Перейти к содержанию

Обогрев салона автобуса/троллейбуса в морозы?


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Тем, кому не нравится уровень отапливаемости МГТшного транспорта- советую Вам съездить в соседние с Москвой регионы.

309798[/snapback]

Ну вот допустим съезжу я в Тверь и вернусь и что? Сразу таинственным образом... нет... ВНЕЗАПНО во всех ТС МГТ температура поднимется до 20-25 градусов?

 

А я вот вчера попал в автобус 103 маршрута, где не был включён ни один отопитель. Причём если раньше я ездил по анлиму и на такие мелочи забивал, то теперь возник вполне логичный вопрос: а фигли с меня берут бабло, если услугу оказывают абы как, особенно учитывая, что тёплая маршрутка стоит не сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как чуть чуть потеплело, то в автобусах 18АП стало вполне нормально.Учитывая то,что они всё-таки на пригород стараются прогретые машины ставить, а отопление в их автобусах более-менее работает.Хотя ЛиАЗы 5292 на самом деле не особо тёплые (но на пригороде АП18 данные автобусы только в количестве одной штуки водятся-на 512 маршруте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что разве исправить не возможно ?

А оно надо кому-то? Многие парки не удосуживаются даже название остановок туда вбить. Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же.

 

Так как чуть чуть потеплело, то в автобусах 18АП стало вполне нормально.Учитывая то,что они всё-таки на пригород стараются прогретые машины ставить, а отопление в их автобусах более-менее работает.Хотя ЛиАЗы 5292 на самом деле не особо тёплые (но на пригороде АП18 данные автобусы только в количестве одной штуки водятся-на 512 маршруте).

Не знаю как там на пригороде, а в Икарусах и ЛиАЗах 227 и 144 маршрутов - вечный дубак. Печки или вовсе не работают, или из них дует холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно надо кому-то? Многие парки не удосуживаются даже название остановок туда вбить. Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же.

311322[/snapback]

Тогда возникает вопрос почему это табло нагло брешет о температуре за бортом .... ( датчики думаю не в выхлопной же трубе стоят... ?! ) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за низкой температуры оно может только потускнеть, медленнее работать

311282[/snapback]

(Заинтересованно) И что же это за табло такое ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же.

Этим 18АП очень страдает, а вот 16АП и ТП8 все-таки забивают остановки.

Не знаю как там на пригороде, а в Икарусах и ЛиАЗах 227 и 144 маршрутов - вечный дубак.

А я по городу 18АП не пользуюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно надо кому-то? Многие парки не удосуживаются даже название остановок туда вбить. Все время гоняется строка такого типа: "Следует по маршруту №642 до конечной остановки метро Юго-Западная". Причем в какую сторону не ехал бы автобус, конечная остановка все-равно будет одна и так же.

Я думал это из-за того, что стоит старый тип табло и программы, подобное зацикливание остановок я видел только на старых машинах, которые появились с бегущими строками самыми первыми. На ситиритмах на 642 - уже всё нормально, сегодня ехал, информация обновлялась. А вот в 6212 - да, зациклена "Следует по маршруту №642"

 

Этим 18АП очень страдает, а вот 16АП и ТП8 все-таки забивают остановки.

на 18 апе вроде всё нормально, 642 и 710 (на них я замечаю такое) - это машины 1апа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ситиритмах на 642 - уже всё нормально, сегодня ехал, информация обновлялась.

Не знаю как на 642,но на 531-"Автобус следует по маршруту 531 до конечной остановки Красная Пахра" и бегущая строка больше ничего не показывает кроме температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Заинтересованно) И что же это за табло такое ?

311347[/snapback]

Я имел в виду в теории. Максимум, что может произойти (но никак не глюки с символами, которые могут носить лишь цифровой характер). По аналогии с экранами мобильников на холоде, например.

А с техническими характеристиками (в т.ч. рабочим диапазоном температур) табло для ОТ не знаком.

 

зы. Кончаем оффтоп. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, что может произойти (но никак не глюки с символами, которые могут носить лишь цифровой характер). По аналогии с экранами мобильников на холоде, например.

А ничего,что ОТшное табло-светодиодное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Интересно, тема для текущей зимы актуальна или проблема неотапливаемых салонов решена окончательно с приходом нового ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ещё живы 5256 и Икарусы не все померли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала холодов ни разу не попадал в неотапливаемый автобус/троллейбус.

А 5256-е не все холодные. Помню, где-то год или два назад ехал в одном, так в салоне было градусов 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо 5256, в -20 довольно холодно в Мазах, Голазах и полунизкопольных Волжанах, по крайней мере, если стоять в низкопольной части.

Но учитывая, что им осталось недолго и немного, и на смену придут 5292, проблемы уже нет.

А вот насчёт Икарусов - спорно, я не помню, чтобы в последние годы в морозы у них задняя печка не работала, а от неё такой ташкент, что и с 5292 впору соревноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ктм-8 как обычно, дубак. Причём в русаковских холоднее, чем в октябрьских. предпочитаю сажаться в ктм-19 или ЛМы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из троллейбусов в ФАТПовских БКМ-20101 дубак, так как в отличие от 8ТП дополнительных печек в них нет. У Оптим штатное отопление тоже не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, в в 5256 дубак крайне редко бывал, а вот во всех новых частенько холодно. Особо выделяются Мегаполисы - в них жутко сифонит с дверей. На 5292 или его подобие старой поставки с желтыми поручнями номер кажется 01357 даже в -1 был такой дубак, хотя вроде водила даже пытался завести печку, но из нее холод шел, в добавок работало 2! лампочки на весь салон, даже валидатор у 2й двери отрублен был - вот блин и новые автобусы. Сегодня ехал в 5292 без кондея новой поставки, пока стояли в пробке тепло, как поехали - задуло со всех щелей, пока ехал даже источник нашел - люки в полу кругленькие - видимо плохо закрывают и изоляция плохая. В Волжанах тоже по разному - то помню вечно приходил чуть телый с узорами на окнах и перчатки даже снять холодно, сейчас по видимому доапгрейдили и тело как в 5256. ИМХО чемпион по холоду Икарус-415 - в них ни разу тепло не было. И троллейбусы вообще ужас бывает как старые так и новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ктм-8 как обычно, дубак.

 

В КТМ-8, с многочисленными печками под задницами, дубак? Честно, не припоминаю за последние годы, когда в них мерз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы эти 15 кВт печек были в виде трёх калориферов ТРО-5000, нежели в виде 25 тенов по 500 ватт, которые жарят пассажира. Толку было бы кудабольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО чемпион по холоду Икарус-415 - в них ни разу тепло не было.

Это да, на них даже водители в пуховиках работали. На каком-то форуме писали, что в 415-х вообще не было отопления; не знаю, верить ли в это - в ФАТПовских Икарусах печки были, и они даже кое-как согревали салон. Правда только до следующей остановки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В саратовских КТМ-605 с двумя-тремя ТРО-3,5 вполне терпимо при температуре за бортом -15 -20 град. А в 619-х, как известно, можно и без курток и шубок ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжая "нулевым" рейсом, постоянно приходится слышать негодования пассажиров - мол, почему салон не отапливается?

Хочу ещё раз напомнить - отопление (по крайней мере что касается электротранспорта) включается ПОСЛЕ выезда из депо. Т.е. никак не в те 15 минут, данные на приёмку подвижного состава. Чтобы хоть немного согреться, необходимо по крайней мере 20-30 минут. Не забывайте и про то, что на остановках из-за открытия дверей салон выхолаживается.

Сложнее всего, когда выезд из депо приходится на "пиковое" вечернее время - дело буквально доходит до брани. Поэтому приходится приводить "дамам и господам" конкретные примеры - скажем, домовая печь или обогреватель, которые тоже, само собой, не сразу прогревают помещение.

Хотя чаще всего это впустую.

Желающим, конечно, можно предложить взглянуть в путевой лист или расписание движения, где будет чётко указано, что выезд был буквально в считанные минуты назад, но и это, конечно же, без толку. :)

 

Включать печи на территории депо запрещено вопросами электробезопасности.

 

Кстати, выключение отопление производится и при следовании "нулевым рейсом" в депо, которое тоже часто приходится на дневное время, когда пассажиров достаточно.

 

Да, и по наблюдениям, печи под сиденьями наиболее сильно работают в самых старых вагонах 619-й серии.

Боковой обогрев имеется только в передней (правой) части салона, от 1 до 2 двери.

 

Тепловые пушки (3 группа отопления) работают только в последних вагонах серии 619КТ и в вагонах А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Включать печи на территории депо запрещено вопросами электробезопасности". - Прокомментируйте, пожалуйста. Почему запрещается и давно-ли? Не связано ли это со сгоревшим трамваев в пермском депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить,что одновременное включение печей ВСЕХ трамваев на площади депо-это недопустимая нагрузка на подстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни прошлой зимой, ни этой не встречал совсем холодного автобуса (16ап + 742) или трамвая не зависимо от модели.

Могу сказать, что в эту осень-зиму (пока не наступили холода) мне было холодновато в основном в троллейбусах (71).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 или его подобие старой поставки с желтыми поручнями номер кажется 01357

даже в -1 был такой дубак, хотя вроде водила даже пытался завести печку, но из

нее холод шел, в добавок работало 2! лампочки на весь салон, даже валидатор у 2й

двери отрублен был - вот блин и новые автобусы.

01357 - 2008 года (ну ладно, у 01357 зелёные поручни, значит какой-то 2009 года), этой машине пять лет уже, сделана она по другим технологиям, ей уже в утиль пора, где здесь "новые автобусы"?

 

Сегодня ехал в 5292 без кондея новой поставки

Во-первых, раз без кондея - значит уже далеко не новой.

Во-вторых, в московской версии 5292 без кондея идёт совсем другая теплоизоляция салона, простые вклееные стёкла, а не стеклопакеты, да и печки уже не тянут, машины эти старые и вообще не самые лучшие. Научитесь различать новые автобусы, которые стали закупаться при Собянине, и старые лужковские 5292, это абсолютно разные автобусы, по отношению к пассажиру как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научитесь различать новые автобусы, которые стали закупаться при Собянине, и старые лужковские 5292, это абсолютно разные автобусы, по отношению к пассажиру как минимум.

 

Новый тип классификации - "ЛиАЗ лужковский" и "ЛиАЗ собянинский" :) . А вообще называть четырехлетний автобус старым - это Вы, батенька, зажрамшись будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

называть четырехлетний автобус старым - это Вы, батенька, зажрамшись будете.

 

В условиях МГТ это уже действительно рухлядь, если только на машине нет постоянного экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.