Перейти к содержанию

Максимальные перегоны без остановок


Georg

Рекомендуемые сообщения

 

 

и самые красивые места около Усть-Катава проходит в светлое время суток.
трамвайный завод имеешь в виду? :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что с этого графика данный поезд вообще между Уфой и Челябинском имеет только 1 остановку: Кропачево! Соответственно, проходит без остановок значимые станции: Аша, Усть-Катав, Вязовая, Бердяуш, Златоуст, Миасс. Это меня тоже в нем прикалывает и особенно интересно, как на это будут реагировать люди на данных станциях (кроме Аши, которую он все равно ночью проходит). Ведь он без них идет только с конца мая (а до нового графика у него была другая крайность - остановок во всяких дырах было слишком много, причем смешно, но в середине 2000-х гг. при его остановках в этих дырах у него не было остановки в Кропачево).

Хотя вот в прошлом году ехал на поезде Москва - Улан-Батор, который тоже много таких "интересных" станций пропускает, например, Ачинск, Канск-Енисейский и Тайшет. Первый, увы не видел, ибо спал, перед вторым еще постояли, но станцию проехали на нормальной станции и, как я смог заметить, на платформе была только 1 тетка, которая, правда, посмотрела на его неостановку довольно удивленно, а третий проехали с небольшой скоростью через самую дальнюю платформу, закрытую кучей товарняков. Правда, как я смог заметить, 1 мужик на 1-й платформе (на которой вокзал) все-таки тоже посмотрел довольно удивленно, что мы не собираемся останавливаться (а я ехал в последнем вагоне, так что это уже было ясно).

А в начале этого года ехал на допе Сосногорск-СПб, который после Бабаево следующую остановку делал только в Питере. Однако, конечно, это не было выполнено: пару раз тормозил около Верхневольского и ст. Коли. В Тихвине видел только дежурную, и его мы пролетели не снижая скорости, а вот в Волховстрое-1 (его мы проезжали с черепашьей скоростью) некоторые и вправду смотрели с удивлением на то, что мы не собираемся останавливаться, хотя мы ехали по 2-му пути (от вокзала), а на 1-й высокой стояла электричка. Ну и в прошлом году тоже ехал на поезде Киев-Ужгород, которому почему-то среди графика отменили остановку в Казатине, так там многие смотрели на него с большим удивлением (и тут мы проезжали медленно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот съездил в Челябинск на 84-м карагандинском поезде в купе. Нормально, даже ни одного казаха не было, проводники тоже русские. Если бы не белье с надписями КТЖ и официантка-казашка из вагона-ресторана, я бы даже не подумал, что еду в казахском поезде. Из Москвы в Казахстан по-моему вообще никто не ехал, зато была массовая вылазка в Рузаевке, после которой поезд вообще поехал полупустым. Первые пассажиры до Казахстана (причем до Караганды) сели в Сызрани, и они тоже были русскими. И туалет нормальный, правда, временами в нем отсутствовала бумага, отчего когда 1 раз она понадобилась, пришлось идти в соседний вагон, где она была постоянно. Из минусов - полное отсутствие чая-кофе и кондитерки у проводников, они за всем этим посылали в ресторан. Кстати, в ресторане попробовал бешбармак, но по мне он не очень... И официантка-казашка, увидя, что я пью чай без всего, поставила передо мною корзинку с печеньем и конфетами, при этом сказав "Угощайся" :)

В общем, если бы не эти не очень большие, но все-таки недочеты, данный поезд вполне мог бы быть альтернативой "Южному Уралу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

данный поезд вполне мог бы быть альтернативой "Южному Уралу".

 

*****

 

у данного поезда есть заметное преимущество - он существенно дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да. И мог бы идти и быстрее "Южного Урала", вот только его длительные простои убивают скорость. Ведь теперь единственная станция, на которой он останавливается и при этом ее проходит ЮУ без остановки - Потьма, зато станций наоборот с десяток наберется. Но, видимо, это сделано именно с расчетом завлечь людей на ЮУ - ведь такой флагман не может идти медленнее какого-то задрипанного казахского.

И даже удивительно, что карагандинскому все-таки оставили остановку в Шумихе. Можно, конечно, сказать, что там ему и альтернативы нет, но кого это волнует? Теперь вот все сообщение Аши, Усть-Катава, Вязовой, Бердяуша, Златоуста и Миасса с Москвой осуществляется только поездами Москва-Челябинск. Уж лишать одного из трех поездов таких городов ИМХО глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

данный поезд вполне мог бы быть альтернативой "Южному Уралу".

*****

 

у данного поезда есть заметное преимущество - он существенно дешевле :)

_________________________________________________

Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. Но если брать в Казахстан, то он совсем даже недешевый. Билет в купе до Караганды в нем стоит около 12.5 тыс.руб, а это, между прочем, вполне сопоставимо с фирменным купе без услуг до Новосибирска при практически одинаковом расстоянии. Я помню, как одна тетка, севшая в Сызрани до Караганды, жутко ругалась, что заплатила очень немалые деньги за такой весьма отвратный сервис - отсутствие кондиционера, не очень чистый туалет и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. 

---------------------------------------

 

В 391/392 есть сидячка, поэтому самый дешевый именно он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. 

---------------------------------------

 

В 391/392 есть сидячка, поэтому самый дешевый именно он.

________________________________________

Но это только от сильного безденежья поедешь от Москвы до Челябинска в сидячке - ехать все-таки 2 ночи, а 391/392 так вообще идет более 40 часов. Но плацкарт в нем стоит все-таки дороже, чем в целиновозах.

Впрочем, с сентября лафа кончится, ибо карагандинский будет ходить уже 1 раз в 4 дня. Соответственно, в какие-то дни дешево с ветерком и по удобному графику до Челябинска не покатаешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это только от сильного безденежья поедешь от Москвы до Челябинска в сидячке.

 

---------------------------------

 

Это вопрос ещё и личного предпочтения. Я, хоть и могу позволить себе ездить иногда в более дорогих вагонах, передвигаюсь по России исключительно в сидячих (реже в общих) вагонах, благо их пока хватает. В автобусах вон и не на такие расстояния ездят. (Но на автобусе я бы так не поехал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще с какой стороны посмотреть на его дешевизну. Если брать в пределах России, то да, до Челябинска он даже дешевле пассажирского 391/392, хотя идет более длинным путем. 

---------------------------------------

 

В 391/392 есть сидячка, поэтому самый дешевый именно он.

________________________________________

Но это только от сильного безденежья поедешь от Москвы до Челябинска в сидячке - ехать все-таки 2 ночи, а 391/392 так вообще идет более 40 часов. Но плацкарт в нем стоит все-таки дороже, чем в целиновозах.

Впрочем, с сентября лафа кончится, ибо карагандинский будет ходить уже 1 раз в 4 дня. Соответственно, в какие-то дни дешево с ветерком и по удобному графику до Челябинска не покатаешься :)

 

 

астанинский же останется через день, так что 3/4 можно уехать на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Билет в купе до Караганды в нем стоит около 12.5 тыс.руб, а это, между прочем, вполне сопоставимо с фирменным купе без услуг до Новосибирска при практически одинаковом расстоянии.

 

*****

 

ну дык межгос. что ж делать.

 

в казахстан надо ездить с пересадкой либо по петропавловску, либо по илецку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.