Vados Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Продолжаю наблюдение) Икарусам сделали рестайл морды и понизили высоту подиумов в салоне Было: Стало: Теперь чем-то Скании стало напоминать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Да не особо чем отличаются две фотографии. Как с поставками в Россию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Как с поставками в Россию? Достроят завод, и как минимум междугородники Икарус С13 в СНГ будут поставлять. А если учесть, что его стоимость обещают значительно ниже аналога MAN Lion's Coach (при том же качестве), может и в Мострансавто ещё увидим новые Икарусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 может и в Мострансавто ещё увидим новые Икарусы. 388112[/snapback] В "Мострансавто" вообще не нужны автобусы с подиумами. Заменили на 334 "Конекто" на "Хьюндаи" - удовольствия мне не доставило. Из-за подиумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 В "Мострансавто" вообще не нужны автобусы с подиумами. Если мне не изменяет память (и если гугл не врёт), у манов подиум только у передних сидений, дальше высота пола в проходе поднимается, то же должно быть и у С13 В общем, нужны-не нужны подиумы (лично я конкретно на этот критерий не жалуюсь, хотя часто езжу на автобусах с ними), но МТА вполне активно закупает новые автобусы, в том числе и аналог С13 от MAN-а. Потому я и допускаю мысль, что МТА вполне может купить вариацию на тему MAN Lion's Coach от Икаруса, ещё и сэкономит на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Правильно ли я понимаю, что чтобы получить заказ от МТА, надо сначала показать свои машины на Мире автобусов? Впрочем, было бы интересно увидеть там новые Икарусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну что. Будет город закупать эти машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Насколько я знаю, в 2012 году не было продано ни одного нового Икаруса, тендеров в Венгрии, где они поучаствовать бы могли, не было. Икарус-гармошка V187, построенный в 2010, взят местным перевозчиком BKV на три года в аренду у завода. Про новое здание завода и СП с Viseon молчат. Вроде все новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntreCot Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Про новое здание завода и СП с Viseon молчат. Вроде все новости. Печально. Хоть бы уж давали знать, что "полет нормальный", если оно правда так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Откуда полет может быть нормальным, если за год ни одной машины не продали? Угробить завод просто, а вот оживить его ОЧЕНЬ сложно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Хоть бы уж давали знать, что "полет нормальный", если оно правда так. "Полёт замер на месте" скорее. Пока компания не в убытке, затея уже окупилась сама по себе, но новых заказов нет. На своих ошибках они уже научились, кредитов не брали, а сотрудники работали по срочным контрактам, которые просто не продлили (в случае, если появится заказ, всех быстро наберут назад). Соответственно, с выплатами проблем нет. Но компания даёт о себе знать: - Ikarusbus весь декабрь 2012 обвинял венгерское правительство в том, что они решили закупить 50 автобусов Volvo, а не поддержали отечественного производителя и рабочие места для венгров. - в качестве промо-акции Икаруса, вчера (23 февраля 2013) венгерский спортсмен Sinka Zsolt протащил за собой 21-тонный Ikarus V187 с пассажирами, попав в книгу рекордов Гинесса (до этого был рекорд был с 9-тонным автобусом). Кто хочет посмотреть видео рекорда - оно здесь: http://stop.hu/foto-...-buszt/1125626/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 в случае, если появится заказ, всех быстро наберут назад Так разве что разнорабочих на стойку можно набрать, а не квалифицированных специалистов и инженеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Анонсирован новый троллейбус Ikarus, который создаётся совместно со Skoda, первый образец поступит на испытания в Сегед в августе 2013. - 100% низкопол, - длина 18,75 м, - вместимость 124 человека, - кондиционер кабины и салона, - 7 км автономного хода на аккумуляторах До конца года планируют выпустить и продать 10 штук. Внешний вид радует, он сделан в одном стиле с междугородними Икарусами, и очевидно, что городские автобусы, которые придут на смену V187, тоже теперь будут выглядеть так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntreCot Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мне, если честно, "паукоглазый" Икарус больше по душе пришелся. Тут уж какой-то абсолютный авангард... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Посмотрим, как будет смотреться вживую и с новым старым логотипом Икаруса во всю морду. Напоминаю, дизайн делался по мотивам этого междугородника, правда у него формы фар симпатичнее: Городской вариант Сканию и Солярис теперь напоминает. Кстати, судя по фото из цеха, наконец-то ARC-шный частокол из оконных стоек убрали, теперь всё, как в нормальных автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А , интересно, В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А , интересно, В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии? Это вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии? Забудьте об Икарусах. Теперь это мелкий заводик, который будет считать большим счастьем контракт на сотню машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 В Москве эти новые Икарусы могут появиться на линии? Забудьте об Икарусах. Теперь это мелкий заводик, который будет считать большим счастьем контракт на сотню машин. Угу. С тем же успехом (т.е с нулевым) в Москве могут появиться Castrosúa или там Iran Khordo... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Спрашивать надо у ООО «МАН Автомобили Россия», потенциальными поставками скорее всего они будут заниматься. И городские автобусы, я так понимаю, дёшево в страну не ввезти, остаются только междугородники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Спрашивать надо у ООО «МАН Автомобили Россия», потенциальными поставками скорее всего они будут заниматься. И городские автобусы, я так понимаю, дёшево в страну не ввезти, остаются только междугородники. А нафига им, при наличии собственно MAN и Neoplan? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Затем же, зачем им продавать Viseon, который у них вяленько идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Визеоны теперь еще какая-то отдельная контора продавать пытается. Штабной C10 для МГТ они поставят. http://viseon-bus.ru А нафига им, при наличии собственно MAN и Neoplan Они еще турецкие Отокары продают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Новый Ikarus Tr187.2 — наконец-то хоть что-то, визуально достойное Икаруса! Салон пока не собран, в части сидушек и потолочных панелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А по мне - так гадость какая-то этот Tr187.2. Те жёлтые, что в начале страницы, больше на Икарус похожи, будто глубокий рестайлинг 400-х. http://fotobus.msk.ru/photo/173208/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Покрась этот в бело-зелёный МГТшный цвет, и он больше на 435/417 будет похож, чем предыдущие. Они мне больше шаг назад напоминали, к мерсу О305 итп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 ИМХО, если спереди линзы фар расположить по-другому, то будет лучше. И не выделять их цветом, и сзади тоже. А так да, похож немного, особенно решёткой на задних стойках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Насчёт выделения цветом - это зависит от заказчика. По крайней мере, здесь маска смотрится вполне цельно, в отличие от нового чёрно-белого 5292 и новых Волжан. С диодной полосой а-ля Ауди перемудрили немного, но сзади всё вообще шикарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если ещё и фары не выделить цветом, то морда совсем пустой окажется, как на первых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Новый троллейбус Ikarus-Skoda Tr187.2, в почти готовом состоянии. На мой взгляд, новый дизайн смотрелся лучше в "автобусном" варианте, без фартука на крыше, закрывающего ЭО: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.