Georg Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Тут с удивлением узнал, что оказывается поезд №15 Свердловск - Москва не имеет ни одной остановки между Казанью и Москвой (больше 12 часов). http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...p;schd_ref_id=1 Интересно знать, как оно так может быть, чтобы 800 км без единой остановки. Должны же меняться бригады, производиться всякие технические работы с локомотивом и т.д. Теоретически, конечно, возможно, что где-то у него есть для этих целей технические остановки, но с другой стороны, такие действия возможны только на крупных станциях, а если поезд остановился на крупной станции, то зачем тогда эту остановку делать технической. Где ещё, кроме Москва-СПб встречаются такие длинные безостановочные перегоны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Тут с удивлением узнал, что оказывается поезд №15 Свердловск - Москва не имеет ни одной остановки между Казанью и Москвой (больше 12 часов). 300705[/snapback] Имеет одну в Вековке. Вот тока с этого графика её сделали технической. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Имеет одну в Вековке. Вот тока с этого графика её сделали технической. 300706[/snapback] ну, кстати, в перспективе её и вообще, имхо, отменят. "урал", имхо, второй претендент на эп-10 на этом направлении после "татарстана". правда, непонятно, когда их туда запустят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Fetisov Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Казань-Вековка 583 км. До рекорда (Москва-Спб, 645 км) пока немного не дотягивает. Вот если отменят Вековку - другое дело. Но это малореально - ЭП-10 пока немного, и они не столь надежны чтобы не предусматривать в графике возможность смены локомотива по Вековке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Такая тема уже была: Самые длинные безостановочные перегоны ПДС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 правда, непонятно, когда их туда запустят... 300707[/snapback] Больше никогда - все ЭП10 сосредоточат на участке Москва - Адлер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 все ЭП10 сосредоточат на участке Москва - Адлер. 300732[/snapback] что, выпускать их больше не будут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 что, выпускать их больше не будут? 300836[/snapback] да ты шо? Боже упаси. Конечно нет. Эти-то "бомбардье" заставил ПИД выкупать у НЭВЗа по суду... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 все ЭП10 сосредоточат на участке Москва - Адлер. Скорее всего под новые поезда Москва - Ростов и Москва - Воронеж, правда, трудно по сей день сказать будет ли это в следующем году. Дня 2 назад у нас в управлении был начальник пассажирской службы ЮВ. Есть техзадание на пуск "сильно ускоренных" дневных поездов Москва - Ростов с временем в пути 12.30 с двумя остановками - в Рязани и Придаче и сменой бригады по Придаче и Москва - Воронеж с временем в пути 6.55. Хотя, возможно, проект Москва - Ростов будет под "Сапсан", который ранее предполагалось пустить до Сочи. На данный момент ЭП10-011 стоит с серьезной поломкой, его даже начали разбирать на комплектующие, хотя обещали со временем снова запустить , у ЭП10-001 пробило ТЭД. Да и ростовские фирмачи сейчас не так часто на ЭП10 ходят, где-то через день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 да ты шо? Боже упаси. 300840[/snapback] тогда я не понимаю, зачем вообще объявлять вековку техстоянкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Есть техзадание на пуск "сильно ускоренных" дневных поездов Москва - Ростов с временем в пути 12.30 300844[/snapback] Фигня какая-то - целый день в пути, грубо говоря - с 8 утра до 9 вечера в окно таращиться. При этом ничто не мешает хоть щас, выйдя из дома в полседьмого утра, уже до полудня быть в центре Ростова. За три с половиной тыщи рублей, включая аэроэкспресс в Москве и автобус/маршрутку в Ростове. Не думаю, что "сильно ускоренный" будет не то что существенно, а вообще хоть как-то дешевле (в купе), равно как и не верю в существенное количество плацкарта в "сильно ускоренном". Так что клиентов для предлагаемого поезда, именно в дневном виде, не вижу вообще. Был бы ночной - можно было бы насобирать пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Есть техзадание на пуск "сильно ускоренных" дневных поездов Москва - Ростов с временем в пути 12.30 с двумя остановками 300844[/snapback] Кому нужны именно дневные поезда на участке Москва - Ростов (ладно бы ещё "Тихий Дон" ускорили)? Да ещё и безостановочные?.. Ваш начальник пассажирской службы откровенной фигнёй занимается. Москва - Воронеж с временем в пути 6.55. 300844[/snapback] Ну фиг знает. 7 часов для дневного поезда всё же много. Но тут ещё можно что-то попробовать. тогда я не понимаю, зачем вообще объявлять вековку техстоянкой. 300847[/snapback] Я тоже не понимаю. Знаю только, что к ЭП10 перевод стоянок по Вековке в технические имеет весьма косвенное отношение (разве что "Татарстану" её ввели технической). Думаю, что там или какую-то платформу разобрали, а чтобы не тратить деньги на строительство новой, тупо всем поездам, приходящим на тот путь сделали стоянку технической, или кассу решили закрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 тогда я не понимаю, зачем вообще объявлять вековку техстоянкой. 300847[/snapback] Я тоже не понимаю. Знаю только, что к ЭП10 перевод стоянок по Вековке в технические имеет весьма косвенное отношение (разве что "Татарстану" её ввели технической). Думаю, что там или какую-то платформу разобрали, а чтобы не тратить деньги на строительство новой, тупо всем поездам, приходящим на тот путь сделали стоянку технической, или кассу решили закрыть. Нет, тут есть еще одна причина - торговцы хрусталем, которые порой нарушали закон при продаже своей продукции. Говорят, эта причина была не последней при переводе Вековки в техстоянки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Нет, тут есть еще одна причина - торговцы хрусталем, которые порой нарушали закон при продаже своей продукции. 300853[/snapback] Ну закон они нарушали не порой, а всегда, и одним лишь фактом продажи... Вот только выгнать их с Вековки можно было бы только полностью отменив по ней остановку, что невозможно. А раз остановка есть, пусть даже и техническия, проводники всё равно откроют двери, кефир всё равно вылезет на платформу, и хрусталём всё равно затарится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 или кассу решили закрыть. 300851[/snapback] тогда бы всем поездам техстоянку там сделали. торговцы хрусталем, которые порой нарушали закон при продаже своей продукции. 300853[/snapback] каким образом? и какое ржд дело до торговцев хрусталём? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 возможно, проект Москва - Ростов будет под "Сапсан", который ранее предполагалось пустить до Сочи. 300844[/snapback] Вопрос как специалисту с ЮВЖД: какое реальное время хода "Сапсана" возможно от Москвы до Ростова? Кому нужны именно дневные поезда на участке Москва - Ростов 300851[/snapback] Я поеду от Ростова до Москвы даже при времени хода в 12 час. 30 минут, чтобы домой попасть вечером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 А раз остановка есть, пусть даже и техническия, проводники всё равно откроют двери, кефир всё равно вылезет на платформу, и хрусталём всё равно затарится. Да не скажи... Слышал, что в Вековке проводники не всегда открывают двери. К тому же они за это могут и поплатиться - согласно правилам, на техстоянке проводникам запрещается выпускать людей. По крайней мере в прошлом году в Рязани из 102-го поезда не выпускали (напомню, что тогда у него в Рязани была техстоянка). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Вот только выгнать их с Вековки можно было бы только полностью отменив по ней остановку 300854[/snapback] так какое дело ржд до этих торговцев? ржд само закон нарушает? нет. ну и всё... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Фигня какая-то - целый день в пути, грубо говоря - с 8 утра до 9 вечера в окно таращиться. А я и не спорю, что фигня, причем и дневной воронежский тоже фигня, если на него цены будут порядка 900 и более руб. ИБо автобусники своим постоянным клиентам сейчас делают скидки, после 5 поездок в течение 3-х месяцев - вместо 600 руб, платишь 450 руб. до Москвы, плюс есть уже и автобус на Рязань из Белгорода с заходом на Воронеж-1. Очень оперативная реакция на отмену рязанского попугая и всего за 330 руб. Кому нужны именно дневные поезда на участке Москва - Ростов (ладно бы ещё "Тихий Дон" ускорили)? Да ещё и безостановочные?.. Ваш начальник пассажирской службы откровенной фигнёй занимается. Начальник пассажирской службы вообще разработкой этого расписания не занимается. Сверху спущено указание сделать условный коридор под эти 2 поезда, про запуск самих поездов разговора пока нет. Как насчет Москвы не знаю, а с Воронежа пока есть только один коридор - отправлением с 7.00 до 7.40. 7 часов для дневного поезда всё же много. Но тут ещё можно что-то попробовать. А быстрее вряд ли получится. Вопрос как специалисту с ЮВЖД: какое реальное время хода "Сапсана" возможно от Москвы до Ростова? У меня не самые свежие службки по некоторым дорогам следования, но за последние 3 года есть. Не думаю, что что-то принципиально изменилось. Если брать конкретно по минимальным временам хода, заложенным в расписание ( с учетом разгона-торможения),то имеем: Ростов - Лихая - 2.06 Лихая - Россошь - 3.12 Россошь - Придача - 2.28 Придача - Отрожка - 0.11 Отрожка - Грязи - 1.13 Грязи - Мичур.-В - 0.43 Мичур-В - Ряжск - 1.08 Ряжск - Рязань-2 - 1.08 Рязань-2 - Москва - 2.23. Итого 14.33 + 10 минут на замену бригады и 2 минуты на Рязань-2 Имеем на данный момент время хода 14.45. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Я поеду от Ростова до Москвы даже при времени хода в 12 час. 30 минут, чтобы домой попасть вечером. 300856[/snapback] Это если ты в Ростове сидишь. И то вопрос: что, ради этого ночевать там будешь, или всё-таки уедешь ночным поездом? А если Ростов для тебя - пересадочный пункт, то под такой бешеный поезд ещё подгадывать надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 что, ради этого ночевать там будешь, или всё-таки уедешь ночным поездом? 300881[/snapback] Предпочитаю уезжать утром, отдохнувшим, и приезжать вечером, чтобы отдохнуть дома. А всякие там специфические комбинации перес адок рассматривать не стоит, это обычно слишком частные случаи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Дневной вариант Москва-Ростов был в прошлом графике - под него в принципе подходил поезд № 102 Москва-Адлер (из Москвы уходил в 8.10, в Ростове был в 0.18). И, кстати, одна женщина из нашего вагона в Ростове вышла. Но все-таки этот вариант плохой, ибо после полуночи транспорт в Ростове замирает и надежда остается только на таксистов, которые цены дерут соответствующие... Но вот "Кавказом" из Кисловодска я бы никому не рекомендовал ехать, особенно жителям Московской области. Мало того, что у него время прибытия в Москву довольно позднее (22.45), так он еще и весьма часто опаздывает. Уже рассказывали случай, когда его расчетное время прибытия в Москву было в 3.40. Если нет желания ехать через Украину на 27-м, то лучше доехать до МинВод на электричке, а там пересесть на поезд Назрань/Грозный-Москва. Это будет и дешевле и приезд в Москву утром, так что опоздания не так страшны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 А всякие там специфические комбинации перес адок рассматривать не стоит, это обычно слишком частные случаи. 300943[/snapback] Не менее частные, чем специальная ночевка в Ростове с целью уехать утренним поездом. Скажем, командированные из нашей конторы, этим дневным поездом не воспользуются, бо ехать нам не в Ростов, а в Волгодонск. А это ещё пять часов на автобусе, в которым придётся ехать ночью. Не, нафиг-нафиг! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Меня вообще удивляет, почему нельзя пассажирам входить/выходить на технических остановках. Сделали бы их обычными. Хоть ненамного, но больше бы продали билетов. Или ПИДу уже не нужны деньги?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Стоянки могут быть техническими по разным причинам. Например, из-за отсутствия возможности делать высадку/посадку пассажиров (как пример - Отрожка в Воронеже), а причины этого могут быть разными. Вот в этом году пустили транзитные ПДСы с Ярославки на Казанку (например, Череповец-Адлер). В Москве они имеют техстоянку на Москве-3. Сделать нормальную стоянку на Москве-3 не предоставляется возможным банально из-за отсутствия на ней соответствующей платформы, да и стрелка на Митьковку отходит от середины платформы, так что половина поезда оказывается вообще вне платформы. А в Николаевке даже платформы нет - там транзитные поезда отстаиваются между ПДСами и выбраться в город очень сложно, ВОХРы много. Еще в Орехово-Зуево для ПДСов, идущих по БМО, меняют локомотив, но выбраться оттуда на станцию очень сложно. Еще бывают техстоянки для пропуска какого-нибудь поезда. А если этого пропускаемого поезда нет, то стоянки может и не быть. Т.е. в случае с техстоянками РЖД снимает с себя ответственность за посадку/высадку пассажиров. Вот когда я ехал из Ростова на 99-м поезде и у него была в Рязани техстоянка, то мы все равно выходили, но в данном случае никто ответственности перед нами в случае опоздания не нес. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 Поездам с Ярославки на Казанку можно сделать остановку в Выхино. Длина платформы это позволяет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации? 331313[/snapback] Ну, в Твери турникеты есть - и ничего, с электронной регистрацией даже проходят люди. Другой вопрос, насколько нужна сим поездам, которые и без Москвы вполне прилично заполняются, эта остановка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 Стоянки могут быть техническими по разным причинам 331307[/snapback] Вот ещё причина. Станция Макеево Московское на участке Узуново - Рыбное. Фактически сейчас просто разъезд. Прямых ПДС из Москвы нет. А зачем пассажирская остановка поездам вроде С-Пб. - Ташкент, который идёт ночью? Открывать кассу, где найдутся единицы пассажиров в год? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 А как быть с турникетами в Выхино, особенно если человек едет по электронной регистрации? 331313[/snapback] Ну, в Твери турникеты есть - и ничего, с электронной регистрацией даже проходят люди. Там люди другие - они и проводить/встретить на электрички пустят без проблем, с чем в Москве большие проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.