Перейти к содержанию

Максимальные перегоны без остановок


Georg

Рекомендуемые сообщения

Так вроде где-то говорили, что стыковки проще делать в таких местах, нежели в больших городах.

386208[/snapback]

Ну хорошо, а почему нельзя было сделать стыковку в Черустях, где были и большая станция (в Вековке, НЯЗ, до того, как она стала станцией стыкования, был просто разъезд), и локомотивное депо - неужели проще было построить новое, чем переоборудовать старое? Да и население там какое-никакое всё же имеется (особенно с учётом Шатуры, Рошаля и Уршельского). Так что всё равно не слишком понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде где-то говорили, что стыковки проще делать в таких местах, нежели в больших городах.

386208[/snapback]

 

нет, это-то понятно. но почему её не сделали там, где хотя бы автодорога нормальная есть (в черустях, нечаевской или хотя бы тасине) - я не понимаю.

 

стыковку сделали в Свири, хотя куда логичнее было бы ее сделать в Петрозаводске.

386208[/snapback]

 

ну, свирь, кстати, не самое плохое место. она обслуживает город подпорожье (до которого не дальше. чем от одноимённой станции), а также два крупных посёлка - никольский и важины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я тут подумал: после продления электрификации до Свири туда продлили электричку СПб-Лодейное поле. А если бы стык сделали в Петрозаводске, то, может, ее бы и до Петрозаводска дотянули?

 

И все-таки интересно, зачем поездам, идущим по прямой, убрали остановку в Волховстрое-2, причем всем, включая 381/382 Москва-Мурманск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы стык сделали в Петрозаводске, то, может, ее бы и до Петрозаводска дотянули?

386214[/snapback]

 

думаю, что в этом случае туда бы пустили попугай. для электрички это далековато - почти 400 км. а для попугая нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, скажи пожалуйста, какую траву все-таки ты куришь?

 

Хватит уже, а? Уже не оригинально и не смешно!!! ;)

 

Днем из Москвы уходят только на Тынду с Улан-Удэ и Новокузнецк, но они не идут от Вековки до Казани без остановок

 

Нечетные/четные дни, на перегоне Москва-Казань:

82/76 (Муром, Арзамас, Пильна - стоянки по 2 мин, Канаш - 23.45, стоянка 10 мин)

60/90 (Сергач - 1.58 стоянка 2 мин, Канаш - 4.01 стоянка 10 мин)

96/136 (Канаш - 6.20 стоянка 10 мин, Казани в расписании нет)

118, идущий по нечетным - единственный поезд, где Вековка (16.19, 25 мин) прописана в расписании для простых смертных

Ежедневно:

16 (Казань - 4.20 - первая прописанная в расписании для простых смертных остановка)

 

Итого, если и ошибся, то не принципиально. У большинства поездов первая остановка, на которой можно официально выйти погулять (т.е. больше 5 мин) - Канаш, что немногим ближе Казани и в основном тоже глубокой ночью или рано утром уже следующего дня, да и 23.45 немногим легче после отправления в 13.10.

 

(да и их с очень большой натяжкой можно назвать дневными Москва-Казань).Без остановок от Вековки до Казани идут только 16 Москва-Свердловск и 2 Москва-Казань. Первый тоже как-то на дневной не тянет, а второй не тянет даже с очень большой натяжкой.

 

Специально издеваетесь что ли? Объясняю для особо упертых: дневной поезд - поезд, который не ночной, и соотственно, идет днем. Ночной поезд - который идет в течение ночи, типичный пример - большинство поездов Москва-Питер. 16 Москва-Свердловск идет не только ночью, но и днем. И из Москвы отправляется совсем не ночью, заваливаться спать в 16.50 и до утра как-то рановато. А Казань только в 4.20.

 

Зачем? Бригады Москва-Сорт. за Вековкой не обкатаны, да и в Вековке есть соответствующая инфраструктура для их отдыха.

 

В Муроме-то куда больше условий для отдыха. А обкатать до Мурома - такая большая проблема?

 

зы. Вот и очередное преимущество автономной тяги: не нужны технические стоянки для смены локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, скажи пожалуйста, какую траву все-таки ты куришь?

 

Хватит уже, а? Уже не оригинально и не смешно!!! ;)

 

Я не оригинальничаю и не смеюсь, а просто спрашиваю. Мне интересно, в частности, после какой травы так торкает, что Вековка = Гусь-Хрустальному :P

 

 

16 Москва-Свердловск идет не только ночью, но и днем. И из Москвы отправляется совсем не ночью, заваливаться спать в 16.50 и до утра как-то рановато. А Казань только в 4.20.

 

Ну так он и не получается дневным. 16.50 - это уже вечер. А уж 4.20 вообще на день не похоже :angry:

 

А обкатать до Мурома - такая большая проблема?

 

Видимо, есть какие-то проблемы в этом.

 

зы. Вот и очередное преимущество автономной тяги: не нужны технические стоянки для смены локомотива.

 

Ну так ее и используют при небольших размерах движения. При больших невыгодно - тяжелый дизель-генератор не позволяет разогнаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, в частности, после какой травы так торкает, что Вековка = Гусь-Хрустальному ;)

 

Блин, да всю жизнь так считалось, хрусталь там оттуда! То, что, например, Отдых = Жуковский, вопросов ведь не возникает?

 

Ну так он и не получается дневным. 16.50 - это уже вечер. А уж 4.20 вообще на день не похоже :P

 

Под ночным поездом понимают обычно следующее: провел полноценный день, лег спать вместо дома в поезде, проснулся в пункте назначения, где провел полноценный следующий день. 16 Москва-Свердловск таковым явно не является: 16.50 не утро и не полдень конечно, но и далеко не ночь и не поздний вечер, спать еще рано, еще можно посмотреть в окно, поужинать, почитать, а с учетом времени в пути до вокзала и необходимого запаса по времени прибытия на вокзал по-сути вся или почти вторая половина дня уже в пути получается. И первая остановка, где можно официально спокойно прогуляться и отдышаться - Казань, которая глубокой ночью.

 

 

Видимо, есть какие-то проблемы в этом.

 

Просто пока видимо необходимости нет, двухсистемников на этом направлении было исчезающе мало.

Когда двухсистемники станут массовыми - можно подумать и о переносе пункта смены бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю жизнь так считалось

386220[/snapback]

 

кем? ;)

 

Отдых = Жуковский, вопросов ведь не возникает?

386220[/snapback]

 

не возникает. но это другой случай. от вековки до гуся по прямой примерно 12 км., а по асфальту - чуть не 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от вековки до гуся по прямой примерно 12 км., а по асфальту - чуть не 40.

 

Хм, тогда действительно странно, как, да еще в массовом порядке, тащат в Вековку хрусталь, причем чуть ли не круглосуточно (в 6-7 утра, когда 15-й там проходит, точно стоят уже). Продавцы в Вековке живут видимо, а из Гуся им завозят другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно странно, как, да еще в массовом порядке, тащат в Вековку хрусталь

386227[/snapback]

 

ну так а куда его ещё тащить? во владимир? так, во-первых, и туда тащат, во-вторых, до владимира в любом случае сильно дальше, в-третьих, там полиция поактивнее.

 

Продавцы в Вековке живут видимо, а из Гуся им завозят другие?

386227[/snapback]

 

этого не знаю. но могут и из гуся ездить, на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое на родственном форуме (о вчерашней катастрофе): До Карталов долетел за 3 часа. Без остановок, без расписания...261 км.

386202[/snapback]

 

Вообще жесть. Очень повезло, что на красный стоял не пассажирский, иначе бы было как в Каменск-Шахтинске.

 

зы. Вот и очередное преимущество автономной тяги: не нужны технические стоянки для смены локомотива.

386216[/snapback]

 

А заправлять тепловоз на ходу?

 

Блин, да всю жизнь так считалось, хрусталь там оттуда!

386220[/snapback]

 

Сомневаюсь, что большинство хрусталя в Вековке оттуда. Скорее уж китайский. Просто место для торговли прикормленное, вот и все.

 

 

 

То, что, например, Отдых = Жуковский, вопросов ведь не возникает?

386220[/snapback]

 

Отдых находится собственно в Жуковском, а Вековка совсем не в Гусь-Хрустальном.

 

Хм, тогда действительно странно, как, да еще в массовом порядке, тащат в Вековку хрусталь, причем чуть ли не круглосуточно (в 6-7 утра, когда 15-й там проходит, точно стоят уже). Продавцы в Вековке живут видимо, а из Гуся им завозят другие?

386227[/snapback]

 

Да что тут непонятного? Это хорошо налаженный бизнес, куда этот хрусталь везут на машинах, с подпольных складов, которые могут быть хоть в Гусе, хоть в Муроме, хоть где еще. Продавцы же могут жить где угодно. Могут и на тех же машинах из окрестностей приезжать вместе с хрусталем.

 

Тебе надо было передачи по телевизору посмотреть про этот бизнес, год назад об этом много говорили.

 

Возвращаясь к началу темы.

 

Вообще поезду 15/16 совсем не место на медленном грузовом Казанском ходу. Он там ломает график грузовым. Если его перевести на более скоростной ход Нижний-Киров, то его можно даже ускорить, и объединить с полупустым Пермским фирмачом или вообще отменить последний. Нынешний график 15/16 для этого хорошо подходит.

 

Взамен же на Казанский ход можно перебросить один более медленный поезд с северного хода, но идущий в Сибирь далее Ебурга. А то сейчас из Казани очень мало поездов идут на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что большинство хрусталя в Вековке оттуда. Скорее уж китайский. Просто место для торговли прикормленное, вот и все.

 

Да, китайский. Из того, что я у этих торговцев покупал, многое оказывалось китайским.

 

 

Вообще поезду 15/16 совсем не место на медленном грузовом Казанском ходу. Он там ломает график грузовым. Если его перевести на более скоростной ход Нижний-Киров, то его можно даже ускорить, и объединить с полупустым Пермским фирмачом или вообще отменить последний. Нынешний график 15/16 для этого хорошо подходит.

 

Тем не менее, этот ход самый короткий. А 15/16, между прочем, самый быстрый из всех многочисленных поездов между Москвой и Ебургом. И очень возможно, что его перевод на Нижний-Киров приведет к замедлению. Да и хватит уже устраивать рокировки между ходами! Достаточно того, что 10 лет назад через Казань шло много поездов, пока их все оттуда на Нижний не спихнули, как и с ярославского хода. В итоге тогда через Казань оставались только Свердловск "Урал", Новокузнецк и Тюмень-Коротчаево (через день одним графиком), а через Ярославль остались только Чита/Благовещенск (также через день одним графиком), Свердловск/Новосибирск "Сибиряк" (также через день, но разными графиками) и Абакан. Даже Хабаровск, который шел через Кострому, и то спихнули на Нижний, из-за чего и без того плохая ситуация в Костроме стала еще хуже. Слава богу, в следующем году его вернули, плюс на Ярославль перевели скорый 79/80 Москва-Красноярск (до этого он ходил 3 раза в неделю через Казань под номером 89/90, а после повального перевода поездов на Нижний стал ходить 1 раз в неделю одной ниткой с фирменным "Енисеем") по одной нитке с 7/8 Москва-Свердловск, зато на Нижний перевели "Сибиряк", пустив его одной ниткой с "Енисеем" через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, этот ход самый короткий. А 15/16, между прочем, самый быстрый из всех многочисленных поездов между Москвой и Ебургом. И очень возможно, что его перевод на Нижний-Киров приведет к замедлению.

386268[/snapback]

 

Тем не менее "Россия" через Нижний доходит до Ебурга ненамного, но быстрее 15/16. Если 15/16 впихнуть в график прямо за "Россией", можно ускорить его и убрать с грузового хода, чтобы не мешать грузовикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, этот ход самый короткий. А 15/16, между прочем, самый быстрый из всех многочисленных поездов между Москвой и Ебургом. И очень возможно, что его перевод на Нижний-Киров приведет к замедлению.

386268[/snapback]

 

Тем не менее "Россия" через Нижний доходит до Ебурга ненамного, но быстрее 15/16.

 

Неправда, на 20 минут медленнее ;)

 

Если 15/16 впихнуть в график прямо за "Россией", можно ускорить его и убрать с грузового хода, чтобы не мешать грузовикам.

 

За "Россией" уже и так пекинский идет с интервалом в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заправлять тепловоз на ходу?

 

В депо или на крупных станциях.

 

Вообще поезду 15/16 совсем не место на медленном грузовом Казанском ходу. Он там ломает график грузовым. Если его перевести на более скоростной ход Нижний-Киров

 

Вот как раз медленный - это кировский, особенно после Балезино! Казанский намного быстрее. И "тошнибельный" участок постоянного тока СвЖД на казанском меньше 2 часов, а на кировском - полдня под чебурашкой пилить. Нет уж, не надо такого "счастья"!!!

И опаздывают на кировском намного чаще, даже хваленая "Россия", ехал на майские ей - исплевался (и едет совсем не быстро как обещали, и в Пермь на полчаса опоздали, к Свердловску нагнали разве что, но могли ведь и не нагнать, да и вообще от поезда впечатления не самые лучшие), зарекся этим маршрутом ехать, единственный приемлемый вариант - 68 туда и 7 обратно, причем чтобы по акции в купе за приемлемую цену.

Еще кировский ход на 200 км длиннее, а цена билета сейчас прямо пропорциональна протяженности маршрута.

И самый быстрый поезд именно 15/16, посмотрите расписание.

И вид из окна на казанском намного интереснее и разнообразнее, на кировском уныло-однообразно-скучный.

 

то его можно даже ускорить

 

Для этого нужно ускорить участок Балезино-Свердловск (впрочем, участок Москва-Данилов/Владимир тоже заметно медленнее нежели Москва-Вековка, где поезда летают стабильно 100-120).

В любом случае, быстрее "России" не получится, а она идет дольше существующего 15/16.

 

и объединить с полупустым Пермским фирмачом или вообще отменить последний.

 

Чтобы ситуация с билетами была как на адлерских 102 и 104?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И "тошнибельный" участок постоянного тока СвЖД на казанском меньше 2 часов, а на кировском - полдня под чебурашкой пилить. Нет уж, не надо такого "счастья"!!!

386300[/snapback]

 

Там насколько я знаю проблема не в чебурашке, а в ограничениях скорости на сложном плане и профиле в районе Перми-Кунгура. Было дело, там вагоны с рельсов сходили.

 

Несмотря на этот участок, весь остальной ход намного более приспособлен к скоростному движению, чем ход Вековка-Дружинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И "тошнибельный" участок постоянного тока СвЖД на казанском меньше 2 часов, а на кировском - полдня под чебурашкой пилить. Нет уж, не надо такого "счастья"!!!

386300[/snapback]

 

Там насколько я знаю проблема не в чебурашке, а в ограничениях скорости на сложном плане и профиле в районе Перми-Кунгура. Было дело, там вагоны с рельсов сходили.

 

Не знаю, но я вот в начале ноября прошлого года сам ехал в Ебург на 68-м абаканском. Хочу сказать, что 212-километровый участок Балезино-Пермь он действительно проходил с черепашьей скоростью, почти за 4 часа. А электричка этот участок вообще проходит за 5 с лишним часов. В Москве такое расстояние электрички со всеми остановками проходят за такое время. А после Перми мы уже ехали с хорошей скоростью. Пожалуй, единственный плюс этого хода - ст. Балезино, где можно пополнить запасы продуктов (там местные еще картошку с мясом продают, а также салатики, огурчики и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде даже на этом форуме некоторые писали, что на вокзале в Балезино полно гопоты :P

Я лично не замечал. Наверное за своего приняли меня по протокольной харе ;)

 

Так вспомню, действительно от Балезино до Перми скорость не особо. Можно было бы и ускорить, рельеф позволяет. Вот от Перми до Свердловска рельеф хуже, но ведь притапливают прилично от Кунгура до Свердловска несмотря на сложный рельеф.

 

Вообще думаю (врать не буду) что по горьковскому ходу при желании вполне реально сделать графики от Москвы до Свердловска - 24-25 часов.

По Казанскому это однозначно не сделать, так как это магистральный грузовой ход. И нечего из-за одного бывшего "Урала" 15/16 ставить его раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там насколько я знаю проблема не в чебурашке, а в ограничениях скорости на сложном плане и профиле в районе Перми-Кунгура. Было дело, там вагоны с рельсов сходили.

 

На казанском ходу этот участок значительно короче. В пределах Свердловской области только. На кировском же это треть пути! ;)

 

Несмотря на этот участок, весь остальной ход намного более приспособлен к скоростному движению, чем ход Вековка-Дружинино.

 

Однако скорости на участках Данилов/Владимир - Балезино и Вековка - Красноуфимск одинаковы. А вот участок Москва-Вековка, как добавил в предыдущем сообщении, заметно быстрее!

 

Вот от Перми до Свердловска рельеф хуже, но ведь притапливают прилично от Кунгура до Свердловска несмотря на сложный рельеф.

 

Не замечал. Наоборот, часто бывает что на протяжении длительного времени без видимых причин ползет 30-40 км/ч, опаздывая при этом, естественно. Вообще насколько знаю там разрешено максимум 90 и то на коротких участках и не всем поездам. А так крейсерская порядка 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На казанском ходу этот участок значительно короче. В пределах Свердловской области только. На кировском же это треть пути!

386311[/snapback]

 

Не знаю насколько короче и насколько тяжелее конкретно профиль. Но от Москвы до ЕКБ по северному ходу ни одного тоннеля. По Казанскому - 5 или 6 тоннелей. Это косвенно говорит о чем-то. Грузовики по Казанскому ходят нормально под соответствующими мощными локомотивами. Но ускоренным пассажирским там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от Москвы до ЕКБ по северному ходу ни одного тоннеля. По Казанскому - 5 или 6 тоннелей. Это косвенно говорит о чем-то.

 

И виадуков на казанском больше. А говорит это о том, что он более спрямлен!

То же, что сравнить автодорогу Сочи-Адлер и Сочи-Вардане (при примерно одинаковом расстоянии первый, благодаря туннелю и виадукам - скоростная дорога, второй, в отсутствие оных - тяжелый серпантин, где чуть ли не каждый день жуткие аварии происходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде даже на этом форуме некоторые писали, что на вокзале в Балезино полно гопоты :angry:

Я лично не замечал. Наверное за своего приняли меня по протокольной харе ;)

 

Самое интересное - я тоже не замечал :P А мне как-то довелось там 2 часа ждать поезда на Москву.

 

Вообще, проблема сообщения Москва-Ебург есть, и она не из пальца высосана. Например, несмотря на такое обилие поездов между этими городами, нет такого, который бы в Ебург прибывал в нормальное утреннее время. 68-й прибывает рановато (4 утра по Москве или 6 по местному, но свой организм на 2 часа вперед не переведешь), 44/240 уже поздновато (к полудню по местному, к тому же в осенне-зимнее время он не ежедневный). Вот в итоге и выходит, что если надо быть в Ебурге утром, то альтернативы 68-му и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И виадуков на казанском больше. А говорит это о том, что он более спрямлен!

386314[/snapback]

 

Так почему же всегда (по крайней мере после электрификации) южный ход позиционировался как грузовой. А северный как пассажирский.

 

На южном ходу ни в одном депо на ГЖД даже пассажирских электровозов нет. Те же 15/16 и Татарстан всю жизнь до 2000-х по этому ходу ходили с ВЛ60. Лишь с середины 00-х под "ускоренные" стали ставить ЧС4т, чужие, из Кирова, которые по некоторым данным пригоняли под тепловозом через Ижевск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему же всегда (по крайней мере после электрификации) южный ход позиционировался как грузовой. А северный как пассажирский.

 

Пассажирские по тяжелому профилю таскать легче наверное. Ну и крупных городов больше. На казанском только Казань.

А грузовые на северном востребованы вряд ли меньше. Во-первых, лес чуть ли не в каждого полустанка везут, во-вторых, в Пермь, Киров, Ярославль, Владимир, НН тоже грузы доставлять нужно.

 

На южном ходу ни в одном депо на ГЖД даже пассажирских электровозов нет.

 

Как это нет - в Красноуфимске есть, в Муроме вроде есть. В сентябре поеду - обращу внимание на депо приписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заправлять тепловоз на ходу?

В депо или на крупных станциях.

 

Насколько, в среднем, пробег тепловоза больше или меньше пробега электровоза на одну дистанцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:

 

От Черустей - да дальше на Муром да под ТЭП10... :P

 

Вот один из этих красавчиков! http://fotkidepo.ru/photo/694928/321687dBp...MV1p/641241.jpg

Снято 20.07.2008 из 16-го. На кировском ходу подобных вкусностей не увидишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузовые на северном востребованы вряд ли меньше. Во-первых, лес чуть ли не в каждого полустанка везут, во-вторых, в Пермь, Киров, Ярославль, Владимир, НН тоже грузы доставлять нужно.

386321[/snapback]

 

Кировский ход - грузовики из/в Питер, в том числе (основная масса) из порта.

 

Южный ход - грузовики из Москвы и юга России.

 

При этом никто не будет отправлять московские грузовики кировским ходом. Там и свои есть, плюс пассажирские.

А вот южный ход чисто грузовой, под все остальные грузовки кроме северо-запада, которые с Сибири идут через Киров-Вологду. Остальные все через Казань.

 

Как это нет - в Красноуфимске есть, в Муроме вроде есть. В сентябре поеду - обращу внимание на депо приписки.

386321[/snapback]

 

ЧС4т на ГЖД есть только в Кирове. Муром, Юдино, Красноуфимск - ВЛ60. Ну и грузовые ВЛ80-т, -с, вроде даже -в, -к, просто -80 видел. - в том числе и пассажирские видел, как водят.

 

На северном ходу тоже видел ВЛ80 под пассажирскими, но это единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кировский ход - грузовики из/в Питер, в том числе (основная масса) из порта.

 

Южный ход - грузовики из Москвы и юга России.

 

Из Москвы/в Москву разве больше грузов идет?

К тому же на кировском ходу крупных городов больше, причем промышленных центров - Ярославль, Киров, Пермь, НН, Владимир, дальше на запад-северо-запад к которым добавляется Вологда/Череповец, Питер и вообще весь северо-запад.

Ну а с юга есть еще более южный ход (Самара - Уфа).

 

ЧС4т на ГЖД есть только в Кирове. Муром, Юдино, Красноуфимск - ВЛ60.

 

Устаревшая информация. ЭП1М в Красноуфимске есть, причем в числе первых их получил. А ВЛ60 как раз единицы остались.

Насчет ЧС4т не уверен, но вроде видел красноуфимские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы/в Москву разве больше грузов идет?

386331[/snapback]

 

Из Питера наверное больше. но надо учесть что по Казанскому ходу идет не только из Москвы, но и с юга России (Новоросс, Краснодар, Ростов и т д).

 

Челябинский ход - практически мертвый для грузов. Да и для пассажиров тоже. Разве что с Магнитогорска там что идет.

 

К тому же на кировском ходу крупных городов больше, причем промышленных центров - Ярославль, Киров, Пермь, НН, Владимир, дальше на запад-северо-запад к которым добавляется Вологда/Череповец, Питер и вообще весь северо-запад.

386331[/snapback]

 

Это все важно именно для пассажиров, а не для грузов. Грузы у нас сами знаете куда и откуда идут. Основной поток - с портов с товаром из Китая, а в другую сторону - нефть в цистернах, уголь, металл, лес.

 

Устаревшая информация. ЭП1М в Красноуфимске есть, причем в числе первых их получил. А ВЛ60 как раз единицы остались.

386331[/snapback]

 

 

ЭП1 суть есть ВЛ65, которые в Красноуфимск и пошли самые первые в 80-90х так что этот локомотив там родной. Но вряд ли их там много А вот ЧС4т из Красноуфимска, сомневаюсь. Кировские одно время ходили. Именно под "Татарстан" и "Урал" их засылали на холодную через Ижевск, непонятно зачем, с тамошними скоростями ВЛ60 и ВЛ80 отлично справлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и насчет ВЛ65-ЭП1 и Казанского грузового хода.

Перспективные электровозы ВЛ65, как половинки "бамовских" ВЛ85, сразу стали поставляться на казанский ход ГЖД после его электрификации.

То есть грузовая спецификация этого хода была заложена давным-давно. И электрифицировался он именно под это дело.

А вот какого фига туда перевели бывший "Урал" 15/16 с Горьковского хода, где он спокойно себе ходил до электрификации Казанского - это фиг его знает.

 

А потом из половинки тяжелого грузового электровоза ВЛ85, то есть этого самого ВЛ65, сделали ЭП1... И преподносят как новый скоростной пассажирский электровоз на замену ЧС4Т... Вот так и живем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.