Jump to content

Современные Модели Ikarus


Recommended Posts

Венгры одумались и вернули всё обратно :(

Появились фотографии новых Икарусов, модели называются V187, V134, E127, по словам сайта vezess.hu в ближайший месяц будет официальная презентация новых автобусов.

 

37210_283217_500x300.jpg

37210_283221_500x300.jpg

37210_283219_500x300.jpg

 

 

Как я понял с венгерских форумов, автобусы ранее должны были выпускаться под другой маркой и назваться ARC 187, ARC 134, ARC 127.

Владельцы торговой марки IKARUSBUS выкупили её в 2007 году.

 

Новости на венгерских сайтах (по ссылкам всё переведено гугл транслейтом):

http://varoterem.quinnius.hu/

http://www.vezess.hu/

 

Официальный сайт компании, владеющей Икарусом

Edited by Vados
Link to comment
Share on other sites

Двери у гармошки занятные в первой половине...

А вообще, который раз уже пытаются несчастный Икарус возродить - а толку 0. Нам, впрочем, его будет столько в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае стоит надеяться что в этот раз возрождение Икаруса удастся!

Link to comment
Share on other sites

Двери у гармошки занятные в первой половине...

 

 

Как раз для Москвы- в обе двери по турникету, выход через переднюю и задние двери.

Link to comment
Share on other sites

Это что угодно, но не Икарус! Да, сдвоенные двери - это интересная фича. Но дизайн... Уже глаза начинают мозолить эти фарки как глазки у паука, эти красивые кривые линии :( Верните 280ю серию - сделайте ей рестайл, ибо это лучшее что было у Икаруса! Не везде низкий пол нужен. 70 лет на 2 ступеньки забирались - а тут нате - подавай всем низкий пол. Вон трамваи Татры уже сколько десятков лет ходят в почти неизменном виде - и до сих пор актуальны и выглядят на ура.

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Верните 280ю серию

313036[/snapback]

280 - это модель, серия всё же 200-я. А в ней автобусы разного назначения, размеров, компоновки.

70 лет на 2 ступеньки забирались - а тут нате - подавай всем низкий пол

313036[/snapback]

При отсутствии турникетов и посадка/высадка по всем дверям - низкий пол хорош. А для турникетов вообще нужно проектировать специфический подвижной состав. С накопительной площадкой у передних дверей и возможностью установить хотя бы пару турникетов.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что кузова новых икаров напоминают Мерсы Конекто. Лучше 200 серию возродили провели кое какую модернизацию и в путь!!

Link to comment
Share on other sites

Лучше 200 серию возродили провели кое какую модернизацию и в путь!!

Это новые модели, но на офсайте компании есть раздел про капитальный ремонт 200х, 400х серий. Так что выпустить новый 280й им особых проблем не составит, были бы желающие. Только вот пару лет назад этих желающих было мало, и завод прикрыли.

 

А вообще, который раз уже пытаются несчастный Икарус возродить - а толку 0.

Кстати, в 2007 завод перестал выпускать икарусы, но уже тогда разрабатывал похожие модели:

ikarus15uf9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ура, пусть возраждают производство! Да здравствует ИКАРУС! Особенно интересен сочлененный автобус, красив и оригинален по компоновке дверей, в час-пик актуально.

Только очень хочется верить, что в этот раз по-настоящему заработает завод !

Edited by ГЭБЭШНИК
Link to comment
Share on other sites

Судя по фотографиям можно понять я просто компания ARC присвоила это название себе и лишь будет собирать свои модели под другим названием.

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Под маркой икаруса будет выпускаться что-то новое. И чем оно принципиально будет отличаться от всяких манов-мерседесов?

Link to comment
Share on other sites

Только очень хочется верить, что в этот раз по-настоящему заработает завод !

313065[/snapback]

Наивный чукотский юноша! Никто завод в Секешфехерваре не выкупал и не собирается. Выкупили у Ирисбуса только торговую марку, не более того.

Судя по приведенным фотографиям, эти автобусы к старым разработкам Икаруса не имеют никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Hrzan, откуда такая уверенность и осведомленность, чтобы давать категоричные ответы?

У вас есть подтверждения о заявленных фактах, и что плохого в моей позитивной оценке ситуации?

Сначала выкупили марку и разработали модели, а потом будет производство, пусть и в малых сериях.

Между прочим, в дизайне машин что-то есть от 400-той серии.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, в дизайне машин что-то есть от 400-той серии.

Эти машины давно выпускают венгерской фирмой ARC и ездят например в Alba Volan.Просто ARC купил название Ikarus и возможно получит себе доп клиентов и рекламу за счет названия.

Link to comment
Share on other sites

Как это делает Ikarbus за счет чисто сходства с названием опочившей марки.

А лучший в истории человеческой цивилизации автобус продажа бренда не вернет.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с этим приятным событием! Надеюсь, возрождённая марка достигнет своей популярности.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Hrzan, откуда такая уверенность и осведомленность, чтобы давать категоричные ответы?

У вас есть подтверждения о заявленных фактах, и что плохого в моей позитивной оценке ситуации?

313080[/snapback]

Я вам вообще ничего доказывать не собираюсь. Если интересно, узнать все несложно: найдите в поисковике, что случилось с заводом и в каком он состоянии пребывает сейчас. А если просто покричать и подрочить поностальгировать о почившей в бозе марке - то это не ко мне. Оставьте вы, наконец, мертвеца в покое - сколько можно над ним глумиться?

С экономической точки зрения содержание огромного завода при мизерных заказах - нонсенс. Почему его, собственно, и закрыли. А больших заказов на марку Ikarus нет и быть не может - у нас и в эсэнговии предпочитают отечественное брать, на западе эти машины никому не известны.

Сначала выкупили марку и разработали модели, а потом будет производство, пусть и в малых сериях.

313080[/snapback]

Ну будет, будет - успокойтесь. Только при чем тут всем известный "классический" Икарус? Если я завтра начну продавать китайские автобусы под брендом "Л-677М" - что, всем надо кипятком писать?

Между прочим, в дизайне машин что-то есть от 400-той серии.

313080[/snapback]

В дизайне изображенного на вашей аватаре автобуса есть что-то от ВАЗ-2106. И что дальше?

Эти машины давно выпускают венгерской фирмой ARC

313081[/snapback]

И техинчески не имеют отношения к икарусовским разработкам.

Edited by Hrzan
Link to comment
Share on other sites

на западе эти машины никому не известны

313963[/snapback]

Вполне даже известны - были поставки "Икарусов" аж на Гавайские острова. Другое дело - конкурентов сейчас уйма.

у нас и в эсэнговии предпочитают отечественное брать

313963[/snapback]

"Икарус" предложил конкурентоспособные автобусы? Не предложил. Даже рынок междугородных упустил. Виноват развал СЭВа или всё же сами венгры недоработали?

Link to comment
Share on other sites

на западе эти машины никому не известны

В Лондоне до сих пор ходят Икарусы-низкополы.

 

Но я не спорю, Икарус свой рынок потерял за 10 лет.

Но ARC - нет, так что пока что Икарусу светит не такое уж и плохое будущее - те, кто хотел купить автобус ARC, теперь купят Икарус, те кто хотел купить автобус Икарус - тоже его купят.

Edited by Vados
Link to comment
Share on other sites

те кто хотел купить автобус Икарус - тоже его купят.

313993[/snapback]

Отвечу цитатой из анекдота: "Не по паспорту бьют - по морде!". Так и здесь - что, кто-то хотел купить "Икарус" вообще? Да нет, конкретную модель.

Link to comment
Share on other sites

Чееегось? Кто такую мыслю родил?

314003[/snapback]

Я и родил. Если немного погуглить или в википедии поискать, можно нарыть фото.

 

Ikarus-480

BIG_0006333877.jpg

 

Ikarus-481.80

BIG_0006333872.jpg

 

Так и здесь - что, кто-то хотел купить "Икарус" вообще? Да нет, конкретную модель.

Всё-таки известность марки тоже влияет на продажи. При выборе между автобусом "Auto Rad Controlle 187" или "Ikarus 187", всегда будет процент тех, кто выбрал более известную марку.

 

И потом, официальной презентации возрождённого Икаруса ещё не было, может на ней они заявят, что будут выпускать C80 или 417 на заказ (сейчас и ARC, и холдинг Muszertechnika занимаются капитальным ремонтом старых Икарусов, так что им это не сложно).

Edited by Vados
Link to comment
Share on other sites

Фото лета 2009:

314017[/snapback]

Это Саутгемптон, а не Лондон. И знают там эти машины как DAF SB220, несмотря на наличие некоего приложения рук со стороны Икаруса.

Link to comment
Share on other sites

Это что угодно, но не Икарус! Да, сдвоенные двери - это интересная фича. Но дизайн... Уже глаза начинают мозолить эти фарки как глазки у паука, эти красивые кривые линии Верните 280ю серию - сделайте ей рестайл, ибо это лучшее что было у Икаруса! Не везде низкий пол нужен. 70 лет на 2 ступеньки забирались - а тут нате - подавай всем низкий пол.

200-я серия - да, лучшее, что было у Икаруса, но, увы, безнадёжно устаревшая, и потому это уже достояние истории, как и ЛиАЗ-677.

А низкий пол - норма, раз можно сегодня массово делать такие автобусы.

Мне тоже сначала низкопольность не понравилась, когда впервые в моем городе появились МАЗ-103 два года назад, а сейчас воспринимаю нормально.

 

Другой вопрос - составят ли эти автобусы конкуренцию МАЗ-103, -105 и ЛиАЗ-5392, -6213?

В СССР, во времена 200-й серии, альтернативы Икарусам практически не было - кто мог тогда представить, что завод МАЗ будет массово производить автобусы (да и гармошки от ЛиАЗа)?

Link to comment
Share on other sites

При выборе между автобусом "Auto Rad Controlle 187" или "Ikarus 187", всегда будет процент тех, кто выбрал более известную марку.

314017[/snapback]

Не нужно переносить психологию массового потребителя на психологию специалистов! Конечно, если рядом на полке магазина стоят телевизоры одного класса, но на первом написано "Panasonic", а на втором "Elenberg", то второй найдёт своих покупателей только при заметно меньшей цене. Но автобусы выбирают не пассажиры, а специалисты, и в первую очередь они проанализируют техничские и экономические характеристики, а не торговую марку. Вернусь к электронике: в организацию мы не купили ни одного компьютера "Депо", на ура раскупаемых в магазинах домашними пользователями. Ибо плевать на раскрученность марки, тонкости конфигурации куда важнее, и оптимальной оказывается собственная сборка.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.