Перейти к содержанию

Современные Модели Ikarus


Vados

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Стоимость автобусов выше на 20% по сравнению с китайцами, но это все равно дешевле других европейских автобусов

Если это реально так, то тогда есть у них шансы в Москву попасть. Хотя смотрю на фото салона и не могу понять чем он лучше того же 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МДА...никогда не любил салоны ЛИАЗов, но 5292 и 6213 имеют меньшие подиумы и меньшее потерянное место под всякую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее если родят толковый трёхосник с шахтой то будет хорошо, а если нет то нафиг не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

отя смотрю на фото салона и не могу понять чем он лучше того же 6213.

321923[/snapback]

Материалами отделки, качеством сборки и расположением сидений, очевидно.

Впрочем, по фото судить - что на кофейной гуще гадать в любом случае.

 

А с Москвой, я полагаю, будет та же история, что и с IKARBUSOM. Несколько машин, помнится, даже на ТМЗ собрали (преотвратнейше, надо сказать), но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
никогда не любил салоны ЛИАЗов, но 5292 и 6213 имеют меньшие подиумы и меньшее потерянное место под всякую ерунду.
Меньшие? Смотрим на эту фотку 5292 и изучаем высоту подиума у моторного отсека

http://fotobus.msk.ru/photo/23483/

 

  Цитата
я смотрю на фото салона и не могу понять чем он лучше того же 6213.
- тут нет потерянного места над передними колёсными арками, здесь есть сиденья, что как минимум не хуже МАЗа. А если учесть, что от передней двери до второй двери умещаются пять рядов сидений, как минимум не хуже волжанина.

38347_293322_492x272.jpg

 

- сзади просторно, а не как на лиазе - там сидящий в этом же месте у окна коленом протирает открывающуюся дверь (особенно это удобно зимой в слякоть и грязь).

38347_293305_492x272.jpg

 

  Цитата
А с Москвой, я полагаю, будет та же история, что и с IKARBUSOM.
Да, боюсь, что в итоге получится так. Ведь если смотреть объективно - разница с российским лиазом или волжанином относительно мала, так же как у икарбуса. А если нет разницы, выберут наше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
та же история, что и с IKARBUSOM

И не только с ним, по-моему. Там еще, припоминается, и Каросы как-то мелькали на ТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не подумал, что он 13 метров? Что в нём просторнее по определению? Про подиумы и потерянное место я говорил про гармошку. Сиденья на арке-такое величайшее изобретение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Итак, первые успехи и новости с венгерских форумов за первые полгода работы Икаруса:

 

1. Венгерское правительство "поддержало" отечественного производителя (не только икарус, но и кравтэкс), и запретило участвовать в ближайших тендерах китайским автобусам якобы из-за не соответствующей нормам тормозной системы. Автобусы-китайцы King Long в пролёте.

 

2. На днях стало известно, что самые первые изготовленные икарусы (прототипы, как их называют венгры) Е127 и Е134 купила компания Hajdú Volán в Дебрецене. Помимо этого, им до конца года поступит ещё 9 Икарусов Е127 с кондиционерами.

http://www.phototrans.eu/14,432864,0,Ikaru...34_LMP_201.html

 

3. Готовится к выходу троллейбус-гармошка Ikarus T187 (на базе V187), хотя пока испытания проходят на дорестайлинговой модели ARC 187 со старым значком ARC, и есть версия, что модель так и не станет Икарусом.

image88006lb.jpeg

 

4. Ikarus V187 по результатам испытания ушёл на доработку - из-за острых углов в салоне, которые могут травмировать пассажиров, и неудобного места водителя (наши бы на такие мелочи забили).

BIG_0007852847.jpg

 

5. Выпущена первая модификация, Икарус Е134-Х - медицинский автобус

http://omnibusz.blog.hu/2010/05/26/bemutat...27_rontgen_busz

 

Итого, 12 автобусов уже точно куплено, ещё 3 сделаны, но пока не проданы (на испытаниях или на доработке), осталось продать ещё 10 автобусов до окупаемости проекта.

 

Рекламные буклеты Икарус для выставок автобусов (дизайн у них получился в стиле 90х)

 

BIG_0007999345.jpgBIG_0007999347.jpg

BIG_0007999341.jpgBIG_0007999342.jpg

 

Также ходят слухи, что поступили заказы на старые модели-междугородники типа С50,

но производить их начнут не раньше, чем окупится запуск производства новых моделей 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

1. Венгерское правительство "поддержало" отечественного производителя (не только икарус, но и кравтэкс), и запретило участвовать в ближайших тендерах китайским автобусам якобы из-за не соответствующей нормам тормозной системы. Автобусы-китайцы King Long в пролёте.

Политика правых в действии. :lol:

 

  Цитата

2. На днях стало известно, что самые первые изготовленные икарусы (прототипы, как их называют венгры) Е127 и Е134 купила компания Hajdú Volán в Дебрецене. Помимо этого, им до конца года поступит ещё 9 Икарусов Е127 с кондиционерами.

Учитывая, что в Дебрецене уже были ARC-ы - неудивительно.

 

  Цитата

3. Готовится к выходу троллейбус-гармошка Ikarus T187 (на базе V187), хотя пока испытания проходят на дорестайлинговой модели ARC 187 со старым значком ARC, и есть версия, что модель так и не станет Икарусом.

image88006lb.jpeg

Уж не в Сегед ли?

 

  Цитата

5. Выпущена первая модификация, Икарус Е134-Х - медицинский автобус

http://omnibusz.blog.hu/2010/05/26/bemutat...27_rontgen_busz

Да, им заменяют аналогичную по функциям машину на базе 260 (а ее, вроде, на Украину сплавить хотят).

А сколько всего выпустили E134?

 

  Цитата

Также ходят слухи, что поступили заказы на старые модели-междугородники типа С50,

но производить их начнут не раньше, чем окупится запуск производства новых моделей 2010 года.

Эээ, "Классики"? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А сколько всего выпустили E134?

1 пассажирский, 1 медицинский. Пассажирский купила Agria Volбn, медицинский строился под заказ. Есть ещё один V134 (трёхдверная версия) в Мишкольце у MVK Zrt.

 

  Цитата
Уж не в Сегед ли?

Да, в середине августа там как раз обкатывали, но при этом троллейбус был с логотипом ARC, так что возможно, троллейбусы так и останутся за этим брендом. Хотя серийная модель может уже будет Икарусом.

http://www.delmagyar.hu/szeged_hirek/szege...onalan/2173205/

 

  Цитата
Эээ, "Классики"? :lol:

Вообще не вижу ничего особенного, права на модели у них остались, капитальный ремонт с заменой деталей (в т.ч. двигателя) у всех моделей 200 и 400 серии, на заводе производится, а значит, запчасти есть, кузов построить не проблема.

Как пригородная модель, С50 не так уж и устарел, а цена конкурентоспособна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:
  Цитата
А сколько всего выпустили E134?

1 пассажирский, 1 медицинский. Пассажирский купила Agria Volбn, медицинский строился под заказ. Есть ещё один V134 (трёхдверная версия) в Мишкольце у MVK Zrt.

Понятно, просто некоторая путаница возникла.

А V134 вроде бы в MKV только на испытаниях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, открывается.

 

Такой троллейбус вполне неплохо смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лично я думаю, что новые Икары, на Московских дорогах вряд ли появятся . Поскольку закупочная цена нового Икаруса явно будет выше чем стоимость Волжанинов и ГолАЗов, которые по вместимости, комфортности и качеству почти не уступают Икару, а кое где его и превосходят. И при таком раскладе закупка Икаров становится экономический не выгодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у них и задачи нет поставлять в Москву что-либо (только если инициатива будет из России)

Им бы хотя бы 30 штук автобусов в год продать.

Да и нам он незачем - от того, что ходит по московским улицам, новые икарусы мало отличаются, а тем, кто ностальгирует именно по "старому" Икарусу, лучше купить современных потомков старых моделей:

 

Ikarus 412 в 2010 году вполне органично продолжает продукция MJT

BIG_0008175825.jpg

 

А Ikarus E91 заменяет его современная версия-2010 - s91

S91-03b.jpg

 

Так что пока Икарус копошится с ARC, конкуренты вовсю используют наследие старого Икаруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус второй раз сверхуспешно "продвинули" (первый раз был запрет правительства на покупку китайцев):

в мишкольце объявили тендер на 100 (!) автобусов, при этом по требуемым параметрам подходят только Икарусы

1. Категория БВ: габариты автобуса 11 900 см, 75 мест (подходит только Ikarus V127)

2. Категория БВ: габариты автобуса 13 500 см (подходит только Ikarus V134)

3. Категория ОБВ: габариты автобуса 18 750 см (подходит только Ikarus V187)

.

Итак, можно уже считать, что новый завод Ikarus окупился в 4х кратном размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

Пока у них и задачи нет поставлять в Москву что-либо (только если инициатива будет из России)

341327[/snapback]

... а я сомневаюсь, что она появится (инициатива, в смысле). Сейчас не времена СЭВ, когда производство той, или иной техники было распределено между странами-участницами. Уже давно своё производство такой техники есть (и слава Богу, я считаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Икарус второй раз сверхуспешно "продвинули"
Может оно и к лучшему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дела у Икаруса идут в гору (ещё бы, заказы больше чем на сто автобусов за полгода),

и компания теперь планирует начать строить новый завод и сборочную линию в Пече (город в Венгрии), поскольку уже сейчас намечается "дефицит" новых Икарусов - когда заказчики хотят купить автобусы, но мощности нынешнего завода не позволяют производить столько автобусов в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Само собой, это и не скрывается.

Поэтому и верхняя фотка - чтобы сравнить.

Венгры представили, как бы выглядел ARC-Ikarus С80, если новый завод ставил бы на него маску в едином стиле с V187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Новый Ikarus C13 и обновлённый старый добрый логотип марки:

11503369_a37173ba17553a51c7f58c54e8f1d06e_m.jpg

Фото крупнее

Пока модель презентована только на бумаге (на выставке автобусов), но летом будет первый экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это случайно не перелицованный MAN Lion's Coach? А если еще точнее, то похоже, что это - перелицованный Viseon C13 на что намекает логотип данной фирмы в нижней части изображения.

http://viseon-yourbus.com/index.php/coache...ery/viseon-c-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А если еще точнее, то похоже, что это - перелицованный Viseon C13 на что намекает логотип данной фирмы в нижней части изображения.

 

Так и есть, это совместная работа Viseon и Ikarus. От Viseon - шасси и начинка. От Икаруса - дизайн, венгерские комплектующие и сборка.

 

P.S. То был ARC-Ikarus, теперь Viseon-Ikarus) Пока что-то своё не получается, правда прогресс налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.