены бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, во Владимире тоже эти торговцы хрусталем лезут в поезда и начинают хрустать усиленно впаривать пассажирам, очень навязчиво.

 

Это глухонемые которые и цыгане, торгующие всякой мелкой лабудой и книгами? К Гусю-Хрустальному они не имеют отношения, садятся еще в Москве. Почему-то особенно много их на ярославском и горьковском ходу (даже в "России" шастают), на казанском не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глухонемые которые и цыгане, торгующие всякой мелкой лабудой и книгами? К Гусю-Хрустальному они не имеют отношения, садятся еще в Москве. Почему-то особенно много их на ярославском и горьковском ходу (даже в "России" шастают), на казанском не припомню.

386167[/snapback]

 

Это случаем не из Орехово-Зуева и Петушков контингент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный.

 

У кого и где так считалось?

 

А из разговоров в поезде ни разу не слышали что ли?

 

 

Вообще локомотивы в Вековке стали менять только в 1980-х гг, до этого их меняли в Черустях, ибо дальше уже электрификация кончалась.

 

Блииин!!! Вернуться бы в то время...

 

Но в любом случае, когда была смена лока в Вековке - технической она не была, а стала таковой только несколько лет назад.

 

Это у каких дневных поездов нет остановок от Вековки до Казани?

 

У всех восточных ПДСов следующих казанским ходом, ведь из Москвы они уходят в основном днем, вот и имею в виду под дневными.

 

Вообще-то двухсистемники уже ходили с бывшим "Татарстаном", который не менял в Вековке локомотив, но все равно останавливался для смены бригады.

 

Понятно. Ну, смена бригады - это не 23 мин, а гораздо быстрее. И не обязательно именно в Вековке это делать, можно в том же Муроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и всю жизнь считалось Вековка = Гусь-Хрустальный.

 

У кого и где так считалось?

 

А из разговоров в поезде ни разу не слышали что ли?

 

Ни разу. Вообще про Вековку мало кто знает, в отличии от Гусь-Хрустального ;)

 

 

Это у каких дневных поездов нет остановок от Вековки до Казани?

 

У всех восточных ПДСов следующих казанским ходом, ведь из Москвы они уходят в основном днем, вот и имею в виду под дневными.

 

Слушай, скажи пожалуйста, какую траву все-таки ты куришь? Днем из Москвы уходят только на Тынду с Улан-Удэ и Новокузнецк, но они не идут от Вековки до Казани без остановок (да и их с очень большой натяжкой можно назвать дневными Москва-Казань). Без остановок от Вековки до Казани идут только 16 Москва-Свердловск и 2 Москва-Казань. Первый тоже как-то на дневной не тянет, а второй не тянет даже с очень большой натяжкой.

 

И не обязательно именно в Вековке это делать, можно в том же Муроме.

 

Зачем? Бригады Москва-Сорт. за Вековкой не обкатаны, да и в Вековке есть соответствующая инфраструктура для их отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще локомотивы в Вековке стали менять только в 1980-х гг, до этого их меняли в Черустях, ибо дальше уже электрификация кончалась.

 

Блииин!!! Вернуться бы в то время...

386171[/snapback]

От Черустей - да дальше на Муром да под ТЭП10... ;)

 

В 1986 году участки Черусти - Вековка и Вековка - Сергач электрифицировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просто напрячь служителей правопорядка, и искоренить несанкционированую торговлю. Так правильнее будет.

386134[/snapback]

 

вот, блин, плюс много. а то почему-то в этой стране с нарушениями правопорядка борются любыми способами, кроме тех, которые положены ;)

 

Это все равно, что Берендеево = Переславль-Залесский

386165[/snapback]

 

это даже ещё круче. из гуся в вековку прямого транспорта вообще нет, добраться можно только с пересадкой.

 

одно время ходили автобусы два-три раза в неделю, но потом их отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Черустей - да дальше на Муром да под ТЭП10...

 

В 1986 году участки Черусти - Вековка и Вековка - Сергач электрифицировали.

386180[/snapback]

 

А в каком году электрифицировали Сергач-Дружинино, раньше? И какое-то время тепловозы ходили от Черустей до Сергача, а дальше электровоз?

 

 

Еще интересно по поводу участка Грязи-Поворино. Там когда-то давно с пассажирскими ходили ТЭП60, потом 2ТЭ116 (или 2ТЭ10, точно не помню), сейчас ходят ТЭП70. Чьи эти локомотивы и почему некоторое время там ходили грузовые тепловозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое на родственном форуме (о вчерашней катастрофе): До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км.

Должен был ехать из Челябинска до Кропачёво с п.№129. Всё шло прекрасно,как обычно.

Вот отправился 477-й,Адлерский. Через 10 минут Московский 391-й... Нам отправляться в 18.00. Но на выходе красный. В 18.01 красный.

 

В 18.02 поступает команда от ДСП срочно получить предупреждение для следования через Карталы. По рации слышу,что и 477-й,и 391-й стоят на соседних с Челябинском станциях. Они тоже будут следовать через Карталы. Попытки узнать что случилось не увенчались успехом.

 

До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км. Уже здесь получил смс от дочери о крушении. И о погибшей локомотивной бригаде.

Все пассажирские поезда направлением на Кропачёво пошли ночью на Карталы.

Соответственно со стороны Уфы поезда стали заворачивать на Инзер,Белорецк,Карталы.

После отдыха,нас подняли под 1-й пришедший оттуда поезд №258. Диспетчер попросил приложить максимум возможного,чтобы в Челябинск прибыть с сокращённым опозданием. О вводе в расписание вести речь пока не имеет смысла. Так-же за 3 часа долетел обратно. Здесь,в депо узнали некоторые подробности.

 

В Кропачёво поезд стоял некоторое время-была неисправность крана машиниста после наезда на коров прибывшей бригадой(а не этой-же бригадой, как рисует ситуацию СМИ).

Делали-делали. В итоге, поезд пошёл дальше.

 

После Кропачёво проба тормозов на эффективность, а эффекта нет... Машинист начал по рации практически кричать, что поезд без тормозов...

Непонятно, почему поезд проследовал Ерал,там есть улавливающий тупик.

 

На таком уклоне поезд "разматывает" почти до 100км/ч... И он врезается в стоящий перед Симской у красного другой поезд...

 

Инструктор в депо сейчас рассказал, что машинист выпрыгнул из локомотива, но...по роковой случайности попадает в опору контактной сети... Помощник решает укрыться в задней кабине,но при столкновении электровоз сминает как сигаретную пачку,и заваливает обломками вагонов,электровоза,углём.

Жалко мужиков.

 

Оговорюсь. Я не претендую на роль последней инстанции. Рассказа-как узнал. Если есть какие-то подробности,иные от моих, моих коллег из Златоуста,Дёмы,Кропачёво... Буду рад их узнать. Информации сейчас пока недостаточно. Подробности разнятся в зависимости от источников.

Наверное, в такой ситуации безостановочные перегоны могут быть очень большими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком году электрифицировали Сергач-Дружинино, раньше?

386200[/snapback]

 

примерно тогда же. точно не помню, но, по-моему, вся линия черусти-дружинино была электрифицирована между 85 и 87 годом.

 

вот почему стыковку сделали в такой заднице - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое на родственном форуме (о вчерашней катастрофе): До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км.

Должен был ехать из Челябинска до Кропачёво с п.№129. Всё шло прекрасно,как обычно.

Вот отправился 477-й,Адлерский. Через 10 минут Московский 391-й... Нам отправляться в 18.00. Но на выходе красный. В 18.01 красный.

 

В 18.02 поступает команда от ДСП срочно получить предупреждение для следования через Карталы. По рации слышу,что и 477-й,и 391-й стоят на соседних с Челябинском станциях. Они тоже будут следовать через Карталы. Попытки узнать что случилось не увенчались успехом.

 

До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км. Уже здесь получил смс от дочери о крушении. И о погибшей локомотивной бригаде.

Все пассажирские поезда направлением на Кропачёво пошли ночью на Карталы.

Соответственно со стороны Уфы поезда стали заворачивать на Инзер,Белорецк,Карталы.

После отдыха,нас подняли под 1-й пришедший оттуда поезд №258. Диспетчер попросил приложить максимум возможного,чтобы в Челябинск прибыть с сокращённым опозданием. О вводе в расписание вести речь пока не имеет смысла. Так-же за 3 часа долетел обратно. Здесь,в депо узнали некоторые подробности.

 

В Кропачёво поезд стоял некоторое время-была неисправность крана машиниста после наезда на коров прибывшей бригадой(а не этой-же бригадой, как рисует ситуацию СМИ).

Делали-делали. В итоге, поезд пошёл дальше.

 

После Кропачёво проба тормозов на эффективность, а эффекта нет... Машинист начал по рации практически кричать, что поезд без тормозов...

Непонятно, почему поезд проследовал Ерал,там есть улавливающий тупик.

 

На таком уклоне поезд "разматывает" почти до 100км/ч... И он врезается в стоящий перед Симской у красного другой поезд...

 

Инструктор в депо сейчас рассказал, что машинист выпрыгнул из локомотива, но...по роковой случайности попадает в опору контактной сети... Помощник решает укрыться в задней кабине,но при столкновении электровоз сминает как сигаретную пачку,и заваливает обломками вагонов,электровоза,углём.

Жалко мужиков.

 

Оговорюсь. Я не претендую на роль последней инстанции. Рассказа-как узнал. Если есть какие-то подробности,иные от моих, моих коллег из Златоуста,Дёмы,Кропачёво... Буду рад их узнать. Информации сейчас пока недостаточно. Подробности разнятся в зависимости от источников.

Наверное, в такой ситуации безостановочные перегоны могут быть очень большими?

 

Могут и бывают. Например, весной поезд № 23/24 Москва-Одесса пускали измененным маршрутом, и он от Киева до Одессы имел только 2 остановки, даже Черкассы пропускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему стыковку сделали в такой заднице - не знаю.

 

Так вроде где-то говорили, что стыковки проще делать в таких местах, нежели в больших городах. Есть, конечно, примеры стыковок в областных центрах - Рязань-2, Владимир, но это скорее исключения. Недаром, кстати, стыковку сделали в Свири, хотя куда логичнее было бы ее сделать в Петрозаводске. И еще несколько лет назад говорили о возможной стыковке в Александрове, но эту идею не одобрили. Да и депо Москва-3 была против этого - у ее локомотивов получалось слишком короткое плечо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.