Серега Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 там есть в ассортименте С80 и С60 С великой радостью поменял бы свою гармонь 6213.22 на С80! И охота тебе опять всю смену мешалку дергать и сцепление топтать? Я тоже люблю Икарус, всё детство в них прошло, но я бы 6213 на Икарус не поменял ни за какие коврижки.- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Лучше классики ничего нет, поэтому вот вам новый IKARUS 412 GT Это таки КВР старых автобусов с переделкой в троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 И охота тебе опять всю смену мешалку дергать и сцепление топтать? Я тоже люблю Икарус, всё детство в них прошло, но я бы 6213 на Икарус не поменял ни за какие коврижки.- У меня от бездействия левая нога отекает..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 И охота тебе опять всю смену мешалку дергать и сцепление топтать? Я тоже люблю Икарус, всё детство в них прошло, но я бы 6213 на Икарус не поменял ни за какие коврижки.- На С80, 280 и 283 ставили АКПП с завода, в том числе и для России (Екб, как пример). На 435х из 1АП тоже АКПП была. Так что мешалка -- это проблема заказчика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 На С80, а ещё лучше, - на С83 поставить вечный Cat 3126 с 4-х ступенчатым Фойтом и вот он, идеальный автобус для России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 На С80, а ещё лучше, - на С83 поставить вечный Cat 3126 с 4-х ступенчатым Фойтом и вот он, идеальный автобус для России. Окстись, окаянный... Сат 3126 это самое мерзкое из того что ездило по Москве. У нас все 6212 поумирали из-за этого движка с насос-форсунками, которые не ремонтируются, а стоят, как блок наведения баллистической ракеты. Своё отношение к Фойту я уже тоже высказывал. Икарусу, с таким набором агрегатов, прямой путь к забору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Не знаю.. 3126Е это самый неубиваемый движок, который мне встречался. В Нижнем встало сейчас много новых машин. И что? Достали из под забора старые ЛиАЗы с этими двигателями и вперёд! Автобусы на ходу рассыпаются, а движки бодрые. Машин прихода середины 2000-х много порезали, а движки живые. А Фойт, конечно, потупее Аллисона, зато скорость плавно набирает и под нагрузкой лучше едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 на С83 поставить вечный Cat 3126 Прости, как ты собрался вертикальный двигатель пихать под пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Мда.. Там ведь движок тоже был под полом.. Что то с памятью моей стало. Помнилось вроде, что на 280-м он был под полом, а на 283-м сзади. Бак то точно в прицепе был. Ну на Cat, так какой нибудь другой современный. Всё равно фантастика - отчего же не помечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Мда.. Там ведь движок тоже был под полом.. Что то с памятью моей стало. Помнилось вроде, что на 280-м он был под полом, а на 283-м сзади. Бак то точно в прицепе был. Ну на Cat, так какой нибудь другой современный. Всё равно фантастика - отчего же не помечтать. Есть же низкопольная классика, те же 412 и 417. Не уверен, что 5292 или Волжане нынче далеко ушли) http://fotobus.msk.ru/photo/670541/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Икарус по-прежнему ещё шевелится, теперь права на бренд передали китайцам, которые хотят продавать в Европе электробусы Yinlong под брендом Ikarus. Обещают вложить миллиарды, и я так понимаю, уже есть контракт на новые Икарусы для Ирана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Мда.. Там ведь движок тоже был под полом.. Что то с памятью моей стало. Помнилось вроде, что на 280-м он был под полом, а на 283-м сзади. Бак то точно в прицепе был. Ну на Cat, так какой нибудь другой современный. Всё равно фантастика - отчего же не помечтать. В 283-х моторы сзади сроду не стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 284 был с мотором сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 284 был с мотором сзади. Так 284-х не было в СССР/России, если только в испытательных и б/у экземпляров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Я так понимаю, что их в-принципе немного было - это своего рода предок 435. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.