Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Эээ... А затребовать такую информацию не?

У кого? Хорошо, расписание есть у нас в ТДО. Табельные номера водителей можно узнать у диспетчера парка, кто на каком выходе тоже. И что я буду с этим делать? А ничего. Потому что не имея путевого листа рапорт написать не возможно. Теоретически можно, но к тому времени когда я всё разузнаю, там уже будет запись о простое по причине "сломана дверь пассажирами". И оно того стоит, чтобы я столько возился ради одного какого-то рапорта, от которого мне не горячо не холодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера в 15:45 стояли три Фиата (06413, 06414,06800) у метро Динамо. У них обед?

Я уже задавал Вам вопрос: Вас смущает долгое их ожидание и несоблюдение расписания, или же просто Вас раздражает сам факт их стояния? Ну стоят и стоят. Может, они вообще не с 84а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стоят и стоят. Может, они вообще не с 84а.

Директор парка сказал стойте, только чтобы вас никто не видел (со слов водителей) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор парка сказал стойте, только чтобы вас никто не видел (со слов водителей)

Гонят. Директор наш в перевозках вообще ни черта не понимает. Он вообще строитель. Начальник колонны, скорее всего, так сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самоконтроле влететь практически не возможно. И если в 5 парке на том же 847 при моем появлении они хотя бы час все 4 ездят(надо, не надо, не важно - лучше перебдеть, чем недобдеть), то 11 парк могут в наглую стоять на конечной все до единого и у всех обед.

Или взять, допустим, 12ц - единственная возможность влететь это быть пойманным на Ледовом в то время, когда он должен быть в рейсе. Больше никак не влетишь, потому что даже если у меня машина не прошла по цепочке я ничего сделать не могу. Чтобы что-то сделать надо иметь при себе расписание всех выходов и разблюдовку какая машина и водитель на каком выходе.

Сказочки Венского леса не лепите тут, да-а?

Если сами не умеете работать - это еще не повод обобщировать.

 

"если у меня машина не прошла по цепочке я ничего сделать не могу" - а вам и делать ничего не надо, надо только рапорт написать, дальше без вас сделают, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если у меня машина не прошла по цепочке я ничего сделать не могу" - а вам и делать ничего не надо, надо только рапорт написать, дальше без вас сделают, что надо.

А формулировочку можно? Если Вы помните бланк, мне надо заполнить графы "машина(вагон)", "фамилия нарушителя", "табельный номер". А вот теперь расскажите мне как я заполню эти графы, не зная какая машина должна была пройти. Даже если я знаю, потому что мне никто про это не говорил, как это узнавать, пусть мне начальник ТДО звонит и рассказывает как, я ничего делать не буду, из принципа.

Если у вас такие рапорта проходят, потому что лишь бы наказать водителя, то у нас нет. Мало того, я выше написал, пока мне не разъяснят как работать с самоконтролем, как работать с АСУ, я ничего делать не буду. Для этого есть люди получающие куда более высокую зарплату чем у меня, вот пусть и рассказывают, и плевать мне на то, что они ни хрена не знают. Я даже с Карамышевской-новой принципиально не сверял 43 и 61 пока мне в отделе не сказали телефон, хотя я его узнал в первый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А формулировочку можно? Если Вы помните бланк, мне надо заполнить графы "машина(вагон)", "фамилия нарушителя", "табельный номер". А вот теперь расскажите мне как я заполню эти графы, не зная какая машина должна была пройти.

Всё! Вопросов больше не имею. Вы, очевидно, никогда ревизором не работали, иначе бы таких дебильных (тут иначе просто назвать нельзя!) вопросов не задавали.

Другим скажу: ревизор цепочку берет у диспетчера маршрута (в этом случае, полагаю - у диспетчера парка). Там всё просто, как велосипед - просто проверяющий в кавычках в трех соснах ухитряется заблудиться.

 

Мало того, я выше написал, пока мне не разъяснят как работать с самоконтролем, как работать с АСУ, я ничего делать не буду. Для этого есть люди получающие куда более высокую зарплату чем у меня, вот пусть и рассказывают, и плевать мне на то, что они ни хрена не знают. Я даже с Карамышевской-новой принципиально не сверял 43 и 61 пока мне в отделе не сказали телефон, хотя я его узнал в первый день.

Да вы, батенька, просто диверсант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим скажу: ревизор цепочку берет у диспетчера маршрута (в этом случае, полагаю - у диспетчера парка).

О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Ещё по "Фиатам" с 1 июня:- 275к теперь работает и по выходным;- появились "Фиаты" на 96-м (по будням).

На 96 они уже как минимум с зимы ездят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в фиатах то зашевелились с 1 июня? особенно интересуют причины обратного изменения 682к и 296к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в фиатах то зашевелились с 1 июня? особенно интересуют причины обратного изменения 682к и 296к

Да скорее всего недостаточная собираемость на маршрутах, помноженная на многочисленные жалобы. Я думаю, их ещё пару раз за год перераскидают по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет комплексно решаться проблема отсутствия автоинформаторов в фиатах? А то "следует по маршруту ххх до конечной остановки ххх" - прям такое важное объявление!

 

Конкретные маршруты писать бесполезно - в 8 из 10 фиатов информатор не работает.

Но для примера можно привести 616, вчера ехал - все как обычно. Никакого информатора. Как человек, едущий первый раз, должен идентифицировать свою остановку - непонятно. По маленькой неприметной табличке? А если никого нет и водитель не снижает скорость?

 

Водители часто сами не знают остановки, спрашивать у пассажиров? Мы в каком веке живем?

 

 

Про неработающие и плохоработающие кондиционеры в фиатах - молчу.

Единственный раз, когда я ехал с нормально работающим кондиционером - июль 2011, как раз на 616.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет комплексно решаться проблема отсутствия автоинформаторов в фиатах? А то "следует по маршруту ххх до конечной остановки ххх" - прям такое важное объявление!

Я могу сказать тебе одно: после того, как напишешь обращение в МГТ. Вообще, странно. ЭМУ и информатор - не такая сложная вещь. У нас в парке с этим проблем почти нет (может, конечно, машина выйти на день без информатора, пока он на ремонте, но не больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, едущий первый раз, должен идентифицировать свою остановку - непонятно. По маленькой неприметной табличке? А если никого нет и водитель не снижает скорость?

 

Также как все нормальные люди - по окружающей местности. Для сомневающихся существуют карты в "Яндексе".

Человечество научилось ориентироваться в тайге и тундре, а вы в Москве умудряетесь заблудиться.

 

Водители часто сами не знают остановки, спрашивать у пассажиров? Мы в каком веке живем?

 

Мы в 21-м, а вы? Соменваетесь, спросите у пассажиров - еще ни разу не видел, чтобы за это кого-то побили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет комплексно решаться проблема отсутствия автоинформаторов в фиатах? А то "следует по маршруту ххх до конечной остановки ххх" - прям такое важное объявление!

Я могу сказать тебе одно: после того, как напишешь обращение в МГТ. Вообще, странно. ЭМУ и информатор - не такая сложная вещь. У нас в парке с этим проблем почти нет (может, конечно, машина выйти на день без информатора, пока он на ремонте, но не больше)

 

Как я понимаю, это лень водителей (когда же блин придумают, чтобы автоинформатор автоматически срабатывал при подъезде к остановке, это же элементарно)

 

Обращение в МГТ вряд ли поможет - проблема не единичная, а почти на всех Фиатах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, это лень водителей

Возможно, и лень. Но может и такое, что в парке не хватает рабочих автоинформаторов.

Обращение в МГТ вряд ли поможет - проблема не единичная, а почти на всех Фиатах так.

Неправда. Далеко не во всех. 3-й, 6-й, 7-й, 11-й парки работают с автоинформаторами. В этих парках скорее исключение, чем правило, если АИ и ЭМУ не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. Далеко не во всех. 3-й, 6-й, 7-й, 11-й парки работают с автоинформаторами. В этих парках скорее исключение, чем правило, если АИ и ЭМУ не работают

В 542 и 616 точно не работают, это из тех, в которых недавно ездил. Это какие парки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 542 и 616 точно не работают, это из тех, в которых недавно ездил. Это какие парки?

542 - 12-й, 616-й - 1-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(когда же блин придумают, чтобы автоинформатор автоматически срабатывал при подъезде к остановке, это же элементарно)

 

Уже давно придумали.

 

Ваши 317 сообщений несут в себе больше недовольства, чем все остальные сообщения на форуме за всё время его существования. Может, проблема в вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, это лень водителей

Возможно, и лень. Но может и такое, что в парке не хватает рабочих автоинформаторов.

Обращение в МГТ вряд ли поможет - проблема не единичная, а почти на всех Фиатах так.

Неправда. Далеко не во всех. 3-й, 6-й, 7-й, 11-й парки работают с автоинформаторами. В этих парках скорее исключение, чем правило, если АИ и ЭМУ не работают

 

Насчет 3-го парка не соглашусь, сколько езжу всегда тишина, 6,7 и 11 включают всегда! Также согласен с тем, что 1-й парк НЕ включает, т.к. голос ихнего диктора - это уг... и за целый день офанареешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17-м объявляют всегда за исключением случая поломки АИ. В некоторых машинах на время ремонта ставят старые АИ с чипами. А про 1-й парк - довольно часто попадаются фиаты, в АИ которых просто нет флешек, и на экране надпись: "Нет карточки. Вставьте карту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно придумали

 

И где же внедрение?

 

Ваши 317 сообщений несут в себе больше недовольства, чем все остальные сообщения на форуме за всё время его существования. Может, проблема в вас ?

У меня ярко выраженный немецкий менталитет. Я люблю, чтобы все было качественно, класнно, четко и пунктуально.

 

 

Насчет 3-го парка не соглашусь, сколько езжу всегда тишина, 6,7 и 11 включают всегда! Также согласен с тем, что 1-й парк НЕ включает, т.к. голос ихнего диктора - это уг... и за целый день офанареешь!

 

 

А что мешает нанять качественных актеров?

 

и на экране надпись: "Нет карточки. Вставьте карту".

На каком экране? На бегущей строке ни разу не видел такого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком экране? На бегущей строке ни разу не видел такого сообщения.

На дисплее информатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение в МГТ вряд ли поможет - проблема не единичная, а почти на всех Фиатах так.

Тогда xули ты тут ноешь? Тебе что, участники форума должны пойти и включить в автобусах информаторы?

 

У меня ярко выраженный немецкий менталитет. Я люблю, чтобы все было качественно, класнно, четко и пунктуально.

Врёшь! Немец тут же бы накатал жалобу в транспортную компанию, а не ныл бы на форуме, мол как в этой стране все хреново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ярко выраженный немецкий менталитет. Я люблю, чтобы все было качественно, класнно, четко и пунктуально.

 

У вас ярко выраженный потребительский менталитет - "мне все должны, а я никому ничего не должен и делать ничего не хочу и не буду".

В той же Германии с таким менталитетом ничего существенного добиться не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ярко выраженный немецкий менталитет. Я люблю, чтобы все было качественно, класнно, четко и пунктуально.

 

У вас ярко выраженный потребительский менталитет - "мне все должны, а я никому ничего не должен и делать ничего не хочу и не буду".

В той же Германии с таким менталитетом ничего существенного добиться не получится.

 

Как это не должен? Я платить должен, а мне качественную услугу взамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не должен? Я платить должен, а мне качественную услугу взамен.

 

Вам была предоставлена вполне качественная услуга по перевозке тела из одной точки в другую.

К сожалению в этот раз - без звукового сопровождения, но на качество самой доставки это не повлияло (судя по тому, что вы уже на форуме, а не плутаете до сих пор в районе консульства Германии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.