Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что не раз она сидела, и водитель вроде тот же.

Письмо уже отправлено, жду ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня неоднократно видел дукаты на 7 автобусном маршруте. наверное дело связано с перевозками на кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошо бы в этих маршрутках блокировку передней пассажирской двери сделать, наблюдал давеча как тетя выпрыгнула из машины на ходу, психанув, когда водитель отказался остановиться "вот здесь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошо бы в этих маршрутках блокировку передней пассажирской двери сделать, наблюдал давеча как тетя выпрыгнула из машины на ходу, психанув, когда водитель отказался остановиться "вот здесь"

А зачем? Пускай идиоты разбиваются головой об асфальт. Водителю ничего не будет, ибо в Фиатах уже камеры стоят. Дойдёт до разбирательства - камеры покажут, что пассажир был идиотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хорошо бы в этих маршрутках блокировку передней пассажирской двери сделать, наблюдал давеча как тетя выпрыгнула из машины на ходу, психанув, когда водитель отказался остановиться "вот здесь"

А зачем? Пускай идиоты разбиваются головой об асфальт. Водителю ничего не будет, ибо в Фиатах уже камеры стоят. Дойдёт до разбирательства - камеры покажут, что пассажир был идиотом.

Камеры, которые один черт не работают, а следовательно виноват будет по-любому водитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры, которые один черт не работают, а следовательно виноват будет по-любому водитель!

Камеры работают. В любом случае водитель никак не будет виноват, если на ходу пассажир откроет дверь и выпрыгнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, тут есть такой момент. Даже если пассажир сам дурак и это бесспорный факт, не требующий доказательств, то имеет место такая неприятная вещь как причинение вреда здоровью средством повышенной опасности. За точность формулировок не ручаюсь, искать лень, но смысл такой, что если каким-либо средством повышенной опасности был причинён вред здоровью или жизни, то в любом случае его владелец несёт за это ответственность. Весьма мерзко и не по совести это, но такое реально есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть и такой момент. Правда, отрадно то, что такие вот пассажиры, которых МГТшный Фиат обломал с остановкой "вон там", уже не сунутся в МГТшный Фиат, и вероятности появления таких случаев будет, надеюсь, меньше.

Вообще, мне вот эта ситуация подумалась с другой стороны и по другой теме, которая есть на форуме. А именно тема про частников на социале. Мне кажется, что либо идея, либо реализация провалятся, либо пассажиры-лентяи будут устраивать постоянные скандалы после ввода такой системы. Потому что при реализации такой идеи любимая особенность любителей маршруток, а именно остановить "вон там" автоматически идёт лесом. Я даже не представляю, как эти лентяи будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при реализации такой идеи любимая особенность любителей маршруток, а именно остановить "вон там" автоматически идёт лесом. Я даже не представляю, как эти лентяи будут ездить.

Открою секрет, что в ряде мест в МО такое уже давно практикуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою секрет, что в ряде мест в МО такое уже давно практикуется.

Остановка где попало? Или полный на это запрет и терпение лентяев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область она большая, на её бескрайних просторах всякое встречается. Где-то социальный 6212 по взмаху руки стопится не хуже маршрутки, а где-то и коммерческий спринтер фиг остановишь вне официально утверждённых остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область она большая, на её бескрайних просторах всякое встречается. Где-то социальный 6212 по взмаху руки стопится не хуже маршрутки, а где-то и коммерческий спринтер фиг остановишь вне официально утверждённых остановок.

Ну вот чтобы не было конфликтов, подобным постоянно случающимся в Фиатах МГТ, необходимо разработать единый регламент по остановкам маршрутного транспорта. Либо пусть всё тормозит там, где хотят пассажиры, либо все без исключения только по остановкам. Ну и, понятное дело, за нарушение карать. Правда, как я уже говорил, вряд ли что-то изменится. Частники, скорее всего, будут тормозить там, где хочет пассажир, чтобы не потерять подобных клиентов, а следить за этим будет просто некому. Москва же тоже большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники, скорее всего, будут тормозить там, где хочет пассажир, чтобы не потерять подобных клиентов, а следить за этим будет просто некому.

Камеры в салоне поставить-и нормально будет. Пишется всё на флэшку, а вечером всё просматривается. Ну и GPS-/ГЛОНАСС-контроль сделать. Думаю, что одного человечка на роль диспетчера хватит. Главное, чтоб контора захотела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры в салоне поставить-и нормально будет. Пишется всё на флэшку, а вечером всё просматривается. Ну и GPS-/ГЛОНАСС-контроль сделать. Думаю, что одного человечка на роль диспетчера хватит. Главное, чтоб контора захотела.

Эти меры не помешают, например, выпустить на маршрут необорудованные машины сверх выпуска, которые будут делать всё, что захочет пассажир.

В любом случае после ввода этой системы кто-то будет недоволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камеры в салоне поставить-и нормально будет. Пишется всё на флэшку, а вечером всё просматривается. Ну и GPS-/ГЛОНАСС-контроль сделать. Думаю, что одного человечка на роль диспетчера хватит. Главное, чтоб контора захотела.
Ключевая фраза "чтоб контора захотела". Не думаю, что хозяину какой-нибудь бобикоконторы будет интересно сидеть и высматривать где его водила подобрал лишнего пассажира вне остановки. Просмотреть запись с камер на тему того, сколько реально пассажиров везёт машина - интересно, а где он и кого посадил на углу - нафиг ему надо, ему, как и водиле, чем больше пассажиров на маршруте, тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84кф половину своего рабочего времени стоят у метро Динамо и спят. Им так можно?

Можно. Официально считается обеденным временем. По сути 84а (он называется не 84кф, а именно 84а) - это помощь 84 и 84к в час пик. В межпик там машин намного меньше, поэтому и спят. График такой, ничего не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

У них обед на к/ст Рижская, если что. А отстой на Динамо называется "простой по вине водителя" или "использование машины в личных целях" - это уж как мне захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них обед на к/ст Рижская, если что. А отстой на Динамо называется "простой по вине водителя" или "использование машины в личных целях" - это уж как мне захочется.

Только тебе сначала надо будет доказать, что такое имело место быть. Если все при этом ездят по графику - хрен ты чего докажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тебе сначала надо будет доказать, что такое имело место быть. Если все при этом ездят по графику - хрен ты чего докажешь

Мне надо что-то доказывать? Это что-то новенькое :) Вы прям как будто в другом МГТ работаете... Я, вообще, как бы в путевке запись делаю и все, более ничего не доказываю. Или не делаю и пишу "водитель путевой лист предъявить отказался", или "водитель на машине отсутствовал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не делаю и пишу "водитель путевой лист предъявить отказался".

Обалдеть. То есть ты просто видишь автобус и пишешь "водитель путевой лист предъявить отказался"? Это реально что-то новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не делаю и пишу "водитель путевой лист предъявить отказался".

Обалдеть. То есть ты просто видишь автобус и пишешь "водитель путевой лист предъявить отказался"? Это реально что-то новенькое.

Нет, если автобус отстаивается там, где он стоять не должен, в данном случае это 84а на Динамо, то я подойду и выясню что он там стоит. Как правило, достаточно чтобы водитель меня увидел и быстро свинтил. Ну а если не успел, не увидел, запамятовал как я выгляжу, то буду писать. Или не буду, по настроению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них что обеды в 9:00 начинаются? Все элементарно проверить по Глонассу. Сейчас они стали к Путевому дворцу уезжать, наверное, чтобы не мозолить никому глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них что обеды в 9:00 начинаются? Все элементарно проверить по Глонассу. Сейчас они стали к Путевому дворце уезжать, наверное, чтобы не мозолить никому глаза.

Сами проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них что обеды в 9:00 начинаются? Все элементарно проверить по Глонассу. Сейчас они стали к Путевому дворцу уезжать, наверное, чтобы не мозолить никому глаза.

84а по глонассу проверить? Обеды у них действительно в это время начинаются, но они должны ехать обедать на Рижскую, более того - с пассажирами. Т.е. обедая на Динамо они не выполняют производственные рейсы от Савеловского до Рижской - простой по вине водителя в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.