Jump to content

Государственный технический осмотр надо?


Ваше мнение, нужен ли ГТО и кто его должен производить?  

34 members have voted

  1. 1. Нужен ли ГТО и кто его должен производить?

    • Оставить кормушку ГИБДД
      5
    • Передать эту функцию гражданским организациям (производители, станции СТО и т.д.)
      13
    • Упразднить вовсе, какая разница кому "давать на лапу"
      16


Recommended Posts

Президент РФ внес законопроект об изъятии у ГИБДД функции ГТО (государственного технического осмотра).

 

ДТиС Москвы на этой почве решил пропиариться и погреться у огонька популизма, предлагая обсудить этот вопрос на их форуме.

 

А почему бы и нет, давайте обсудим, но на своей площадке.

 

Комментарии приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

В том виде, в каком есть - упразднить однозначно. Толку ноль, что в ГИБДДшном варианте, что в СТОА - все равно 90% будут проходить "через знакомых" с машинами любого технического состояния... ;)(

Как известно, любое мошенничество можно победить только одним способом - сделать его невыгодным. В данном случае - чтобы автовладельцу было в подавляющем большинстве случаев проще устранить неисправность, чем давать на лапу. Это не значит что "плата" должна вырасти с 3000 рублей до 30000. Это значит что нужно убрать массу нелепых придирок типа трещины на лобовом или разбитой противотуманки и оставить только то, что действительно критично для безопасности движения.

Link to comment
Share on other sites

смысл всей этой возни имхо в том что раньше левые деньги растворялись, практически не доходя до верхов гаи, теперь имхо верхушка хочет сама деньги со СТО собирать, без посредников

а народу пофиг кому платить

Link to comment
Share on other sites

ТО для личных автомобилей - абсолютная бессмыслица. Официально его проходят только те, кто на 100% уверен в том, что придраться не к чему. Все владельцы проблемных машин сразу покупают талон, даже не пытаясь тратить время. Кроме того то, что проверяют на ТО, это капля в море неисправностей, способных спровоцировать беду.

С моей точки зрения, нужно проводить не ТехОсмотр, а ТехОбслуживание. И в результате, вне зависимости от степени исправности автомобиля, он должен с этого мероприятия выехать на 100% исправным, без варианта повторного приезда. (Естественно за деньги владельца).

Link to comment
Share on other sites

теперь имхо верхушка хочет сама деньги со СТО собирать, без посредников

315667[/snapback]

интересно, а какой смысл СТО что-то отслюнявливать, если ГИБДД в таком варианте имеет отношение не к выдаче талона ТО, а только к проверке его наличия у водителя?

 

Официально его проходят только те, кто на 100% уверен в том, что придраться не к чему.

315669[/snapback]

ха-ха три раза... частенько "заворачивают" даже машины, которые только что с конвейера ;))

 

И в результате, вне зависимости от степени исправности автомобиля, он должен с этого мероприятия выехать на 100% исправным, без варианта повторного приезда. (Естественно за деньги владельца).

315669[/snapback]

это годится только как вариант борьбы с московскими пробками :))))))

Link to comment
Share on other sites

это годится только как вариант борьбы с московскими пробками

315671[/snapback]

Значит уже имеет право существовать ;) . А если серьезно, не вижу ничего не осуществимого. Я только подобным образом обслуживаю свой автомобиль - загоняю раз-два в год знакомому мастеру, а он проверяет и ремонтирует все от и до. И голова не болит.

Link to comment
Share on other sites

интересно, а какой смысл СТО что-то отслюнявливать, если ГИБДД в таком варианте имеет отношение не к выдаче талона ТО, а только к проверке его наличия у водителя?

 

хотели функции контроля за действиями сто в данной сфере оставить у гаи

Link to comment
Share on other sites

Я боюсь, что пока многое не договаривают. Сейчас функции ГТО - в ведомстве технадзора ГИБДД, проверка в процессе эксплуатации - у ДПС ГИБДД заключается действительно сугубо в проверке наличия талона по базе и в наличии у владельца, не более того. Лезть в проверку они не имеют право.

 

Теперь вопрос. Допустим завтра ГТО нет, нет и талонов, у технадзора остались только регистрационные функции. Дуается, что при этом ДПСу по доброте душевной дадут право лезть в проверку техсостояния на дороге, как когда-то было ранее. Вот и получится по факту -шаг вперед, два назад.

Link to comment
Share on other sites

Я только подобным образом обслуживаю свой автомобиль - загоняю раз-два в год знакомому мастеру, а он проверяет и ремонтирует все от и до. И голова не болит.

315679[/snapback]

если у Вас все в порядке - значит Вы чего-то не замечаете (с) закон Мэрфи :()

Link to comment
Share on other sites

А я уже 3 года (после того как сменил 2104 на подержанную иномарку) прохожу честно и никому ничего на лапу не даю. Просто надо следить за своей машиной. Ну а на пунктах ГТО не придираться ко всякой х*йне, как уже сказали. А то когда я последний раз на Жигулях решил пройти честно - всё что можно отладил/отремонтировал в сервисе - думаю, ну точно не придраться. Ан нет, докопались фуражки что у меня передний номер на маленьких синих катафотах прикручен - не положено синих световых приборов спереди. Машина просто потенциальная смерть всем при этом...:( Послал их куда подальше и больше этот Жигуль ТО не проходил... Теперь нашёл пункт ТО на заводе ТМЗ - там вообще гайцев нету - очень приятно знаете, никто на тебя как на раба/должника не смотрит, до ерунды не докапываются - смотрят только реально ключевые для безопасности вещи. Очереди почти нет. Никто не нависает, сами машину через стенд прогоняют, пока ты журналы и телек в кафе смотришь. Да и поспорить с мастерами можно в отличие от ментов:) Из 3х ТО у них только в последний раз докопались до нелегального ксенона. Так что я за передачу функций. По-крайней мере с точки зрения нервов и времени - это однозначно лучше.

Link to comment
Share on other sites

Как пассажир любого транспортного средства (личный а/м, государственная компания, или частный перевозчик (в этом числе комерческие компании) должны следить за исправностью своих машин,ради безопасности пассажиров, своих работников, и в конце концов уважать себя. Т.е если это Гос или комерция связана с пассажирскими перевозками они сами должны бежать искать и исправлять неиспраности, если они есть.

Link to comment
Share on other sites

ТО на заводе ТМЗ - там вообще гайцев нету

316328[/snapback]

Не понял, а кто талон тогда оформляет?

Link to comment
Share on other sites

Да что изменится-то если тех.осмотр отменят ? тонировку в дюпель станут клеить ? а щас не клеют ? ксенон станут ставить колхозный ? (колхозный это не поставленный кривыми руками, а поставленный в несоответствующую для него оптику, читать то "длину волны светА") а щас не ставят ? а праворульки б\ушные, они честно проходят ТО ? фары меняют чтоли ? глупость полная, по дорогам как ездили колхозники на развалюхах так и будут ездить.

ИМХО: ТО пережиток прошлого оставленный только для того чтобы некоторое число не добропорядочных людей имели не облагаемый налогом доход получаемый методом почти "вымогательства".

Я бы закрыл этот деньгонасос, а те деньги что шли на содержание всего этого направил бы на повышение зарплат сотрудникам и тп.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается, как на Украине президент взял и разогнал всю ДАИ. Какой цирк после этого начался, напомнить? Техосмотр не подлежит отмене, частникам его передавать тоже вряд ли на пользу - начнется целенаправленная продажа талонов, ну а оставлять в ведении МВД = оставить все как есть. Поэтому я считаю, что менять в системе техосмотра не нужно ничего, а вот реформа в МВД назрела, причем назрела очень давно...

Link to comment
Share on other sites

Передать техосмотр частникам нужно только для частных автомобилей.

 

Остальное - в руках ГИБДД или самих автопредприятий.

Link to comment
Share on other sites

ТО на заводе ТМЗ - там вообще гайцев нету

316328[/snapback]

Не понял, а кто талон тогда оформляет?

 

Наверное гаец. Но только я его и его собратьев там вживую ни разу не видел. Только мужики и девки в спецовках. Мастера куда-то бумаги уносят из цеха... и потом приносят и кликают тебя. Правда там какая-то будка перед выездом есть, но я туда не заглядывал. Может там он и сидит безвылазно. Но это точно лучше чем на Карамышевской к примеру, где их просто толпы. А может там вообще даже этого скрытного гайца нет. Может такое быть?

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается, как на Украине президент взял и разогнал всю ДАИ. Какой цирк после этого начался, напомнить? Техосмотр не подлежит отмене, частникам его передавать тоже вряд ли на пользу - начнется целенаправленная продажа талонов, ну а оставлять в ведении МВД = оставить все как есть. Поэтому я считаю, что менять в системе техосмотра не нужно ничего, а вот реформа в МВД назрела, причем назрела очень давно...

про реформу это и так все осознают, только никто не хочет первым в дерьмо опускаться чтобы начать разгр######, а про ТО конкретно, так есть же с кого брать пример, так чего тупим то товарищи депутаты ?

Link to comment
Share on other sites

А может там вообще даже этого скрытного гайца нет. Может такое быть?

316662[/snapback]

Не может

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ну вот и случилось, в пятницу госдума закон таки приняла, дело а малым - подпись президента, а уж в том что он подпишет думаю сомнений нет ни у кого.

И тогда с 1 июля следующего года ТО будет у частников.

Link to comment
Share on other sites

Конечно от существующего ТО смысла нет.

Возможно, имеет смысл сделать добровольное ТО-техобслуживание, и на его основании скидки в ОСАГО и особенно КАСКО.

Но при этом хитрожопые все равно найдут как дать/взять...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.