Иван Садовский Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Конечно, если рядом на полке магазина стоят телевизоры одного класса, но на первом написано "Panasonic", а на втором "Elenberg", то второй найдёт своих покупателей только при заметно меньшей цене. Конкретно Elenberg если кого и найдет - с большим трудом, ибо изделия заведомо лишенные качества и даже цена не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 изделия заведомо лишенные качества 314334[/snapback] У меня телефон два с половиной года работает без всяких замечаний. Вот и "заведомо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 У меня телефон два с половиной года работает без всяких замечаний. Вот и "заведомо" 314341[/snapback] Угу, а также моя микроволновка, фен, утюг. По-любому "заведомо"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Не нужно переносить психологию массового потребителя на психологию специалистов!Автобусы выбирают не пассажиры, а специалисты, и в первую очередь они проанализируют техничские и экономические характеристики, а не торговую марку. Если бы эти специалисты везде хорошие были (или вообще были бы), мелкие конторы не стали бы закупать китайцев подешёвке, со сроком годности 1 год. Но я не сравнивал Икарус с Эленбергом (хотя у меня их микроволновка уже 3 года отлично работает). ARC же соответствует современному автобусу по всем параметрам. Он не с китайцами конкурирует. Я сравнивал икарус с такими же производителями. Венгры гордились икарусами, и теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку, а не другие. Ведь про этот автобус ничего плохого сказать нельзя - уже два года катается, и пока на ходу Венгры всё-таки всё качественно делают, и думаю покачественнее российских лиазов и волжан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Если бы эти специалисты везде хорошие были (или вообще были бы), мелкие конторы не стали бы закупать китайцев подешёвке, со сроком годности 1 год. 314553[/snapback] Работа техники на износ в течение сравнительно небольшого времени может быть экономически оправдана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Это Саутгемптон, а не Лондон. И знают там эти машины как DAF SB220, несмотря на наличие некоего приложения рук со стороны Икаруса. А что, производитель должен делать автобусы исключительно "с нуля"? ARC же соответствует современному автобусу по всем параметрам. Он не с китайцами конкурирует. Я сравнивал икарус с такими же производителями. Венгры гордились икарусами, и теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку, а не другие. Ведь про этот автобус ничего плохого сказать нельзя - уже два года катается, и пока на ходу Венгры всё-таки всё качественно делают, и думаю покачественнее российских лиазов и волжан. Последние приобретения Volánbusz: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=19240 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=19908 Китайские автобусы. Сертифицированние для работы в ЕС, первые партии работают уже 2,5 года. Закупаются массово. ARC кроме Дебрецена нигде больше не видел. А ведь помимо ARC в Венгрии автобусы еще выпускает Kravtex (в общем-то полная гамма продукции, но лучше всего продаются междугородние автобусы средней вместимости. Но - на экспорт почти ничего не идет) и Alfabusz (были планы открыть завод под Питером, но увы...). И все это выпускается в основном на внутренний рынок в очень небольших количествах. И все это как-то должно конкурировать с автобусами европейских и, теперь уже, китайских производителей. А еще кризис, Венгрия по сути, в пред-дефолтном состоянии. Так что все очень грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку 314553[/snapback] Кто выберет? Икарус широко известен в СНГ, но вряд ли СНГ будет закупать автобусы в Венгрии. А на западе эту марку мало знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Цитата(Vados @ 16.02.2010 - 14:27)теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку Кто выберет? Икарус широко известен в СНГ, но вряд ли СНГ будет закупать автобусы в Венгрии. А на западе эту марку мало знают. 314669[/snapback] А теперь читаем фразу целиком, а не выдирая из контекста: "Венгры гордились икарусами, и теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку, а не другие." Я говорил про внутренний рынок Венгрии. Последние приобретения Volбnbusz: Бывают и хорошие китайцы) Higer ещё вроде автобусы неплохо делает. Работа техники на износ в течение сравнительно небольшого времени может быть экономически оправдана. А потом перевозчики жалуются в авторевю, что их обманули и подсунули некондицию (правда там было дело с ПАЗиком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Бывают и хорошие китайцы) Higer ещё вроде автобусы неплохо делает. 314688[/snapback] King Long и Higer - это один и тот же производитель, разные только бренды. Higer, кстати, в ближайшее время начнет выпуск туристических машин для Scania, на ее же шасси и специально для продажи Сканией под своей маркой в Европе. Машины - вот такие: А потом перевозчики жалуются в авторевю, что их обманули и подсунули некондицию (правда там было дело с ПАЗиком) 314688[/snapback] Не надо чушь нести. В случае с Архангельском как раз был глобальный брак со стороны завода-изготовителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крутой Толян Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалко что старый добрый Икарус 280 больше не будут производить никогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Всему своё время. Время Икаров 280 прошло безвозвратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Если надо будет - сделают. Вдруг венгры от отсутствия заказов начнут клепать С80 для нетребовательных стран, где низкополы не нужны Но пока видно, что им этого не надо. По теме: автобусы для презентации делают, сейчас завод оформляет лицензии и документы на них (неужели будет разница с ARC?), ориентировочно к маю будет презентация. И главная новость - в дополнение к уже сделанному ikarus V134 (фото с завода на предыдущей странице) позавчера появился готовый 19-метровый ikarus v187 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалко что старый добрый Икарус 280 больше не будут производить никогда 320330[/snapback] 283 был лучше - но по крайней мере в Москву их пришло немного. Почему-то выбрали две модели - предельно упрощённый 280-й и 435-й. В первом случае ещё понимаю, экономия. Но нафига 435 и его клон от "Тушино-Авто" - так и не понял. Сейчас эти автобусы не выпускаются, ну и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Вдруг венгры от отсутствия заказов начнут клепать С80 для нетребовательных стран, где низкополы не нужны 320366[/snapback] Для нетребовательных стран есть масса автобусов, которые, как минимум, не хуже Икарусов 2** серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Это видно что не новая модель,а в Москве были такие модификации или есть где-то?Я бы и сейчас не отказался бы от такого что б спереди народ не скапливался около "рогатины" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Это видно что не новая модель,а в Москве были такие модификации или есть где-то? Это - пригородная модификация 280.03 (точно не знаю). Такие автобусы приходили в 1990-х из Германии. В Новгороде и Курске, кажется, они есть до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крутой Толян Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Всему своё время. Время Икаров 280 прошло безвозвратно. Понимаешь, Икарусы 280 до сих пор самые надёжные автобусы, хотя и старые. А если их начать делать опять, то новые они вообще уделают все эти ЛИАЗЫ 6212 и 6213. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Для нетребовательных стран есть масса автобусов, которые, как минимум, не хуже Икарусов 2** серии. Я не спорю, я просто ответил на фразу выше, что не стоит столь категорично отрицать возможность выпуска автобуса когда-нибудь. В 2001 году, когда завод фактически перестал работать, все говорили то же самое: "как жаль, что 280 больше никогда не будут выпускать, как жаль что больше не будет икарусов" Однако же, в 2007 году завод успешно выпустил с десяток икарусов С80 и ещё разных моделей. В том же 2007 году завод успешно закрылся , и опять пошли те же слова "Икарусы больше никогда не будут производить". Однако же в сентябре 2009 завод открылся снова, и начал набирать персонал, и уже успел сделать два новых автобуса, а между тем, модельный ряд до конца не ясен, так как презентация и планы компании будут оглашены только в конце апреля-мае. Я просто сторонник фразы "никогда не говори никогда" Может к 100-летию Икаруса-280 завод начнёт выпускать их вновь как ретро-модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Всему своё время. Время Икаров 280 прошло безвозвратно. Полностью согласен. Икарусы уже физически и морально устарели. Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить... Понимаешь, Икарусы 280 до сих пор самые надёжные автобусы, хотя и старые. А если их начать делать опять, то новые они вообще уделают все эти ЛИАЗЫ 6212 и 6213. Мне тоже хочется верить в то, что Россия снова будет закупать Икарусы. Но двухсотую серию, увы, никто возвращать не собирается... Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. И лет через 50 о двухсотой серии будут вспоминать только историки автомобильной старины, постаревшие фанаты НОТа и поклонники Виктора Тсоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Мне тоже хочется верить в то, что Россия снова будет закупать Икарусы. Но двухсотую серию, увы, никто возвращать не собирается... 320445[/snapback] Ну нету, нету уже никаких Икарусов. С тем же успехом можно шильдики IKARUS вешать на ЛиАЗы, МАЗы или Волжанины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 С тем же успехом можно шильдики IKARUS вешать на ЛиАЗы, МАЗы или Волжанины. А вот с этим абсолютно не согласен. Ведь новый Икарус - это: 1. Собирают на старом заводе Ikarus, в том числе руками тех людей, которые работали на старом Ikarus 2. Владелец - Габор Селеш, который руководил Ikarus с начала 90х годов 3. Прототип - модель компании ARC, которая начинала работу в 90 годах с поставки запчастей к Икарусам, затем в середине 2000х начала создавать автобус на базе Икарус 417, и исходя из опыта разработки этого автобуса, создала нынешние ARC 187 и остальные. Так почему нельзя связать это с новым Икарусом, если владелец, завод, сотрудники, прототип имеют общую со старым Икарусом историю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А где работают C80 2007 г.в.? Есть ли их снимки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вот нашёл фото С83.40 2007 г.в., работает в Венгрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Собирают на старом заводе Ikarus, в том числе руками тех людей, которые работали на старом Ikarus 320584[/snapback] Это те рабочие, которые собирали Икарусы до разделения компании в 1991 году? Или те, которые работали на нём в период слияния с IRISBUS? Или которые сидели на улице в 2003, когда завод закрыли? Или которые собирали старье в 2007, когда Селеш попытался выкинуть на рынок C80-C83? Или которые снова сели на улицу в 2007, когда это самое старье никто не стал покупать? Мне просто интересно, какую категорию людей Вы назвали работниками "старого" Икаруса. Владелец - Габор Селеш, который руководил Ikarus с начала 90х годов 320584[/snapback] И который с закономерно никаким результатом пытался продавать в 2007 перелицованную 2** серию. Прототип - модель компании ARC, которая начинала работу в 90 годах с поставки запчастей к Икарусам, затем в середине 2000х начала создавать автобус на базе Икарус 417, и исходя из опыта разработки этого автобуса, создала нынешние ARC 187 и остальные. 320584[/snapback] Можно где-нибудь подробно об этом почитать? Во-первых, интересно, во-вторых, хочется понять, опять-таки, насколько это корректный довод. А то, знаете ли, нынче в автомобильной (автобусной) промышленности все используют опыт друг-дружки - можно и до Форда Т параллели навести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Мне просто интересно, какую категорию людей Вы назвали работниками "старого" Икаруса. Все те категории, которые Вы перечислили. И который с закономерно никаким результатом пытался продавать в 2007 перелицованную 2** серию. Согласен. Но в той логической цепочке был совсем другой смысл. Я ответил на вашу фразу "С тем же успехом можно шильдики IKARUS вешать на ЛиАЗы, МАЗы или Волжанины", что нынешний завод вполне можно рассматривать как преемника старого, и связь между старым и новым икарусом я лично могу увязать. Можно где-нибудь подробно об этом почитать? Во-первых, интересно, во-вторых, хочется понять, опять-таки, насколько это корректный довод. А то, знаете ли, нынче в автомобильной (автобусной) промышленности все используют опыт друг-дружки - можно и до Форда Т параллели навести. Почитать об истории компании можно на официальном сайте ARC http://www.autorad.hu/_russian/russian.htm А вот ARC 183, о котором и шла речь. Почитать можно например здесь http://omnibusz.blog.hu/2010/02/11/feltamad_az_ikarus Вот относительно вольный перевод, кто не верит, может перевести сайт в гуглтранслейте (на русском про ARC почти ничего в интернете нет): Первый автобус ARC построен в 2003 году, модель ARC-183 была представлена под девизом "знакомый взгляд", и является низкопольным автобусом на основе Икарус 417 типа.В 2005 году экс-дизайнер Ikarus предложил ARC новые варианты дизайна автобусов (имеется в виду как раз ARC 187=Ikarus 187 и остальные). В Будапеште, бывшем помещении завода Икарус, новые автобусы разрабатывали, создавали и собирали люди, работавшие на заводе Икарус. Конечно, Вы можете не соглашаться с моими доводами, но я лично вижу связь старого и нового Ikarus. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Как уже многие знают, презентация состоялась! Краткое содержание пресс-конференции: Автобусы созданы совместно с Икарусом (ARC) и Raba Икарусы будут оснащать WiFi для пассажиров Автобусы оборудованы видеокамерами и GPS Камеры стоят над каждой дверью Автобусы отличаются от остальных возможностью модульности: можно заказывать автобусы со сдвоенными дверями и с обычными На заказ можно выпустить автобус на другом шасси,с другим двигателем, коробкой передач и вообще всем, что пожелает клиент (с другим кузовом - от 280 ) Стоимость автобусов выше на 20% по сравнению с китайцами, но это все равно дешевле других европейских автобусов Завод будет прибыльным, если будет выпускать хотя бы 20 Икарусов в год. Заключена сделка на производство 40 Икарусов (я мог неправильно перевести, так что может и нет её) Автобусы начнут ездить по маршруту уже через неделю. Так же на пресс-конференции было сказано про то, что ведутся переговоры с Москвой о начале поставок к 2011 году Ikarus V134 Ikarus E134 Ikarus V187 В кабине. Вроде бы я видел этого водителя в 2007 году на закрытии производства Икарусов) Хвост гармошки Необычное расположение сидений Салон Ikarus E134 Ссылки на фото тут: http://www.vezess.hu/magazin/ujra_van_ikarus_busz/23803/ http://indafoto.hu/omnibusz/image/7470527-7fc66597 http://www.vg.hu/galeria/1241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ведутся переговоры с Москвой о начале поставок к 2011 годуЧтоб у них всё получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Чтоб у них всё получилось! +1 Кстати, на презентации произошла первая в истории авария с Ikarus V187. Водитель, который показался мне знакомым в посте выше, вроде бы является главным разработчиком Икарусов. Во время показательной поездки он не учел габариты и зацепил одну из машин. Сильных повреждений не было, автобус отделался царапинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 ведутся переговоры с Москвой о начале поставок к 2011 годуЧтоб у них всё получилось! Вести переговоры они могут с кем угодно. Все закупки за бюджетные деньги проводятся через конкурс, а на конкурсе этим, типа, "икарусам" ничего не светит, ибо цена у них будет неприподъемная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Все закупки за бюджетные деньги проводятся через конкурс, а на конкурсе этим, типа, "икарусам" ничего не светит, ибо цена у них будет неприподъемная. Если за икарусы будет самый большой откат, тогда возможно всё На самом деле, я подозреваю, что под словами "переговоры о поставке автобусов" имели в виду испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.