Jump to content

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Recommended Posts

Итак, в третьей декаде декабря по Москве начнут курсировать государственные маршрутки, которые должны составить достойную конкуренцию коммерческим перевозчикам, перевозящим ежедневно около миллиона москвичей. Об этом вчера заявил глава Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.

 

Смотри далее>>>

 

В этой ветке подробно обсуждаем новые маршруты...

Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема. Только вот гробовая тишина не дает делать никаких предположений. Ау, инсайдеры =)

Link to comment
Share on other sites

В этой ветке подробно обсуждаем новые маршруты...

304658[/snapback]

маршрутов пока нету, потому и тишина, зачем флуд развожить?

Link to comment
Share on other sites

200 фиатов ой как всколыхнут москву, количество-то какое

Link to comment
Share on other sites

200 фиатов ой как всколыхнут москву, количество-то какое

304978[/snapback]

А ты предлагаешь закупить сразу 5000 и потом думать, а что же с ними такое делать?

Взята партия машин, нормальная для того, чтобы прощупать рынок. В пяти городских округах. И далее по результатам можно либо постепенно свернуть очередной эксперимент, либо развивать в нужном направлении.

Link to comment
Share on other sites

Объясните мне, откуда взялась цифра "200"?

Фиатов сотня, раздают в пять парков по двадцать штук. Пришли до сих пор не все - в 10АП сейчас восемь машин из двадцати. Вторая сотня - из серии "может быть, когда нибудь", то есть потом.

А вот в ближайшее время выпустить фиаты на линию готов один из парков, который получил машины в рядах первых :D

Link to comment
Share on other sites

А вот в ближайшее время выпустить фиаты на линию готов один из парков, который получил машины в рядах первых :D

 

Не 1-й случайно? Или все тот же вездесущий ФАТП?

Link to comment
Share on other sites

В государственных маршрутных такси будут установлены валидаторы, но без турникетов, чтобы пассажиры не отвлекали водителей.

Даешь бесплатный проезд!

Link to comment
Share on other sites

Нет, а чего Вы хотите услышать? Чем длиннее пауза -тем более великий актер перед Вами.

Что-то новое рождается? Отнюдь. МТА - такой же муниципальный перевозчик, только областной. В отличие от МГТ он не гнушался и на коммерции себя попробовать, и весьма преуспел. МГТ же не сильно стремился своим умом, хватало того, что и так ел.

 

А дальше посмотрим. Куда они выйдут? На какие маршруты? Предварительно ясно одно, что тарифная политика на них будет ущербная, тип подвижного состава выбран не удачный, не надежный. Так что посмотрим, когда МГТ и ДТиС покажет нам "цивилизованный рынок". Ждем, готовы к учебе.

Link to comment
Share on other sites

Не 1-й случайно? Или все тот же вездесущий ФАТП?

305018[/snapback]

Точных данных нет. Но до нового года мы их уже увидим.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, на какие из маршрутов их собираются пускать, потому что рынок уже практически разобран маршрутными перевозчиками. Как правило, по любому маршруту есть МТ, а иногда и по такому, где МГТ и не ходит. Так что непонятно, как они будут ходить, по какому расписанию, независимо ли от автобусов или нет. ЕВспоминаю аутсорсинговый маршрут МГТ 107, на котором работали автолайновские газели с валидаторами. :D

Link to comment
Share on other sites

В полуинтервале самых загруженных автобусных маршрутов, не как ***м, а как ***.

Link to comment
Share on other sites

Инвентарную численность парков, куда пришли Фиаты подняли? Выпуск? И равно ли количество фиатов увеличению инвентарной численности, если её подняли?

Link to comment
Share on other sites

Под фиаты скорее всего грохнут разве что коммерческие технички 16го парка, так что скорее всего подняли и численность, и соответственно выпуск.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, несколько парков уже готовы их выпустить и ждут отмашки "сверху"

Link to comment
Share on other sites

Итак, с 28.12.2009 на 661 (УРА! Ещё транспорт до МГУ!), 616

с 01.01.2010 на 124, 605 (по наблюдениям на сайте МГТ)

Link to comment
Share on other sites

Кто уже воспользовался МГТшными фиатами,поделитесь впечатлениями и от самого ПС и от организации их работы.

Link to comment
Share on other sites

Кто уже воспользовался МГТшными фиатами,поделитесь впечатлениями и от самого ПС и от организации их работы.

307605[/snapback]

нормальный ПС. Сидушки может немного жестковаты и побольше бы объявлений на остановках, в салонах и в информаторе Дукато о способах оплаты проезда на данных микроавтобусах. Пассажиры нововведение воспринимают охотно и положительно, особенно,когда узнают,что могут приложить свою соцкарту или воспользоваться студенческими ТАТами :D

Link to comment
Share on other sites

Ну собственно вот: http://fotobus.msk.ru/photo/201361/

http://fotobus.msk.ru/photo/201356/

http://fotobus.msk.ru/photo/201360/

Лично мне салон у них ужасно не понравился, сиденья убогие и расставлены фигово. А так конечно весьма удобно и главное недорого :D .

Link to comment
Share on other sites

А почему МГТшные микроавтобусы обсуждаются в разделе про коммерцию?Они же социалка вроди как?

Link to comment
Share on other sites

Фиаты МГТ очень нужны на 769! А то этот газельный металлолом там уже порядком надоел!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Фиаты МГТ очень нужны на 769! А то этот газельный металлолом там уже порядком надоел!!!!!!!

Газельный металлолом выкидываем, покупаем Спринтеры. Тогда посмотрим смогут ли ФИАТы со спринтерами конкурировать.. с ГАЗелями конечно справятся...

Link to comment
Share on other sites

Газельный металлолом выкидываем, покупаем Спринтеры. Тогда посмотрим смогут ли ФИАТы со спринтерами конкурировать.. с ГАЗелями конечно справятся...

Во первых не тебе решать, что и кому выкидывать, а во вторых Спринтеров а также Транзитов и Богданов уже и так выше крыши.

Не Газелями едиными...

Link to comment
Share on other sites

В отличие от МГТ он не гнушался и на коммерции себя попробовать, и весьма преуспел.

305208[/snapback]

Так в области пассажиропотоки меньше и, разумеется, пассажирам (при отсутствии льгот) намного удобнее наличие Спринтера каждые 10 минут, чем ЛиАЗа раз 40 минут.

А вот осваивание городских пассажиропотоков газелями - это уже идиотизм. Особенно если эти газели (пусть даже они называются Фиатами) пускают на маршруты совместно с Икарусами-гармошками. Хочется поиграть в социальную маршрутку - так берём любой маршрут с ПАЗиком раз в полчаса (57 например) и окучиваем его Дукатами раз в 10 минут. И будет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.