GrUser Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 435 и 415 вообще холодные, да. У второго всё совсем плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Не знаю, может в последние годы что и изменилось, но сколько ездил в доАСКПшную эпоху- самые холодные - это 415 и 280, в них вообще практически как на улице. Более-менее теплые 435, еще теплее 5256 и самые теплые О-325 (которых тогда еще много было). Ну а как устроен отопитель салона в 280 - та же самая штатная печка Запорожца, только мощностью 18 кВт вместо 3.5. Вот где их любят использовать: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=4723 в одном из сообщений на первой же странице внешний вид показан и приведены подробные ТТХ. А двигатель на морозе прогревается гораздо медленнее, да и, как уже было сказано, не выше 60 градусов. 305387[/snapback] ...А котел как раз тем и занимается, что принудительно его подогревает дополнительно. Неужели дизель зимой принудительно греют не только при запуске, но и постоянно в процессе работы? А отключение термостатом основного радиатора что, не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Ну так сегодня минус 1 градус всего на улице) а тогда минус 23 было 306797[/snapback] 1 градус был вечером, а вот в 8 утра ещё было намного холоднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Неужели дизель зимой принудительно греют не только при запуске, но и постоянно в процессе работы? А отключение термостатом основного радиатора что, не помогает? 306987[/snapback] При температуре ниже -10 градусов так и есть. На скорости он ещё кое-как прогревается, но в пробках температура падает до 60-ти градусов, а то и немного ниже. И когда за окном -20, то работать становится уже прохладно. А отключение термостата не спасает, когда тепло от двигателя отбирает не одна печка, как в грузовике, а 4. Причём салонные при температуре ниже -10 должны работать на больших оборотах вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Теперь понятно, почему в 1й день морозов, когда было уже -20, водитель И280, на котором я ехал, в условиях пробки все время газовал. Хотя я и сразу тогда понял, что это для прогрева двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ясно. Т.е., на холостых тепла, выделяемого дизелем, не хватает на печки, они чрезмерно его отбирают. А подогреватель тосола есть на всех 280.33 независимо от года выпуска, или только у тех, у которых салонные жидкостные печки есть? Еще заметил такое. На екатеринбургских 283.10, у которых нет автономного воздушного отопителя, а прицеп оталивается тоже жидкостными печками (подозреваю что и на 435 аналогично) салонные печки работают не одновременно, а включаются по очереди. Что это за режим? И еще. В 80-х во всех свердловских 280 расширительный бачок системы охлаждения был вынесен в салон (представлял собой установленный возле второй двери баллон наподобие бытового 50-литрового пропанового с вваренной горловиной с крышкой от огнетушителя ОХП-10, из отверстия в которой струйка "дыма" шла, особенно интенсивно при разгоне; на нем руки погреть можно было. Для чего это делали и практиковалось ли такое в других городах, в частности, в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Мне на самом деле интересен ответ наших форумских спецов: мне лапшу на уши навесили или так все и есть на самом деле? ) Сегодня проверил (мороз на улице -15 градусов). Похоже на лапшу. В икарусе-435 642 маршрута было тепло, в прицепе была идеальная температура (как в икарусе 280 со включенным, но не перегретым котлом), даже инея на окнах не было. На передней площадке было немного попрохладнее, иней на некоторых окнах(у дверей), но все равно комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Я вот часто пользуюсь услугами троллейбусов 8-го парка (8, 52, 60, 72 маршруты). Так вот, ни разу не удалось сесть в башкирский троль или откапиталенный на московском заводе Зиу, в котором бы работало отопление. Хотя печки вроде и стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Мне на самом деле интересен ответ наших форумских спецов: мне лапшу на уши навесили или так все и есть на самом деле? ) Лапшу навешали. Если автобус ввозится, или производится на территории РФ,то он обязан пройти Сертификацию транспортного средства,если техника отвечает всем требованиям,то выдается Одобрение типа транспортного средства и автобус можно ввозить,продавать,эксплуатировать и т. д. на территории РФ в законном порядке. Требования к отоплению и вентиляции ТС изложены в ГОСТе 50993.Открываем,читаем.В районах с умеренным климатом температура 1.В кабине водителя в зоне головы не ниже +10 в зоне ног не ниже +16 2.Места пассажиров(экипажа) в зоне пояса не ниже +15. Читаем еще раз,может для Икаруса 435 есть отдельные требования,или где то сказано,что остановки должны быть с интервалом 5-10км.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А никто не хочет сделать скидку на то, что автобусу уже 10 лет и отопители за эти 10 лет вполне могли забиться грязью. Тут в теме про 6212 было описание забившегося отопителя и его неремонтопригодности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А почему надо делать на это скидку?После 6-8 лет использования ТС затраты на эксплуатацию,тех.обслуживание и ремонт возрастают в геометрической прогрессии,экономически выгоднее приобрести новый автобус,чем постоянно реанимировать старый и мучать пассажиров.Если автобусу 10 лет его место в металлоломе,а не на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Я не про скидку, а про лапшу ушную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 После 6-8 лет использования ТС затраты на эксплуатацию,тех.обслуживание и ремонт возрастают в геометрической прогрессии,экономически выгоднее приобрести новый автобус,чем постоянно реанимировать старый и мучать пассажиров.Если автобусу 10 лет его место в металлоломе,а не на дороге. 309046[/snapback] Да ладно? То-то в Германии вовсю рассекают автобусы старше 15 лет. Наверное, там деньги ну совсем считать не умеют! (Или кому-то лапшу навешали представители расейской автобусной промышленности, а он пытается перевесить ее на уши нам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Мы же не в Германии.Сколько по Москве 15 летних рассекает вовсю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Мы же не в Германии.Сколько по Москве 15 летних рассекает вовсю? 309074[/snapback] В организации, где я работаю (какая-то шаражкина контора, крупнейший автобусный перевозчик Европы) - куча. И никто особо не спешит списывать нормальные ходовые машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 В организации,где я работаю(какая-то шарашкина контора,автобусный парк,крупнейший перевозчик Москвы)на автобусы старше 5 лет страшно смотреть,а 10 летние работают в режиме 3 круга-тягач-ремзона,5 кругов-тягач-ремзона и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 http://www.ntv.ru/novosti/183197/ хорошо это или плохо.... про легковые авто конечно отдельный разговор (моразм в чистом виде), но вот эксплуатация автобусов старше 15 лет я считаю правильным решением. Недавно провёл с ребятами экспериметр, выводы: автобусы МАЗ-107 обеспечивают перепад температур внутри-за бортом примерно в районе 27 градусов при нормальных интервалах между остановками, работающими на 100% печками и котле,т.е. если на улице -15 вполне держать в салоне +12 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 За 15 лет рама сгнивает в труху,особенно после того как зимой дороги поливают всякой химией.Нормальную температуру в салоне может обеспечить любой исправный автобус,неважно МАЗ,ЛИАЗ,ГОЛАЗ,главное чтобы радиаторы не были забиты дерьмом,нормально работал котел и электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 В организации,где я работаю(какая-то шарашкина контора,автобусный парк,крупнейший перевозчик Москвы)на автобусы старше 5 лет страшно смотреть,а 10 летние работают в режиме 3 круга-тягач-ремзона 309082[/snapback] Ну если у вас слесарям только штанов с рукавами не хватает (в смысле откуда руки растут), а технической службе - мозгов - можно только посочувствовать. До перехода в главк Мострансавто я 2 года отработал в Долгопрудненском ПАТП и весь процесс перевозок прощупал вживую от и до. Ну так вот, в этом предприятии 20-25 летние Мерседесы О305, О405 и О407 работали - дай Бог каждому новому ЛиАЗу так. И выглядели замечательно. За 15 лет рама сгнивает в труху 309085[/snapback] Чушь собачья! Вернее, скажем, у ЛиАЗ-5256 до запуска катафорезной линии - да, сгнивала только так. После - пока говорить рано, она была запущена то ли в 2001, то ли в 2002 году и эти машины пока держатся нормально. Для рамы Икаруса или Мерседеса при нормальной эксплуатации 15 лет - семечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А откуда взялись эти 20-25 летние Мерседесы?Они 10 лет отработали в Израиле,после чего люди которые умеют считать деньги(евреи) от них избавились и отправили к нам работать дай Бог каждому.Раньше они по всему подмосковью работали на маршрутах в Москву.Я много раз на них ездил,может выглядели они и замечательно,но сиденья там для беспозвоночных,ноги деть некуда,зимой ветер гуляет по салону,сам автобус трясется как в лихорадке.21 век на пороге все таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Чушь собачья! 15 лет для техники не проходят бесследно.Есть такие понятия как усталостная прочность металла,коррозионная стойкость металла и т.д.Даже если для Вас это чушь собачья законы физики от этого действовать не перестают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Чушь собачья! Вернее, скажем, у ЛиАЗ-5256 до запуска катафорезной линии - да, сгнивала только так. После - пока говорить рано, она была запущена то ли в 2001, то ли в 2002 году и эти машины пока держатся нормально. Для рамы Икаруса или Мерседеса при нормальной эксплуатации 15 лет - семечки. а при современном производстве, и новейших линиях антикоррозийной обработки и 25лет ничто.... но это что касается новых машин.... раньше такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А откуда взялись эти 20-25 летние Мерседесы?Они 10 лет отработали в Израиле,после чего люди которые умеют считать деньги(евреи) от них избавились и отправили к нам работать дай Бог каждому.Раньше они по всему подмосковью работали на маршрутах в Москву. 309105[/snapback] В том предприятии нет и никогда не было Хааргазов О303. Читай внимательнее. Все те Мерседесы, о которых я писал, раньше работали в Германии. Впрочем, и Хааргаз при должном уходе отлично работает, ничего ниоткуда не дует, а в салоне - жарища в любой мороз. Что до сидений - автобус предназначен для маршрутов до 100 км, и для таких расстояний они вполне нормальны. Я в начале 2000-х годов на этих машинах очень много отъездил, воспоминания только положительные. Есть такие понятия как усталостная прочность металла,коррозионная стойкость металла и т.д.Даже если для Вас это чушь собачья законы физики от этого действовать не перестают. 309108[/snapback] Может, покажешь расчеты усталостной прочности в зависимости от возраста? Абстрактно говорить - оно, конечно, хорошо - но так можно договориться до того, что раз в 15 лет надо менять рельсы на железной дороге и мосты со стальными несущими конструкциями. Понятно, что когда на ферме появляются усталостные разрушения или серьезная коррозия - машина списывается. Но это отнюдь не означает, что они должны автоматом появиться спустя 15 лет эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Рельсы на железной дороге на главных магистралях по графику проверяются специальным поездом с дефектоскопом и меняются чаще чем раз в 15 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 По поводу Мерседесов,которые работали в Германии,если они такие надежные и практически вечные,то почему они перестали работать на родине и оказались у нас? А потому,что в течение нескольких лет затраты на ТО и ремонт примерно одинаковы,но потом наступает время "Ч" когда затраты на поддержание техники в рабочем состоянии начинают лавинообразно возрастать и экономическая целесообразность дальнейшей эксплуатации исчезает. Эти автобусы появились у нас потому,что по немецким меркам время "Ч" для них наступило.Так как немцы и прочие шведы умеют считать деньги,они сплавили их сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 По поводу Мерседесов,которые работали в Германии,если они такие надежные и практически вечные,то почему они перестали работать на родине и оказались у нас? Потому что в Германии люди умные и ответственные. И думают о пассажирах, а не только о себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 По поводу Мерседесов,которые работали в Германии,если они такие надежные и практически вечные,то почему они перестали работать на родине и оказались у нас? Вы когда нибудь слышали про экологические нормы, Евро-0, Евро-1, Евро..... и тд ? 15ти летний автобус (как впрочем и более новый) будучи даже в офигительно исправном состоянии банально не соответствует этим экологическим нормам. Вы в курсе что на дизельные двигатели Евро-6 по стандарту даже должен ставится сажевый фильтр задерживающий относительно безобидную копоть ? А новые стандарты вновь и вновь появляются, все новые автобусы оборудуются системой ESP, до нас к сожалению это ещё не дошло Вы можете себе представить чтобы на на 10 летнем автобусе были установлены: - Датчик угловой скорости - Датчик поперечного ускорения - Датчик оборотов на каждом колесе - Датчик положения рулевого колеса - Датчик давления в тормозной системе Положить новый МАN на борт на ровной трассе на какой либо борт практически невозможно, электроника просто не позволит это сделать водителю...\ Так вот.... просто думают о людях.... вот и скидывают нам всё своё старьё... а мы покупаем... у нас о людях думают во вторую очередь.... а когда случается беда только руками разводят.... вот и смотрим мы по ТВ ролики как очередной автобус попал в ДТП со стандартным комментарием ведущего "водитель не справился с управлением"..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Вы можете себе представить чтобы на на 10 летнем автобусе были установлены: - Датчик угловой скорости - Датчик поперечного ускорения - Датчик оборотов на каждом колесе - Датчик положения рулевого колеса - Датчик давления в тормозной системе Я даже себе датчиков таких представить не могу на новом... а ты говоришь 10-тилетний :-)))) За исключением давления в тормозной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кротов Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Слышал про такие нормы.ЕВРО 3-6 это законодательные нормы для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ автотехники.С момента введения ЕВРО-3-4-5-6 запрещается выпуск техники для внутреннего потребления,не отвечающей этим нормам.Но это не значит,что запрещается эксплуатация техники,выпущенной ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Но это не значит,что запрещается эксплуатация техники,выпущенной ранее. Кротов, вы представитель крупного европейского перевозчика, у вас приличный денежный оборот, куча постоянных клиентов, хорошая репутация и тд. и тп. вы будете гонять автобусы по 15 лет выжимая из них всё, латая и подкрашивая ? я думаю что вы купите новенький блестящий неоплан с туалетом, телевизором, спутниковой телефонией, атермальными стёклами, климат-контролем и тд. и тп. , а свой старенький неоплан проехавший за 5 лет уже 500тыс. продадите аборигенам.... правильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.