Перейти к содержанию

Мостик на Рижской ОЖД


Lie

Рекомендуемые сообщения

Чего? Крестовский мост открыли, но без пешеходных тротуаров???

Слов матерных на них нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовский мост

317036[/snapback]

Имеется в виду "Крестовская эстакада". Есть ешё Крестовский путепровод (ТТК над Проспектои Мира) и старый Крестовский немост :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=55896&type=r

 

Рядом с Крестовским путепроводом закрыли проход, который сокращал путь от железной дороги к станции метро "Рижская". Сделано это якобы для безопасности пассажиров. Но люди нашли альтернативные тропы. Они оказались ещё более рискованными.

 

Тысячи человек, приезжающих в Москву на электричках из Клина, Зеленограда, Солнечногорска или Сходни, вынуждены ежедневно вспоминать уроки физкультуры. В попытках добраться от железнодорожной платформы до метро "Рижская" они рискуют попасть под колёса электрички или же упасть на лёд с 8-метровой высоты.

 

В районе Крестовского путепровода цивилизованного перехода просто не существует. И пассажиры каждое утро встают перед выбором - бежать по путям или карабкаться по трубам.

 

"Лёгкость в теле есть, когда есть мандраж, потому что на самом деле это безумно страшно. И это не смешно, потому что сердце сейчас ёкает. До этого я ходила по путям, там, поверьте мне, не лучше, потому что сейчас там огромные глыбы льда, а летом будут огромные камни, щебень, это обувь, это ноги переломанные", - рассказывает Любовь Ханина.

 

Раньше железную дорогу можно было пересечь по техническому путепроводу "Мосгаза", но неделю назад вход на мостки заварили и опутали колючей проволокой по соображениям безопасности. Но пешеходов это не остановило.

 

"Низом скользко туда спускаться, можно спуститься, но если поезд идёт, то из-за моста его не слышно. Если сейчас не поскользнётся человек, то хорошо!" – говорит пассажир.

 

"Были даже такие варианты, когда люди выезжали практически на проезжую часть, где электрички. Надо очень аккуратно спускаться, смотреть, не идёт ли электричка", - делится пассажирка.

 

Ближайший обход - по самому Крестовскому путепроводу. Причём, прямо по проезжей части. Тротуаров здесь просто нет. Хотя этот путепровод долго расширяли и торжественно открыли в конце декабря.

 

"Когда это сделали, думали, наверное, через неделю-две это безобразие ликвидируют, и народ опять начнёт ходить. Если этого не произойдёт, мы напишем письма и в префектуру, и в мэрию Москвы, вопрос как-то должен решаться", = возмущён Виталий Пятернёв.

 

Когда кто-нибудь из властьдержащих вспомнит о пешеходах, участники "родео" на Крестовском не знают. Искать ответ на этот вопрос не собираются, да и времени нет. Лучше не отвлекаться, чтобы не попасть на больничную койку. Ведь вполне возможно, что в очередной раз чиновники заговорят о Крестовском путепроводе только после серьёзного ЧП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской-Ржевской что-то кардинально надо менять. Тротуары на Крестовском мосту, хоть и нужны, именно эту проблему не решат. Здесь нужно что-то типа длинного пешеходного моста, соединяющего Ржевскую и все 3 платформы "Рижские", возможно, в виде продления существующего короткого.

Понятно, что это дорого, да и мост может выйти загнутый/изогнутый, но отсутствие нормальной связи 1-й платформы "Рижской" с метро Рижская- и издевательство над пассажирами, и откровенный маразм: до Алексеевской, пожалуй, добраться проще, чем до Рижской :) Так что нужен прямой пешеходный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно что-то типа длинного пешеходного моста, соединяющего Ржевскую и все 3 платформы "Рижские", возможно, в виде продления существующего короткого.

317087[/snapback]

 

так старый крестовский мост именно таковым и был. только вот лет 10-15 назад какому-то долбо№бу. пришло в голову его закрыть и разобрать (оставив только газопровод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот лет 10-15 назад какому-то долбо№бу. пришло в голову его закрыть и разобрать

317102[/snapback]

Мост признали аварийным и эксплуатировать его под пешеходами запретили. Он реально мог рухнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост признали аварийным и эксплуатировать его под пешеходами запретили.

317110[/snapback]

 

ну да, а отремонтировать - как всегда, не судьба...

 

впрочем, это, естественно, не к тебе претензии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, а отремонтировать - как всегда, не судьба...

317112[/snapback]

Это фокус НОД-1 ОЖД ПИД уже с блеском провел в Моссельмаше и Зеленограде. Суть такова: находящийся на балансе аварийный объект не ремонтируется, а сносится. Затем идёт многолетняя тянучка резины, и наконец, городские власти, заваленные кефирскими жалобами, забирают ненужный объект себе на баланс и ремонтируют его за свой счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно что-то типа длинного пешеходного моста, соединяющего Ржевскую и все 3 платформы "Рижские", возможно, в виде продления существующего короткого.

Понятно, что это дорого, да и мост может выйти загнутый/изогнутый, но отсутствие нормальной связи 1-й платформы "Рижской" с метро Рижская- и издевательство над пассажирами, и откровенный маразм: до Алексеевской, пожалуй, добраться проще, чем до Рижской Так что нужен прямой пешеходный мост.

317087[/snapback]

Это был бы самый идеальный вариант - пешеходам не пришлось бы со старого Крестовского путепровода выходить на новый Крестовский, и идти в сторону метро по нему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешеходам не пришлось бы со старого Крестовского путепровода выходить на новый Крестовский, и идти в сторону метро по нему...

317205[/snapback]

 

ну, старый крестовский выходил (выходит) практически к самому началу нового крестовского, потому по новому кестовскому со старого идти практически и не надо. а в том, что мостика к самому метро рижская не сделают - я практически уверен, бо пути уж очень вкось пересекать придётся, соответственно, мостик нужен длинный.

 

так что дай бог, чтобы старый крестовский восстановили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Svin @ 11.03.2010 - 00:19)

 

Здесь нужно что-то типа длинного пешеходного моста, соединяющего Ржевскую и все 3 платформы "Рижские", возможно, в виде продления существующего короткого.

 

 

 

 

 

 

так старый крестовский мост именно таковым и был. только вот лет 10-15 назад какому-то долбо№бу. пришло в голову его закрыть и разобрать (оставив только газопровод).

 

317102[/snapback]

Старый Крестовский я хорошо помню по воспоминаниям детства-юности... Но, поскольку теперь там сугубо технический мост(под газопровод), возможно ли вообще восстановить его как пешеходный? Вот не знаю. Посемуи думал о длинном изогнутом пешеходном мосте, соединяющем 1-ю платформу рижской и короткий мост,действующий сейчас, между Ржевской и 2,3 пл-ми Рижской.

При всей его дороговизне, это был бы и более прямой и удобный путь к метро с 1-й платформы, чем старый Крестовский...

А прямая связь 1-й и 2-й платформ Рижская просто необходима, ибо касса только на 1-й. А так получается, человек, едущий со 2-й платформы, и билет взять не может, и контре платить придётся тариф+24 рубля, формально-то остановочный пункт с кассой! Тот ещё маразм.

 

Это фокус НОД-1 ОЖД ПИД уже с блеском провел в Моссельмаше и Зеленограде. Суть такова: находящийся на балансе аварийный объект не ремонтируется, а сносится. Затем идёт многолетняя тянучка резины, и наконец, городские власти, заваленные кефирскими жалобами, забирают ненужный объект себе на баланс и ремонтируют его за свой счёт.

317115[/snapback]

 

А что был за аварийный объект в Зеленограде, подскажите, плиз... помнится, очень давно там был один из двух пешеходных тоннелей- вроде как аварийный, и вечно залитый водой. Из-за этого и построили второй совсем рядом с первым? Или там мост когда-то был? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что был за аварийный объект в Зеленограде, подскажите, плиз...

317278[/snapback]

Забавный объект в Зеленограде - старый автомобильный мост через железку 9в южной горловине станции Крюково). В итоге, новый мост построен там на городские деньги в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чует моя ж... что ОЖД вообще Рижскую закроет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А зачем все эти выдумки про мост, если есть замечательная платформа - напротив второй, - на которую вообще не подаётся никакого транспорта? Ведь это самое простое решение - подавать электрички "на Москву" на неё! (кажется, она называется, 3-я платформа). И, кстати, почему часть электричек всё-таки приходит на 2-ю? Находят же работники ЖД такую возможность?

Кто что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все эти выдумки про мост, если есть замечательная платформа - напротив второй, - на которую вообще не подаётся никакого транспорта? Ведь это самое простое решение - подавать электрички "на Москву" на неё! (кажется, она называется, 3-я платформа). И, кстати, почему часть электричек всё-таки приходит на 2-ю? Находят же работники ЖД такую возможность?

Кто что может сказать по этому поводу?

 

Там свои сложности в организации движения. На отрезке от Москвы-пасс до одного места между Останкино и П.-Разумовским движение как бы левостороннее, причём самый левый(если смотреть от Москвы) путь-это в принципе средний путь. Средний-это из Москвы(дальше, за Останкино, он становится правым), а самый правый- на Москву(за Останкино он становится левым). Посему по самому правому идут электрички на Москву (ч/з 1-ю пл Рижская), а по среднему-из Москвы. Чаще их пускают тоже ч/з 1-ю платформу. То ли маневровые передвижения в районе 2,3 платформ не позволяют там пускать много эл-чек, то ли ещё что..

а вот ч/з эту самую 3-ю, пустующую, платформу электрички на Москву пустит ьсложно, т к они будут мешать всему быстродвижущемуся, что идёт по этому пути, т к он фактически "средний". Да и переставлять их с пути на путь после Останкино- морока.

Рижская спланирована очень неудобно для пассажиров как-то, но что там реально можно придумать- не знаю. <_< Надеюсь, её не закроют, это был бы уже полный маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем все эти выдумки про мост, если есть замечательная платформа - напротив второй, - на которую вообще не подаётся никакого транспорта?

320315[/snapback]

До 81-го года - подавалось. Все электрички на Москву шли там. А вот 2-я платформа в те времена почти не использовалась.

То ли маневровые передвижения в районе 2,3 платформ не позволяют

320335[/snapback]

"Вы поразительно догадливы, охотник за табуретками"

И, кстати, почему часть электричек всё-таки приходит на 2-ю?

320315[/snapback]

Потому что 1-й путь в это время занят электричками на Москву. Сейчас возобновились ковырялки по постройке 4-го пути. Если всё пойдёт штатно, через год путь на участке Москва - Останкино откроют, и тогда уберут на дальние платформы все электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё пойдёт штатно, через год путь на участке Москва - Останкино откроют, и тогда уберут на дальние платформы все электрички.

320468[/snapback]

Надеюсь, к тому времени с мостом к этим платформам что-нибудь, да решится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё пойдёт штатно, через год путь на участке Москва - Останкино откроют, и тогда уберут на дальние платформы все электрички.

320468[/snapback]

Надеюсь, к тому времени с мостом к этим платформам что-нибудь, да решится...

 

 

Извините, как понять дальниЕ ? Дальние от чего ? Номера платформ если идти по мостику от Рижской/Ржевской №3, №2. Пл №1 одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера платформ если идти по мостику от Рижской/Ржевской №3, №2. Пл №1 одна.

320489[/snapback]

Будет две. Вот там, где сейчас платформа № 1, построят ещё одну. Какой у нее будет номер, сказать не берусь, но во время строительства 3-го пути в начале 80-х, эта самая платформа получила № 1 (раньше была № 4). Так вот, если теперь будет аналогичная ситуация, то нынешняя платформа № 2 станет № 4, а на пути рядом № 1 появится платформа № 2.

 

Дальние от чего ?

320489[/snapback]

дальние от цивилизации в виде метро "Рижская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, спасибо за разъяснение, я в принципе так сначала и подумал, но для верности переспросил. Работы и в правду ведутся, ежедневно езжу от Рижской до Останкино.

 

ОФФ : если ехать от Москвы, чуть недоезжая Останкино справа , по ходу движение соответственно , метрах в 150 от путей стоит вагон метро, на днях сфоткаю, если подойду ближе-грязюка ((( . Кто знает, что это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тротуар по Крестовскому путепроводу в сторону дальней "Рижской" всё-таки начали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тротуар по Крестовскому путепроводу в сторону дальней "Рижской" всё-таки начали строить.

321716[/snapback]

 

и то слава богу.

 

ещё лучше, если бы старый крестовский восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь на Рижской ОЖД это тот самый мостик - главная транспортная артерия, так как с 31 мая все эл-ки останавливаются ТОЛЬКО на пл. №1 от Москвы и на деревянной платформе на 3 вагона напротив нее , на новом пути - на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на какой из них (на пл. 1 или на новой деревянной) останавливаются электрички от Москвы? (конкретно интересует электричка 4:50 до Конаково)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бывшей 1-й, е6сли всё штатно и её не переводят на другой путь (хотя могут).

А 4.50 сейчас по каким-то дням отменяют, по каким-то переносят. Изучите отмену заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.