Pilot Volkov Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Почему станции метро по разным дням открываются в разное время? Казалось бы мелочь, в 5:35 отрыть станцию или в 5:45, а ведь придерживаются такого расписания. Или это как-то связано с экономией электроэнергии, некий такой "Час Земли" в масштабах ММ. Просветите, плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Потому что первые поезда отправляются со строго определённых станций (все станции с депо, а также другая часть часть с путевым развитием). А пассажиров пускают за определённое время перед самым первым поездом. На расход электричества время открытия прямо не влияет (ну разве выключат кассу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Разное время как правило только на конечных станциях и связано это с ночной расстановкой составов на станции и за ней. Дело в том что нужно оставить возможность в ночное время проезда мотовозов в тупики для производства хозяйственных нужд, а тк переодически эти нужды возникают то по одному, то по второму пути, расстановку делают следующим образом: один день составы расставляют в 1 одном оборотном тупике, 1 на станции и 1-3 в туннеле и все они на одном пути. Так вот предположим в четный день они ночуют на 1-м пути, который из центра, в результате этого первый поезд под пассажиров начнет свое движение из тупиков этой станции 5:35, а полседующие составы будут ночевать перед этой станцией. Теперь нечетный, первый поезд отправится с перегона между первой и второй станцией, и по второй станции он будет как и обычно ежедневно в 5:38, а вот с первой станции поезд сможет уехать только после того как уйдут все предыдущие с ночевки составы. В результате он идет позже. Ну вот где-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Как уже сказали, учитывайте станиции, на которых расположены въезды в депо. Например 1-й поезд с Южной и Каховской идут иногда почти на полчаса позже, чем с Чертановской и Варшавской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Напругу на контактный рельс подают в 5-25. Если состав выезжает из депо, то в 5-30 можно отправляться. А если с расстановки на линии, то к 5-25 до отправления первого поезда добавляйте 15 минут на откачку пневмосистемы. Далее время следования по перегонам. Плюс добавьте к этому четную и нечетную расстановку (это когда время открытия станции отличается по четным и нечетным числам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 я как-то вошёл в метро сразу с открытием в районе 5-35, был в числе первых. Табло показывало, что минуту назад пронёсся какой-то поезд. следующий был только через 8 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 я как-то вошёл в метро сразу с открытием в районе 5-35, был в числе первых. Табло показывало, что минуту назад пронёсся какой-то поезд. следующий был только через 8 минут 314650[/snapback] А это на какой станции было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Табло показывало, что минуту назад пронёсся какой-то поезд. 314650[/snapback] Наверно мотовоз , больше по моему нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Может, это просто был сброс по достижении 9:59? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Может, это просто был сброс по достижении 9:59? 314692[/snapback] сколько раз ни смотрел - после достижения 9.59 табло просто гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Наверно мотовоз , больше по моему нечему. 314683[/snapback] Мотовозу уже в это время делать на линии нечего. А дальше надо смотреть что за станция была, да в каком направлении. К примеру возьмем то же Марьино, состав выходя из тупика на станцию по 1-му пути в неправильном направлении, обнуляет интервальное табло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 это была Тимирязевская в сторону центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 это была Тимирязевская в сторону центра 314764[/snapback] Она в 5:25 открывается, а первый поезд на юг проходит не ранее 5:35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 после достижения 9.59 табло просто гаснет. 314721[/snapback] Дело доходит до "точки". А при съёме неисправного выглядит как " .С " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appendichit Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Напругу на контактный рельс подают в 5-25. Если состав выезжает из депо, то в 5-30 можно отправляться. А если с расстановки на линии, то к 5-25 до отправления первого поезда добавляйте 15 минут на откачку пневмосистемы. Далее время следования по перегонам. Плюс добавьте к этому четную и нечетную расстановку (это когда время открытия станции отличается по четным и нечетным числам). Просветите несведующего! Что такое откачка пневмосистемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Зарядка воздушных резервуаров воздухом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.