Перейти к содержанию

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


___

Рекомендуемые сообщения

Удачи вам, ибо КАСКАД (подмосковно-курская АСКП) на городских маршрутах - это жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Нам действительно первым предстоит проверить эту "жесть" на городских маршрутах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а что делать, если обстоятельства вынуждают) Я имею ввиду то, что протискиваться через аскп не легче чем из пазла выколупливаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да были б автобусы почаще такими же набитыми как маршрутки...

А из полупустого даже автобуса через турникеты выйти проблемно разве что старикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, да.

Передняя дверь только на вход (в трёхдверных автобусах, в двухдверных, возможно и на выход).

Средняя дверь (смотрим с остановки): левая часть на вход, правая на выход.

Задняя дверь также как и средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя дверь также как и средняя.

371380[/snapback]

В МТА НЯЗ задняя дверь для колясок, инвалидов и.т.д. В штатных условиях не открывается и турникета у неё нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такое как вариант может быть только со средней дверью в низкопольных троллейбусах и автобусах.

В высокополах незадействованных дверей пока нет и, видимо, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как в воду глядел. Поставили вчера турникеты на 5292( "Трон" мой убрали, турникеты на задней двери не поставили. Также не ставят на полунизкопольные мерседесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю. Смысл не ставить турникеты у задней двери, если накопитель в середине??

Россия - весёлая страна... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред набирает обороты

371736[/snapback]

Нормальный процесс запуска турникетов, в МГТ и МТА в "переходный период" на отурникечиваемых маршрутах кондукторы тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тех, кто с проездными, будут каким-то образом выпускать...

Видимо, временно отключая турникеты...

Мдя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Б-же!!! Как только эта херь появится на трамваях и троллейбусах - я сразу же окончательно пересяду на джихад-арбу. Уж к чему, а к московскому самую малость логичному АСКП я привык. Пусть даже НОТ по Москве я почти не пользуюсь, но карточка на 5 поездок всегда с собой. Подобие логики вот в чём: Оплатил проезд, турникет тебя впустил - вот и едь дальше куда тебе нужно и выходи спокойно, а главное свободно. А в Курске сейчас что получится? При однозональной системе оплаты проезда вводится вторая проверка "на принадлежность к отряду грызунов" на выходе? Ну так а если "кролик" прошёл через входной турникет не потеряв морковку (не оплатив проезд, воспользовавшись транспортной картой или купив "тикет" у "керивника"), то что/кто ему мешает повторить тот же "фокус" "на бис"?

Будьте добры, доведите до господина Закурдаева, что выходные турникеты при однозональной системе оплаты проезда неэффективны и приводят к серьёзному увеличению затрат на установку, эксплуатацию и обслуживанию. Если же вопрос экономии на повестке дня не стоит (что тут скрывать, сам с транспортной сферой связан и прекрасно знаю методы "освоения" средств применительно к этому направлению деятельности), то для удобства пассажиров выходные турникеты выносите в отдельные двери и отключайте их к чёрту. Все условия в этом случае соблюдены и удобно пользоваться.

В общем и целом - если и вводить АСКП, то я за московский вариант. Не знаю только насколько возможно систему КАСКАД под него приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом - если и вводить АСКП, то я за московский вариант. Не знаю только насколько возможно систему КАСКАД под него приспособить.

371751[/snapback]

Где-то в Подмосковье (кажется, в Королёве) приспосабливали КАСКАД под московскую схему с одним турникетом только на вход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D:angry::angry::angry: Завтра начинается пробное тестирование турникетов. Угадайте на каком же маршруте??? :):lol:;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, №4 - Площадь Перекальского - Светлая улица...

Там все три автобуса обтурникечены??

С 338 и 993 всё понятно... А кто третий??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради такого случая, кого-нить с турникетами найдут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым счастьем, Лёша. Жду полновесный отчёт об обкатке. 16-го числа не пожалею полтинника - обкатаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, понеслась блин. На 10-28 ан 338. Подьехал в 10-35 где-то. Народа много, 2 графика на перерыве. На обеих дверях стоят девчонки, раздают карточки, открывают турникеты. Проезд сделали бесплатный. На заре стояли минут 5. Салон весь матерится. График не фига не изменили, бедный водитель пытается вписаться в круговые 40 минут. А это народ заходит быстро, проезд бесплатный. А когда станет платный? Явно не 5 минут на заре стоять будем. В общем бред начался :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд бесплатный...

Это уже не полноценная проба, а полуфабрикат какой-то. Так, наверное, проще признать эксперимент хоть как-то состоявшимся.

И, кстати, только ли на 4-м маршруте сделали такой экспериментальный день??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

с рабочими турникетами ходят АН 338 (2 график) АН 007 (1 график). АМ 993 (3 график) работает с кондуктором.

 

Если бы платили то круг затягивался б не на 10 минут как сейчас а на все 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде без них, ибо 10-17 а 4ка на 10-28 уже на Заре на Светлую пошла...

 

PS Статья ДДД http://www.dddkursk.ru/number/861/new/007327/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в ПАТП приезжали представители администрации. Долго смотрели, выслушивали недостатки. Далее видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://radio-kurs.ru/6195-v-kurske-protest...emu-oplaty.html

В Курске протестировали новую систему оплаты проезда

 

В Курске завершилось тестирование новой системы оплаты проезда. Напомним, в ближайшее время кондукторов на городских маршрутах заменят турникеты. Апробация роботов прошла на двух автобусах маршрута №4 «Пл. Перекальского – улица Светлая». Во время тестирования исследователи изучили две схемы работы. На одном автобусе пассажиры заходили через переднюю дверь, а кондуктор выдавал вместо билетов электронные карты во время движения. Такая схема практически не отличается от существующей, поэтому не должна создать помех при посадке. В другом автобусе посадка осуществлялась через все двери, а пассажиры пользовались электронными картами. Проблем не возникло. По мнению администрации города, эксперимент показал, что никаких проблем с нововведением не появится.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/04/21/010504/

В Курске опробовали автоматизированную систему оплаты проезда

Система АСКОП в Курске будет запускаться поэтапно и, как намечается, заработает на всех маршрутах городского общественного транспорта к началу лета

 

14 апреля в рамках перехода на новую систему оплаты проезда в Курске прошла апробация автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП). Она проводилась на двух автобусах маршрута №4 «Пл. Перекальского – ул. Светлая».

 

Задача была выяснить на практике надежность работы системы, зафиксировать время, необходимое для входа и выхода пассажиров, чтобы выявить возможные задержки расписания движения автобусов, а также узнать, что по поводу нововведения думают пассажиры.

 

В ходе тестирования изучался вариант работы оборудованного АСКОП транспорта, при котором пассажиры заходили в салон автобуса через переднюю дверь, а кондуктор выдавал заменяющие билеты транспортные карты уже во время движения, пояснили в пресс-службе мэрии. Такая схема оплаты проезда не сильно отличается от существующей и не должна создать помех при посадке.

 

Другой автобус был оборудован для приема пассажиров через все двери. Этот вариант предусмотрен для владельцев проездных билетов, транспортных карт «Электронный кошелек» и льготных социальных транспортных карт. У большинства пассажиров затруднений при использовании карт не возникло.

 

В салонах и на остановках пассажирского транспорта работали консультанты, которые раздавали транспортные карты, оказывали помощь при входе и выходе, разъясняли правила пользования новым оборудованием.

 

Эксперимент снял опасения, что пассажиры с объемными сумками и хозяйственными тележками не смогут без проблем войти в двери автобусов, к такому выводу пришли в мэрии. И все же разработчики АСКОП рекомендуют пассажирам с багажом входить в салон через переднюю дверь.

 

Следующий тест планируется провести в ближайшее время. Система АСКОП в Курске будет запускаться поэтапно и, как намечается, заработает на всех маршрутах городского общественного транспорта к началу лета, сообщили в администрации города.

http://kurskweb.ru/news/news_sm_19805.html

В Курске протестировали систему АСКОП

 

14 апреля в рамках перехода на новую систему оплаты проезда в Курске прошла апробация автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) на двух автобусах маршрута № 4 «Пл. Перекальского – ул. Светлая» с целью выяснить на практике надёжность работы системы.

Также, ставилась задача зафиксировать время для входа и выхода пассажиров, выявления возможных задержек расписания движения автобусов, услышать оценку, замечания и пожелания пассажиров по поводу нововведения.

Как сообщает пресс-служба главы городской Администрации, в ходе тестирования изучался вариант работы оборудованного АСКОП транспорта, при котором пассажиры заходили в салон автобуса через переднюю дверь, а кондуктор выдавал заменяющие билеты транспортные карты уже во время движения. Такая схема оплаты проезда не сильно отличается от существующей ныне и не должна создать помех при посадке.

Другой автобус был оборудован для приёма пассажиров через все двери. Этот вариант предусмотрен для владельцев проездных билетов, транспортных карт «Электронный кошелек» и льготных социальных транспортных карт. В салонах и на остановках пассажирского транспорта работали консультанты, которые раздавали транспортные карты, оказывали помощь при входе и выходе, разъясняли правила пользования новым оборудованием.

Разработчики АСКОП рекомендуют пассажирам с багажом входить в салон через переднюю дверь. Автобусы, оборудованные АСКОП, не нарушают установленный график движения, что зафиксировало навигационное оборудование, контролирующее движение транспортных средств по маршруту. Значимым результатом эксперимента стал успешный учёт пассажиров всех категорий.

Следующий тест планируется провести в ближайшее время. Система АСКОП в Курске будет запускаться поэтапно и, как намечается, заработает на всех маршрутах городского общественного транспорта к началу лета.

 

http://gorvesti.ru/index.php/volgograd/49-...tronnye-bilety-

Общественный транспорт Волгограда переведут на электронные билеты

...Подобная система использования транспортных карт применяется во многих российских городах. В частности, как сообщил Александр Шитов, такую систему они внедрили в ряде городов Подмосковья и г. Курске. По словам Александра Шитова, применение этой системы дает транспортному предприятию прирост выручки в среднем на 30%...

...Пикалов поручил руководителям городских транспортных компаний, которые присутствовали на презентации, сформировать рабочую группу для проведения всестороннего анализа проекта, а также попросил откомандировать в Курск опытного эксперта, для того, чтобы он воочию увидел, как работает аналогичная система в городских условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё чаще убеждаюсь, что наш город в плане введения дорогостоящей, малопонятной, но современной электронной шляпы впереди планеты всей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а корреспонденты всех этих газет ехали в этих автобусах??????

Почему ничего не написанно о глобальных негодовании пассажиров? Почему никто не учитывал что проезд был бесплатный и когда начнут платить все будет несколько иначе чем в ходе эксперимента? Почему нигде не написанно о горе жалобных писем от жителей Зари? Пипец...

 

PS Ну понял, просто взято от первоисточника - http://kurskadmin.ru/news/4022.html#4022

 

В салонах и на остановках пассажирского транспорта работали консультанты

На каких остановках если не секрет?

Эксперимент снял опасения, что пассажиры с объемными сумками и хозяйственными тележками не смогут без проблем войти в двери автобусов

0_____________________________________0

эээ, да?

А про коляски детские промолчали что-то...

Автобусы, оборудованные АСКОП, не нарушают установленный график движения, что зафиксировало навигационное оборудование

0______________0

Следующий тест планируется провести в ближайшее время.

Надеюсь не снова на 4ке? :D

 

 

Вобщем что говорить... Кому то это надо и это будет всеми правдами и не правдами. Народ прочитает и поймет что это круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, ты забыл что ли??

У нас же всегда всё ХАРАШО!

А те, кому не нравится, могут преспокойно идти нах*р на маршрутки...

 

Никто нюансов не учитывает.

Во всех приведённых отрывках только вода, подкрашенная в цвета радуги...

А на вопросы "почему" чаще всего ответ один: "потому что".

Продолжаем радоваться жизни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.