Перейти к содержанию

Современные Модели Ikarus


Vados

Рекомендуемые сообщения

Конечно, если рядом на полке магазина стоят телевизоры одного класса, но на первом написано "Panasonic", а на втором "Elenberg", то второй найдёт своих покупателей только при заметно меньшей цене.

Конкретно Elenberg если кого и найдет - с большим трудом, ибо изделия заведомо лишенные качества и даже цена не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изделия заведомо лишенные качества

314334[/snapback]

У меня телефон два с половиной года работает без всяких замечаний. Вот и "заведомо" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня телефон два с половиной года работает без всяких замечаний. Вот и "заведомо"

314341[/snapback]

Угу, а также моя микроволновка, фен, утюг. По-любому "заведомо"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно переносить психологию массового потребителя на психологию специалистов!

Автобусы выбирают не пассажиры, а специалисты, и в первую очередь они проанализируют техничские и экономические характеристики, а не торговую марку.

 

Если бы эти специалисты везде хорошие были (или вообще были бы), мелкие конторы не стали бы закупать китайцев подешёвке, со сроком годности 1 год.

 

Но я не сравнивал Икарус с Эленбергом (хотя у меня их микроволновка уже 3 года отлично работает). ARC же соответствует современному автобусу по всем параметрам. Он не с китайцами конкурирует.

 

Я сравнивал икарус с такими же производителями. Венгры гордились икарусами, и теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку, а не другие. Ведь про этот автобус ничего плохого сказать нельзя - уже два года катается, и пока на ходу :) Венгры всё-таки всё качественно делают, и думаю покачественнее российских лиазов и волжан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы эти специалисты везде хорошие были (или вообще были бы), мелкие конторы не стали бы закупать китайцев подешёвке, со сроком годности 1 год.

314553[/snapback]

Работа техники на износ в течение сравнительно небольшого времени может быть экономически оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Саутгемптон, а не Лондон. И знают там эти машины как DAF SB220, несмотря на наличие некоего приложения рук со стороны Икаруса.

А что, производитель должен делать автобусы исключительно "с нуля"?

 

ARC же соответствует современному автобусу по всем параметрам. Он не с китайцами конкурирует.

 

Я сравнивал икарус с такими же производителями. Венгры гордились икарусами, и теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку, а не другие. Ведь про этот автобус ничего плохого сказать нельзя - уже два года катается, и пока на ходу :) Венгры всё-таки всё качественно делают, и думаю покачественнее российских лиазов и волжан.

Последние приобретения Volánbusz:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=19240

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=19908

Китайские автобусы. Сертифицированние для работы в ЕС, первые партии работают уже 2,5 года. Закупаются массово. ARC кроме Дебрецена нигде больше не видел. А ведь помимо ARC в Венгрии автобусы еще выпускает Kravtex (в общем-то полная гамма продукции, но лучше всего продаются междугородние автобусы средней вместимости. Но - на экспорт почти ничего не идет) и Alfabusz (были планы открыть завод под Питером, но увы...). И все это выпускается в основном на внутренний рынок в очень небольших количествах. И все это как-то должно конкурировать с автобусами европейских и, теперь уже, китайских производителей. А еще кризис, Венгрия по сути, в пред-дефолтном состоянии. Так что все очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку

314553[/snapback]

Кто выберет? Икарус широко известен в СНГ, но вряд ли СНГ будет закупать автобусы в Венгрии. А на западе эту марку мало знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Vados @ 16.02.2010 - 14:27)

теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку

Кто выберет? Икарус широко известен в СНГ, но вряд ли СНГ будет закупать автобусы в Венгрии. А на западе эту марку мало знают.

314669[/snapback]

 

А теперь читаем фразу целиком, а не выдирая из контекста:

"Венгры гордились икарусами, и теперь, когда икарус вновь появился, есть вероятность, что из кучи автобусов с почти одинаковыми характеристиками выберут именно "свою" марку, а не другие."

Я говорил про внутренний рынок Венгрии.

 

Последние приобретения Volбnbusz:

Бывают и хорошие китайцы) Higer ещё вроде автобусы неплохо делает.

 

Работа техники на износ в течение сравнительно небольшого времени может быть экономически оправдана.

А потом перевозчики жалуются в авторевю, что их обманули и подсунули некондицию (правда там было дело с ПАЗиком) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и хорошие китайцы) Higer ещё вроде автобусы неплохо делает.

314688[/snapback]

King Long и Higer - это один и тот же производитель, разные только бренды.

Higer, кстати, в ближайшее время начнет выпуск туристических машин для Scania, на ее же шасси и специально для продажи Сканией под своей маркой в Европе. Машины - вот такие:

img_8798.jpg

А потом перевозчики жалуются в авторевю, что их обманули и подсунули некондицию (правда там было дело с ПАЗиком)

314688[/snapback]

Не надо чушь нести. В случае с Архангельском как раз был глобальный брак со стороны завода-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всему своё время. Время Икаров 280 прошло безвозвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо будет - сделают. Вдруг венгры от отсутствия заказов начнут клепать С80 для нетребовательных стран, где низкополы не нужны <_< Но пока видно, что им этого не надо.

 

По теме: автобусы для презентации делают, сейчас завод оформляет лицензии и документы на них (неужели будет разница с ARC?), ориентировочно к маю будет презентация.

 

И главная новость - в дополнение к уже сделанному ikarus V134 (фото с завода на предыдущей странице) позавчера появился готовый 19-метровый ikarus v187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что старый добрый Икарус 280 больше не будут производить никогда

320330[/snapback]

283 был лучше - но по крайней мере в Москву их пришло немного. Почему-то выбрали две модели - предельно упрощённый 280-й и 435-й. В первом случае ещё понимаю, экономия. Но нафига 435 и его клон от "Тушино-Авто" - так и не понял. Сейчас эти автобусы не выпускаются, ну и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг венгры от отсутствия заказов начнут клепать С80 для нетребовательных стран, где низкополы не нужны

320366[/snapback]

Для нетребовательных стран есть масса автобусов, которые, как минимум, не хуже Икарусов 2** серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видно что не новая модель,а в Москве были такие модификации или есть где-то?Я бы и сейчас не отказался бы от такого что б спереди народ не скапливался около "рогатины" 7dce79a83307.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видно что не новая модель,а в Москве были такие модификации или есть где-то?

 

Это - пригородная модификация 280.03 (точно не знаю). Такие автобусы приходили в 1990-х из Германии. В Новгороде и Курске, кажется, они есть до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему своё время. Время Икаров 280 прошло безвозвратно.

Понимаешь, Икарусы 280 до сих пор самые надёжные автобусы, хотя и старые. А если их начать делать опять, то новые они вообще уделают все эти ЛИАЗЫ 6212 и 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нетребовательных стран есть масса автобусов, которые, как минимум, не хуже Икарусов 2** серии.

Я не спорю, я просто ответил на фразу выше, что не стоит столь категорично отрицать возможность выпуска автобуса когда-нибудь.

В 2001 году, когда завод фактически перестал работать, все говорили то же самое: "как жаль, что 280 больше никогда не будут выпускать, как жаль что больше не будет икарусов"

Однако же, в 2007 году завод успешно выпустил с десяток икарусов С80 и ещё разных моделей.

 

В том же 2007 году завод успешно закрылся :angry: , и опять пошли те же слова "Икарусы больше никогда не будут производить".

Однако же в сентябре 2009 завод открылся снова, и начал набирать персонал, и уже успел сделать два новых автобуса, а между тем, модельный ряд до конца не ясен, так как презентация и планы компании будут оглашены только в конце апреля-мае.

 

Я просто сторонник фразы "никогда не говори никогда" :angry:

Может к 100-летию Икаруса-280 завод начнёт выпускать их вновь как ретро-модель <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему своё время. Время Икаров 280 прошло безвозвратно.

 

Полностью согласен. Икарусы уже физически и морально устарели. Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить...

 

Понимаешь, Икарусы 280 до сих пор самые надёжные автобусы, хотя и старые. А если их начать делать опять, то новые они вообще уделают все эти ЛИАЗЫ 6212 и 6213.

 

Мне тоже хочется верить в то, что Россия снова будет закупать Икарусы. Но двухсотую серию, увы, никто возвращать не собирается...

 

Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. И лет через 50 о двухсотой серии будут вспоминать только историки автомобильной старины, постаревшие фанаты НОТа и поклонники Виктора Тсоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже хочется верить в то, что Россия снова будет закупать Икарусы. Но двухсотую серию, увы, никто возвращать не собирается...

320445[/snapback]

Ну нету, нету уже никаких Икарусов.

С тем же успехом можно шильдики IKARUS вешать на ЛиАЗы, МАЗы или Волжанины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом можно шильдики IKARUS вешать на ЛиАЗы, МАЗы или Волжанины.

А вот с этим абсолютно не согласен.

 

Ведь новый Икарус - это:

1. Собирают на старом заводе Ikarus, в том числе руками тех людей, которые работали на старом Ikarus

2. Владелец - Габор Селеш, который руководил Ikarus с начала 90х годов

3. Прототип - модель компании ARC, которая начинала работу в 90 годах с поставки запчастей к Икарусам, затем в середине 2000х начала создавать автобус на базе Икарус 417, и исходя из опыта разработки этого автобуса, создала нынешние ARC 187 и остальные.

 

Так почему нельзя связать это с новым Икарусом, если владелец, завод, сотрудники, прототип имеют общую со старым Икарусом историю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирают на старом заводе Ikarus, в том числе руками тех людей, которые работали на старом Ikarus

320584[/snapback]

Это те рабочие, которые собирали Икарусы до разделения компании в 1991 году?

Или те, которые работали на нём в период слияния с IRISBUS?

Или которые сидели на улице в 2003, когда завод закрыли?

Или которые собирали старье в 2007, когда Селеш попытался выкинуть на рынок C80-C83?

Или которые снова сели на улицу в 2007, когда это самое старье никто не стал покупать?

Мне просто интересно, какую категорию людей Вы назвали работниками "старого" Икаруса.

 

Владелец - Габор Селеш, который руководил Ikarus с начала 90х годов

320584[/snapback]

И который с закономерно никаким результатом пытался продавать в 2007 перелицованную 2** серию.

 

Прототип - модель компании ARC, которая начинала работу в 90 годах с поставки запчастей к Икарусам, затем в середине 2000х начала создавать автобус на базе Икарус 417, и исходя из опыта разработки этого автобуса, создала нынешние ARC 187 и остальные.

320584[/snapback]

Можно где-нибудь подробно об этом почитать?

Во-первых, интересно, во-вторых, хочется понять, опять-таки, насколько это корректный довод. А то, знаете ли, нынче в автомобильной (автобусной) промышленности все используют опыт друг-дружки - можно и до Форда Т параллели навести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно, какую категорию людей Вы назвали работниками "старого" Икаруса.

Все те категории, которые Вы перечислили.

 

И который с закономерно никаким результатом пытался продавать в 2007 перелицованную 2** серию.

Согласен.

 

Но в той логической цепочке был совсем другой смысл.

Я ответил на вашу фразу "С тем же успехом можно шильдики IKARUS вешать на ЛиАЗы, МАЗы или Волжанины",

что нынешний завод вполне можно рассматривать как преемника старого, и связь между старым и новым икарусом я лично могу увязать.

 

Можно где-нибудь подробно об этом почитать?

Во-первых, интересно, во-вторых, хочется понять, опять-таки, насколько это корректный довод. А то, знаете ли, нынче в автомобильной (автобусной) промышленности все используют опыт друг-дружки - можно и до Форда Т параллели навести.

Почитать об истории компании можно на официальном сайте ARC

http://www.autorad.hu/_russian/russian.htm

 

А вот ARC 183, о котором и шла речь.

P1070456.jpg

Почитать можно например здесь

http://omnibusz.blog.hu/2010/02/11/feltamad_az_ikarus

Вот относительно вольный перевод, кто не верит, может перевести сайт в гуглтранслейте (на русском про ARC почти ничего в интернете нет):

Первый автобус ARC построен в 2003 году, модель ARC-183 была представлена под девизом "знакомый взгляд", и является низкопольным автобусом на основе Икарус 417 типа.

В 2005 году экс-дизайнер Ikarus предложил ARC новые варианты дизайна автобусов (имеется в виду как раз ARC 187=Ikarus 187 и остальные).

В Будапеште, бывшем помещении завода Икарус, новые автобусы разрабатывали, создавали и собирали люди, работавшие на заводе Икарус.

Конечно, Вы можете не соглашаться с моими доводами, но я лично вижу связь старого и нового Ikarus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже многие знают, презентация состоялась! :(

Краткое содержание пресс-конференции:

Автобусы созданы совместно с Икарусом (ARC) и Raba

Икарусы будут оснащать WiFi для пассажиров

Автобусы оборудованы видеокамерами и GPS

Камеры стоят над каждой дверью

Автобусы отличаются от остальных возможностью модульности: можно заказывать автобусы со сдвоенными дверями и с обычными

На заказ можно выпустить автобус на другом шасси,с другим двигателем, коробкой передач и вообще всем, что пожелает клиент (с другим кузовом - от 280 :) )

Стоимость автобусов выше на 20% по сравнению с китайцами, но это все равно дешевле других европейских автобусов

Завод будет прибыльным, если будет выпускать хотя бы 20 Икарусов в год.

Заключена сделка на производство 40 Икарусов (я мог неправильно перевести, так что может и нет её)

Автобусы начнут ездить по маршруту уже через неделю.

Так же на пресс-конференции было сказано про то, что ведутся переговоры с Москвой о начале поставок к 2011 году :angry2:

 

13608_DSC_0474a.jpg

13607_DSC_0466a.jpg

 

Ikarus V134

7473433_bd89a0897dec3713997215884763f490_m.jpg

 

Ikarus E134

7473513_a34f4b669c0848bc4c96e482458baf0b_m.jpg

 

Ikarus V187

7470573_619eac1a700e598b08333a13bb328d32_m.jpg

38347_293333_492x272.jpg

 

 

В кабине. Вроде бы я видел этого водителя в 2007 году на закрытии производства Икарусов)

13603_DSC_0451a.jpg

 

Хвост гармошки

7470559_923283f5b797a79b81fe15c9f2170ab4_m.jpg

Необычное расположение сидений

38347_293303_492x272.jpg

 

Салон Ikarus E134

7470529_e1effef48020cbd1a90ba2a54f7f48ea_m.jpg

 

Ссылки на фото тут:

http://www.vezess.hu/magazin/ujra_van_ikarus_busz/23803/

http://indafoto.hu/omnibusz/image/7470527-7fc66597

http://www.vg.hu/galeria/1241

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведутся переговоры с Москвой о начале поставок к 2011 году
Чтоб у них всё получилось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб у них всё получилось!

+1

 

Кстати, на презентации произошла первая в истории авария с Ikarus V187.

Водитель, который показался мне знакомым в посте выше, вроде бы является главным разработчиком Икарусов.

Во время показательной поездки он не учел габариты и зацепил одну из машин.

busz535_2.jpg

 

Сильных повреждений не было, автобус отделался царапинами

busz535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведутся переговоры с Москвой о начале поставок к 2011 году
Чтоб у них всё получилось!

 

Вести переговоры они могут с кем угодно. Все закупки за бюджетные деньги проводятся через конкурс, а на конкурсе этим, типа, "икарусам" ничего не светит, ибо цена у них будет неприподъемная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все закупки за бюджетные деньги проводятся через конкурс, а на конкурсе этим, типа, "икарусам" ничего не светит, ибо цена у них будет неприподъемная.

Если за икарусы будет самый большой откат, тогда возможно всё :angry2:

 

На самом деле, я подозреваю, что под словами "переговоры о поставке автобусов" имели в виду испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.