Jump to content

Обогрев салона автобуса/троллейбуса в морозы?


Recommended Posts

01357 - 2008 года (ну ладно, у 01357 зелёные поручни, значит какой-то 2009 года), этой машине пять лет уже, сделана она по другим технологиям, ей уже в утиль пора, где здесь "новые автобусы"?

Ну тык они ж прототипы. Ну и действительно 5 лет старые? Как же старые лиазы работают с икарусами. Если срок службы автобуса 5 лет, то реально не проще ли китайцев покупать?

Научитесь различать новые автобусы, которые стали закупаться при Собянине, и старые лужковские 5292, это абсолютно разные автобусы, по отношению к пассажиру как минимум.

на самом деле не знал, что есть серьезные отличия - думал в электронике и кондеях. Вроде тут водители хвалили безкондейные 5292.

Как раньше и без стеклопакетов тепло было :dntknw:

Link to comment
Share on other sites

Новый тип классификации - "ЛиАЗ лужковский" и "ЛиАЗ собянинский" :) .

Я поддерживаю введение такой классификации :)

 

А вообще называть четырехлетний автобус старым - это Вы, батенька, зажрамшись будете.

Четырёхлетний сырой полуэкспериментальный автобус, сделанный в кризис на ЛИАЗе, я вполне справедливо называю старым.

5 лет - это действительно внушительный срок для любого автобуса, который каждый день на линии. Даже у европейских производителей идёт гарантия только на три года. Тут, как уже сказано выше, либо нужен экипаж, который будет вылизывать автобус все пять лет, либо нужен хороший производитель автобусов.

5292, которые выпускались до 2011 года, я считаю сырыми. Но начиная с поставок осени 2011, на ЛИАЗе что-то изменилось, и они наконец-то стали делать для Москвы нормальные европейские автобусы. Возможно просто, Москва стала заказывать полный фарш, а не самую дешёвую комплектацию. Но факт разницы очевиден. И у меня есть подозрения, что те 5292, которые пришли за последний год, через четыре года будут работать и выглядеть лучше, чем пятилетние 5292 сейчас.

 

Как же старые лиазы работают с икарусами. Если срок службы автобуса 5 лет, то реально не проще ли китайцев покупать?

 

Про икарусы и лиазы могу провести аналогию: почему сейчас десятилетние Мерседесы народ покупает, а десятилетний ВАЗ-2106 с таким же пробегом можно продать только на металлолом? В 2008 году, когда я сел в 5292, у меня было именно ощущение, что я сел в вазовскую шестёрку. Да, это было лучше 5256, даже всё работало, но что-то было не так. Но с каждым годом качество растёт, последние два года уже не стыдно за завод.

 

Про китайцев: так оно и есть, гораздо проще китайцев покупать, и стричь бабло, как делают многие частные перевозчики. Тут вопрос отношения к пассажирам и водителям, и отношений с заводами, выпускающими автобусы.

 

Как раньше и без стеклопакетов тепло было

Первые пару лет в новом автобусе печки греют нормально, свежие уплотнители у дверей хорошо держат, а дальше за ними уже надо следить.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, чем вам так не нравятся 5292.20 ведь речь про них, не про те, что с катерпиллером же? Автобусы как автобусы. Да, с тушинским салоном, ну и что?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, чем вам так не нравятся 5292.20 ведь речь про них, не про те, что с катерпиллером же? Автобусы как автобусы. Да, с тушинским салоном, ну и что?

С салоном от Коры 5292 как-то сильно лучше восприниматься стал. Салон пусть остался дурным по планировке, но стал хотя-бы красивым по отделке.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.