Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Лучше бы раз в 10 мин, конечно.

Безусловно. Именно по такому сценарию шла бобикофикация всея Руси: вместо больших автобусов раз в 15 минут запускали бобики раз в 5 минут. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Безусловно. Именно по такому сценарию шла бобикофикация всея Руси: вместо больших автобусов раз в 15 минут запускали бобики раз в 5 минут. 

Какая лютая правда...

Мне не очень понятно только одно: откуда берутся люди, которые горячо и искреннее обожают бобики? Что с ними такое должно было произойти в Москве, чтоб не любить лиазы-677, икарусы-280, забить на трамваи и троллейбусы, а обожать, сука, сраные газели за налик? )))))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Мне не очень понятно только одно: откуда берутся люди, которые горячо и искреннее обожают бобики? Что с ними такое должно было произойти в Москве, чтоб не любить лиазы-677, икарусы-280, забить на трамваи и троллейбусы, а обожать, сука, сраные газели за налик? )))))))

ДТ и Магистраль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Что с ними такое должно было произойти в Москве,

Ну, например, еду я по Большой Черкизовской в сторону Преображенки, и виду, что завтра едет бобик 372. Моментально пересаживаюсь. И оказываюсь у метро на 5 мин раньше :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Любезный сказал:

Нашел с чем сравнивать. Однопутка с кучей разъездов на остановках - это всегда долго и медленно.

Так трамвай же. Магия потока не сработала. А всё потому что дело не в трамвае, а в соответствии транспорта характеристикам потока.

 

5 часов назад, Некиш сказал:

Главное, чтобы было больше путевого развития. 

А новых связей трамвай особо не создаст. Если бы ещё из Сиреневого бульвара попытались сделать что-то типа Яузского бульвара  с продлением до Черкизовской и отрамваиванием 230 - да, я бы понял. Местные были бы против, но в этом хотя бы был смысл. А тут что, привести застройку промзоны от свободного радиуса на забитый?

 

5 часов назад, Некиш сказал:

Если они читают форум - то пусть снимает выходы  на 223.

А пускай. На 257 или на 97 они будут гораздо более в тему, чем возить воздух на плече Первомайская - Измайловская. Я тебе больше скажу, идею с разменом этого куска и Т32 я подкидывал знакомым из ДТ.

 

5 часов назад, Некиш сказал:

пусть строят - с чего то начинать и надо.

С того что надо пусть и начинают. С того Сахарова или Радонежского. А пока только дискредитируют в глазах общественности трамвай как вид транспорта.

 

5 часов назад, Некиш сказал:

мы говорим о Москве, а не о Ногинске. 

Магия трамвая за МКАД не распространяется?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простому обывателю глубоко фиолетово, что его везёт. Но скажем, когда в Переславле на 1-й маршрут вместо четырех ЛиАЗов-5256 запустили 10 пазиков, им стало удобно пользоваться: можно выйти на остановку не ища расписание (а его там хрен найдёшь) и в течение 10-ти минут уехать. С бобиками в моём примере аналогично: пятиминутный интервал позволяет уехать практически без ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Какая лютая правда...

Мне не очень понятно только одно: откуда берутся люди, которые горячо и искреннее обожают бобики? Что с ними такое должно было произойти в Москве, чтоб не любить лиазы-677, икарусы-280, забить на трамваи и троллейбусы, а обожать, сука, сраные газели за налик? )))))))

Должен произойти ДТ и невлезание в автобус с замедлением графиков. Хоть чёрта лысого полюбишь, если он будет свободным ехать по твоему маршруту с нормальной скоростью.

4 минуты назад, Касым сказал:

Они появились позже....

Так это следствие того пиршества духа, которое у нас было в 2016-2021 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну, например, еду я по Большой Черкизовской в сторону Преображенки, и виду, что завтра едет бобик 372. Моментально пересаживаюсь. И оказываюсь у метро на 5 мин раньше :)  

Лев, я о другом говорил. Когда мы с Костей катали "Московский Компас", я тоже ехал в бобике, но это был не мой выбор, другого ПС не ехало там, вынужденная блевотина... Просто есть люди для которых бобики это религия, и ты знаешь, о ком я говорю. Я не понимаю этого, для меня это дикость... Как можно это говно называть общественным транспортом? 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Должен произойти ДТ и невлезание в автобус с замедлением графиков. Хоть чёрта лысого полюбишь, если он будет свободным ехать по твоему маршруту с нормальной скоростью

Я - нет. Я принципиально не езжу в бобиках. Это мой закон.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

а его там хрен найдёшь

Когда я там был  в середине 10-х, было на каждой остановке. А ПАЗики на 1 к тому моменту уже ходили.

1 минуту назад, igla сказал:

С бобиками в моём примере аналогично: пятиминутный интервал позволяет уехать практически без ожидания.

Ну это уже перегиб. Но шаги  в этом направлении делать надо. Маршруты типа 40 должны быть не на БК раз в полчаса, а на СК раз в 15 мин. 

Другое дело, что если мы хотим снижать интервалы, первое, что надо делать - отказаться от веников с их зарядками и ездой в парк на зарядки. Но это уже при другом мэре :(   

Только что, Касым сказал:

Просто есть люди для которых бобики это религия, и ты знаешь, о ком я говорю.

Насколько я знаю, этот человек интересуется НЕ только бобиками. Просто время от времени налетает "бобики - это недотранспорт", вот и приходится говорить, что со своими плюсами и минусами.

Мы зажаты между двумя полюсами: государственный транспорт со скоростью 20 км/ч и раз в иногда и быстрые бобики, но "нагни шею".

В регионах разница ещё заметней.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я - нет. Я принципиально не езжу в бобиках. Это мой закон.

А простому пассажиру пофиг, ему надо из пункта А в пункт Б. И чтобы побыстрее, желательно без давки и чтобы сидя.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

на СК раз в 15 мин. 

На БК раз 15 минут. Чтобы в случае чего из него сделать БК раз в 30 минут, а срезанный выпуск отправить покорять просторы КМов или О**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Когда я там был  в середине 10-х, было на каждой остановке.

В середине 00-х не было, а пазики были, и были горячо любимы паксами. А вот в конце 90-х, во времена ЛиАЗов я шел от автостанции до центра пешком, потому что на автостанции таблички с расписанием не было, а по дороге на них было написано6 "интервал 15 - 40 минут". И кстати, правильно сделал: обогнал этот автобус меня за одну остановку до центра, набитый в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Когда я там был  в середине 10-х, было на каждой остановке. А ПАЗики на 1 к тому моменту уже ходили.

Ну это уже перегиб. Но шаги  в этом направлении делать надо. Маршруты типа 40 должны быть не на БК раз в полчаса, а на СК раз в 15 мин. 

Другое дело, что если мы хотим снижать интервалы, первое, что надо делать - отказаться от веников с их зарядками и ездой в парк на зарядки. Но это уже при другом мэре :(   

Насколько я знаю, этот человек интересуется НЕ только бобиками. Просто время от времени налетает "бобики - это недотранспорт", вот и приходится говорить, что со своими плюсами и минусами.

Мы зажаты между двумя полюсами: государственный транспорт со скоростью 20 км/ч и раз в иногда и быстрые бобики, но "нагни шею".

В регионах разница ещё заметней.  

Да хорош его защищать. Бобики его смысл жизни, на остальное ему наплевать. Но если вернуться в более или менее разумное русло ведения дискуссии, то просто давай отмотаем на стартовые позиции. Я не считаю бобики общественным транспортом, потому что они противоречат венской конвенции о правах человека. Вот и весь мой взгляд. То есть больше ничего пограничного я не приемлю. Просто позиция.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А простому пассажиру пофиг, ему надо из пункта А в пункт Б. И чтобы побыстрее, желательно без давки и чтобы сидя.

Это абсолютно рабочий аргумент всех бобикофилов. Я не смогу с этим поспорить, потому что это неоспоримо. Это правда.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Это абсолютно рабочий аргумент всех бобикофилов. Я не смогу с этим поспорить, потому что это неоспоримо. Это правда.

Не причисляю себя к ним. И не считаю что это их аргумент, это скорее аргумент простого пассажира, для которого транспорт - это не многообразие моделей автобусов, троллейбусов, трамваев, не хитросплетение маршрутов, не узлы и агрегаты машины и даже не работа графистов и линейных диспетчеров. 

 

Это просто что-то, что приедет на остановку, посадит за денежку в салон и довезёт туда, куда пассажиру надо. Не более и не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Не причисляю себя к ним. И не считаю что это их аргумент, это скорее аргумент простого пассажира, для которого транспорт - это не многообразие моделей автобусов, троллейбусов, трамваев, не хитросплетение маршрутов, не узлы и агрегаты машины и даже не работа графистов и линейных диспетчеров. 

 

Это просто что-то, что приедет на остановку, посадит за денежку в салон и довезёт туда, куда пассажиру надо. Не более и не менее.

Твоя позиция мне понятна и она полностью совпадает с моей. Просто бобики я за транспорт не считаю... Коренной москвич, ТФ с 1988 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Просто бобики я за транспорт не считаю...

Скажем так - я считаю что маршрутки своё отжили, да и вообще были во многом чудовищной ошибкой, но место в музее истории транспорта коммерция таки заслужила. Это конечно чёрная страница истории, но тем не менее, она была. Из песни слов не выкинешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Скажем так - я считаю что маршрутки своё отжили, да и вообще были во многом чудовищной ошибкой, но место в музее истории транспорта коммерция таки заслужила. Это конечно чёрная страница истории, но тем не менее, она была. Из песни слов не выкинешь.

Ты всё очень хорошо сказал. Очень правильно. Я твой, я прям вместе с тобой. Но. Это если мы говорим о Москве. В регионах всё сильно иначе, но тем не менее, я свой спич проецирую только на Москву. И меня беспокоят последние тенденции. Магистраль прореживает и сокращает маршруты, выпуск, доводит их до интервала "раз в час", а зная их медиа-тухлятину, они это потом подадут как "раз никто не ездит, то пусть поедут бобики", и все "с" переведут на электрогазели... Я этого боюсь. Поэтому и бобики терпеть не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо упомянуть, что московские маршрутки по тому же 97 не ездили, а в основном празитировали на частых маршрутах вроде 83 (41м), 3 (3м) (а ведь тройка было ещё частой), 230 (230м) и т.д.

Но тогда они выгодно отличались от автобусов и троллейбусов отсутствие турникетов. Когда-то они были главной болезнью муниципального ОТ... Теперь же они в прошлом, но появились новые дури: с затягиванием расписанием, половиной выпуска на ОРП, электробусами, ездящими после каждого рейса в  парк... У частников всего это нет.

Понятно, что контроль нужен. Если пустить всё на самотёк капитализму, то получим ситуацию с подмосковными Рандами: хотим - класс автобуса поменьше сделаем, хотим - не будем ездить вечером, хотим - "тэрминал не работает, брат, на карту пэрэведи". Но нужно отказаться от бесполезных рюшечек-хрюшечек. Выбирать "ездить", а не шашечки и "как бы сделать так, чтобы PR был, а не реальные улучшения". 

1 минуту назад, Касым сказал:

и все "с" переведут на электрогазели...

А почему бы и нет. Они не нужны, как я понимаю, не Дептрансу, их от них требует от них Депсоцчего-то там, чтобы они соединяли поликлиники. Возят они полторы бабки.

Вот если начнут переводить на электрогазели нормальные маршруты (которых с приходом Магисрали становится всё меньше) - вот это будет беда...  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Магистраль прореживает и сокращает маршруты, выпуск, доводит их до интервала "раз в час", а зная их медиа-тухлятину, они это потом подадут как "раз никто не ездит, то пусть поедут бобики"

Магистраль - это история про "подрежь где ноги и пришей где шея", как в старом армейском анекдоте про одеяло. Закрываем дыры, образовавшиеся после уничтожения троллейбуса.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

"раз никто не ездит, то пусть поедут бобики", и все "с" переведут на электрогазели...

Это в регионах скорее рогатые хозяйства на них переведут, увы. Как в Липецке с Волгабасами. А у нас скорее будет 6282 в те же раз в полчаса.

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А почему бы и нет.

У тебя Т22 от С-чего-то-там отличается только буквой. Хочешь я тебе на Щёлковской сфотографирую аншлаг, посчитаем сколько там розовых и сколько голубых маршрутов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А почему бы и нет. Они не нужны, как я понимаю, не Дептрансу, их от них требует от них Депсоцчего-то там, чтобы они соединяли поликлиники. Возят они полторы бабки.

Вот если начнут переводить на электрогазели нормальные маршруты (которых с приходом Магисрали становится всё меньше) - вот это будет беда...  

Дружище, ты же прекрасно знаешь их, если электрогазели поедут сначала на "с", то потом они поедут везде... Это предтеча беды, братан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто напомню что "социал" - это далеко не только то что с буквой С.

1 минуту назад, Касым сказал:

Дружище, ты же прекрасно знаешь их, если электрогазели поедут сначала на "с", то потом они поедут везде... Это предтеча беды, братан...

Троллейбус мы закроем только в центре и временно, потом вернём. (с)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Просто напомню что "социал" - это далеко не только то что с буквой С.

Ну, б...ь, да, розовый, понятно. Смысл в чём? Уменьшение размера ПС тащит всю сеть на дно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну, б...ь, да, розовый, понятно. Смысл в чём? Уменьшение размера ПС тащит всю сеть на дно...

Я не тебе, я Фанату. Напоминаю что кроме поликлиниковозов и кривоходов в классе социала сейчас числится куча вполне себе вывозников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Дружище, ты же прекрасно знаешь их, если электрогазели поедут сначала на "с", то потом они поедут везде... Это предтеча беды, братан...

Я вот искренне не понимаю, почему у ТФ и урбанистов от слова Газель случается паническая атака. Были же фиаты, потом и по сей день частники на мелочи и Спринтеры у МГТ. Все это добро ездит местами и немного, а "Газель" вызывает панику.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

К тому же МГТ есть МГТ и обязательно тут же начнёт ставить Газели на вывозные маршруты :) 

Почему же он сейчас на них Спринтеры не ставит?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Я вот искренне не понимаю, почему у ТФ и урбанистов от слова Газель случается паническая атака. Были же фиаты, потом и по сей день частники на мелочи и Спринтеры у МГТ. Все это добро ездит местами и немного, а "Газель" вызывает панику.

Когда тебя из твоей Олимпийской Деревни или где ты там щас обитаешь, повезут только бобики, особенно в утренний час пик или вечером от метро, давай ты нам вот ещё раз расскажешь всё, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Я вот искренне не понимаю, почему у ТФ и урбанистов от слова Газель случается паническая атака.

Потому что газель=маршрутка, маршрутка=газель. А маршрутки были вполне себе чумой для ОТ. Типа как я, называя ДТ допирасами имею в виду не того же Гурова, а товарищей рангом повыше и совершенно не обязательно даже в ДТ числящихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну да, вы правы. К тому же МГТ есть МГТ и обязательно тут же начнёт ставить Газели на вывозные маршруты :) 

Кубики уже бывают на вывозных "м", так что им мешает бобики воткнуть потом везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и - @Димон С.ты же знаешь наш ДТ и МГТ. Они умеют подбирать транспорту наиболее неподходящие маршруты.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Когда тебя из твоей Олимпийской Деревни или где ты там щас обитаешь, повезут только бобики, особенно в утренний час пик или вечером от метро, давай ты нам вот ещё раз расскажешь всё, да?

Я в начале года на грузовой Газели за рулём подрабатывал - интересный опыт. Газэл рулит!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.