Pilot Volkov Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Почему станции метро по разным дням открываются в разное время? Казалось бы мелочь, в 5:35 отрыть станцию или в 5:45, а ведь придерживаются такого расписания. Или это как-то связано с экономией электроэнергии, некий такой "Час Земли" в масштабах ММ. Просветите, плиз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Потому что первые поезда отправляются со строго определённых станций (все станции с депо, а также другая часть часть с путевым развитием). А пассажиров пускают за определённое время перед самым первым поездом. На расход электричества время открытия прямо не влияет (ну разве выключат кассу). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 Разное время как правило только на конечных станциях и связано это с ночной расстановкой составов на станции и за ней. Дело в том что нужно оставить возможность в ночное время проезда мотовозов в тупики для производства хозяйственных нужд, а тк переодически эти нужды возникают то по одному, то по второму пути, расстановку делают следующим образом: один день составы расставляют в 1 одном оборотном тупике, 1 на станции и 1-3 в туннеле и все они на одном пути. Так вот предположим в четный день они ночуют на 1-м пути, который из центра, в результате этого первый поезд под пассажиров начнет свое движение из тупиков этой станции 5:35, а полседующие составы будут ночевать перед этой станцией. Теперь нечетный, первый поезд отправится с перегона между первой и второй станцией, и по второй станции он будет как и обычно ежедневно в 5:38, а вот с первой станции поезд сможет уехать только после того как уйдут все предыдущие с ночевки составы. В результате он идет позже. Ну вот где-то так Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted January 18, 2010 Author Share Posted January 18, 2010 Ясно, спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭР-2Р Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Как уже сказали, учитывайте станиции, на которых расположены въезды в депо. Например 1-й поезд с Южной и Каховской идут иногда почти на полчаса позже, чем с Чертановской и Варшавской Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Напругу на контактный рельс подают в 5-25. Если состав выезжает из депо, то в 5-30 можно отправляться. А если с расстановки на линии, то к 5-25 до отправления первого поезда добавляйте 15 минут на откачку пневмосистемы. Далее время следования по перегонам. Плюс добавьте к этому четную и нечетную расстановку (это когда время открытия станции отличается по четным и нечетным числам). Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 я как-то вошёл в метро сразу с открытием в районе 5-35, был в числе первых. Табло показывало, что минуту назад пронёсся какой-то поезд. следующий был только через 8 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaiser Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 я как-то вошёл в метро сразу с открытием в районе 5-35, был в числе первых. Табло показывало, что минуту назад пронёсся какой-то поезд. следующий был только через 8 минут 314650[/snapback] А это на какой станции было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Табло показывало, что минуту назад пронёсся какой-то поезд. 314650[/snapback] Наверно мотовоз , больше по моему нечему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 Может, это просто был сброс по достижении 9:59? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 Может, это просто был сброс по достижении 9:59? 314692[/snapback] сколько раз ни смотрел - после достижения 9.59 табло просто гаснет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 Наверно мотовоз , больше по моему нечему. 314683[/snapback] Мотовозу уже в это время делать на линии нечего. А дальше надо смотреть что за станция была, да в каком направлении. К примеру возьмем то же Марьино, состав выходя из тупика на станцию по 1-му пути в неправильном направлении, обнуляет интервальное табло Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 это была Тимирязевская в сторону центра Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 это была Тимирязевская в сторону центра 314764[/snapback] Она в 5:25 открывается, а первый поезд на юг проходит не ранее 5:35. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 17, 2010 Share Posted February 17, 2010 после достижения 9.59 табло просто гаснет. 314721[/snapback] Дело доходит до "точки". А при съёме неисправного выглядит как " .С " Link to comment Share on other sites More sharing options...
Appendichit Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Напругу на контактный рельс подают в 5-25. Если состав выезжает из депо, то в 5-30 можно отправляться. А если с расстановки на линии, то к 5-25 до отправления первого поезда добавляйте 15 минут на откачку пневмосистемы. Далее время следования по перегонам. Плюс добавьте к этому четную и нечетную расстановку (это когда время открытия станции отличается по четным и нечетным числам). Просветите несведующего! Что такое откачка пневмосистемы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Зарядка воздушных резервуаров воздухом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.