Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Евгений36 сказал:

но всё-таки давно хочу Вам предложить посетить наше Черноземье.

Спасибо. Но теперь, когда я в Питер переехал, мне это ещё сложнее...

 

Впрочем, в Черноземье я всё-таки иногда попадал, последний раз 3 года назад в Елец, а в Воронеже был четырежды, правда последний раз лет 10 назад (на прошлой работе были командировки на НВАЭС): успел поездить на трамвае с вокзала на Машмет, на Кубани от Колодезной до Нововоронежа  и на скотине 103-го маршрута "Юго-западный автовокзал  - Нововоронеж" :)

 

1 час назад, Евгений36 сказал:

И с районными и внутриобластными перевозками в Воронежской и Липецкой областях дела гораздо благополучнее, нежели в Тверской.

 

Ну откровенно говоря, глядя на Нововоронеж, я бы так не сказал. То есть, газели вместо ЛиАЗов в Нововоронеже случились 10 лет назад, а в Конакове только этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

и на скотине 103-го маршрута "Юго-западный автовокзал  - Нововоронеж" :)

А это что за неизвестный мне маршрут?   Скотина ходила на на 114-м от Левобережного АВ.

 

7 минут назад, igla сказал:

То есть, газели вместо ЛиАЗов в Нововоронеже случились 10 лет назад,

Дело в том, что Нововоронеж никогда не имел своего перевозчика. Все ЛиАЗы -это пришлые варяги из ВПАТП-5 и ВПАТП-3. Когда-то должен был наступить момент, когда эти предприятия уйдут оттуда, и они ушли. Поэтому после того, как наконец-то появился свой местный перевозчик, пусть и с ГАЗелями, это всё равно прогресс.А окружающие села вокруг Нововоронежа обслуживает Каширское АТП. 

Так что Нововоронеж - это пример немного не в тему.

 

Ладно, мы тут заоффтопились, а в нашем разделе с этим строго. Если желаете продолжить, пишите в "Околотранспортное" или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу спросить:

В России есть такие бесконтактные транспортные карты, чтоб пассажир мог совершить три пересадки с 06:00 до 09:00, считалось одной поездкой и три пересадки с 16:00 до 19:00, второй поездкой?

 

Если нет, есть ли такая возможно в России сделать так?

Я исхожу из того, что обычно режим работы бывает такой с 7:00 до 16:00; с 8:00 до 16:00; с 9:00 до 18:00;

 Зачем так делать? А дело в том, что во многих города есть удалённые районе, например, в г. Воронеж это мкр Семилукские выселки, мкр Таврово, мкр Подклетный (левый берег), мкр Подклетное (правый берег), мкр Подпольное (тогда можно было бы пустить автобус малой вместимости до Юго-Западного рынка, та как в пригородном автобусе маршрута №348 скорее всего не будут действовать транспортные карты), также есть удалённый район, там где проходит улица Шехерева (4,6 км от о. п. "Дубовка").

 

А есть ли транспортные карты для городского транспорта, которые считают километраж?

Дело в том, что когда были в Риме, в автобусах надо было прикладывать к терминалу два раза: на входе и на выходе (и тогда задавался вопросом а если пассажир один раз приложит ТК, выйдет на остановке, где пересядет на другой маршрут и опять один раз приложит).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

В России есть такие бесконтактные транспортные карты, чтоб пассажир мог совершить три пересадки с 06:00 до 09:00, считалось одной поездкой и три пересадки с 16:00 до 19:00, второй поездкой?

Московская "Тройка" в течение 90 минут позволяет совершить одну поездку в метро (МЦК) и неограниченное количество поездок на наземке. Всё это удовольствие стоит 56 рублей. Если тупо покупать билет у водителя автобуса, то он будет стоить 55 рублей, а за каждую пересадку  ещё 55 рублей. 

 

Можно ли  тот тариф на "Тройке"  считать одной поездкой?....  Сам решай.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Евгений36 сказал:

Московская "Тройка" в течение 90 минут позволяет совершить одну поездку в метро (МЦК) и неограниченное количество поездок на наземке.

Тверская "иволга" позволяет делать бесконечное количество поездок за одноразовый билет в 20 р. в течение часа. Другое дело, что размеры Твери и частота хождения социального транспорта там такая. что больше двух поездок сделать проблематично. В Горьком существуют тарифы "60 минут" за 26 р. и "90 минут" за 40 р., которые списываются с денежного баланса карты по подобию московской "тройки". А на питерский подорожник полуторачасовые билеты нужно заранее записывать (число поездок на метро по такому билет ограничено одной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Другое дело, что размеры Твери и частота хождения социального транспорта там такая. что больше двух поездок сделать проблематично.

Если я правильно понял, социальный транспорт там только МУП "ПАТП-1", под крыло которого загнали трамваи и троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений36 сказал:

Если я правильно понял, социальный транспорт там только МУП "ПАТП-1", под крыло которого загнали трамваи и троллейбусы?

Городской - да. Но есть ещё пригородный, у которого у ПАТП-1 аж целый один маршрут (104-й) с полутора выходами (один свой и один откуда-то снимаемый на 1 - 2 рейса), но там ещё есть некое количество социального пригорода, который льготники используют для проезда по городу (самый яркий пример - 106-й маршрут в Эммаус: классический бобикомаршрут (точнее пазико-), обслуживаемый товариществом из трех ИП и трех ООО по маршруточным же тарифам, но с выпуском типа 15 выходов и интервалом 10 минут, в которых тем не менее, провозят льготников по социальному проездному билету - он в Твери до сих пор бумажный), правда иволга в них не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

но там ещё есть некое количество социального пригорода, который льготники используют для проезда по городу (самый яркий пример - 106-й маршрут в Эммаус: классический бобикомаршрут (точнее пазико-), обслуживаемый товариществом из трех ИП и трех ООО по маршруточным же тарифам, но с выпуском типа 15 выходов и интервалом 10 минут, в которых тем не менее, провозят льготников по социальному проездному билету - он в Твери до сих пор бумажный), правда иволга в них не действует.

Я так понял, этот пригород уже не введении города, поэтому ноги у этого социального проездного растут из области.  Ну там понятно - ТАТ не все пригородные маршруты обслуживает, поэтому там частично частники работают. Кстати, я смотрю господа Лейман и Пыльнова кучеряво поживают:  ездят на ЛиАЗах и МАЗах. Я когда увидел в Твери - офигел. Они такие богатые, что позволяют себе купить такие автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma, есть "безлимит" в Питере за нормальную, даже по воронежским меркам, цену. 

Это не "3 в 1", но в практическом смысле полностью соответствует задачке. (там, правда, есть тайм- аут захода в метро -20 мин)

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vvrn сказал:

Это не "3 в 1", но в практическом смысле полностью соответствует задачке. (там, правда, есть тайм- аут захода в метро -20 мин)

Такой же суточный безлимит за 218  рублей есть и в Москве. В плане метро там такой же тайм-аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

37 минут назад, Евгений36 сказал:

Кстати, я смотрю господа Лейман и Пыльнова кучеряво поживают:  ездят на ЛиАЗах и МАЗах. Я когда увидел в Твери - офигел. Они такие богатые, что позволяют себе купить такие автобусы?

Им их за областной счет прикупили в тучные годы (все БВ-автобусы у них 10 - 12 года выпуска), но надо сказать, они и ходят по весьма забитым маршрутам. 107-й на Васькин Мох (туда раньше железка была) забивается так, что по будням гоняют сдвоенные выходы, т.е. по два автобуса одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Им их за областной счет прикупили в тучные годы (все БВ-автобусы у них 10 - 12 года выпуска)

Честно говоря, когда я их увидел, то после офигения следующая  мысль у меня была именно такой.  А помимо Иволги какие-нибудь проездные для граждан имеются, или с этим совсем туго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитав ответы и посмотрел передачи о путешествие, где говорилось:

 

в некоторых странах отказались от суточных проездных билетов и вели двухчасовой билет, который можно было купить у водителя и и использовать для пересадок, мне пришла в голову такая мысль:

 

1. Чтоб было два вида проездных билетов, один вид на на 23 рабочих днях, другой на полный месяц + 3 дня 

2. Для тех кому  не нужные проездные, вести двухчасовые карты, наподобие RFID-карт, которые  обязательно нужно прикладывать к терминалу и действовали на всех маршрутах, кроме пригородных.

Они пригодятся для жителей отдалённых районов, например

Шиловцы добрались до ост. "Девицкий выезд" и спокойно пересели на маршрут 49м до нужной остановки.

 

Второй пример, подгоренцы добрались на маршруте 49б до ост "Кольцовская", а потом пересели на другой маршрут, всего на всего за 30 рублей (вместо 40 рублей за две поездки, но от одноразовых поездок нужно отказываться, они будут не нужны, когда будут проездные и  двухчасовые билеты).

в-третьих, я бы пользовался двухчасовым билетом в выходные дни, а для рабочих дней покупал проездной билет, либо на 23 рабочих дня, или на 255 рабочих дней, если будет поездка обходится дешевле (в г. Москва если покупать годовой проездной билет, обходится она поездка очень дёшево).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мэр Воронежа: «Плата за проезд в общественном транспорте не вырастет до 2020 года».

 

Изменения введут после того, как в городе сменят автопарк.

 

В Воронеже плату за проезд в общественном транспорте не увеличат до 2020 года. Об этом рассказал мэр города Вадим Кстенин на встрече с главными редакторами СМИ в пятницу, 18 января.

 

По словам главы города, существует два варианта развития событий. Первый — «безболезненное повышение стоимости проезда по 2 рубля в год». Но как отметил Вадим Кстенин, граждане будут против такого, так как не произойдеткаких-то кардинальных изменений в системе транспорта.

— Я сторонник того, чтобы полностью трансформировать всю систему, вплоть до закупки новых автобусов, изменение схемы движения, введения единого билета. И только после этого говорить: «посмотрите, сколько всего сделано — дальше на 17 рублях уже невозможно». Поэтому я думаю, что до 2020 года мы этого делать точно не будем, — пояснил Вадим Кстенин.

 

Глава города отметил, что об изменениях сообщат заранее. Их будут обсуждать со специалистами и на публичных обсуждениях.

 

Глава города добавил, что в Воронеже «серьезным образом» увеличат долю муниципального транспорта. Это будут большие автобусы, так как автомобили среднего и малого класса закупают сами перевозчики. Большие автобусы окупаются плохо, поэтому частные перевозчики не инвестируют в них.

Изменено пользователем Docent
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только что прочитал новость от 04:50, 25 сентября 2018, что планируется сделать в г. Москва, но статья называется:

"В России ? (ещё бы написали в г. Воронеж) внедрят систему распознавания лиц в общественном транспорте"

 

В России появится биометрическая система распознавания лиц в общественном транспорте, что должно ускорить процесс оплаты проезда и посадки пассажиров. Об этом в интервью «Известиям» рассказал заместитель министерства строительства Андрей Чибис.

«Очевидно, что из-за необходимости использовать карточки, время посадки пассажиров затягивается. А алгоритм распознавания лиц работает так: пассажир заходит в метро или автобус, программа его распознает и списывает за проезд деньги с банковского счета», — сказал Чибис.

Как заявил глава ведомства, система будет реализована в рамках проекта «Умный город», рассчитанного на шесть лет. Запуск пилотного проекта планируется в Москве. В случае успешной реализации система станет основой «смарт-сити» — решений, которые повысят комфортность городов.

Министерство планирует привлечь компании из Китая, в частности, Huawei, для разработки совместно с «Ростелекомом» системы биометрической идентификации. Чибис отметил, что инфраструктура для этого уже создана: во многих городах в транспорте установлены камеры. Вопрос в нормативном регулировании и реализации пилотных проектов, отметил чиновник.

В начале июля сообщалось, что российские банки начали собирать биометрические данные. Для удаленного распознавания необходимо лично прийти в банк и пройти идентификацию. На первом этапе для этого будут использоваться голос и черты лица клиента.

 

Источник: https://lenta.ru/news/2018/09/25/face/

 

// Кстати, реально ли сделать транспортные карточки (проездные), зависящие от километража? А не от времени.

 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dimma сказал:

Кстати, реально ли сделать транспортные карточки (проездные), зависящие от километража? А не от времени.

Вроде в Московской области так уже сделано. Нужно прикладывать карточку два раза - при входе и при выходе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Житель Воронежa сказал:

Вроде в Московской области так уже сделано. Нужно прикладывать карточку два раза - при входе и при выходе.

Сделано, но только в МТА (частники эту систему игнорят) и дуже коряво: у меня несколько раз при втором прикладывании списывалась оплата за проезд по всему маршруту повторно. На жалобу по электронной почте ответили отпиской, предложив пойти в автоколонну (в рабочее время, ага) и разобраться с ними самостоятельно. То есть, правильно запрограммировать этот валидатор могут не в каждом автохозяйстве, посему во многих автохозяйствах  их программируют на поездки по городу, чтобы льготники карточки отбивали. А с платниками разбираются как и раньше кондуктор (если есть), или водитель. Плюс чеки не выдаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На 88 водитель так жалостно всех уговаривал поискать наличку, а не платить картой.

Просил хотя бы 15 рублей найти))))

 

Что ж там у них происходит...

 

Аппарат в ногах валялся, и чеки были выбиты - наверное, когда у людей не было, он производил оплату.

Просто странно, что до сих пор этот вопрос как-то не отрегулировался и продолжается такая фигня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество транзакций растет с каждым днем. Видимо самым хитровыдуманным перестает "хватать" налички))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Количество транзакций растет с каждым днем. Видимо самым хитровыдуманным перестает "хватать" налички))

На 105 и 125 вечером номера чеков за 80 зашкаливают. Как-то в 80 за 100 штук было. А в 49а однажды водитель честно сказал, что безнала больше, чем надо. 

Июль близко, что там известно по чекам за нал? Вроде ж в обязаловку введут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Cергей п. сказал:

Июль близко, что там известно по чекам за нал? Вроде ж в обязаловку введут

 

Да, введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, через те же терминалы. В газпромбанковских точно есть кнопка для пробивания чека за нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительное фискальное устройство, подключаемое к терминалам. Конкретики пока нет, система в процессе разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь проблема в том, что нужно контролировать, выбил ли водитель чек. Иначе велик забрать денежку в карман.

Пассажирам сто лет эти бумажки не нужны.

И единственный способ заставить пассажира требовать чек - поставить периодических контролеров, проверяющих наличие этих бумажек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольные закупки с последующим штрафом.

Как вариант понуждения к порядочности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, нужно контролировать. Варианты прорабатываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про то, чтобы сначала сделать белую зарплату водителям ничего не слышно? А то если только контролировать, то через некоторое время и контролировать будет некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, планируется по-максимуму убрать наличные от водителя. Особенно не учитываемые. А если так - перевозчикам придется уходить от плановой системы и сажать водителей на з/п, от этого никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.