Димон С. Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Стоимость автобусов выше на 20% по сравнению с китайцами, но это все равно дешевле других европейских автобусов Если это реально так, то тогда есть у них шансы в Москву попасть. Хотя смотрю на фото салона и не могу понять чем он лучше того же 6213. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 МДА...никогда не любил салоны ЛИАЗов, но 5292 и 6213 имеют меньшие подиумы и меньшее потерянное место под всякую ерунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Точнее если родят толковый трёхосник с шахтой то будет хорошо, а если нет то нафиг не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 отя смотрю на фото салона и не могу понять чем он лучше того же 6213. 321923[/snapback] Материалами отделки, качеством сборки и расположением сидений, очевидно. Впрочем, по фото судить - что на кофейной гуще гадать в любом случае. А с Москвой, я полагаю, будет та же история, что и с IKARBUSOM. Несколько машин, помнится, даже на ТМЗ собрали (преотвратнейше, надо сказать), но не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 никогда не любил салоны ЛИАЗов, но 5292 и 6213 имеют меньшие подиумы и меньшее потерянное место под всякую ерунду.Меньшие? Смотрим на эту фотку 5292 и изучаем высоту подиума у моторного отсекаhttp://fotobus.msk.ru/photo/23483/ я смотрю на фото салона и не могу понять чем он лучше того же 6213.- тут нет потерянного места над передними колёсными арками, здесь есть сиденья, что как минимум не хуже МАЗа. А если учесть, что от передней двери до второй двери умещаются пять рядов сидений, как минимум не хуже волжанина. - сзади просторно, а не как на лиазе - там сидящий в этом же месте у окна коленом протирает открывающуюся дверь (особенно это удобно зимой в слякоть и грязь). А с Москвой, я полагаю, будет та же история, что и с IKARBUSOM.Да, боюсь, что в итоге получится так. Ведь если смотреть объективно - разница с российским лиазом или волжанином относительно мала, так же как у икарбуса. А если нет разницы, выберут наше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 та же история, что и с IKARBUSOM И не только с ним, по-моему. Там еще, припоминается, и Каросы как-то мелькали на ТМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 А никто не подумал, что он 13 метров? Что в нём просторнее по определению? Про подиумы и потерянное место я говорил про гармошку. Сиденья на арке-такое величайшее изобретение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Итак, первые успехи и новости с венгерских форумов за первые полгода работы Икаруса: 1. Венгерское правительство "поддержало" отечественного производителя (не только икарус, но и кравтэкс), и запретило участвовать в ближайших тендерах китайским автобусам якобы из-за не соответствующей нормам тормозной системы. Автобусы-китайцы King Long в пролёте. 2. На днях стало известно, что самые первые изготовленные икарусы (прототипы, как их называют венгры) Е127 и Е134 купила компания Hajdú Volán в Дебрецене. Помимо этого, им до конца года поступит ещё 9 Икарусов Е127 с кондиционерами. http://www.phototrans.eu/14,432864,0,Ikaru...34_LMP_201.html 3. Готовится к выходу троллейбус-гармошка Ikarus T187 (на базе V187), хотя пока испытания проходят на дорестайлинговой модели ARC 187 со старым значком ARC, и есть версия, что модель так и не станет Икарусом. 4. Ikarus V187 по результатам испытания ушёл на доработку - из-за острых углов в салоне, которые могут травмировать пассажиров, и неудобного места водителя (наши бы на такие мелочи забили). 5. Выпущена первая модификация, Икарус Е134-Х - медицинский автобус http://omnibusz.blog.hu/2010/05/26/bemutat...27_rontgen_busz Итого, 12 автобусов уже точно куплено, ещё 3 сделаны, но пока не проданы (на испытаниях или на доработке), осталось продать ещё 10 автобусов до окупаемости проекта. Рекламные буклеты Икарус для выставок автобусов (дизайн у них получился в стиле 90х) Также ходят слухи, что поступили заказы на старые модели-междугородники типа С50, но производить их начнут не раньше, чем окупится запуск производства новых моделей 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 1. Венгерское правительство "поддержало" отечественного производителя (не только икарус, но и кравтэкс), и запретило участвовать в ближайших тендерах китайским автобусам якобы из-за не соответствующей нормам тормозной системы. Автобусы-китайцы King Long в пролёте. Политика правых в действии. 2. На днях стало известно, что самые первые изготовленные икарусы (прототипы, как их называют венгры) Е127 и Е134 купила компания Hajdú Volán в Дебрецене. Помимо этого, им до конца года поступит ещё 9 Икарусов Е127 с кондиционерами. Учитывая, что в Дебрецене уже были ARC-ы - неудивительно. 3. Готовится к выходу троллейбус-гармошка Ikarus T187 (на базе V187), хотя пока испытания проходят на дорестайлинговой модели ARC 187 со старым значком ARC, и есть версия, что модель так и не станет Икарусом. Уж не в Сегед ли? 5. Выпущена первая модификация, Икарус Е134-Х - медицинский автобус http://omnibusz.blog.hu/2010/05/26/bemutat...27_rontgen_busz Да, им заменяют аналогичную по функциям машину на базе 260 (а ее, вроде, на Украину сплавить хотят). А сколько всего выпустили E134? Также ходят слухи, что поступили заказы на старые модели-междугородники типа С50, но производить их начнут не раньше, чем окупится запуск производства новых моделей 2010 года. Эээ, "Классики"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А сколько всего выпустили E134? 1 пассажирский, 1 медицинский. Пассажирский купила Agria Volбn, медицинский строился под заказ. Есть ещё один V134 (трёхдверная версия) в Мишкольце у MVK Zrt. Уж не в Сегед ли? Да, в середине августа там как раз обкатывали, но при этом троллейбус был с логотипом ARC, так что возможно, троллейбусы так и останутся за этим брендом. Хотя серийная модель может уже будет Икарусом. http://www.delmagyar.hu/szeged_hirek/szege...onalan/2173205/ Эээ, "Классики"? Вообще не вижу ничего особенного, права на модели у них остались, капитальный ремонт с заменой деталей (в т.ч. двигателя) у всех моделей 200 и 400 серии, на заводе производится, а значит, запчасти есть, кузов построить не проблема. Как пригородная модель, С50 не так уж и устарел, а цена конкурентоспособна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А сколько всего выпустили E134? 1 пассажирский, 1 медицинский. Пассажирский купила Agria Volбn, медицинский строился под заказ. Есть ещё один V134 (трёхдверная версия) в Мишкольце у MVK Zrt. Понятно, просто некоторая путаница возникла. А V134 вроде бы в MKV только на испытаниях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Да, на испытаниях, сейчас они там либо заканчиваются, либо уже закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Картинка из пункта 3 не загружается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 так открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Да, открывается. Такой троллейбус вполне неплохо смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Лично я думаю, что новые Икары, на Московских дорогах вряд ли появятся . Поскольку закупочная цена нового Икаруса явно будет выше чем стоимость Волжанинов и ГолАЗов, которые по вместимости, комфортности и качеству почти не уступают Икару, а кое где его и превосходят. И при таком раскладе закупка Икаров становится экономический не выгодной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Пока у них и задачи нет поставлять в Москву что-либо (только если инициатива будет из России) Им бы хотя бы 30 штук автобусов в год продать. Да и нам он незачем - от того, что ходит по московским улицам, новые икарусы мало отличаются, а тем, кто ностальгирует именно по "старому" Икарусу, лучше купить современных потомков старых моделей: Ikarus 412 в 2010 году вполне органично продолжает продукция MJT А Ikarus E91 заменяет его современная версия-2010 - s91 Так что пока Икарус копошится с ARC, конкуренты вовсю используют наследие старого Икаруса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Икарус второй раз сверхуспешно "продвинули" (первый раз был запрет правительства на покупку китайцев): в мишкольце объявили тендер на 100 (!) автобусов, при этом по требуемым параметрам подходят только Икарусы 1. Категория БВ: габариты автобуса 11 900 см, 75 мест (подходит только Ikarus V127) 2. Категория БВ: габариты автобуса 13 500 см (подходит только Ikarus V134) 3. Категория ОБВ: габариты автобуса 18 750 см (подходит только Ikarus V187) . Итак, можно уже считать, что новый завод Ikarus окупился в 4х кратном размере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Пока у них и задачи нет поставлять в Москву что-либо (только если инициатива будет из России) 341327[/snapback] ... а я сомневаюсь, что она появится (инициатива, в смысле). Сейчас не времена СЭВ, когда производство той, или иной техники было распределено между странами-участницами. Уже давно своё производство такой техники есть (и слава Богу, я считаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Икарус второй раз сверхуспешно "продвинули"Может оно и к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Дела у Икаруса идут в гору (ещё бы, заказы больше чем на сто автобусов за полгода), и компания теперь планирует начать строить новый завод и сборочную линию в Пече (город в Венгрии), поскольку уже сейчас намечается "дефицит" новых Икарусов - когда заказчики хотят купить автобусы, но мощности нынешнего завода не позволяют производить столько автобусов в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Рад за них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Венгры размышляют на тему появления нового Ikarus C80/C60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Фотошоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Само собой, это и не скрывается. Поэтому и верхняя фотка - чтобы сравнить. Венгры представили, как бы выглядел ARC-Ikarus С80, если новый завод ставил бы на него маску в едином стиле с V187 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Новый Ikarus C13 и обновлённый старый добрый логотип марки: Фото крупнее Пока модель презентована только на бумаге (на выставке автобусов), но летом будет первый экземпляр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 А это случайно не перелицованный MAN Lion's Coach? А если еще точнее, то похоже, что это - перелицованный Viseon C13 на что намекает логотип данной фирмы в нижней части изображения. http://viseon-yourbus.com/index.php/coache...ery/viseon-c-13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Надо сказать, "на бумаге" выглядит достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Обычный европейский автобус для дальних перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А если еще точнее, то похоже, что это - перелицованный Viseon C13 на что намекает логотип данной фирмы в нижней части изображения. Так и есть, это совместная работа Viseon и Ikarus. От Viseon - шасси и начинка. От Икаруса - дизайн, венгерские комплектующие и сборка. P.S. То был ARC-Ikarus, теперь Viseon-Ikarus) Пока что-то своё не получается, правда прогресс налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.