Jump to content

Обогрев салона автобуса/троллейбуса в морозы?


Recommended Posts

Кто отвечает за то, чтоб в салоне работали печки?

Вчера ехал в 233, борт.номер 11467, автобус при минус 23 на улице никак не обогревался!

Link to comment
Share on other sites

Я уже написал Мосгортрансу.

Интересует все таки ответ на вопрос)

Link to comment
Share on other sites

Ну наверно за исправность)

Не думаю что среди водителей столько много гадов, чтоб специально не включать обогрев.

Хотя мне рассказывал один бывший водитель трамвая, что в Советские времена часто попадались женщины-водители-лимитчицы, которые специально не включали или ломали печки, чтоб "так вам и надо, паразиты-москвичи" ))

Link to comment
Share on other sites

Всегда мучал философский вопрос. А что лучше? Ехать в неотапливаемом салоне или не ехать вообще ещё минут 10-15?

В 12-м парке сейчас отменено проведение ТО-1 и ТО-2, поскольку эти ямы отданы под отогревание автобусов у которых прихватило воздушную систему. Даже тормоза подвести заехать просто некуда. Так что если не выезжать на линию с неработающим котлом, то колличество автобусов на линии уменьшится ещё. Соответственно пассажир будет ехать в отапливаемом салоне, только при интервале движения не 5-7 минут, а 15-20.

Сам сегодня был вынужден выехать на линию с утра с неработающим котлом прицепа на Икарусе. А приехав днём на отстой ещё и самому устранять неисправность, поскольку ни один электрик на улицу делать ничего не пойдёт. А ждать место в боксе можно было бы до следующего утра.

Кстати работать с отапливаемым салоном намного комфортнее и водителю, поскольку герметичность двери кабины (особенно на старых машинах) оставляет желать лучшего, то чем теплее в салоне, тем меньше в спину дует. :D

Link to comment
Share on other sites

К сожалению у меня была похожая ситуация - автобус не топился ( лёд на окнах ) , мне это надоело и я позвонил в парк пожаловаться на водителя ради принципа , меня выслушали и записали все данные.

Через неделю в воскресенье мне перезванивает начальник ремонтного участка и начинает мне рассказывать сказки про то , что с одной стороны печки дует холодный воздух а с другой горячий и что автобус новый , на что я ему ответил что печка вообще не была включена. Тогда он спросил нужен ли мне письменный ответ и я ответил конечно нужен.

В итоге ещё через неделю пришёл письменный ответ суть которого была в том , что такого то числа такого то месяца и года на машине №.... работал водитель такой то и водитель лишается премии в размере 25%.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал домой с работы от Тимирязевской на 19 авте борт 06146. Автобус был ужас какой холодный. :D Не говоря о том что выхлопы шли в салон. Плюс еще мы попали в пробку на Шереметьевской. Я уже пожалел что от Ашана не пешком пошел. Во всяком случае не мерз бы в авте.

 

Не думаю что среди водителей столько много гадов, чтоб специально не включать обогрев.

 

Я когда сегодня ехал в этом 06146 там в салон подавался холодный воздух. Вот и думай теперь...Печки не исправные или водитель гад. :P

 

Кстати часто еду на 72 м-те на автобусах Volgabus (Волжанин). Так вот..Даже не знаю кому пришла такая идиотская мысль. Видимо в 11 а/п посчитали что кто то в холод решит открыть форточки в салоне автобуса..Они поснимали ручки с них а отверстия за которые они цеплялись остались не закрытые.. :P От туда холод конечно не сильный идет..Просто сделано по дурацки.

Link to comment
Share on other sites

В эти морозы автобусы еще кое-как топятся, а в январе 2006 года при -30 на улице я ехал по 267 маршруту в заледеневшем салоне 12220, печка в котором вообще не работала.

Link to comment
Share on other sites

Зато в маршрутках (особенно в Фордах) ледяной ад. Добрым словом Газели вспоминаешь - при всех своих недостатках они были тёплыми и заводились в сильные морозы почти 4 года назад.

 

Спринтеры ещё ничего, а о проблемах Ивеко хорошо написано в соседнем форуме.

Link to comment
Share on other sites

Я вот сегодня ехал в двух разных 5256 и при этом отапливались они по-разному, хотя у обоих все печки работали, и в каждой были включены по два вентилятора(там сзади видно). В одном, 101го маршрута - ташкент просто, сидел и забыл, что на улице мороз, даже на стёклах инея почти не было. Во втором - вроде тепло из печек немножко в ноги дуло, но все равно было холодно и все стёкла замёрзли. С чем связана такая большая разница? Неполадки, или водитель мощность печек может выставлять так?

Link to comment
Share on other sites

В эти морозы автобусы еще кое-как топятся, а в январе 2006 года при -30 на улице я ехал по 267 маршруту в заледеневшем салоне 12220, печка в котором вообще не работала

305113[/snapback]

Зато я помню, как отлично согрелся в 05360, проехав весь 48 маршрут из конца в конец и обратно :D

Link to comment
Share on other sites

Зато в маршрутках (особенно в Фордах) ледяной ад. Добрым словом Газели вспоминаешь - при всех своих недостатках они были тёплыми и заводились в сильные морозы почти 4 года назад.

305117[/snapback]

Ничего не поделаешь - дизель...

По ходу, в Москве до самого недавнего времени торговали летней соляркой. Вчера видел кучу различной дизельной техники, стоящей явно с замерзшими моторами, почти у половины крутились мужики с паяльными лампами - отогревали движки.

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно заметил, что в Икарусах-280 холоднее всего. Не помню, чтоб там было тепло.

Link to comment
Share on other sites

Вчера мне попался Мерседес О325, печки работали хорошо, но при открытии дверей сидящих рядом с дверью продувало напрочь. Из-за огромного слоя инея разница между оргстеклом и обычным на вид отсутствовала :D. Ехал в этом же автобусе 3 недели назад - было наоборот жарко, одна бабка по дороге чуть с ума не сошла, носилась по салону в поиске более холодного места, когда я подошел к водителю на конечной, он спросил "бабке жарко что-ли было?" Так же в последние 3 дня часто вижу на конечных вставшие автобусы - не могут завестись. Один раз спросил сколько они стоят, мне ответили что 4, 5 часа, тягача не дождутся, ибо у него таких автобусов около 30, которых надо вывезти, видел как водитель что-то дела с прикуривателем, потом обратился к другому "Я с машиной воюю уже 4 часа, бесполезно, ни о одного автобуса не заводится, можешь свой подкатить, если заведешь - 10 литров тебе." Одним словом - ужас.

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно заметил, что в Икарусах-280 холоднее всего. Не помню, чтоб там было тепло.

Смотря в каких Икарусах -280, например вчера мне попался достаточно теплый 12342. А вот отопление в И-415 и И-435 оставляет желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

Я вам так скажу: мы вчера с напарником на линии были, половина автобусов со льдом на окнах. Котлы не включаются, замерзают просто-напросто.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте пару слов вставить.

 

Начну по еврейски - с вопроса. Если в автобусе не работает котел, то что лучше - не выпустить его на линию, и тем самым заведомо увеличить интервалы на маршруте, а значит поморозить пассажиров на остановках. Или второй вариант - выпустить на линию и поморозить пассажиров в салоне?

 

Горячая линия это хорошо. У нас тоже вал звонков на ту же тему. Поделюсь мыслями вслух. Кто столкнулся с холодом в салонах -сообщайте конкретные номера машин, от того, что Вы их не запомнили-слишком много времени уходит проверять все наподряд. Второе, граждане, не надо забывать, что у МГТ, Что у АЛ есть маршруты с большим количеством остановок, когда даже при исправно работающем отоплении салоны не успевают прогреваться за временной период от остановки до остановки. У МГТ кстати на этот счет существуют отраслевые нормы, разработанные МосгортрансНИИпроект.

Link to comment
Share on other sites

Если в автобусе не работает котел, то что лучше - не выпустить его на линию, и тем самым заведомо увеличить интервалы на маршруте, а значит поморозить пассажиров на остановках. Или второй вариант - выпустить на линию и поморозить пассажиров в салоне?

А почему на выбор предлагаются только крайние варианты?

Лучше всего выпустить на линию автобус с работающей печкой! И интервалов будет меньше, и пассажирам тепло.

К сожалению, у нас страна такая, что все время приходится выбирать из двух зол, вместо того чтоб все сделать по нормальному( Это фраза не для обсуждения, а так, мысля вслух)

Link to comment
Share on other sites

А я скажу, в Икарусах ещё тепло. Вот в 5292, и в волжанах ситиритмах ж.па полная. Вчера ехал домой в поганом 5292, стоял на улице, замёрз, влез в него, и замёрз ещё больше. На стёклах не то что наледенение, там вообще не понятно, стёкла это или уже обшивка. Был кстати 14568. А сегодня ехал в волжане 01134. Когда вылез, до офиса еле дошёл. Ноги прихватило так, как будто где то я их в воду ледяную засовывал. Когда на Теплаке все вылезли, сел специально прямо на печку, просто ради интереса. Из печки хреначил холодный воздух. Молюсь на Икарусы. У нас почти у всех котлы работают, и воздуходувки хреначут неплохо так. Даже в 14244 котёл огнём пылает.

Link to comment
Share on other sites

Молюсь на Икарусы.

305210[/snapback]

 

Поставлю +1. Хотя и не пассажир.

В Икарусе, когда работают оба котла и печки салона на больших оборотах, вполне комфортная температура в салоне. Сегодня осматривал салон на конечных не замечая особого дискомфорта после выхода из кабины. :D

 

Начну по еврейски - с вопроса. Если в автобусе не работает котел, то что лучше - не выпустить его на линию, и тем самым заведомо увеличить интервалы на маршруте, а значит поморозить пассажиров на остановках. Или второй вариант - выпустить на линию и поморозить пассажиров в салоне?

305187[/snapback]

 

Немного выше я задавался тем же вопросом. Где лучше морозить народ. В салоне или на остановках.

Просто здесь уже речь пошла о технической неисправности или раздолбайстве водителя.

Если реально не удаётся с утра запустить котёл, то лучше всё-таки выехать хотя бы на утренний час пик, а потом или самому или путём возврата в парк устранить неисправность. А если котёл не работает и водитель продолжает работать не ставя в известность об этом ремонтные службы, то это уже только его раздолбайство. На моей машине задний котёл уже 3 раза ремонтировался. И как итог в эти морозы он работает. А если ничего не делать, то ничего и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Поставлю +1. Хотя и не пассажир.

В Икарусе, когда работают оба котла и печки салона на больших оборотах, вполне комфортная температура в салоне.

Бывает, не работают

Link to comment
Share on other sites

5292

305210[/snapback]

Ехал в 04616 по 723 маршруту. Так вот, бегущая строка показывала на улице -21, а в салоне -1 при том, что работали все печки. Вероятно, для данной модели это предел - держать температуру на 20 градусов выше уличной.
Link to comment
Share on other sites

Молюсь на Икарусы.

305210[/snapback]

 

Поставлю +1. Хотя и не пассажир.

В Икарусе, когда работают оба котла и печки салона на больших оборотах, вполне комфортная температура в салоне.

Икарус Икарусу рознь... Сколько езжу в машинах 1 парка - во всех дубак полный, ни одной работающей печки. В 14 парке, кстати, БДшники каждый день на конечных проводят визуальный осмотр автобусов, в т.ч. проверяют отопление салона.

Link to comment
Share on other sites

Ламерский вопрос, да еще для любителя со стажем, но решил все-таки разобраться:

а что такое котел и как он устроен в автобусах? :D

Link to comment
Share on other sites

В икарусах во всех по разному бывает.В каких то зуб на зуб не попадает,а какие то приятно удивляют своим теплым салоном.

Link to comment
Share on other sites

Ламерский вопрос, да еще для любителя со стажем, но решил все-таки разобраться:

а что такое котел и как он устроен в автобусах?

305274[/snapback]

Кстати, присоединяюсь :D

 

Объясните систему отопления, плиз! А то при слове "котёл" возникают ассоциации с чем-то вроде АГВ в частных домах...

Link to comment
Share on other sites

Молюсь на Икарусы.

305210[/snapback]

 

Поставлю +1. Хотя и не пассажир.

В Икарусе, когда работают оба котла и печки салона на больших оборотах, вполне комфортная температура в салоне.

Икарус Икарусу рознь... Сколько езжу в машинах 1 парка - во всех дубак полный, ни одной работающей печки. В 14 парке, кстати, БДшники каждый день на конечных проводят визуальный осмотр автобусов, в т.ч. проверяют отопление салона.

Пока что такого не наблюдал. В основном они ходят по конечной с видом "На кого бы рапорт написать?" хотя за последнее время может им отменили что-то вроде плана по рапортам...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.