karelalex Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Тем, кому не нравится уровень отапливаемости МГТшного транспорта- советую Вам съездить в соседние с Москвой регионы. 309798[/snapback] Ну вот допустим съезжу я в Тверь и вернусь и что? Сразу таинственным образом... нет... ВНЕЗАПНО во всех ТС МГТ температура поднимется до 20-25 градусов? А я вот вчера попал в автобус 103 маршрута, где не был включён ни один отопитель. Причём если раньше я ездил по анлиму и на такие мелочи забивал, то теперь возник вполне логичный вопрос: а фигли с меня берут бабло, если услугу оказывают абы как, особенно учитывая, что тёплая маршрутка стоит не сильно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Так как чуть чуть потеплело, то в автобусах 18АП стало вполне нормально.Учитывая то,что они всё-таки на пригород стараются прогретые машины ставить, а отопление в их автобусах более-менее работает.Хотя ЛиАЗы 5292 на самом деле не особо тёплые (но на пригороде АП18 данные автобусы только в количестве одной штуки водятся-на 512 маршруте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А что разве исправить не возможно ? А оно надо кому-то? Многие парки не удосуживаются даже название остановок туда вбить. Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же. Так как чуть чуть потеплело, то в автобусах 18АП стало вполне нормально.Учитывая то,что они всё-таки на пригород стараются прогретые машины ставить, а отопление в их автобусах более-менее работает.Хотя ЛиАЗы 5292 на самом деле не особо тёплые (но на пригороде АП18 данные автобусы только в количестве одной штуки водятся-на 512 маршруте). Не знаю как там на пригороде, а в Икарусах и ЛиАЗах 227 и 144 маршрутов - вечный дубак. Печки или вовсе не работают, или из них дует холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А оно надо кому-то? Многие парки не удосуживаются даже название остановок туда вбить. Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же. 311322[/snapback] Тогда возникает вопрос почему это табло нагло брешет о температуре за бортом .... ( датчики думаю не в выхлопной же трубе стоят... ?! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Из-за низкой температуры оно может только потускнеть, медленнее работать 311282[/snapback] (Заинтересованно) И что же это за табло такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же. Этим 18АП очень страдает, а вот 16АП и ТП8 все-таки забивают остановки. Не знаю как там на пригороде, а в Икарусах и ЛиАЗах 227 и 144 маршрутов - вечный дубак. А я по городу 18АП не пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А оно надо кому-то? Многие парки не удосуживаются даже название остановок туда вбить. Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же. Я думал это из-за того, что стоит старый тип табло и программы, подобное зацикливание остановок я видел только на старых машинах, которые появились с бегущими строками самыми первыми. На ситиритмах на 642 - уже всё нормально, сегодня ехал, информация обновлялась. А вот в 6212 - да, зациклена "Следует по маршруту №642" Этим 18АП очень страдает, а вот 16АП и ТП8 все-таки забивают остановки. на 18 апе вроде всё нормально, 642 и 710 (на них я замечаю такое) - это машины 1апа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 На ситиритмах на 642 - уже всё нормально, сегодня ехал, информация обновлялась. Не знаю как на 642,но на 531-"Автобус следует по маршруту 531 до конечной остановки Красная Пахра" и бегущая строка больше ничего не показывает кроме температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (Заинтересованно) И что же это за табло такое ?311347[/snapback] Я имел в виду в теории. Максимум, что может произойти (но никак не глюки с символами, которые могут носить лишь цифровой характер). По аналогии с экранами мобильников на холоде, например.А с техническими характеристиками (в т.ч. рабочим диапазоном температур) табло для ОТ не знаком. зы. Кончаем оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Максимум, что может произойти (но никак не глюки с символами, которые могут носить лишь цифровой характер). По аналогии с экранами мобильников на холоде, например. А ничего,что ОТшное табло-светодиодное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Интересно, тема для текущей зимы актуальна или проблема неотапливаемых салонов решена окончательно с приходом нового ПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Холодно только в Лиазах-5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну так ещё живы 5256 и Икарусы не все померли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 С начала холодов ни разу не попадал в неотапливаемый автобус/троллейбус. А 5256-е не все холодные. Помню, где-то год или два назад ехал в одном, так в салоне было градусов 20-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Помимо 5256, в -20 довольно холодно в Мазах, Голазах и полунизкопольных Волжанах, по крайней мере, если стоять в низкопольной части. Но учитывая, что им осталось недолго и немного, и на смену придут 5292, проблемы уже нет. А вот насчёт Икарусов - спорно, я не помню, чтобы в последние годы в морозы у них задняя печка не работала, а от неё такой ташкент, что и с 5292 впору соревноваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 в ктм-8 как обычно, дубак. Причём в русаковских холоднее, чем в октябрьских. предпочитаю сажаться в ктм-19 или ЛМы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Из троллейбусов в ФАТПовских БКМ-20101 дубак, так как в отличие от 8ТП дополнительных печек в них нет. У Оптим штатное отопление тоже не фонтан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну не знаю, в в 5256 дубак крайне редко бывал, а вот во всех новых частенько холодно. Особо выделяются Мегаполисы - в них жутко сифонит с дверей. На 5292 или его подобие старой поставки с желтыми поручнями номер кажется 01357 даже в -1 был такой дубак, хотя вроде водила даже пытался завести печку, но из нее холод шел, в добавок работало 2! лампочки на весь салон, даже валидатор у 2й двери отрублен был - вот блин и новые автобусы. Сегодня ехал в 5292 без кондея новой поставки, пока стояли в пробке тепло, как поехали - задуло со всех щелей, пока ехал даже источник нашел - люки в полу кругленькие - видимо плохо закрывают и изоляция плохая. В Волжанах тоже по разному - то помню вечно приходил чуть телый с узорами на окнах и перчатки даже снять холодно, сейчас по видимому доапгрейдили и тело как в 5256. ИМХО чемпион по холоду Икарус-415 - в них ни разу тепло не было. И троллейбусы вообще ужас бывает как старые так и новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 в ктм-8 как обычно, дубак. В КТМ-8, с многочисленными печками под задницами, дубак? Честно, не припоминаю за последние годы, когда в них мерз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А теплее всего в Сварз-6235. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Лучше бы эти 15 кВт печек были в виде трёх калориферов ТРО-5000, нежели в виде 25 тенов по 500 ватт, которые жарят пассажира. Толку было бы кудабольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ИМХО чемпион по холоду Икарус-415 - в них ни разу тепло не было. Это да, на них даже водители в пуховиках работали. На каком-то форуме писали, что в 415-х вообще не было отопления; не знаю, верить ли в это - в ФАТПовских Икарусах печки были, и они даже кое-как согревали салон. Правда только до следующей остановки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В саратовских КТМ-605 с двумя-тремя ТРО-3,5 вполне терпимо при температуре за бортом -15 -20 град. А в 619-х, как известно, можно и без курток и шубок ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Выезжая "нулевым" рейсом, постоянно приходится слышать негодования пассажиров - мол, почему салон не отапливается? Хочу ещё раз напомнить - отопление (по крайней мере что касается электротранспорта) включается ПОСЛЕ выезда из депо. Т.е. никак не в те 15 минут, данные на приёмку подвижного состава. Чтобы хоть немного согреться, необходимо по крайней мере 20-30 минут. Не забывайте и про то, что на остановках из-за открытия дверей салон выхолаживается. Сложнее всего, когда выезд из депо приходится на "пиковое" вечернее время - дело буквально доходит до брани. Поэтому приходится приводить "дамам и господам" конкретные примеры - скажем, домовая печь или обогреватель, которые тоже, само собой, не сразу прогревают помещение. Хотя чаще всего это впустую. Желающим, конечно, можно предложить взглянуть в путевой лист или расписание движения, где будет чётко указано, что выезд был буквально в считанные минуты назад, но и это, конечно же, без толку. Включать печи на территории депо запрещено вопросами электробезопасности. Кстати, выключение отопление производится и при следовании "нулевым рейсом" в депо, которое тоже часто приходится на дневное время, когда пассажиров достаточно. Да, и по наблюдениям, печи под сиденьями наиболее сильно работают в самых старых вагонах 619-й серии. Боковой обогрев имеется только в передней (правой) части салона, от 1 до 2 двери. Тепловые пушки (3 группа отопления) работают только в последних вагонах серии 619КТ и в вагонах А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 "Включать печи на территории депо запрещено вопросами электробезопасности". - Прокомментируйте, пожалуйста. Почему запрещается и давно-ли? Не связано ли это со сгоревшим трамваев в пермском депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 могу предположить,что одновременное включение печей ВСЕХ трамваев на площади депо-это недопустимая нагрузка на подстанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ни прошлой зимой, ни этой не встречал совсем холодного автобуса (16ап + 742) или трамвая не зависимо от модели. Могу сказать, что в эту осень-зиму (пока не наступили холода) мне было холодновато в основном в троллейбусах (71). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 5292 или его подобие старой поставки с желтыми поручнями номер кажется 01357даже в -1 был такой дубак, хотя вроде водила даже пытался завести печку, но из нее холод шел, в добавок работало 2! лампочки на весь салон, даже валидатор у 2й двери отрублен был - вот блин и новые автобусы. 01357 - 2008 года (ну ладно, у 01357 зелёные поручни, значит какой-то 2009 года), этой машине пять лет уже, сделана она по другим технологиям, ей уже в утиль пора, где здесь "новые автобусы"? Сегодня ехал в 5292 без кондея новой поставки Во-первых, раз без кондея - значит уже далеко не новой. Во-вторых, в московской версии 5292 без кондея идёт совсем другая теплоизоляция салона, простые вклееные стёкла, а не стеклопакеты, да и печки уже не тянут, машины эти старые и вообще не самые лучшие. Научитесь различать новые автобусы, которые стали закупаться при Собянине, и старые лужковские 5292, это абсолютно разные автобусы, по отношению к пассажиру как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Научитесь различать новые автобусы, которые стали закупаться при Собянине, и старые лужковские 5292, это абсолютно разные автобусы, по отношению к пассажиру как минимум. Новый тип классификации - "ЛиАЗ лужковский" и "ЛиАЗ собянинский" . А вообще называть четырехлетний автобус старым - это Вы, батенька, зажрамшись будете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 называть четырехлетний автобус старым - это Вы, батенька, зажрамшись будете. В условиях МГТ это уже действительно рухлядь, если только на машине нет постоянного экипажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.